Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 04.02.2015 N 84-па "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории муниципального образования городской округ "Долинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 84-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", частью 1 статьи 15 Закона Сахалинской области от 04.10.2012 № 85-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в межмуниципальном сообщении в Сахалинской области и деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", пунктом 3 статьи 1 Закона Сахалинской области от 25.09.2013 № 91-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси", постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 23.01.2014 № 70-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 04.02.2015 № 84-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - Регламент) на территории муниципального образования городской округ "Долинский" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется администрацией муниципального образования городской округ "Долинский", а именно отделом перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Отдел) в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Сахалинской области от 04.10.2012 № 85-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в межмуниципальном сообщении в Сахалинской области и деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси";
- Законом Сахалинской области от 25.09.2013 № 91-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси";
- Законом Сахалинской области от 23.12.2013 № 122-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в межмуниципальном сообщении в Сахалинской области и деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси";
- постановлением Правительства Сахалинской области от 15.08.2011 № 326 "О перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области";
- постановлением Правительства Сахалинской области от 06.02.2014 № 51 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 15.08.2011 № 326 "О перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области";
- постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 23.01.2014 № 70-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси".
1.3. Предметом муниципального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - субъекты проверки), требований (далее - обязательные требования):
- на осуществление указанной деятельности согласно пунктам 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ на осуществление указанной деятельности;
- правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- установленных статьей 13-1 в Законе Сахалинской области от 04.10.2012 № 85-ЗО.
1.4. Права и обязанности должностных лиц Отдела по осуществлению муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
1.4.1. Должностные лица Отдела при исполнении государственной функции имеют право:
1) беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о назначении проверки, посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
2) запрашивать и получать у субъекта проверки на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
3) получать объяснения у субъекта проверки по фактам нарушения законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
4) применять фото-, видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;
5) выдавать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
6) составлять акт по установленной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обращаться в суд в заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случаях, установленных законодательством.
1.4.2. Должностные лица Отдела при осуществлении муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю за соблюдением законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
3) не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
4) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на основании распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский" и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) составлять акты проверок;
9) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
10) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомить данных лиц с результатами проверки;
11) соблюдать сроки проведения процедур, проводимых при проверках;
12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Права и обязанности субъектов проверки.
1.5.1. Субъекты проверки при исполнении государственной функции имеют право:
1) непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Отдела информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями специалистов Отдела;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии законодательством Российской Федерации.
1.5.2. При исполнении государственной функции субъект проверки обязан:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) не препятствовать проведению проверки;
3) в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностных лиц Отдела направить в Отдел указанные в запросе документы;
4) предоставить должностным лицам Отдела при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц Отдела к объектам транспортной инфраструктуры, транспортным средствам, используемым в целях осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
1.6. При исполнении государственной функции Отдел осуществляет взаимодействие с:
- Долинской городской прокуратурой;
- отделом ГИБДД ОМВД РФ по городскому округу "Долинский".
1.7. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) составление акта по результатам проверки;
2) при выявлении нарушений:
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока его исполнения в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
- приостановление действия разрешения в случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Отдел до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания);
- обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случае повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, неисполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение, выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
- привлечение субъекта проверки в установленном порядке к административной ответственности в случаях выявления нарушений правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, предусмотренных статьей 11.14.1 Кодекса об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождении Отдела, графике работы, контактных телефонах, телефонах для справок, адресе официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Местонахождение: ул. Комсомольская, 37, 2 этаж, кабинет № 19, г. Долинск, Сахалинская область, 694051.
График работы и приема заявителей: понедельник - четверг с 9-00 до 17-15, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 (кроме праздничных нерабочих дней).
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dolinsk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты администрации МО ГО "Долинский": dolinsk@adm.sakhalin.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Отдела размещается:
- на информационном стенде Отдела по месту его нахождения;
- на официальном сайте администрации МО ГО "Долинский" dolinsk.admsakhalin.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" http://uslugi.admsakhalin.ru.
2.1.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем использования следующих форм консультирования:
- консультирование при личном приеме;
- консультирование по телефону;
- консультирование по почте, в том числе по электронной.
2.1.2.1. Консультирование при личном приеме.
Консультируя при личном приеме о порядке исполнения государственной функции, должностное лицо Отдела информирует заявителя:
- о процедуре и сроках исполнения государственной функции;
- о порядке осуществления муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и получении его результата;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, в том числе о документах, которые могут быть или должны быть представлены заинтересованным лицом самостоятельно.
При личном приеме заинтересованному лицу могут быть представлены сведения о ходе исполнения в отношении него государственной функции.
Должностные лица Отдела, осуществляющие консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
2.1.2.2. Консультирование по телефону.
Посредством телефонной связи должностным лицом Отдела может быть представлена следующая информация:
- график приема лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- точный фактический адрес Отдела;
- требования к письменному запросу.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела, в который поступил звонок.
2.1.2.3. В случае, если при консультировании по телефону или во время личного приема должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- наименование структурного подразделения администрации МО ГО "Долинский" - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в письменной форме либо по электронной почте, дается в течение 30 дней со дня поступления обращения.
2.1.3. На официальном сайте администрации МО ГО "Долинский" размещается следующая информация:
- перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия);
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- график работы Отдела, исполняющего государственную функцию, справочные телефоны и адрес электронной почты;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
2.1.4. На информационном стенде в месте нахождения Отдела размещаются:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Регламента с приложениями (извлечения из полной версии);
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей и консультирование, график приема и консультирования заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц, номера контактных телефонов;
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Отдела, администрации МО ГО "Долинский", и информация о сведениях, которые размещены на сайтах.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
В случае привлечения при исполнении мероприятий по контролю экспертов, экспертных и иных организаций для оказания услуг с субъекта проверки плата не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. В отношении одного субъекта - плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в установленном порядке рассматривает поступившие предложения и по их итогам рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
