Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 26.03.2015 N 212 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности ярмарок" на территории МО "Южно-Курильский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРМАРОК" НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации Сахалинской области от 25.07.2007 № 151-па "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории Сахалинской области", постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 22.12.2011 № 736 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", руководствуясь ст. 41, 45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ" постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности ярмарок" на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ" М.Н.Прядеху.

Мэр муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
В.Д.Соломко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 26.03.2015 № 212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРМАРОК" НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности ярмарок" на территории МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - административный регламент) разработан в целях создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения качества, доступности и оперативности ее предоставления.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного запроса, предоставленного лично (через доверенное лицо), направленного почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо на основании запроса в форме электронного документа, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса сайта и электронной почты Администрации МО "Южно-Курильский городской округ":
- адрес: 694500, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1;
- график работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18:00 часов, пятница с 09.00 до 13.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- телефон/факс (42455) 21-253;
- адрес официального сайта администрации МО "Южно-Курильский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.yuzhnokurilsk.ru;
- адрес электронной почты: y-kurilsk@adm.sakhalin.ru.
1.3.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адрес сайта и электронной почты отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ":
- адрес: 694500, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, кабинет № 12;
- график работы: понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- приемные дни и часы:

День недели
Часы приема
Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 13.00

- справочные телефоны: (42455) 21-222, 21-701; факс (42455) 21-253;
- адрес официального сайта: http://www.yuzhnokurilsk.ru;
- адрес электронной почты: y-kurilsk.adm.torg@ro.ru, oep.adm.u-k@rambler.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ", а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на странице официального сайта администрации МО "Южно-Курильский городской округ": http://www.yuzhnokurilsk.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - официальный сайт администрации МО) должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение структурных подразделений Администрации МО, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений (отраслевых и территориальных органов);
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из текста административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация деятельности ярмарок" на территории МО "Южно-Курильский городской округ".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация МО "Южно-Курильский городской округ".
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется через отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ".
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба России;
- Федеральная миграционная служба России.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача постановления администрации МО "Южно-Курильский городской округ" об утверждении решения о разрешении организации деятельности ярмарки.
2.3.2. Решение о проведении ярмарки должно содержать сведения об организаторе ярмарки, дате, месте проведения.
2.3.3. Постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" о разрешении организации деятельности ярмарки публикуется не позднее, чем за 10 дней до начала ее проведения в общественно-политической газете Южно-Курильского района "На рубеже" и на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ".

2.4. Срок представления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами осуществляется в день его поступления.
2.4.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1.3. Проверка полноты и соответствия представленных документов, установленным требованиям, и принятие решения о выдаче разрешения на право организации ярмарки проводится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1.4. Подготовка, согласование и утверждение результатов оказания муниципальной услуги осуществляется не позднее 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1.5. Вручение (направление) заявителю постановления администрации МО "Южно-Курильский городской округ" о разрешении организации деятельности ярмарки не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);
- постановление Администрации Сахалинской области от 25.07.2007 № 151-па "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 137(2864), 28.07.2007);
- Устав муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", утвержденный решением Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 11.04.2013 № 2 (ОПГ "На рубеже", № 38(9167), 22.05.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о разрешении организации деятельности ярмарки; подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (Приложение № 2).
В Заявлении обязательно указываются:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма юридического лица;
- место его нахождения;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
2) копии учредительных документов (Устав, протокол собрания учредителей). Оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
5) документ, удостоверяющий личность (при личном обращении и обращении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
6) доверенность, выданная лицу, представляющему интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов власти

2.7.1. Посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ" запрашивает в уполномоченных органах документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- краткие сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП - в Федеральной налоговой службе России (ФНС);
- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина РФ, сведения о регистрации по месту пребывания (жительства) гражданина РФ, сведения о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания (проживания), сведения о разрешении на временное проживание или виде на жительство в Федеральной миграционной службе России (ФМС).
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами МО "Южно-Курильский городской округ" находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления в администрацию МО "Южно-Курильский городской округ".
2.13.2. Регистрация документов осуществляется в журналах регистрации или в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).

2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным и безопасным условиям для заявителей, оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее двух.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.

