Постановление Администрации Поронайского городского округа от 26.03.2015 N 329 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля", Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 25.09.2013 № 91-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси", Законом Сахалинской области от 05.06.2014 № 34-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси", Законом Сахалинской области от 04.10.2012 № 85-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в межмуниципальном сообщении в Сахалинской области и деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 26.09.2014 № 1349 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, функций муниципального контроля, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области" (прилагается).
2. Отделу экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать настоящее постановление в газете "Экспресс".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 26.03.2015 № 329

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации, а также взаимодействие Администрации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по региональному государственному контролю соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области, установленных требований.

1.2. Наименование органа Администрации
или структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
исполняющего государственную функцию

Отдел экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел), непосредственно исполняет функцию. Для исполнения функции органы контроля в лице Отдела взаимодействуют с:
- подразделениями ОГИБДД ОМВД России по Поронайскому городскому округу;
- уполномоченными органами исполнительной власти муниципальных образований Сахалинской области, заключивших соответствующие соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с Администрацией;
- организациями, с которыми субъектом проверки заключены договоры в целях обеспечения выполнения обязательных требований.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции,
с указанием реквизитов нормативных правовых актов
и источников их официального опубликования


- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ; первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (в ред. от 12.11.2012 № 191-ФЗ) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52, ст. 6249; "Российская газета", № 266, 30.12.2008; "Парламентская газета", 31.12.2008, № 90;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в ред. от 07.05.2013 № 80-ФЗ), "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 88, 25.04.2011; "Российская газета" № 94, 27.04.2012);
- Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 № 28);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 (в ред. от 15.12.2012 № 1310) "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 № 35);
- приказом Министерства Экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 (в ред. от 24.05.2010, от 30.09.2011) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 85 от 14.05.2009);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" ("Российская газета", № 213, 10.10.2008);
- Законом Сахалинской области от 05.06.2014 № 34-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" ("Губернские ведомости", № 103(4511), 11.06.2014);
- Законом Сахалинской области от 25.09.2013 № 91-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" ("Губернские ведомости", № 179(4347), 02.10.2013, "Губернские ведомости", № 224(4392), 07.12.2013, "Губернские ведомости", № 225 (4393), 10.12.2013, "Губернские ведомости", № 226(4394), 11.12.2013, "Губернские ведомости", № 230(4398), 17.12.2013, "Губернские ведомости", № 231(4399), 18.12.2013, "Губернские ведомости", № 233(4401), 20.12.2013, "Губернские ведомости", № 234(4402), 21.12.2013);
- Законом Сахалинской области от 04.10.2012 № 85-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в межмуниципальном сообщении в Сахалинской области и деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом" ("Губернские ведомости", № 184(4112), 10.10.2012);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 15.08.2011 № 326 (в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 14.06.2012) "О перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 151(3838), 20.08.2011, "Губернские ведомости", № 126(4054), 18.07.2012, "Губернские ведомости", № 130(4058), 24.07.2012, "Губернские ведомости", № 126(4054), 18.07.2012);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ, принят решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35 ("Экспресс", № 15(933), 18.04.2013);
- Перечнем государственных и муниципальных услуг, функций муниципального контроля, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа от 26.09.2014 № 1349 ("Экспресс", № 61(1040), 21.11.2014).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области на основании выданных Администрацией разрешений на осуществление указанной деятельности, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ).

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. К должностным лицам, осуществляющим государственный контроль, относятся:
- специалисты Отдела.
1.5.2. В процессе исполнения государственного контроля при необходимости могут привлекаться специалисты органов местного самоуправления муниципального образования Поронайский городской округ и структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа (по согласованию).
1.5.3. Должностные лица по осуществлению государственного контроля при проведении проверки имеют право:
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации о назначении проверки посещать территории, здания, помещения, обследовать транспортные средства, используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности, а также проводить необходимые расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- запрашивать и получать у субъекта проверки на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушений обязательных требований законодательства;
- рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы других муниципальных образований и субъектов РФ материалы, связанные с нарушениями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выявленными на территории Поронайского городского округа, для решения вопроса об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- составлять акт по результатам проверки;
- выдавать субъектам проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случаях, установленных действующим законодательством.
Ответственные лица органа государственного контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка деятельности которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случаях, установленных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями Регламента, в соответствии с которым осуществляется государственная функция;
- знакомить руководителя субъекта проверки, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать установленные сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляются мероприятия
по государственному контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физического лица при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от специалистов Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Администрации;
- обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- не препятствовать проведению проверки;
- в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса специалистов Администрации направить в Администрацию указанные в запросе документы;
- предоставить специалистам Администрации при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистам Администрации к используемым субъектом проверки при осуществлении деятельности территории, зданиям, помещениям, транспортным средствам;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.7. Результат исполнения государственной функции,
а также указание на юридические факты, которыми
заканчивается исполнение государственной функции

- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Акта проверки с указанием (или без указания) выявленных нарушений;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока его исполнения в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о порядке
исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 - 17.30, перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Телефон: 8(42431) 50912.
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Местонахождение отдела экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа:
Отдел экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел): 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет № 13.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 - 17.30, перерыв на обед 13.00 - 14.00. Телефоны Отдела 8(42431) 50747, 50341.
Адрес электронной почты Отдела: otdel-ehkonomika@yandex.ru.
Информация о месте нахождения ОГИБДД ОМВД России по Поронайскому городскому округу:
ОГИБДД ОМВД России по Поронайскому городскому округу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Шмакова, 19.
График работы: понедельник - суббота с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Информация о месте нахождения ГБУ СО "МФЦ":
Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение по Поронайскому городскому округу (далее - ГБУ СО "МФЦ") находится по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44.
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления функции осуществляется посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Информация по вопросам исполнения функции предоставляется:
а) непосредственно в Администрации (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами Отдела, непосредственно в помещении Отдела при личном консультировании);
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа, Отдел;
г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: размещение на Интернет-ресурсе сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru), передача информации конкретному адресату по электронной почте otdel-ehkonomika@yandex.ru.
Информирование граждан о порядке исполнения функции и о ходе исполнения функции производится в ходе письменного или устного информирования, а также осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Основными требованиями к информированию об исполнении функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения функции;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения функции (орган, организация и их местонахождение);
- сроков исполнения функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Граждане, представившие в Комитет документы для исполнения государственной функции, в обязательном порядке информируются:
- об обязательствах исполнения государственной функции;
- об условиях отказа в исполнении государственной функции;
- о сроке получения исполнения государственной функции.
В любое время, с момента приема документов для исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Отдела, исполняющего государственную функцию.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа исполнения государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Порядок размещения и место размещения информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, которые являются необходимыми, обязательными для исполнения государственной функции.
На информационном стенде и в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http:rgu.admSakhalin.ru) размещается информация о местонахождении и графике работы Отдела, на которое возложена подготовка материалов по исполнению данной функции, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема государственной функции;
- график приема граждан и получателя информации;
- перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- утвержденный Администрацией план проверок на соответствующий год;
- порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц.

2.2. Сведения о размере платы за услуги органов власти,
учреждений и организаций, участвующих в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Контроль осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Сроки исполнения государственной функции, реализуемой посредством проведения плановой или внеплановой проверки, не могут превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, мэром Поронайского городского округа, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при исполнении
государственной функции, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых
в рамках исполнения функции

При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
- организация и проведение плановой проверки;
- организация и проведение внеплановой проверки;
- проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;
- проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки;
- выдача акта проверки и предписания, контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.

3.2. Административная процедура -
организация и проведение плановой проверки

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки: является наличие утвержденного в установленном порядке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенного на официальном сайте Администрации.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения.
3.2.2.1. Подготовка распоряжения о проведении проверки.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование Отдела;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных и иных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке установленные требования;
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки. К мероприятиям по контролю относятся действия должностного лица Отдела и привлекаемых в случае необходимости в установленном законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения установленных требований с фактами причинения вреда;
- сроки проведения мероприятий по контролю;
- наименование настоящего Регламента;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2.2. Направление Отделом уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении мероприятия по государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области с приложением копии распоряжения о проведении проверки, подписанного мэром Поронайского городского округа, в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной связи, нарочно - должностным лицом).
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, является специалист Отдела.
3.2.4. Условия для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.
3.2.5. Критерием принятия решений является подготовленное и подписанное распоряжение о проведении проверки.
3.2.6. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий государственного контроля в форме проведения плановой проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры считается составление Акта проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.

3.3. Административная процедура -
организация и проведение внеплановой проверки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки, является:
3.3.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений требований законодательства об осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа.
3.3.1.2. Поступление в Отдел обращений и заявлений, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в данном подпункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.1.3. Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области по поступившим в Прокуратуру города материалам и обращениям.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1.1 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, проводится без согласования с Прокуратурой города о проведении такой проверки.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1.2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, проводится после согласования с Прокуратурой города.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Прокуратуру города заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Отдел приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
Направление Отделом уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении мероприятия по государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой проверки, подписанного мэром Поронайского городского округа, за двадцать четыре часа рабочего времени до начала проведения проверки любым доступным способом (посредством факсимильной связи, нарочно - должностным лицом), за исключением случаев проведения внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1.2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, когда предварительное уведомление не требуется.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, является специалист Отдела.
3.3.4. Условия для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.
3.3.5. Критерием принятия решения является подготовленное и подписанное распоряжение о проведении внеплановой проверки.
3.3.6. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий государственного контроля в форме проведения внеплановой проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры считается составление Акта проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.

