Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 23.03.2015 N 183 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городской округ Ногликский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"


В целях организации муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь ст. 6.2, п. 7 ст. 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 28.01.2014 № 53 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городской округ Ногликский" (прилагается).
2. Возложить обязанности по осуществлению муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на инженера отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" Буга Андрея Витальевича и на главного специалиста 2 разряда отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" Лысенко Татьяну Васильевну.
3. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (В.П.Данилов) обеспечить размещение административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городской округ Ногликский" в Реестре государственных услуг.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" Галченко М.В. и вице-мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" Гурьянова А.В.

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакан





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23.03.2015 № 183

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - "Регламент") определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.

Статья 2. Наименование муниципальной функции

1. Наименование муниципальной функции: муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - "муниципальный контроль, муниципальная функция").

Статья 3. Орган местного самоуправления,
осуществляющий муниципальный контроль

1. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" в лице:
1.1. Отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Отдел ЖКХ).
Объекты муниципального контроля:
- автомобильные дороги общего пользования пгт. Ноглики - с. Катангли, ст. Ныш - с. Ныш, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог;
1.2. Отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - отдел строительства и архитектуры).
Объекты муниципального контроля:
- здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения;
- рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения.

Статья 4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции

1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Устав муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- постановление администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 28.01.2014 № 53 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский".

Статья 5. Предмет муниципального контроля

1. Предметом муниципального контроля является обеспечение соблюдения всеми должностными и юридическими лицами требований законодательства в целях сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2. Объектами муниципального дорожного контроля являются:
- автомобильные дороги общего пользования пгт. Ноглики - с. Катангли, ст. Ныш - с. Ныш, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог;
- здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения;
- рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения.

Статья 6. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

1. При осуществлении муниципального дорожного контроля специалист соответствующего отдела администрации (далее - специалист) имеет права и обязанности, установленные настоящим Административным регламентом.
2. Специалист имеет право:
1) при проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица или индивидуальные предприниматели;
2) требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей представления документов, информации, необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля;
3) привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений;
4) при проведении проверок использовать фото- и видеосъемку;
5) обращаться в ОГИБДД ОМВД России по муниципальному образованию "Городской округ Ногликский" за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля сохранности автомобильных дорог.
3. Специалист не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4. Специалист при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Статья 7. Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия
по муниципальному дорожному контролю

1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Уполномоченного органа, Специалиста информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Специалиста;
4) обжаловать действия (бездействие) Специалиста, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверок обязаны:
1) юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить Специалистам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку Специалистов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию производства работ.

Статья 8. Результат исполнения функции
муниципального контроля

1. Результатом исполнения функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является обеспечение:
- соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;
- соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Статья 9. Порядок информирования
об исполнении муниципальной функции

1. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заявитель обращается в Уполномоченный орган.
1.1. Сведения об администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Место нахождения: 6594450, Российская Федерация, Сахалинская обл., муниципальное образование "Городской округ Ногликский", пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15.
График работы: ежедневно с 09.00 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Контактные данные:
- телефон приемной администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский": 8(42444) 9-11-78;
- адрес электронной почты: nogliki@adm.sakhalin.ru;
- официальный сайт муниципального образования "Городской округ Ногликский" http://www.nogliki-adm.ru.
1.2. Сведения об Отделе ЖКХ:
Место нахождения: 6594450, Российская Федерация, Сахалинская обл., муниципальное образование "Городской округ Ногликский", пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15, каб. 300, каб. 305.
График работы: ежедневно с 09.00 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Контактные данные:
- Телефон начальника Отдела ЖКХ: 8 (42444) 9-15-21;
- адрес электронной почты: nogliki@adm.sakhalin.ru;
официальный сайт муниципального образования "Городской округ Ногликский" http://www.nogliki-adm.ru.
1.3. Сведения об отделе строительства и архитектуры:
Место нахождения: 6594450, Российская Федерация, Сахалинская обл., муниципальное образование "Городской округ Ногликский", пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15, каб. 302, каб. 304.
График работы: ежедневно с 09.00 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Контактные данные:
- Телефон начальника Отдела строительства и архитектуры: 8(42444) 9-70-03;
- адрес электронной почты: nogliki@adm.sakhalin.ru;
официальный сайт муниципального образования "Городской округ Ногликский" http://www.nogliki-adm.ru.
2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Отдела ЖКХ и Отдела строительства и архитектуры, уполномоченными на осуществление муниципального контроля:
- по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- посредством публичного устного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3. На официальном интернет-сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" размещается следующая информация об исполнении функции муниципального контроля:
- извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- административный регламент осуществления муниципального контроля с приложениями;
- сведения о местонахождении уполномоченного органа, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты;
- план проведения плановых проверок юридических лиц;
- порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
- информация о результатах исполнения функции по муниципальному контролю;
- иная информация по вопросам муниципального контроля.
При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.

