Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 02.02.2015 N 105 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа
от 26.02.2015 № 327)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 № 831, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 02.02.2015 № 105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа
от 26.02.2015 № 327)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и комитета по управлению имуществом Администрации (далее - Комитет), осуществляемых по запросу субъектов малого предпринимательства либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), и порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" путем предоставления муниципальной преференции субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, арендующим муниципальное имущество - автобусы для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах, в виде освобождения от уплаты арендной платы в размере, равном сумме расходов субъекта малого предпринимательства на установление на указанное муниципальное имущество тахографа и (или) оснащение такого имущества аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, являются субъекты малого предпринимательства Корсаковского городского округа, арендующие муниципальное имущество - автобусы для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию либо в Комитет по управлению имуществом Администрации с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
К субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, зарегистрированные в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 5 по Сахалинской области (далее - Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет.
Место нахождения Комитета: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, 1 этаж, кабинет № 5.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочный телефон Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги и специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета): (42435) 4-05-90, 4-05-91.
Часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета:
четверг с 09.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
1.3.3. Место нахождения и график работы других органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1.
Часы приема граждан:
понедельник, среда: с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов;
вторник, четверг: с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 20.00 часов;
пятница: с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
суббота: с 10.00 до 15.00 часов вторая и четвертая месяца;
выходной день: воскресенье.
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель либо его представитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге: при обращении лично или по телефону в Комитет (694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 5, телефон (42435) 4-05-90) либо на официальном сайте Администрации.
1.3.5. Информацию о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, о других органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге: при обращении лично или по телефону в Комитет либо на официальном сайте Администрации.
Справочные телефоны Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги: (42435) 4-05-90, 4-05-91.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области: (42435) 4-03-23.
1.3.6. Адреса официальных сайтов и электронной почты:
Адрес официального сайта Администрации: www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kui@sakh-korsakov.ru.

Адрес официального сайта Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области - www.r65/nalog.ru.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в кабинет № 5.
1.3.8. Информационный стенд о предоставлении Комитетом муниципальной услуги размещается напротив входа в кабинет № 5 и должен содержать следующую информацию:
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;
- о графике работы Комитета и часах приема посетителей;
- о справочных телефонах Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), адресах электронной почты Администрации и Комитета;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.3.9. На официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочных телефонах Комитета;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации, Комитета;
- порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями.
1.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- информирования в электронной форме.
1.4.1. Устное информирование осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалист Комитета подробно, в корректной форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о полном наименовании Комитета, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информационное консультирование не более 5 минут.
1.4.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета.
1.4.3. Ответ на обращение заявителя, поступившее в электронной форме, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации,
предоставляющего муниципальную услугу,
и наименование организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) издание постановления мэра Корсаковского городского округа о предоставлении муниципальной преференции субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, арендующим муниципальное имущество - автобусы для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах, в виде освобождения от уплаты арендной платы в размере, равном сумме расходов субъекта малого предпринимательства на установление на указанное муниципальное имущество тахографа и (или) оснащение такого имущества аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
2) направление (выдача) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной преференции.

2.4. Срок предоставления,
приостановления муниципальной услуги

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления запроса специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок направления (вручения) заявителю письменного извещения о предоставлении муниципальной преференции составляет не более 2 рабочих дней с даты издания постановления мэра Корсаковского городского округа, предусмотренного подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента.
Срок направления (вручения) заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной преференции составляет 2 рабочих дня с даты его подписания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, "Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 29.07.2006 № 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 № 126-127);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 08-14.04.2011 № 17, "Российская газета" от 08.04.2011 № 75, "Собрание законодательства РФ" от 11.04.2011 № 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 29.07.2006 № 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 № 126-127);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 27.07.2006 № 162, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета" от 03.08.2006 № 126-127);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 31.07.2007 № 164, "Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007 № 31);
- постановлением Правительства РФ от 09.02.2013 № 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 15.02.2013 № 33, "Собрание законодательства РФ" от 18.02.2013 № 7, ст. 646);
- приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (опубликовано в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 № 19);
- постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 № 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа от 26.02.2015 № 327)