2.3.2. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков выполнения отдельных административных процедур при проведении проверок и составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты начала проверки, указанной в распоряжении о ее проведении, до даты вручения акта проверки субъекту проверки и предписания об устранении им нарушений (при выявлении таковых) либо отправки акта и предписания по почте.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен по распоряжению администрации МО ГО "Долинский", но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.
2.3.4. Субъект проверки информируется о продлении срока проведения выездной проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения о продлении срока проверки.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа от ее исполнения.
2.4.1. Основанием для приостановления Отделом исполнения государственной функции является отсутствие, на момент начала проверки, руководителя или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного его представителя.
2.4.2. Основанием для отказа в исполнении Отделом государственной функции является:
- отсутствие при проведении плановой, внеплановой проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя;
- ликвидация или реорганизация юридического лица;
- прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, в отношении которой осуществляется муниципальный государственный контроль;
- наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- отсутствие в заявлении (обращении) фамилии заявителя (наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя), не позволяющее установить лицо, направившее обращение или его почтовый (электронный) адрес;
- невозможность прочтения текста письменного заявления (обращения);
- содержание в заявлении (обращении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации МО ГО "Долинский", а также членов их семей;
- отсутствие в заявлении (обращении) сведений о конкретных нарушениях установленных требований.
2.4.3. При вынесении решения об отказе в проведении проверки должностное лицо Отдела письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение трех лет рабочих дней после принятия соответствующего решения (в случае наличия в заявлении (обращении) почтового или электронного адреса).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции.
3.1.1. При исполнении государственной функции по осуществлению муниципального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории муниципального образования городской округ "Долинский" выполняются следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.1.2. Исполнение государственной функции отражено в блок-схеме, приведенной в приложении 1 к данному Регламенту.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о проведении проверки, изданное в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственными за выполнение отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются должностные лица Отдела, уполномоченные распоряжением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" на проведение конкретной проверки.
3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении Отделом плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный мэром муниципального образования городской округ "Долинский" ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.2.3. Проверка проводится на основании распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский". Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Отдела, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Отдела, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- наименование настоящего Регламента;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами Отдела, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию субъекта проверки должностные лица Отдела обязаны представить информацию об Отделе в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.4. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Отделом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с соблюдением ими обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний Отдела администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3.2.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
3.2.7. При проведении документарной проверки Отдел не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. А также сведения и документы, которые могут быть получены Отделом от иных органов государственного контроля (надзора).
3.2.8. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Отдела, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта проверок муниципального государственного контроля.
3.2.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, Отдел направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.
3.2.10. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального государственного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.11. Должностное лицо Отдела, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Отдел установит признаки нарушения обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, должностные лица Отдела вправе провести выездную проверку.
3.2.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки, месту нахождения транспортного средства и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.2.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности транспортных средств, предоставляемые субъектом проверки услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
3.2.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Отдела документах субъекта проверки;
2) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям и правилам перевозки пассажиров и багажа легковым такси без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.2.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с распоряжением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.2.16. При проверке соблюдения обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси должностными лицами Отдела осуществляется:
1) проверка соответствия легкового такси требованиям, установленным в целях идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, а также наличия в салоне легкового такси соответствующего разрешения на осуществление деятельности, информация для пассажиров на передней панели легкового такси справа (слева) от водителя и правил пользования легковым такси;
2) проверка наличия у водителя легкового такси оформленного путевого листа с отметкой о прохождении водителем легкового такси предрейсового медицинского осмотра;
3) проверка возможности выдачи пассажиру (фрахтователю) квитанции в форме бланка строгой отчетности или кассового чека, подтверждающих оплату стоимости пользования легковым такси;
4) проверка обеспечения проведения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта легковых такси в соответствии с установленными нормами и правилами, а также проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (наличие в штате субъекта проверки работников необходимой квалификации, а также соответствующих помещений и оборудования или фактическое выполнение договоров со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт легковых такси);
5) проверка обеспечения проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси;
6) проверка наличия у водителей легковых такси общего водительского стажа не менее 3 лет.
3.2.17. По результатам проверки должностными лицами Отдела, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального государственного контроля;
3) дата и номер распоряжения мэра муниципального образования городской округ "Долинский";
4) фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов Отдела, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц Отдела, проводивших проверку.
3.2.18. К акту проверки прилагаются фото- и видеоматериалы, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
3.2.19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе.
3.2.20. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе.
3.2.21. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.22. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.23. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений - совершение действий, указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении субъекта проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение субъектом проверки предписания об устранении нарушений обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, при поступлении в Отдел документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Отдела и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) распоряжение мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о проведении внеплановой проверки.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, указанных в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выполнение предписаний Отдела, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, по предупреждению возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.4. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, может быть проведена Отделом незамедлительно после согласования с органом прокуратуры. В этом случае, предварительное уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки не производится.
3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, субъект проверки уведомляется Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.6. Внеплановая проверка в отношении субъекта проверки проводится должностными лицами Отдела с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции:
- плановых и внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Отдел администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действия (бездействие) отдела,
а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе представления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиеи) органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица указанного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица указанного органа.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения, для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.7. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе, осуществляющем исполнение государственной функции, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Отдела, осуществляющих исполнение государственной функции, - мэру муниципального образования городской округ "Долинский".
5.9. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Отделом, подаются мэру муниципального образования городской округ "Долинский".
5.10. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению муниципального
государственного контроля в сфере
перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории
муниципального образования
городской округ "Долинский",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 04.02.2015 № 84-па