3.4. Административная процедура -
проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения:
1) организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения органа государственного контроля;
2) в процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля;
3) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных нормативно-правовыми актами, орган государственного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки;
4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля указанные в запросе документы;
5) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
6) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

8) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
9) должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля установит признаки нарушений, должностные лица органа государственного контроля вправе провести выездную проверку;
10) при проведении документарной проверки орган государственного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, является специалист Отдела.
3.4.4. Условия для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.

3.4.5. Критерием принятия решений являются подготовленное и подписанное распоряжение о проведении документарной (плановой, внеплановой).
3.4.6. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий государственного контроля в форме проведения документарной (плановой, внеплановой) проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, считается составление Акта проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.

3.5. Административная процедура -
проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки

3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным в части 1.4 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения:
1) Предметом выездной (плановой, внеплановой) проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2) Выездная (плановая, внеплановая) проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная (плановая, внеплановая) проверка проводится:
- если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Отдела и содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
- по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3) Выездная (плановая, внеплановая) проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, органа государственного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Отдела и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных и иных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
5) Органы государственного контроля привлекают к проведению выездной (плановой, внеплановой) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, является специалист Отдела.
3.5.4. Условия для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.
3.5.5. Критерием принятия решений является подготовленное и подписанное распоряжение о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.5.6. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий государственного контроля в форме проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры считается составление Акта проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.

3.6. Административная процедура - выдача акта проверки
и предписания, контроль за исполнением предписания
об устранении выявленных нарушений

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проведенная проверка и составленный акт по результатам ее проведения. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля, проводящими проверку, составляется Акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
3.6.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения:
3.6.2.1. Составление акта проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, который составляется в письменной форме. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
В случае, если для составления указанного акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области ответственный за проверку осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
- фиксирует все факты выявленных нарушений в Акте проверки;
- выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения, являющееся приложением к Акту проверки;
- контролирует исполнение указанного предписания в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
- при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Сахалинской области информацию (сведения) о таких нарушениях.
В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.2.2. Составление и выдача предписания в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69, с указанием срока его исполнения.
Предписание составляется в двух экземплярах должностным лицом Отдела, проводившим проверку, в день подготовки Акта проверки и подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный в предписании срок.
Проверка исполнения предписания проводится не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений или после дня получения уведомления от субъекта проверки об устранении им выявленных нарушений.
В случае исполнения предписания об устранении выявленных нарушений должностным лицом Отдела делается об этом отметка в предписании, означающая снятие предписания с контроля.
В случае неисполнения предписания должностным лицом делается об этом отметка в предписании и принимается решение:
1) приостановление действия разрешения в случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Администрацию до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания);
2) обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, неисполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение, выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
3) передача информации о выявленном на территории Поронайского городского округа нарушении требований части 1.4 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ в уполномоченный орган другого муниципального образования субъекта РФ, выдавшего разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области;
4) привлечение субъекта проверки в установленном порядке к административной ответственности в случаях выявления нарушений правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Сахалинской области.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выдачу и контроль за исполнением предписания, является специалист Отдела.
3.6.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.6.5. Критерием принятия решения по результатам проверки является выявление нарушений законодательства Российской Федерации либо отсутствие нарушений.
3.6.6. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является:
- выдача обязательного для исполнения предписания (вместе с Актом проверки и копиями приложений) с указанием сроков их устранения;
- снятие с контроля предписания, в случае его исполнения.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заинтересованным лицам предписания вместе с Актом проверки и копиями приложений.

3.7. Блок-схема (блок-схемы) исполнения
государственной функции приводится (приводятся)
в приложениях к настоящему Регламенту

Блок-схемы предоставления государственной функции прилагаются к настоящему Регламенту (приложение № 1, № 2).

