Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 16.01.2015 N 10-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 10.12.2014 N 50/4вн-14-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 10-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ОТ 10.12.2014 № 50/4ВН-14-5
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2014 № 668 "О мерах по реализации Закона Сахалинской области от 12 декабря 2014 года № 80-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в целях организации работы по исполнению бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в 2015 году:

1. Принять к исполнению бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 10.12.2014 № 50/4вн-14-5.
2. Установить, что исполнение бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и кассовым планом городского округа на 2015 год.
3. Департаменту финансов администрации города:
3.1. обеспечить:
- возврат в областной бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Сахалинской области бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий в течение первых 15 рабочих дней 2015 года;
- подтверждение потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Сахалинской области бюджету городского округа в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сроки, установленные главными администраторами бюджетных средств областного бюджета;
3.2. в срок до 1 апреля 2015 года разработать и внести на утверждение мэру города Южно-Сахалинска проект постановления администрации города об установлении бюджетного задания по мобилизации доходов бюджета городского округа структурным подразделениям аппарата и отраслевым (функциональным) органам администрации города на 2015 год.
4. Главным администраторам доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск":
4.1. принять меры по обеспечению поступлений в бюджет городского округа администрируемых доходов в запланированных объемах, своевременному уточнению невыясненных поступлений, сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых доходов;
4.2. обеспечить своевременное и правильное доведение до плательщиков реквизитов для зачисления платежей по администрируемым доходам в целях исключения невыясненных поступлений в бюджет городского округа;
4.3. осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
4.4. представлять в Департамент финансов администрации города информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам в бюджет городского округа, ее динамике за отчетный период (квартал) и предпринимаемых мерах по сокращению недоимки в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4.5. обеспечить предоставление в Департамент финансов администрации города показателей для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета городского округа на 2015 год.
5. Главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск":
5.1. обеспечить:
- предоставление в Департамент финансов администрации города показателей для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета городского округа на 2015 год;
- возврат в бюджет городского округа неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Сахалинской области бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 15 рабочих дней 2015 года;
- подтверждение потребности (отсутствия потребности) в неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Сахалинской области бюджету городского округа в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сроки, установленные главными администраторами бюджетных средств областного бюджета;
- возврат бюджетными и автономными учреждениями неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков соответствующих средств, предоставленных из бюджета городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 30 рабочих дней 2015 года;
- принятие решения (с обязательным согласованием с курирующим вице-мэром и вице-мэром, начальником Департамента финансов) об использовании бюджетными и автономными учреждениями неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков соответствующих средств, предоставленных из бюджета городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на те же цели при наличии потребности в течение первых 30 рабочих дней 2015 года;
- своевременное доведение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств, изменение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений;
- заключение договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств в сроки в соответствии с утвержденными планами-графиками, за исключением услуг, конкурсный отбор которых невозможен по объективным причинам, связанных со спецификой проведения мероприятий, а также в случае если аукцион (конкурс) признан на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" несостоявшимся по причине отсутствия заявок участников;
- равномерное освоение бюджетных средств с учетом сезонности выполняемых работ и предоставляемых услуг;
- проведение закупок по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Южно-Сахалинск", до 1 апреля 2015 года;
- соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
- целевое и эффективное использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета Сахалинской области и имеющих целевое назначение с учетом соблюдения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
5.2. не допускать принятия бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, условием которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью, выходящей за пределы 2015 года, за исключением долгосрочных муниципальных контрактов.
5.3. представить в Департамент экономического развития администрации города информацию, подтверждающую проведение по состоянию на 1 апреля 2015 года конкурсных процедур по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 год, в срок до 6 апреля 2015 года.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в отношении которых конкурсные процедуры не проведены до 1 апреля 2015 года, подлежат перераспределению. Предложения о перераспределении бюджетных ассигнований, согласованные с Департаментом экономического развития и Департаментом финансов администрации города, представляются главным распорядителем бюджетных средств в срок до 15 апреля 2015 года мэру города для принятия решения.
