Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 09.04.2015 N 354 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 354

О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), руководствуясь статьями 10, 42 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
1.2. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Е.В.Судникович и управлению экономики администрации муниципального образования "Холмский городской округ" О.И.Манжара привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, принятые в соответствии с пунктом 2 постановления администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.01.2011 № 16 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Поручить администрации муниципального образования "Холмский городской округ" и (или) ее отраслевым (функциональным) органам, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", а также осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, в срок до 1 января 2016 года привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
4. Настоящее постановление применяется при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Расчет объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания в соответствии с настоящим постановлением осуществляется начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. С 01.01.2016 признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- от 18.01.2011 № 16 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", за исключением пунктов 1, 2, 7, 9;
- от 16.10.2009 № 1302 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых населению за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
- от 23.12.2009 № 1725 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Холмский городской округ" за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановлением главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.10.2009 № 1302".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования "Холмский городской округ" Н.В.Кобзареву.

Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко





Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 09.04.2015 № 354

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями и порядок предоставления бюджетным и автономным муниципальным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального (казенного, бюджетного, автономного) учреждения (далее - муниципальные учреждения), и является обязательным для него.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), порядок контроля за его исполнением, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам также содержит:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
В качестве потенциальных получателей муниципальных услуг могут выступать:
а) социальная (социально-демографическая) группа;
б) любое физическое лицо по заявлению;
в) категория юридических лиц;
г) любое юридическое лицо по заявлению.
Потенциальными получателями муниципальных работ является население муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Холмский городской округ).
4. Муниципальное задание формируется по форме, являющейся приложением к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание услуг обязательно определяется единица измерения объема услуги. Определение единицы измерения объема работы не является обязательным.
5. Муниципальное задание формируется в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Холмского городского округа (далее по тексту - местный бюджет), в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в случае принятия решения о его формировании;
б) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - администрацией Холмского городского округа или ее отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Холмского городского округа или ее отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
7. Муниципальное задание муниципальным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг, либо предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году;
в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации Холмского городского округа или ее отраслевых (функциональных) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.
8. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Муниципальное задание утверждается Приказом учредителя или постановлением администрации Холмского городского округа в случае, если функции и полномочия учредителя осуществляются непосредственно администрацией Холмского городского округа или ее отраслевым (функциональным) органом, после согласования с Финансовым управлением администрации Холмского городского округа и принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Учредитель доводит муниципальное задание до муниципального учреждения до начала финансового года, а также представляет его копию в Финансовое управление администрации Холмского городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Холмского городского округа или ее отраслевым (функциональным) органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при принятии решения о формировании муниципального задания казенным учреждениям утверждают нормативные затраты на оказание муниципальных услуг. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации Холмского городского округа.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета и за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области, поступивших в местный бюджет на реализацию соответствующих полномочий.
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается по следующим формулам:
а) если муниципальное учреждение одновременно оказывает муниципальные услуги и выполняет работы:



где:
- субсидия на муниципальное задание;
- часть субсидии на оказание муниципальных услуг (рассчитывается на основе нормативных затрат на оказание услуг и количества соответствующих услуг);
- часть субсидии на выполнение работ;
- общий объем нормативных затрат на содержание имущества;
- планируемый к поступлению объем средств от оказания в пределах установленного муниципального задания услуг потребителям за плату;
- планируемый к поступлению объем средств от выполнения в пределах установленного муниципального задания работ потребителям за плату;
б) если муниципальным учреждением оказываются только муниципальные услуги:



в) если учреждением выполняются только работы:



Объем части субсидии на оказание муниципальных услуг рассчитывается по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на оказание единицы объема i-й услуги;
- количество (объем) i-й услуги;
n - общее количество услуг, включенных в муниципальное задание муниципальному учреждению.
Для расчета нормативных затрат на оказание i-й услуги следует исходить из суммы составляющих затрат, необходимых для оказания соответствующей услуги.
Нормативные затраты следует определять с учетом муниципальных стандартов (требований), санитарных норм и правил, с обязательным использованием утвержденных натуральных нормативов или нормативов затрат в отношении отдельных составляющих нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных нормативов (порядка их определения или расчета) применяется экспертный метод для определения соответствующих составляющих затрат в составе нормативных затрат.
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением Учредителем, по согласованию с Финансовым управлением администрации Холмского городского округа.
15. Администрация Холмского городского округа или ее отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и вправе утверждать нормативные затраты на выполнение работ.
16. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения включают расходы:
а) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также имущества, приобретенного учреждением за счет приносящей доход деятельности, используемого в оказании муниципальных услуг;
б) на содержание арендованного для оказания муниципальных услуг имущества;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества (за исключением уплаты налогов) учредителем не осуществляется.
Если имущество, закрепленное собственником, используется как для выполнения муниципального задания, так и для оказания платных услуг, затраты на его содержание разделяются пропорционально доходам муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения от оказания муниципальных услуг и платной деятельности.
17. Муниципальные учреждения могут оказывать услуги (выполнять работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, сверх муниципального задания, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в пределах муниципального задания для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных учреждений, устанавливается администрацией Холмского городского округа или ее отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Плата за оказание платных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание аналогичной услуги в рамках муниципального задания.
18. Предоставление муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации Холмского городского округа.
Указанное соглашение определяет порядок, условия, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
19. Изменение размера субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении объема муниципальной услуги (муниципальных услуг) или выполняемой работы (выполняемых работ).
Изменение размера субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в связи с изменением нормативных затрат на оказание услуг или нормативных затрат на содержание имущества не влечет изменения натурального объема муниципальной услуги (муниципальных услуг).
20. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации Холмского городского округа.
21. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Холмского городского округа или ее отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.





Форма
к Положению
о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования
"Холмский городской округ"
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 09.04.2015 № 354

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. администрации Холмского городского округа
или ее отраслевым (функциональным) органом,
являющемся главным распорядителем средств бюджета
Холмского городского округа, и осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального учреждения)
"___" ____________ 20___ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и плановый период _______ и ______ годов <*>

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 __________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги (физические и (или) юридические лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>:

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода









4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
<****>: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или
юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе (в том числе частично), либо
порядок установления цен (тарифов).
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения



7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <****>

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <****>.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания <****> _____________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

Раздел 1 ______________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода








3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания <****>: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <****>

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <****>.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <****>:

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ____
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<****> При установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 09.04.2015 № 354

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в целях составления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Холмский городской округ).
2. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Холмского городского округа, формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.
4. В ведомственные перечни муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя);
в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об указании наименований учреждений);
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы (в случае оказания физическим и (или) юридическим лицам);
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность (частичную платность) муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
5. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
8. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------