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательством
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к Регламенту. Запрос о предоставлении муниципальной услуги заверяется подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица заявителя и печатью (если заявитель является юридическим лицом);
2) полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи запроса об оказании имущественной поддержки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, полученная в налоговых органах;
3) сведения о среднесписочной численности работников:
а) для субъектов, по которым отчетный период уже наступил - копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии или копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма - 4 ФСС) за прошедший календарный год. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
б) для вновь созданных субъектов, по которым отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная заявителем, о размере среднесписочной численности работников за период со дня регистрации на день подачи запроса;
4) документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
а) для юридических лиц - копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (отчета о целевом использовании средств). Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные субъектом;
б) для индивидуальных предпринимателей, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не осуществляют ведение учета доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, - копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах;
в) для индивидуальных предпринимателей, не указанных в абзаце "б" настоящей части, применяющих:
- упрощенную систему налогообложения - копия декларации за отчетный год;
- систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - копии деклараций за прошедший год. В случае создания индивидуального предпринимателя в текущем году - копии деклараций, поданных в налоговые органы в текущем году;
- систему налогообложения в виде патента - копию патента;
г) для вновь созданных субъектов (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), по которым отчетный период не наступил - справка, подписанная заявителем, о размере выручки за период со дня регистрации до дня подачи запроса, подписанная субъектом;
5) копии договоров на предоставление права на оказание транспортных услуг населению по перевозке пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах;
6) копии документов, подтверждающих установку за счет заявителя на арендуемое муниципальное имущество, тахографа и (или) оснащение такого имущества за счет заявителя аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (договор, сметный расчет, акты приемки-передачи выполненных работ, платежные документы), заверенные заявителем;
7) в случае, если запрос подписан представителем заявителя, то дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
8) для субъектов малого предпринимательства, учредителями которых являются юридические лица, дополнительно предоставляются документы, указанные в частях 3 - 4 настоящего подпункта, в отношении учредителей, являющихся юридическими лицами.
2.6.2. Запрос и приложенные к нему документы представляются заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации заявителем лично либо направляются в адрес Комитета или Администрации почтой, либо в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.3. Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в частях 2, 5 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. Такие документы запрашиваются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области и в Администрации.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги заявителям не предусмотрены.
2.9.2. Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной преференции по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, предусмотренных частями 1, 3, 4, 6, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента;
2) запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
3) предоставление заявителем недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
4) текст запроса не поддается прочтению;
5) к запросу приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
6) документы, имеющие исправления либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
7) заявитель муниципальной услуги не соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Регламентом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации в следующие сроки:
1) запрос передан заявителем лично или его представителем - в день поступления запроса;
2) запрос поступил по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или праздничный нерабочий день - следующий за ним рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте размещаются схемы путей эвакуации людей.
2.14.2. Помещения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием: наименования Комитета и номера кабинета; фамилии, имени, отчества руководителя Комитета, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);

2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в подпункте 1.3.7 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковой ручкой.
2.14.4. Рабочие места специалистов Комитета оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности:
наличие возможности получения муниципальной услуги
да/нет
да
Показатели качества:
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
процентов
100
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги
единиц
0

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Правительством Российской Федерации.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (https://uslugi.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация запроса и документов Администрацией;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет или в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются:
- в письменной форме лично заявителем специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет № 6) или по почте в адрес Администрации или Комитета;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает запрос и документы у заявителя и передает их в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
3.2.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, передаются в день его поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.5. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Регламента.
В Администрации регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя Комитета и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос руководителю Комитета.
Руководитель Комитета в день получения запроса о предоставлении муниципальной услуги визирует запрос и не позднее дня визирования запроса передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня поступления запроса.
Результатом административной процедуры является поступление запроса с визой руководителя Комитета к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и осуществление следующей административной процедуры.

3.3. Проверка запроса и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
на соответствие требованиям настоящего Регламента

3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление запроса с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в течение 4 рабочих дней со дня поступления к нему запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.3.3. Если заявителем не приложены документы, указанные в части 2 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает эти документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции, предусмотренных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной преференции за подписью руководителя Комитета с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной преференции.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной преференции специалист Комитета передает его на подпись руководителю Комитета, который не позднее 1 рабочего дня подписывает и возвращает его специалисту Комитета для осуществления регистрации и направления заявителю.
3.3.5. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной преференции осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день подписания письменного отказа руководителем Комитета, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Комитета два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведений о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции в случаях, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента, - предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной преференции;
- при соответствии представленного заявителем запроса и документов требованиям настоящего Регламента - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 рабочих дней со дня поступления запроса с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. Срок направления (вручения) заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной преференции составляет 2 рабочих дня с даты его подписания.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка сведений, представленных заявителем.
3.4.2. В этих целях специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного календарного дня формирует и направляет межведомственный запрос для получения необходимых документов в Межрайонную ИФНС № 5 по Сахалинской области - выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о видах экономической деятельности субъекта малого предпринимательства.
3.4.3. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе межведомственного взаимодействия или в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации полученных сведений.

