Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 25.02.2015 N 145 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию программ повышения энергоэффективности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"

На основании Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский" администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию программ повышения энергоэффективности" (прилагается).
2. Отделу экономики и развития малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (Кононенко Г.В.) осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" М.В.Галченко.

Исполняющий обязанности
мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
М.В.Галченко





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 25.02.2015 № 145

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию программ повышения энергоэффективности" (далее - муниципальная услуга, Субсидия) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административной процедуры при ее предоставлении, а также взаимодействие администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Администрация) с заявителями, федеральными и иными органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители), соответствующие одновременно следующим требованиям:
- зарегистрированные в Межрайонной инспекции ФНС России по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не являющиеся Субъектами, указанными в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не имеющие задолженности по налогам, сборам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых не производятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- размер минимальной заработной платы (вознаграждения) работников которых не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий год.
1.2.2. От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги вправе также выступать представители, уполномоченные в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Прием заявок и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, осуществляется в отделе экономики и развития малого и среднего бизнеса (далее - Отдел) Администрации.
График работы Отдела:
понедельник с 9.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Место нахождения Отдела: 694450, пгт. Ноглики Сахалинской области, ул. Советская, 15, каб. 211.
Способы получения информации о месте нахождения Администрации и графике работы:
- на официальном интернет-сайте муниципального образования;
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) в Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.3. Справочные телефоны Администрации:
- отдел экономики и развития малого и среднего бизнеса - 8(42444) 9-11-69, 9-18-24, 9-10-59, факс 8(42444) 9-10-59.
1.3.4. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- Администрации: nogliki@adm.sakhalin.ru;
- Отдела: econ@nogliki-adm.ru;
- официального сайта муниципального образования "Городской округ Ногликский": http://www.nogliki-adm.ru/;
- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.6. На официальном сайте муниципального образования содержится следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Администрации;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы;
- о справочных телефонах Администрации, Отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- об адресе электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- текст настоящего Регламента;
- нормативный правовой акт, регулирующий деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.7. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Отдела;
- о справочных телефонах Отдела, факсе, адресе электронной почты Администрации, Отдела, адресах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта муниципального образования, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- буклет о предоставлении муниципальной услуги с перечнем необходимых документов.
1.3.8. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и Отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- об адресе официального сайта муниципального образования в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.9. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.10. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента.
Специалисты Отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для ответа на каждый поставленный вопрос.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, принявшего звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.13. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.14. В средствах массовой информации (газета "Знамя труда") и на официальном интернет-сайте размещается информация о месте, сроках начала и окончания приема документов на предоставление муниципальной услуги.
1.3.15. В любое время с момента приема заявки на получение муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонного, письменного обращения, посредством электронной почты и личного посещения Отдела.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится поданная им заявка.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию программ повышения энергоэффективности.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Структурным подразделением Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики и развития малого и среднего бизнеса.
2.2.2. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и перечисление Субсидии заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- принятие решения о формировании резервного списка из числа заявителей, прошедших отбор, но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований (далее - Резервный список).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней.
2.4.2. Срок уведомления заявителя о принятом решении - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола решения комиссии по проведению отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии на реализацию программ повышения энергоэффективности (далее - Комиссия).
2.4.3. Срок перечисления Субсидии - не более 5 календарных дней с даты получения протокола заседания Комиссии бухгалтерией Администрации.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственного
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
- Законом Сахалинской области от 16.02.2009 № 9-ЗО "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 29-30, 28.02.2009);
- постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 23.09.2013 № 571 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Ногликский" ("Знамя труда", № 79, 02.10.2013);
- постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 25.07.2014 № 487 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на период 2015 - 2020 годов" ("Знамя труда", № 73, 10.09.2014);
- постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 31.12.2013 № 774 "Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на реализацию программ повышения энергоэффективности" (далее - Порядок) ("Знамя труда", № 5, 22.01.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявка на получение Субсидии в соответствии с формой № 1, установленной Порядком.
2.6.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.6.1.3. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у заявителя по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.6.1.4. Документы, подтверждающие категорию субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.6.1.4.1. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе предоставления документа в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные заявителем, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.6.1.4.2. Сведения согласно форме № 2 к Порядку.
2.6.1.4.3. В случае если учредителем заявителя является юридическое лицо или юридические лица, то заявитель представляет документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4.1 и 2.6.1.4.2 настоящего Регламента, на учредителей.
2.6.1.5. Расчет размера Субсидии по форме № 3 к Порядку.
2.6.1.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, в зависимости от затрат заявителя.
2.6.2. Для получения Субсидии кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, заявители самостоятельно представляют следующие документы:
2.6.2.1. При проведении энергетических обследований:
- копию договора, заверенную заявителем, на проведение энергетических обследований с указанием суммы договора и приложением копии акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- заверенные заявителем копию отчета по результатам энергетического обследования и копию энергетического паспорта (зарегистрированного в установленном порядке в саморегулируемой организации), составленных лицом, проводившим энергетическое обследование, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- заверенный заявителем документ, подтверждающий проведение энергетического обследования лицом, являющимся членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- копии платежных документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, с предъявлением оригиналов.
2.6.2.2. При первичном приобретении и установке приборов, оборудования и систем учета потребления энергетических ресурсов:
- копии договоров, заверенные заявителем, на приобретение и установку приборов, оборудования и систем учета потребления энергетических ресурсов с указанием суммы договора и приложением копии акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- копии актов о приемке в эксплуатацию установленных приборов, оборудования и систем учета потребления энергетических ресурсов, заверенные заявителем (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией);
- справку из ресурсоснабжающей организации о начале периода расчета с заявителем за поставленные энергоресурсы исходя из показаний приборов учета (для подтверждения первичной установки приборов, оборудования и систем учета потребления энергетических ресурсов), заверенную заявителем;
- копии платежных документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, с предъявлением оригиналов.
2.6.2.3. При приобретении энергосберегающих материалов и выполнении строительно-монтажных работ с применением данных материалов:
- копии договоров, заверенные заявителем, на приобретение энергосберегающих материалов и выполнение строительно-монтажных работ с применением данных материалов с указанием суммы договора и приложением копии акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией), с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- копии документов (сертификатов), подтверждающих соответствие приобретенных и применяемых при выполнении строительно-монтажных работ материалов требованиям энергетической эффективности, заверенные заявителем;
- копии платежных документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, с предъявлением оригиналов.
2.6.2.4. При приобретении и замене оборудования (в том числе технологического) на более экономичное, обеспечивающее снижение затрат на энергетические ресурсы:
- копии договоров, заверенные заявителем, на приобретение и установку более экономичного оборудования (в том числе технологического) с указанием суммы договора и приложением копии акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- копию акта о приемке в эксплуатацию более экономичного оборудования (в том числе технологического), заверенного заявителем (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией);
- копии документов (сертификатов), подтверждающих соответствие приобретенного и установленного оборудования (в том числе технологического) требованиям энергетической эффективности, заверенные заявителем;
- копии платежных документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, с предъявлением оригиналов.
2.6.2.5. При режимной наладке энергопотребляющего оборудования:
- копии договоров, заверенные заявителем, на выполнение работ по режимной наладке энергопотребляющего оборудования с указанием суммы договора и приложением копии акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- заверенный заявителем документ, подтверждающий выполнение работ по режимной наладке энергопотребляющего оборудования организацией, уполномоченной в установленном порядке проводить данные виды работ и являющейся членом саморегулируемой организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- копии документов (режимных карт работы энергопотребляющего оборудования), подтверждающих выполнение работ по режимной наладке энергопотребляющего оборудования (указанные документы должны быть подписаны (утверждены) не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за Субсидией);
- копии платежных документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, с предъявлением оригиналов.
2.6.3. Документы, перечисленные:
- в подпункте 2.6.1.1, абзаце 2 подпункта 2.6.1.4.1, подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно в обязательном порядке;
- в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, абзаце 1 подпункта 2.6.1.4.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципального образования "Городской округ Ногликский" находятся в распоряжении муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо иных государственных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных или государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210-ФЗ).