Статья 10. Срок исполнения муниципальной функции

1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Статья 11. Исчерпывающий перечень
административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при исполнении
муниципальной функции, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых
в рамках исполнения муниципальной функции

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
2) проведение проверки;
3) составление акта проверки;
4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
2. В электронной форме выполнение данных административных процедур не предусмотрено.
3. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Статья 12. Принятие решения о проведении
проверки и подготовка к ее проведению

1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок.
1.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.3. Поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращений граждан, права которых нарушены).
1.4. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
3. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, Специалист подготавливает проект распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
5. В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя указываются сведения в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1) наименование Уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль;
2) фамилия, имя, отчество, должность Специалиста, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование, место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального дорожного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
6. Специалист уведомляет юридическое лицо, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки:
1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой служит поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения руководителем Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения руководителя Уполномоченного органа в журнале регистрации распоряжений Уполномоченного органа, регистрация уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки в организационно-контрольном отделе администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).

Статья 13. Проведение проверки

1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
2. Муниципальный дорожный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в формах, по основаниям, в сроки и с периодичностью, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Специалист, проводящий проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию распоряжения Уполномоченного органа. По требованию подлежащих проверке лиц Специалист обязан представить информацию об Уполномоченном органе, осуществляющем муниципальный дорожный контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица Специалист обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
5. Все проверки осуществляются специалистами отделов жилищно-коммунального хозяйства, отдела строительства и архитектуры, уполномоченных на осуществление муниципального дорожного контроля.
6. При проведении проверки Специалист не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если проверка таких требований не относится к полномочиям Уполномоченного органа;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
3) требовать представление документов, информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

Статья 14. Составление акта проверки

1. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Специалистом оформляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, согласно приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа;
4) фамилия, имя, отчество Специалиста, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подпись Специалиста, проводившего проверку.
3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
6. В журнале учета проверок, обязанность ведения которого закреплена за проверяемым лицом, Специалистом, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество Специалиста, проводящего проверку, его подпись.
7. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.
9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. В случае если проверка проходила по согласованию с прокуратурой Ногликского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Ногликского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
11. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.
12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале регистрации актов проверок, вручение юридическому лицу, его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю акта проверки под расписку, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Статья 15. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Специалист, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения;
2) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в административную комиссию муниципального образования "Городской округ Ногликский" на возбуждение дел об административных правонарушениях;
3) обращение в суд с заявлениями о возмещении материального ущерба, причиненного автомобильным дорогам.
3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация предписания в журнале регистрации предписаний, регистрация информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, для направления в административную комиссию муниципального образования "Городской округ Ногликский" для возбуждения дел об административных правонарушениях, в организационно-контрольном отделе администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" в СЭДД.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Статья 16. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции, а также принятием
решений ответственными лицами

1. Контроль за исполнением муниципальной функции проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального дорожного контроля возлагается на руководителя Уполномоченного органа.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципального дорожного контроля.
3. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок осуществляется Уполномоченным органом.
4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения Специалистом, осуществляющим муниципальный дорожный контроль, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области.
5. В рамках контроля за соблюдением порядка осуществления муниципального дорожного контроля проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Статья 17. Ответственность специалистов
муниципального дорожного контроля
и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения муниципальной функции