2.15. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
предоставления услуг в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.16.1. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА).
2.16.2. Актуальная информация о предоставлении муниципальной услуги, а также формы документов, необходимые заявителю для получения муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru в разделе "Предоставление услуг 210-ФЗ".
2.16.3. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией МО "Южно-Курильский городской округ" заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Состав и последовательность выполнения
административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами осуществляется в день его поступления.
3.1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.3. Проверка полноты и соответствия представленных документов, установленным требованиям, и принятие решения о выдаче разрешения на право организации ярмарки проводится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.4. Подготовка, согласование и утверждение результатов оказания муниципальной услуги осуществляется не позднее 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.5 Вручение (направление) заявителю постановления администрации МО "Южно-Курильский городской округ" о разрешении организации деятельности ярмарки либо не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию МО "Южно-Курильский городской округ" о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть предоставлено лично (через доверенное лицо), направлено почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо запросом в форме электронного документа, направленным через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в системе электронной регистрации документов или журнале учета входящих документов в день поступления документов.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и прилагаемых документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами и последующая их передача для исполнения в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ".
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота или на бумажном носителе.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
о предоставлении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в государственные органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное для исполнения в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ".
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ", в должностные обязанности которого входит выполнение административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности ярмарок" на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
3.3.3. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в электронной форме является необходимость получения документов (сведений), находящихся в ведении государственных органов власти и не представленных заявителем самостоятельно, а также проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в форме электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также получение запрашиваемых документов и информации.
3.3.4.1. Запрос в Федеральную налоговую службу направляется для получения кратких сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРП, выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРЮЛ.
3.3.4.2. Запрос в Федеральную миграционную службу России (ФМС) направляется для проверки сведений: о действительности (недействительности) паспорта гражданина РФ, сведений о регистрации по месту пребывания (жительства) гражданина РФ, сведений о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания (проживания), сведений о разрешении на временное проживание или виде на жительство.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы на межведомственные запросы, распечатанные на бумажных носителях, или отметка на документах о соответствии информации, представленной заявителем.

3.4. Проверка полноты и соответствия
представленных документов, установленным требованиям,
и принятие решения о выдаче разрешения
на право организации деятельности ярмарок

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации из государственных органов власти в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги, перечень представленных к нему документов, а также полноту и достоверность отраженной в них информации.
3.4.3. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.4. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10, специалист принимает решение о подготовке проекта постановления администрации МО "Южно-Курильский городской округ" о выдаче разрешения на право организации деятельности ярмарок на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является решение о выдаче разрешения на право организации деятельности ярмарок и подготовленные проекты документов в соответствии с принятым решением.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подготовленные проекты документов, соответствующие принятому решению, на бумажных носителях.

3.5. Согласование и утверждение проектов документов
о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
на право организации деятельности ярмарок
на территории МО "Южно-Курильский городской округ"

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект постановления о выдаче разрешения на право организации деятельности ярмарок на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
3.5.2. Специалист, ответственный за административное действие, направляет проект постановления о выдаче разрешения на право организации деятельности ярмарок на территории МО "Южно-Курильский городской округ", на согласование в структурные подразделения администрации МО "Южно-Курильский городской округ": юридический отдел, общий отдел, а также вице-мэру, курирующему сферу деятельности.
Согласованный проект постановления направляется на утверждение мэру МО "Южно-Курильский городской округ".
3.5.3. Результатом административной процедуры является полученное заявителем разрешение на право организации ярмарки.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация утвержденных документов в системе электронной регистрации документов.
3.5.5. Постановление о выдаче разрешения регистрируется в электронной системе регистрации постановлений администрации МО "Южно-Курильский городской округ".

3.6. Вручение заявителю постановления о выдаче разрешения
на право организации деятельности ярмарок на территории
МО "Южно-Курильский городской округ"

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление о выдаче разрешения на право организации деятельности ярмарок на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
3.6.2. Специалист, ответственный за выполнение административного действия, выдает заявителю лично (через доверенное лицо) либо направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или передает курьеру ГБУ СО "МФЦ".
3.6.3. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение заявителем постановления на право организации деятельности ярмарок.

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

3.7.1. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме направление (вручение) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, путем направления сканированных образов документов через "Личный кабинет" заявителя с последующим направлением (вручением) оригиналов документов способом, выбранным заявителем.

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре

3.8.1. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр, административное действие - прием заявления для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации МО, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.8.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанный документ о предоставлении услуги передается специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ГРАЖДАНИНОМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

5.1.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа муниципального контроля, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация деятельности ярмарок"
на территории МО
"Южно-Курильский городской округ"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги

V V V V

Почтовым Лично Через МФЦ ЕПГУ или РПГУ
отправлением (через представителя)

V V V V

Прием и регистрация заявления - 1 день

V

Формирование и направление межведомственных запросов
в государственные органы, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги - не позднее 2 (двух) календарных дней
со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

V

Проверка полноты и соответствия представленных документов,
установленным требованиям, и принятие решения
о выдаче разрешения на организацию деятельности ярмарки -
не позднее 7 (семи) календарных дней со дня регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги

V

Подготовка, согласование и утверждение результатов
оказания муниципальной услуги осуществляется, -
не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги

V

Вручение заявителю постановления о выдаче разрешения
на право организации деятельности ярмарок
на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги

V V V

Лично (через доверенное лицо) Почтовым отправлением Через МФЦ






Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация деятельности ярмарок"
на территории МО
"Южно-Курильский городской округ"

Администрация
МО "Южно-Курильский городской округ"

от _________________________________________
____________________________________________
(сокращенное наименование юридического лица)

Заявление
о выдаче разрешения на право организации деятельности ярмарок
на территории МО "Южно-Курильский городской округ"

Полное наименование юридического лица _____________________________________
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование (в случае, если имеется) юридического лица _______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фирменное наименование ____________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ________________________________________
___________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
___________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц ___________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
___________________________________________________________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок ________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать ____________________________
___________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата Подпись ______________________ <*>
М.П.

--------------------------------
<*> Заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.


------------------------------------------------------------------