2.6.6. В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1.4.1 и 2.6.1.4.2 настоящего Регламента на учредителей - юридических лиц, заявитель в обязательном порядке вместе с заявкой на предоставление муниципальной услуги представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц - учредителей на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанной в пунктах 2.6.1.4.1, 2.6.1.4.2 настоящего Регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа или приостановления
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
- предоставление неполного пакета документов;
- предоставленные документы содержат недостоверные сведения;
- несоответствие требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего Регламента;
- наличие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации;
- проведение на день подачи заявки процедуры ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в рамках административного производства или по решению суда;
- непоступление договора о представлении Субсидии в течение 20 календарных дней с момента получения договора заявителем;
- в случае, если в отношении заявителя, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные заявителем в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии;
- недостаточность бюджетных ассигнований.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, при получении документа о результате предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.2. Места для ожидания приема заявителей, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами для заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего Регламента.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста.
2.12.5. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- уровень осведомленности субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде и в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг

Муниципальная услуга в электронном виде осуществляется на этапе информирования заявителей через официальный сайт муниципального образования.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.
При заключении соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией данная муниципальная услуга будет представляться в МФЦ с учетом позиций заключенного соглашения.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга включает в себя административную процедуру - предоставление Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию программ повышения энергоэффективности, которая содержит следующие административные действия:
1) публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги;
2) прием документов от заявителя;
3) направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заседание Комиссии;
6) оформление договора с заявителем;
7) перечисление Субсидии заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении к настоящему Регламенту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" о публикации сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.

3.2. Публикация сообщения о проведении отбора
на предоставление муниципальной услуги

3.2.1. Сообщение о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги публикуется в газете "Знамя труда" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" (http://www.nogliki-adm.ru/).
3.2.2. Лицом, ответственным за направление текста сообщения о проведении отбора в редакцию газеты "Знамя труда" и размещение на официальном сайте муниципального образования, является специалист отдела экономики и развития малого и среднего бизнеса Администрации, ответственный за проведение отбора на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела).
3.2.3. В течение 2-х рабочих дней со дня принятия мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" решения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела подготавливает проект текста сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовленный проект текста сообщения вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Знамя труда" передается на подпись мэру муниципального образования.
3.2.5. Подписанное мэром муниципального образования сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения направляется в адрес редакции газеты "Знамя труда".
Аналогичный текст сообщения специалист Отдела передает для публикации на официальном сайте муниципального образования.
Специалист Администрации по ведению сайта в день получения сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги размещает его на официальном сайте муниципального образования.

3.3. Прием документов от заявителя

3.3.1. Прием документов осуществляется Отделом Администрации в течение 20 календарных дней после опубликования сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела, ответственный за проведение отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.3.4. Специалист Отдела регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их поступления.
3.3.5. При представлении документов лично заявителем или его представителем, а также по почте специалист Отдела проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются заявителю в день их представления.
3.3.6. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Отдела направляет их заявителю по почте в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их заявителю нарочно по его требованию.
3.3.7. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате отправления документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.3.8. При представлении заявки и документов представителем заявителя специалист Отдела проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от заявителя документов на предоставление муниципальной услуги направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в абзаце 3 подпункта 2.6.3 настоящего Регламента.
3.4.2. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.4.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