5.4. предоставлять в Департамент финансов администрации города:
- ежемесячно, в срок не позднее четырех календарных дней до конца месяца, предшествующего отчетному, - кассовый план по расходам бюджета, финансовым обеспечением которых являются средства муниципального дорожного фонда;
- в срок до 1 февраля - информацию об исполнении Плана дорожных работ, финансовым обеспечением которых являются средства муниципального дорожного фонда.
5.5. принять меры по:
- оплате сложившейся на 1 января 2015 года кредиторской задолженности за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2015 год;
- осуществлению мониторинга состояния кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений;
- недопущению образования (роста) кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений, принимать меры к руководителям учреждений, допустившим их рост в течение текущего финансового года;
- обеспечению исполнения подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н;
- осуществлению текущего ведомственного (муниципального) финансового контроля подведомственных учреждений;
- обеспечению правомерности осуществления закупок товаров, работ, услуг и усилению контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг подведомственными учреждениями.
6. Главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа обеспечить предоставление в Департамент финансов администрации города показателей для составления и ведения сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в 2015 году.
7. Установить, что предоставление из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенным с учредителем учреждения, не реже 1 раза в месяц с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
8. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год, вправе предусматривать авансовые платежи:
8.1. в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в соответствующем финансовом году, по договорам (муниципальным контрактам):
- до 100,0 тыс. рублей (за исключением договоров (муниципальных контрактов) на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов муниципальной собственности);
- на оказание услуг связи;
- на подписку на печатные издания и на их приобретение;
- на обучение на курсах повышения квалификации;
- на участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках;
- на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- на проведение городских олимпиад школьников, социальных молодежных проектов, программ, мероприятий и акций;
- на организацию и проведение палаточных лагерей для детей, подростков и молодежи, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, добровольческих акций, профилактики правонарушений, профилактики немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, профилактики терроризма и экстремизма в молодежной среде;
- на участие в межмуниципальных, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях для молодежи;
- на организацию и проведение городских мероприятий для молодежи;
- на участие в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях;
- на проведение официальных городских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- на приобретение авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- на оплату проживания в гостиницах;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на поставку автомобильной, дорожно-строительной техники, оборудования, производимых исключительно за пределами Сахалинской области.
8.2. по остальным договорам (муниципальным контрактам) - в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8.3. Установить, что договором (муниципальным контрактом) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на сумму, превышающую 100,0 млн. рублей, заключенным получателем средств бюджета городского округа, могут предусматриваться в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год авансовый платеж в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенных авансовых платежей (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта)), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Установить, что по договорам (муниципальным контрактам) купли-продажи созданной в будущем недвижимости порядок расчетов определяется условиями заключаемого договора (муниципального контракта).
10. Установить, что в 2015 году не допускается:
10.1. увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением:
- выплат компенсационного характера в связи с увольнением, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами городского округа;
- проведения организационных штатных мероприятий;
- повышения заработной платы в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и нормативных правовых актов городского округа в текущем финансовом году.
10.2. уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением:
- выплат единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию и выплат компенсационного характера в связи с увольнением, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами городского округа;
- возврата средств из Фонда Социального страхования РФ.
11. Структурным подразделениям аппарата и отраслевым (функциональным) органам администрации города Южно-Сахалинска:
- ежеквартально, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент экономического развития администрации города информацию о результатах выполнения Плана мероприятий по увеличению доходной части и оптимизации расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 - 2016 годы, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.04.2014 № 593-па;
- ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов администрации города отчеты об исполнении Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2015 годы, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.11.2011 № 2082;
- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений;
- обеспечить погашение имеющейся задолженности и своевременную уплату имущественных налогов муниципальными служащими и работниками подведомственных муниципальных учреждений.
12. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
13. Контроль исполнения распоряжения администрации города возложить на вице-мэра, начальника Департамента финансов администрации города.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


------------------------------------------------------------------