Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 06.04.2015 N 821-па "О санитарной очистке территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 821-па

О САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" В 2015 ГОДУ

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" и в целях наведения на территории городского округа надлежащего санитарного порядка и благоустройства администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Провести с 1 апреля по 30 апреля 2015 года месячник по санитарной очистке территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям организовать работы по санитарной очистке территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в период месячника.
3. Провести 25 апреля 2015 года общегородской субботник по санитарной очистке мест общего пользования города: скверов, парков, берегов рек, территорий жилых районов и территорий, прилегающих к объектам любого назначения, уделив особое внимание очистке тротуаров и прилотковых частей дорог. Обеспечить наиболее полное участие в субботнике работников всех сфер деятельности, учащейся молодежи и населения. В случае неблагоприятной погоды в день объявленного субботника общегородской субботник переносится на следующую субботу.
4. Создать штаб по проведению месячника по санитарной очистке территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - штаб по проведению месячника) в составе:

Ковальчук А.В.
-
первый вице-мэр, начальник штаба
Федоров И.М.
-
начальник Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, заместитель начальника штаба
Слуева Ю.А.
-
старший инспектор МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства", ответственный секретарь штаба
Члены штаба:
Калюжный В.А.
-
начальник МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства"
Сопрыкин С.А.
-
главный специалист отдела по работе с управляющими организациями Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска
Парасочкин В.В.
-
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка межмуниципального УМВД России "Южно-Сахалинское" (по согласованию)
Санжаров И.И.
-
начальник отдела мониторинга санитарного состояния МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства"
Че В.К.
-
заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области (по согласованию)
Полев А.Ю.
-
старший офицер отделения МТО в/ч 23641 (по согласованию)
Мельниченко О.В.
-
заместитель начальника Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска
Харлов П.А.
-
начальник отдела ГИБДД межмуниципального УМВД России "Южно-Сахалинское" (по согласованию)
Логинов И.В.
-
заместитель начальника Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска
Золотухина Т.Н.
-
заместитель начальника Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
Умнов Е.Е.
-
начальник Управления по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска
Слищук Н.А.
-
начальник отдела по работе с административными органами Управления внутренней политики администрации города Южно-Сахалинска

5. На период месячника установить еженедельный день чистой пятницы. Руководителям организаций всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям организовать проведение работ по рыхлению снега и санитарной очистке прилегающих территорий по пятницам, во второй половине дня.
6. Предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям организовать работы по уборке снега и наледи, уборке мусора, полной очистке прилегающих территорий.
7. ООО "ЭкоСити":
7.1. В день проведения субботника предоставить хозяйствующим субъектам право на бесталонное пользование полигоном ТБО;
7.2. Для вывоза в полном объеме мусора, собранного в день проведения общегородского субботника на территории учреждений образования и здравоохранения, осуществлять его прием на городском полигоне ТБО в бесталонном режиме 26 и 27 апреля 2015 года, согласно списку номеров автотранспорта, представленному Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.
8. В ходе проведения месячника и общегородского субботника:
8.1. Департаментам администрации города Южно-Сахалинска: образования, продовольственных ресурсов и потребительского рынка, управлениям администрации города: культуры, по физической культуре и спорту, внутренней политике:
- организовать работы по уборке снега, льда и мусора на территории всех учреждений по подведомственности. Графики проведения работ представить в штаб по проведению месячника до 10 апреля 2015 года;
- рекомендовать принять участие в день проведения субботника ученикам старших классов в работах по очистке дворовых территорий и зеленых зон - по согласованию Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска и директоров школ с Управляющими компаниями. При проведении работ назначить ответственных за соблюдение техники безопасности;
- организовать работы по приведению фасадов зданий и павильонов в надлежащий вид, по уборке снега, льда и мусора на территориях, прилегающих к объектам торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
8.2. МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства" организовать проведение работ по санитарной очистке придомовых и внутриквартальных территорий и улично-дорожной сети планировочных районов и сел. Графики проведения работ представить в штаб по проведению месячника до 17 апреля 2015 года.
8.3. Руководителям управляющих компаний в дни проведения месячника и общегородского субботника:
8.3.1. Активизировать работу по уборке подведомственных территорий.
8.3.2. Закрепить приказами по организациям:
- ответственных за организацию и проведение субботника по участкам;
- ответственных за соблюдение техники безопасности.
8.3.3. Приказы по организациям и графики проведения работ представить в штаб по проведению месячника до 17 апреля 2015 года.
8.3.4. Для населения, пожелавшего принять участие в субботнике и месячнике по санитарной очистке дворовых территорий, организовать необходимый запас лопат, метел, перчаток, мешков для сбора мусора.
8.3.5. Разместить внутри подъездов жилых домов объявления с указанием места, даты и времени сбора жильцов, места выдачи инструмента для уборки территории, номеров телефонов руководителей и мастеров жилищно-эксплуатационных организаций, ответственных за организацию субботника на придомовой территории, руководителя управляющей компании и штаба по проведению месячника.
Провести собрания, встречи, другие агитационные мероприятия по привлечению жителей подведомственного жилищного фонда для проведения работ по рыхлению снега и уборке мусора на придомовых и дворовых территориях, детских и игровых площадках в ходе месячника по санитарной очистке и общегородского субботника.
8.3.6. Организовать погрузку и вывоз собранного мусора на городской полигон ТБО.
8.3.7. Провести совещание с работниками по вопросам организации месячника по санитарной очистке и проведения субботника.
8.4. Управлению жилищной политики Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска организовать работу управляющих компаний по привлечению жителей городского округа для проведения работ на придомовых территориях по рыхлению снега и уборке мусора в ходе месячника по санитарной очистке и общегородского субботника.
8.5. Отделу мониторинга санитарного состояния МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства" провести проверку управляющих организаций на предмет готовности к проведению общегородского субботника до 21 апреля 2015 года и представить предложения в штаб по проведению месячника по закреплению объектов городского хозяйства за областными структурами для проведения работ в день общегородского субботника.
8.6. МБУ "УГДХ" и МБУ "Зеленый город" организовать работы по очистке скверов, улиц, тротуаров, ливневых колодцев и прилотковых частей дорог от снега, льда и мусора. Графики проведения работ представить в штаб по проведению месячника до 17 апреля 2015 года. Отделу контроля за объектами городского благоустройства Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска обеспечить ежедневный контроль за выполнением указанных работ. Информацию о выполненных работах представлять в штаб по проведению месячника еженедельно по понедельникам до 12 часов.
9. Первому вице-мэру Ковальчуку А.В. проводить по мере необходимости заседания штаба по проведению месячника.
10. Рекомендовать межмуниципальному УМВД России "Южно-Сахалинское", Управлению Роспотребнадзора по Сахалинской области и территориальному отделу надзорной деятельности города Южно-Сахалинска:
- в пределах своих полномочий осуществлять строгий контроль за выполнением работ по санитарной очистке и благоустройству города;
- привлекать нарушителей к административной ответственности согласно действующему законодательству.
11. МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска":
11.1. Обратиться через средства массовой информации к руководителям предприятий и организаций всех форм собственности и населению с предложением принять активное участие в субботнике и месячнике в срок до 15.04.2015.
11.2. Обеспечить размещение в СМИ информации о подготовке и проведении месячника и общегородского субботника в срок до 15.04.2015.
12. Департаменту архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска осуществлять контроль за проведением месячника по санитарной очистке территории на объектах строительства и рекламы.
13. Департаменту архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска осуществлять контроль за проведением мероприятий на строительных объектах города Южно-Сахалинска, препятствующих выносу грязи на дороги города.
14. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
15. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


------------------------------------------------------------------