Решение Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 17.09.2015 N 152 "О внесении изменений в решение Собрания от 06.07.2006 N 102 "Об учреждении финансового управления администрации муниципального образования "Анивский городской округ" с правами юридического лица и утверждении Положения о нем"



СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2015 г. № 152

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ОТ 06.07.2006 № 102
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", Собрание городского округа решило:

1. Внести в решение Собрания № 102 от 06.07.2006 "Об учреждении финансового управления администрации муниципального образования "Анивский городской округ" с правами юридического лица и утверждении Положения о нем" следующее изменение:
1.1. Приложение к решению Собрания от 06.07.2006 № 102 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения Собрания Анивского городского округа:
- № 228 от 13.10.2011 "О внесении изменения и дополнения в Положение о финансовом управлении администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области";
- № 276 от 22.03.2012 "О внесении дополнения в Положение о финансовом управлении администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области".
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Утро Родины".

И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук
от 21.09.2015





Приложение
к решению Собрания
Анивского городского округа
от 06.07.2006 № 102
(в редакции решения Собрания
от 17.09.2015 № 152)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАДАЮЩЕМ ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Статья 1. Общие положения

1. Финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (далее - финансовое управление), обладающее правами юридического лица, является структурным подразделением администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
2. Финансовое управление осуществляет проведение на территории муниципального образования единой муниципальной финансовой, бюджетной, налоговой политики; осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по управлению муниципальными финансами муниципального образования.
3. Финансовое управление является единственным уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования на право осуществления муниципальных заимствований муниципального образования.
4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.
5. Руководство финансовым управлением осуществляет руководитель финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром городского округа.
6. Положение о финансовом управлении, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются Собранием городского округа.
7. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать, штампы и бланки с изображением официального символа муниципального образования и своим наименованием.
8. Организационно-правовая форма финансового управления - муниципальное учреждение.
9. Полное наименование: финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области, сокращенное - ФУ АМО "Анивский городской округ" Сахалинской области.
10. Юридический адрес финансового управления: 694030, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57.

Статья 2. Задачи финансового управления

Основными задачами финансового управления являются:
1) составление проекта местного бюджета муниципального образования (далее - местного бюджета);
2) исполнение местного бюджета;
3) ведение бухгалтерского учета исполнения местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета;
4) осуществление внутреннего финансового контроля;
5) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение устойчивости финансов муниципального образования;
6) разработка программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке, осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования, управление муниципальным долгом;
7) составление сводной бюджетной росписи местного бюджета;
8) иные задачи в сфере проведения единой муниципальной финансовой, налоговой и бюджетной политики на территории муниципального образования.