3.5. Проведение отбора Комиссией

3.5.1. Комиссия проводит заседание в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов от заявителей.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом № 210-ФЗ, срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу.
3.5.2. Ответственным за организацию проведения заседания Комиссии по проведению отбора является специалист Отдела - секретарь Комиссии.
3.5.3. На заседании Комиссия:
- проверяет поступившие документы на предмет соответствия требованиям Порядка;
- принимает решение о допуске или отказе в допуске к отбору;
- определяет количество набранных баллов;
- устанавливает размер Субсидии, подлежащей выплате;
- формирует Резервный список.
При проведении отбора используется балльная система оценки заявителей. При наличии заявителей с равным количеством баллов заявители распределяются в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.5.4. Количество заявителей, прошедших отбор на предоставление муниципальной услуги, зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году.
3.5.5. Результатом административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является:
- предоставление Субсидии;
- отказ в предоставлении Субсидии;
- формирование Резервного списка.
3.5.6. Результат заседания Комиссии фиксируется в протоколе, в котором указываются:
- заявители, подавшие заявки на участие в отборе на получение Субсидии;
- заявители, допущенные к отбору;
- заявители, которым отказано в допуске к отбору, с указанием причин отказа;
- заявители, по которым принято решение о выплате Субсидии с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов;
- перечень заявителей, включенных в Резервный список.
3.5.7. Информирование заявителя о результате заседания Комиссии осуществляется специалистом Отдела путем направления извещения.
Извещение направляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания Комиссией протокола.

3.6. Оформление договора с заявителем

3.6.1. Заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, специалист Отдела направляет два экземпляра проекта договора о предоставлении Субсидии согласно форме № 5 к Порядку (далее - Договор), предусматривающего согласие заявителя на осуществление проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.6.2. Заявитель в течение 20 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в Отдел Администрации.
В случае непоступления Договора в установленный настоящим пунктом срок заявителю отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что заявителем надлежащим образом получен Договор.
Заявителю, включенному в Резервный список, Договор направляется в течение 5 рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований.
3.6.3. После заключения Договора с заявителем в соответствии с бюджетным законодательством, проводится проверка представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
3.6.4. В случае если в отношении заявителя, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные заявителем в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного заявителя аннулируются, а заявителю отказывается в ее перечислении, и Договор расторгается в одностороннем порядке.

3.7. Перечисление Субсидии заявителю

3.7.1. Лицами, ответственными за перечисление Субсидии, являются:
- специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- специалист бухгалтерии Администрации.
3.7.2. В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии заявителю, наличия документов, представленных в соответствии с Порядком, протокол заседания Комиссии направляется в бухгалтерию Администрации для перечисления Субсидии на расчетный счет заявителя. Бухгалтерия Администрации производит перечисление в течение 5 календарных дней с даты получения протокола заседания Комиссии.
3.7.3. При выплате Субсидии заявителю, включенному в Резервный список, административные действия осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.7.2 настоящего Регламента.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела экономики и развития малого и среднего бизнеса Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет первый вице-мэр, курирующий деятельность Отдела.
4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника отдела экономики и развития малого и среднего бизнеса и специалиста Отдела, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должных лиц отдела экономики и развития малого и среднего бизнеса в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись непосредственно к мэру муниципального образования. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии членов Комиссии, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по адресу, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации в день ее поступления.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанных должностных лиц от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.16. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
на реализацию программ повышения
энергоэффективности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"


Публикация сообщения о начале отбора на получение муниципальной услуги

V

Прием документов/направление межведомственного запроса

V

Проведение отбора Комиссией

V

Принятие Комиссией решения

V V

Об отказе в допуске к отбору О допуске к отбору
заявителя на получение заявителя на получение
муниципальной услуги муниципальной услуги

V

О присвоении баллов по каждому заявителю

V

О формировании О предоставлении
Резервного списка <*> Субсидии

V
V V

Направление заявителю Перечисление Субсидии < Отказ
уведомления о принятом < заявителю в предоставлении
Комиссией решении < Субсидии <**>


--------------------------------
<*> Заявителям, включенным в резервный список, Субсидия предоставляется в случае увеличения бюджетных ассигнований, направленных на предоставление муниципальной услуги.
<**> Отказывается в предоставлении Субсидии в случае непредставления заявителем Договора в срок, указанный в абзаце 1 подпункта 3.6.2 настоящего Регламента.


------------------------------------------------------------------