Постановление Администрации Анивского городского округа от 26.02.2015 N 281-па "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования "Анивский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 281-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
2. Управлению архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования (Н.В.Перкун) осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В.Смирнова.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 26.02.2015 № 281-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, является администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация); непосредственно муниципальную функцию исполняет комиссия, образуемая из числа должностных лиц администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Комиссия). Комиссия создается распоряжением администрации Анивского городского округа.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" (опубликован в "Российской газете" от 15.03.1995 № 52);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в "Российской газете" от 30.12.2008 № 4823);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 369 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности" (опубликовано в "Губернских ведомостях" от 24.07.2013);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
5. Комиссия при проведении проверки обязана:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
7. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки по установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Приказ № 141) форме в двух экземплярах;
- при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы проверки направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами:
- при непосредственном обращении в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ" по адресу: 694030, г. Анива, ул. Калинина, д. 57, e-mail: aniva@adm.sakhalin.ru;
- по письменным обращениям, направленным в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ";
- по телефону: 8(42-441) 5-13-80;
- посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям - ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации предоставляет информацию:
- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Комиссия осуществляет муниципальный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения непосредственно в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
5. Комплекс мероприятий по муниципальному контролю осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).
6. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие полномочий Комиссии в случаях нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами.
7. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту):
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Анивский городской округ";
- плановая проверка;
- внеплановая проверка;
- оформление результатов проверки.
1. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Анивский городской округ".

1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
1.3. Плановые мероприятия по контролю соблюдения законодательства проводятся в соответствии с планом проверок, разработанным Администрацией и утверждаемым мэром муниципального образования "Анивский городской округ", согласованным с органами прокуратуры в установленном законом Российской Федерации порядке.
Утвержденный мэром муниципального образования "Анивский городской округ" ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является председатель Комиссии.
1.5. Приостановление исполнения административной процедуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
1.6. Критерием принятия решения является наступление даты подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок.
1.7. Результатом административной процедуры является:
- утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" в сети "Интернет".
2. Плановая проверка.

Проверка проводится на основании распоряжения Комиссии. Типовая форма распоряжения установлена Приказом № 141 (приложение № 2 к Приказу).
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
2.1.2. Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
2.1.3. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является распоряжение Комиссии.
2.1.4. Результатом административной процедуры является:
- составление акта по форме, утвержденной Приказом № 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.
2.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в принятых решениях, актах, предписаниях.
2.2. Внеплановая проверка.
2.2.1. Проверка проводится на основании распоряжения Комиссии. Типовая форма распоряжения Комиссии установлена Приказом № 141.
2.2.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2.6 настоящей статьи, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 18.2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
2.2.4. Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
2.2.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является распоряжение Комиссии.
2.2.6. Результатом административной процедуры является:
- составление акта по форме, утвержденной Приказом № 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.
2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в принятых решениях, актах, предписаниях.
2.3. Оформление результатов проверки.
2.3.1. Основанием для оформления результатов проверки является завершение плановой либо внеплановой проверки.
2.3.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
2.3.4. Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является завершение плановой либо внеплановой проверки.
2.3.6. Результатом административной процедуры является:
- составление акта по форме, утвержденной Приказом № 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в принятых решениях, актах, предписаниях.

IV. Порядок и формы контроля
исполнения муниципальной функции

1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется председателем Комиссии по исполнению муниципальной функции в соответствии с должностной инструкцией.
2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения администрации Анивского городского округа.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще 1 раза в год;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
3. За нарушение требований, установленных настоящим Административным регламентом, должностные лица органа муниципального контроля несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

1. Решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение любым доступным, предусмотренным законодательством, способом. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к мэру муниципального образования "Анивский городской округ". Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Администрацию лично от заявителя (представителя заявителя), направленное в виде почтового отправления или по электронной почте (далее - жалоба), на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции.
4. Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает орган местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6. Жалоба может быть направлена:
1) мэру муниципального образования "Анивский городской округ", непосредственно руководителю органа, исполняющего муниципальную функцию, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почтовому адресу;
2) жалоба также может быть принята при личном приеме руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, мэром муниципального образования "Анивский городской округ".
7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, мэр муниципального образования "Анивский городской округ" принимают решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию (должностного лица, муниципального служащего), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции, либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение
к Административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 26.02.2015 № 281-па

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"


Принятие решения о проведении проверки

Плановая Внеплановая

Результат: надлежащим образом оформленное
распоряжение органа муниципального контроля

V

Проведение проверки

Документарная Выездная

Результат: оценка соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями законодательства

V

Составление акта проверки

Результат: оформление результатов проверки

V

Нет < Выявление нарушений > Да


V V

Акт проверки направляется
в уполномоченные органы государственной
власти для принятия решения
по выявленным нарушениям, о выявленных
в ходе проверки нарушениях



> Исполнение муниципальной функции завершено



------------------------------------------------------------------