БЛОК-СХЕМА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ


Организация проверок

V V

Составление плана проверок Наступление основания для
проведения внеплановой проверки

V V

Подготовка распоряжения мэра Подготовка распоряжения мэра
МО ГО "Долинский" о проведении МО ГО "Долинский" о проведении
плановой проверки внеплановой проверки

V V

Уведомление юридического лица, Согласование с органом прокуратуры
индивидуального предпринимателя проведения внеплановой проверки
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в случаях,
установленных законодательством

V V

Проведение контрольных мероприятий, Уведомление юридического лица,
необходимых для достижения целей индивидуального предпринимателя
и задач проверки в случаях, установленных
законодательством

V

Проведение контрольных мероприятий,
необходимых для достижения целей
и задач проверки


V V

Составление акта проверки


V V

Направление акта проверки
в орган прокуратуры в случае
согласования ее проведения

V

Нарушение Нарушение
законодательства установлено законодательства не установлено


V V

Составление протокола об Выдача предписания
административном правонарушении сроком до 1 месяца

V V

Привлечение в установленном Составление акта проверки
порядке к административной выполнения предписания
ответственности


V V

Предписание не выполнено Предписание выполнено

V

Приостановление действия разрешения на срок до 1 месяца с
внесением в течение 3 дней записи в Реестр выданных разрешений

V V

Предписание не выполнено Предписание выполнено

V V

Обращение в суд об отзыве Возобновление
(аннулировании) разрешения действия разрешения
на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси


V V V V
ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ЗАВЕРШЕНО


------------------------------------------------------------------