3.5. Рассмотрение запроса о предоставлении
муниципальной услуги по существу

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления мэра Корсаковского городского округа о предоставлении муниципальной преференции.
3.5.3. Результатом административной процедуры является издание постановления мэра Корсаковского городского округа о предоставлении муниципальной преференции субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, арендующим муниципальное имущество - автобусы для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах, в виде освобождения от уплаты арендной платы в размере, равном сумме расходов субъекта малого предпринимательства на установление на указанное муниципальное имущество тахографа и (или) оснащение такого имущества аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней со дня поступления запроса с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета с учетом срока, необходимого для истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и согласования проекта постановления мэра Корсаковского городского округа о предоставлении муниципальной преференции субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, арендующим муниципальное имущество - автобусы для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах, в виде освобождения от уплаты арендной платы в размере, равном сумме расходов субъекта малого предпринимательства на установление на указанное муниципальное имущество тахографа и (или) оснащение такого имущества аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
3.5.5. В случае предоставления заявителю муниципальной преференции специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает заявителю письменное извещение о предоставлении муниципальной преференции за подписью руководителя Комитета.
3.5.6. Срок направления (вручения) заявителю письменного извещения о предоставлении муниципальной преференции составляет не более 2 рабочих дней с даты издания постановления мэра Корсаковского городского округа, предусмотренного подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Комитета постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- принятие решений по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, Комитет обращений от юридических или физических лиц, в том числе от индивидуальных предпринимателей, с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации,
структурных подразделений Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица Администрации, Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены подразделами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ И (ИЛИ) КОМИТЕТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ И (ИЛИ) КОМИТЕТА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Комитет, к руководителю Комитета, в Администрацию, к первому вице-мэру, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета либо Комитетом, подаются мэру Корсаковского городского округа либо первому вице-мэру.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему ее, если поддаются прочтению фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес.
5.7. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, подавшему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию либо Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае, если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утвержден постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 № 1222.





Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 02.02.2015 № 105

ФОРМА ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

Администрация Корсаковского городского округа
_____________________________________________
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество
(наименование организации) заявителя
_____________________________________________
_____________________________________________
домашний (юридический) адрес
_____________________________________________
Реквизиты (ИНН, ОГРН), адрес
электронной почты, телефон (при наличии)

ЗАПРОС
о предоставлении муниципальной услуги

Прошу предоставить имущественную поддержку путем предоставления
муниципальной преференции субъектам малого предпринимательства
Корсаковского городского округа, арендующим по договору аренды от
"__" ___________ г. № ____ муниципальное имущество - автобусы для перевозки
пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных
внутримуниципальных маршрутах в виде освобождения от уплаты арендной платы
в размере, равном сумме расходов субъекта малого предпринимательства на
установление на указанное муниципальное имущество тахографа и (или)
оснащение такого имущества аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS.
К настоящему запросу прилагаю следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или

индивидуальных предпринимателей;

сведения о среднесписочной численности работников;


документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости

активов;

копии договоров на предоставление права на оказание транспортных

услуг населению по перевозке пассажиров на регулярных внутригородских,
пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах;

копии документов, подтверждающих установку за счет заявителя на

арендуемое муниципальное имущество, тахографа и (или) оснащение такого
имущества за счет заявителя аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS (договор, сметный расчет, акты приемки-передачи выполненных
работ, платежные документы), заверенные заявителем;

в случае, если запрос подписан представителем заявителя, то

дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия
представителя на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

для субъектов малого предпринимательства, учредителями которых

являются юридические лица, дополнительно предоставляются документы,
указанные в частях 3 - 4 настоящего подпункта, в отношении учредителей,
являющихся юридическими лицами.
Всего приложений на ____________ листах.

Подпись заявителя
________________________________ _____________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

"__" _________________ 20__ года





Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 02.02.2015 № 105

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"


Прием и регистрация запроса с приложенными документами

V

Проведение проверки запроса и документов
на соответствие требованиям настоящего Регламента

соответствует V V не соответствует

Рассмотрение запроса Выдача (направление)
и документов по существу > заявителю отказа
в предоставлении муниципальной
V преференции

Издание постановления мэра
Корсаковского городского округа
о предоставлении муниципальной
преференции

V

Выдача (направление)
заявителю извещения
о предоставлении муниципальной
преференции



------------------------------------------------------------------