1. Специалист Уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Требования к порядку и формам контроля
за исполнением муниципальной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

1. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции определены статьей 17 настоящего Регламента.
2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Статья 19. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному дорожному контролю (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами Уполномоченного органа, в том числе повлекших за собой нарушение прав заявителей при проведении проверки.
2. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе направить руководителю Уполномоченного органа жалобу (возражения) в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

Статья 20. Информация о порядке и сроках
рассмотрения жалобы (возражения)

1. Жалобы (возражения) заявителей на решения и действия (бездействие) Специалиста рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Статья 21. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является:
- нарушение положений Административного регламента;
- принятие противоправных решений;
- нарушение правил служебной этики.

Статья 22. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Уполномоченный орган жалобы (возражения).

Статья 23. Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (возражения)

1. Заявитель обязан приложить к жалобе (возражениям) документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их подлинники в Уполномоченный орган.
2. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
3. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4. Жалоба (возражения) заявителя с прилагаемыми к ней документами подлежит регистрации в организационно-контрольном отделе администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" в СЭДД.

Статья 24. Органы местного самоуправления
и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции специалистом, осуществляющим муниципальный дорожный контроль, к начальникам отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" и отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", первому вице-мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский", вице-мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский", в администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский", непосредственно к мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Жалобы на решения, принятые начальниками отделов, первым вице-мэром, вице-мэром, подаются мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо Специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, Специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо Специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Статья 25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящей статьи Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23.03.2015 № 183

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ


Принятие решения о проведении проверки

V

Подготовка к проведению проверки
и уведомление юридического лица,
индивидуального предпринимателя
о проведении проверки

V

Проведение проверки

V

Составление акта проверки

V

Выдача акта проверки > При выявлении нарушений - принятие мер
в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки






Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23.03.2015 № 183

_______________________________________________________
(наименование органа муниципального дорожного контроля)

УТВЕРЖДАЮ
_____________________
_____________________
(подпись)
_____________________
(дата)

ПЛАН
проведения проверок органом муниципального дорожного контроля
на _______________ год

Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке
Адрес (место нахождения) юридического лица, индивидуального предпринимателя
Цель и основание проведения проверки
Дата начала проверки
Сроки проведения проверки
Дата окончания последней проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
1
2
3
4
5
6
7
8





















Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23.03.2015 № 183

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___" _____________ _____ года № __________

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений)
или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки _________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц ______________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов
и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью _________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются __________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" _____________ 20___ года
Проверку окончить не позднее "___" _____________ 20___ года
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименования, номера и даты их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)

_____________________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23.03.2015 № 183

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

________________________________ "___" ______________ 20___ года
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _______________

Автомобильная дорога ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании ______________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"_" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"_" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки __________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен _____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию
в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества, должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием
положений (нормативных) правовых актов):___________________________________
(с указанием характера нарушений;
лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):

__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _____________ 20___ года _____________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23.03.2015 № 183

___________________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес)

ПРЕДПИСАНИЕ № __________
об устранении нарушений в обеспечение сохранности автомобильных дорог

"___" _____________ 20___ г. _______________________________
(место составления)

На основании __________________________________________________________
и акта проведения проверки органом муниципального контроля юридического
лица, индивидуального предпринимателя от ____________________ № ___________

Предписываю:
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
1
2
3
4
1.



2.



3.




   --------------------------------

<1> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо,
в отношении которого проведена проверка.
<2> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий
предписываемую обязанность.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
В соответствии ________________________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях невыполнение в срок законного предписания
органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор
(контроль), влечет наложение административного штрафа на виновных
физических и юридических лиц.

________________________________________ _____________________
(наименование должностного лица, (подпись)
фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:
________________________________________ _____________________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата


------------------------------------------------------------------