Статья 3. Полномочия финансового управления

Финансовое управление для осуществления задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, наделяется следующими полномочиями:
1) разрабатывать в соответствии с действующим законодательством, прогнозами социально-экономического развития проект местного бюджета;
2) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового управления;
3) исполнять в пределах своей компетенции местный бюджет, составлять сводную бюджетную роспись местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета;
4) контролировать в установленном порядке целевое использование средств местного бюджета;
5) анализировать использование выделенных бюджетных ассигнований, представлять установленную отчетность по исполнению местного бюджета в администрацию муниципального образования;
6) участвовать в пределах своей компетенции в подготовке программ муниципального образования, обеспечивать в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;
7) подготавливать предложения и реализовывать меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов муниципального образования;
8) участвовать в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления муниципального образования и их структуры; подготавливать предложения о размере ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципального образования с учетом предельной численности работников этих органов;
9) принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования, работников бюджетных и казенных учреждений, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования;
10) разрабатывать предложения по организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, а также осуществлять разработку и развитие автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечивать эффективность ее функционирования с использованием современных информационных компьютерных технологий;
11) совершенствовать методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществлять методическое руководство деятельностью главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета в указанной сфере;
12) составлять прогноз доходов и вести учет доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
13) уточнять и вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
14) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
15) разрабатывать и реализовывать единую политику муниципальных заимствований муниципального образования и концепцию управления муниципальным долгом муниципального образования;
16) разрабатывать ежегодные программы муниципальных заимствований муниципального образования, осуществлять необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального долга муниципального образования и оптимизации расходов на его обслуживание;
17) осуществлять обслуживание и погашение муниципального долга муниципального образования, вести муниципальную долговую книгу муниципального образования;
18) подготавливать предложения по источникам формирования муниципального дорожного фонда;
19) осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в органах местного самоуправления муниципального образования и организациях, финансируемых из местного бюджета; оказывать методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности в сфере исполнения местного бюджета;
20) анализировать исполнение местного бюджета муниципального образования;
21) контролировать в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства при формировании и исполнении местного бюджета;
22) осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования в пределах выделенных ассигнований;
23) открывать и вести лицевые счета бюджетных средств главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, определять порядок учета бюджетных обязательств;
24) осуществлять взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти и их территориальными органами в муниципальном образовании, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления;
25) осуществлять в установленном порядке обслуживание исполнения местного бюджета;
26) участвовать в работе совещательных органов, создаваемых при органах местного самоуправления муниципального образования, по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию финансового управления;
27) запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета и получать от них информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления следующих мероприятий:
- составления проекта местного бюджета;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- составления и уточнения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
28) запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета и получать от них документы и данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
29) запрашивать у организаций и получать от них информацию, необходимую для осуществления функций, определенных положением о финансовом управлении;
30) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством;
31) согласовывать принимаемые налоговыми органами решения о предоставлении налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством, с ведением соответствующего реестра;
32) издавать правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления;
33) проводить плановые и внеплановые проверки в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;
34) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
35) проводить санкционирование операций;
36) осуществлять контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
37) участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых администрацией муниципального образования. По поручению мэра городского округа участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых представительным органом муниципального образования, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию финансового управления;
38) осуществлять сотрудничество с организациями и органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
39) представлять интересы мэра городского округа, администрации муниципального образования по вопросам, находящимся в ведении финансового управления в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления;
40) привлекать в установленном порядке к своей работе специалистов других организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления;
41) проводить совещания, а также участвовать в научных конференциях по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
42) готовить предложения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, осуществлять в соответствии с действующим законодательством ведение реестра и представление его в соответствующие органы государственной власти;
43) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед финансовым управлением задач.

Статья 4. Структура и руководство финансовым управлением

1. Структура финансового управления утверждается руководителем финансового управления.
2. Финансовое управление имеет отделы. Задачи, функции и полномочия определяются положениями о них, утвержденными приказами финансового управления.
3. Руководитель финансового управления руководит деятельностью финансового управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление его полномочий.
4. Руководитель финансового управления имеет заместителя.
5. Руководитель финансового управления:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации городского округа проекты правовых актов по вопросам ведения финансового управления;
2) согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией финансового управления;
3) утверждает штатное расписание финансового управления;
4) представляет на согласование мэру городского округа предложения о назначении на должность, отстранении или освобождении от замещаемой должности муниципальной службы заместителя руководителя финансового управления. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителя руководителя финансового управления, начальников отделов финансового управления;
5) утверждает положения об отделах финансового управления, должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и увольняет сотрудников финансового управления;
6) решает вопросы оплаты труда сотрудников финансового управления в соответствии с действующим законодательством;
7) утверждает смету расходов финансового управления;
8) в пределах компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников финансового управления;
9) представляет планы работы финансового управления на утверждение мэру городского округа;
10) без доверенности представляет финансовое управление по всем вопросам его деятельности, в том числе в гражданском обороте в пределах компетенции финансового управления, в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки от имени муниципального образования. Выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени финансового управления;
11) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам финансового управления;
12) представляет в установленном порядке работников финансового управления к наградам и присвоению почетных званий;
13) распоряжается средствами местного бюджета в пределах утвержденных смет и ассигнований в рамках бюджета на соответствующий финансовый год;
14) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в финансовом управлении;
15) реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации, иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Ответственность финансового управления

1. Финансовое управление несет ответственность за свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Работники финансового управления несут ответственность за выполнение возложенных на них задач, за несоблюдение запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, за соблюдение служебной тайны.

Статья 6. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности финансового управления

1. Финансовое обеспечение деятельности финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования.
2. Муниципальное имущество муниципального образования, передаваемое финансовому управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за финансовым управлением на праве оперативного управления.

Статья 7. Прекращение деятельности финансового управления

Деятельность финансового управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Финансовое управление ликвидируется Собранием городского округа.


------------------------------------------------------------------