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции осуществляется начальником Отдела или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистами, отвечающими за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - Заявители), рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
- Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
- Внеплановые проверки проводятся, в том числе, по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.1.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции первым вице-мэром Поронайского городского округа в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации.
В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения государственной функции проводится в течение 3 дней.
4.1.5. Результаты деятельности комиссии оформляются Актом в 2 (двух) экземплярах и подписываются должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
4.1.6. В Акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.7. Первый экземпляр Акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
В случае выявления нарушений прав Заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам государственного контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при исполнении государственной функции.
4.3.2. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация утверждается мэром Поронайского городского округа.
4.3.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru), а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИСПОЛНЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

5.1.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченными представителями в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе исполнения функции нарушены его права и свободы.
Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.2. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.1.3. Рассмотрение обращений Заявителей осуществляется бесплатно.
5.1.4. При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом Заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления в лице Отдела или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.2. Информация о том, что рассмотрение жалобы (претензии)
осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

5.2.1. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", мэр Поронайского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.2.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", мэр Поронайского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию или Отдел, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.2.5. Заявитель направляет письменную жалобу в Администрацию или в Отдел.
5.2.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Поронайского городского округа или в Отдел.
5.2.7. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Поронайского городского округа или должностного лица Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 5.2.8 настоящего Регламента.
5.2.8. В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.2.9. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Отдела при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
5.2.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Отдела, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5.2.11. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Отдела, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.2.12. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию или в Отдел в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.13. В случае необходимости рассматривающие жалобы Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Отдела может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
5.2.14. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.2.15. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.16. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Отдела при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.17. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Отдела в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.18. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Поронайского городского округа или начальник Отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.2.19. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.20. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию Поронайского городского округа или в Отдел.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику Отдела, первому вице-мэру Поронайского городского округа или непосредственно мэру в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации жалобы гражданина о исполнении функции;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у Заявителя;
5) отказ в исполнении функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при исполнении функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменный мотивированный отказ начальника Отдела, специалиста, исполняющего функцию.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган Администрации и структурные подразделения Администрации Поронайского городского округа в лице Отдела, их должностные лица обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные Заявителями в Администрацию Поронайского городского округа или в Отдел, участвующий в исполнении государственной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.6. Органы Администрации
Поронайского городского округа и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия)
Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Потребители результатов исполнения функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении функции, в досудебном порядке:
- Жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 17, тел. 8(42431) 50604);
- Жалоба на имя первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 19, тел. 8(42431) 50604).

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются решения об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин, о чем сообщается Заявителю.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, исполняющий функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющего функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.7.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
5.7.7. Должностные лица органов Администрации, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка исполнения функции, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частью 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
за соблюдением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
требований по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Сахалинской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОСРЕДСТВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


Документарная проверка Выездная проверка



Распоряжение Администрации Поронайского городского округа
о проведении проверки



Проведение документарной и (или выездной) плановой проверки



Составление Акта по результатам проверки



Выдача предписаний об устранении
нарушений при выявлении таковых



Контроль за исполнением предписания



Предписание не исполнено Предписание исполнено,
снятие его с контроля



Направление в уполномоченные органы
материалов проверки в целях привлечения к
ответственности лиц, допустивших нарушения,
выявленные в результате проверки






Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
за соблюдением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
требований по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Сахалинской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОСРЕДСТВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


Документарная проверка Выездная проверка



Распоряжение Администрации Поронайского городского округа
о проведении проверки



Проведение внеплановой Заявление в Прокуратуру города о согласовании
документарной проверки проведения внеплановой выездной проверки



О согласовании проведения Решение Прокуратуры города
внеплановой выездной проверки. об отказе в проведении
Решение Прокуратуры города внеплановой выездной проверки

V

Проведение внеплановой > Составление Акта о проведении проверки
выездной проверки
V

Выдача предписания об устранении
нарушений при выявлении таковых

V

Контроль за исполнением предписания

Направление V V
в уполномоченные органы
материалов проверки в целях < Предписание Предписание исполнено,
привлечения к ответственности не выполнено снятие его с контроля
лиц, допустивших нарушения,
выявленные в результате
проверки






Приложение № 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
за соблюдением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
требований по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Сахалинской области"

____________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ № _______
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ
НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

"___" ____________ 20___ г.
г. ________________________

На основании акта проверки соблюдения обязательных требований, установленных федеральным законодательством, и требований, установленных законодательством Сахалинской области и муниципальными правовыми актами от "___" ____________ 20___ г. № _________
Я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа государственного контроля,
должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
в отношении которого выдано предписание)

В целях устранения выявленных при проверке нарушений установленных требований необходимо выполнить следующие мероприятия:

№ п/п
Содержание предписания <1>
Срок устранения нарушений
Основание вынесения предписания (ссылка на нормативный акт) <2>
1
2
3
4

















--------------------------------
<1> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.
<2> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в отдел экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа не позднее ________ дней по истечении срока выполнения.

Подпись должностного лица:
_______________________________________ ______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Предписание получено (направлено заказным письмом):
"___" ____________ 20___ года

_______________________________________________ ______________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, (подпись, дата)
юридического лица либо руководителя
(уполномоченного предпринимателя либо
представителя) проверяемой организации)


------------------------------------------------------------------