Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 13.05.2015 N 319 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе Ногликского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
НОГЛИКСКОГО ЗВЕНА САХАЛИНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказа МЧС России от 08.07.2004 № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях", постановления Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 № 442 "О Сахалинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", в целях повышения готовности органов управления, сил и средств Ногликского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:

1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Ногликского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 14.12.2011 № 634 "О создании дежурно-диспетчерской службы в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский", за исключением пункта 4.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.
4. Организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью ЕДДС Ногликского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (Мошкин К.М.).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" Галченко М.В.

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакан





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 13.05.2015 № 319

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
НОГЛИКСКОГО ЗВЕНА САХАЛИНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Область применения

1.1. Настоящее Положение определяет состав решаемых задач, структуру и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Ногликского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Ногликское звено Сахалинской ТП РСЧС) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).
1.2. Настоящее Положение обязательно для органов местного самоуправления, органов управления, специально уполномоченных на решение задач гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органов управления ГОЧС), взаимодействующих с ними служб, а также организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский", привлекаемых для обеспечения функционирования ЕДДС.

2. Определения и сокращения

2.1. ЕДДС Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС - орган повседневного управления Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2.2. Дежурно-диспетчерская служба (далее - ДДС) - дежурный или диспетчерский орган оперативной службы учреждения или организации, входящих в Ногликское звено Сахалинской ТП РСЧС и имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС.
2.3. Объединенная система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (далее - ОСОДУ) - организационно-техническое объединение ЕДДС Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, являющееся центральным органом управления этой системы и взаимодействующих с ней дежурно-диспетчерских служб учреждений и организаций муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2.4. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) - здание (сооружение, помещение), предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения.
2.5. Узел связи ЕДДС (далее - УС ЕДДС) - организационно-техническое объединение сил и средств связи, развернутых на пункте управления ЕДДС и обеспечивающих обмен информацией в интересах ЕДДС, отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - отдел по делам ГОЧСиПБ) и администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
2.6. Центр оповещения ЕДДС (далее - ЦО ЕДДС) - организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного оповещения ГО.
2.7. Комплекс средств автоматизации ЕДДС (далее - КСА ЕДДС) - организационно-техническое объединение программно-технических средств автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных.
2.8. Автоматизированная система ЕДДС (далее - АС ЕДДС) - совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС, и являющихся составной частью автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС.
2.9. ЕДДС Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

3. Основные положения

3.1. Целью создания ЕДДС Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС (далее - ЕДДС) является повышение готовности администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", служб и организаций, входящих в состав Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб и организаций Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечение исполнения полномочий администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" по организации и осуществлению мероприятий по ГО, защите населения и территории городского округа от ЧС, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа и обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.2. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, оповещения руководящего состава Ногликского звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
3.3. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Сахалинской области, настоящим Положением, а также правовыми актами администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
3.4. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Сахалинской области" (далее - ФКУ "ЦУКС"), подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Сахалинской области и организациями муниципального образования "Городской округ Ногликский".
3.5. ЕДДС осуществляет свою деятельность в составе муниципального бюджетного учреждения "Сервис-Центр".
3.6. Общее руководство ЕДДС осуществляет мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский", непосредственное - директор муниципального бюджетного учреждения "Сервис-Центр", организационно-методическое - отдел по делам ГОЧСиПБ администрации.
3.7. Перечень дежурно-диспетчерских служб, входящих в состав ЕДДС Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, приведен в приложении к настоящему Положению.

4. Основные задачи ЕДДС

Основными задачами ЕДДС являются:
- сбор сведений от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля за окружающей средой, входящих в состав сил и средств Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, об обстановке на территории городского округа, а также мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей, объектов образования;
- информационное обеспечение и доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до отдела по делам ГОЧСиПБ администрации и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования (далее - КЧС и ОПБ);
- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, системы оповещения муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- оперативное управление силами и средствами Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС;
- прием, регистрация и документирование всех сообщений от населения и организаций (объектов) городского округа о чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- обработка, анализ и оценка достоверности поступившей информации о ЧС, уточнение ее масштаба;
- доведение информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке, принятых и рекомендуемых мерах до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) городского округа, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- постановка и доведение задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), поставленных вышестоящими органами управления Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, до ДДС организаций и сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- уточнение через ДДС состава сил и средств экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления;
- оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами и организациями городского округа, входящими в состав Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных полномочий);
- обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) за дежурные сутки, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- оповещение и информирование органов управления силами и средствами Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), и населения о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия), через действующую на территории городского округа систему оповещения населения по сигналам гражданской обороны;
- оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований Сахалинской области в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

5. Режимы функционирования
единой дежурно-диспетчерской службы

5.1. ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность гражданской обороны и в военное время ЕДДС функционирует в соответствующих степенях готовности.
5.2. Режимы функционирования ЕДДС устанавливаются распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
5.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство и обеспечивает готовность к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий).
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области";
- прием информации о потенциальных или возникших конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и (или) межконфессиональных отношений;
- обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;
- контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);
- внесение необходимых изменений в паспорт территории муниципального образования "Городской округ Ногликский".
5.4. ДДС, расположенные на территории городского округа, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.
5.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС, а дежурная смена ЕДДС незамедлительно передает информацию в ФКУ "ЦУКС".
5.6. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС Ногликского звена переводятся распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС. В повышенной готовности ЕДДС обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);
- оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ муниципального образования "Городской округ Ногликский", органов управления администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории городского округа, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;
- координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.
5.7. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ муниципального образования "Городской округ Ногликский" или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
5.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС Ногликского звена, переводятся распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС, при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории городского округа;
- оповещение и передачу оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
- осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
5.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах, доводится дежурной сменой ЕДДС всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС, ФКУ "ЦУКС".
5.10. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ муниципального образования "Городской округ Ногликский" или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
5.11. Функционирование ЕДДС при приведении в готовность гражданской обороны и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения муниципального образования "Городской округ Ногликский" и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.
5.12. При функционировании ЕДДС в условиях особого периода в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения муниципального образования "Городской округ Ногликский" предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.

6. Порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы

6.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС.
6.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДДС поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся чрезвычайную ситуацию (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
6.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, оперативный дежурный диспетчер ЕДДС немедленно докладывает об этом мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский", председателю КЧС и ОПБ, в ФКУ "ЦУКС", оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
6.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью населения, дежурным диспетчером ЕДДС до населения доводится информация о способах защиты от опасностей, угрожающих его жизни и здоровью. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
6.5. При поступлении сообщений о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и (или) межконфессиональных отношений дежурный диспетчер ЕДДС немедленно докладывает об этом мэру муниципального образования для принятия мер по урегулированию конфликта.
К конфликтным ситуациям, требующим оперативного реагирования, могут быть отнесены:
- публичные конфликтные ситуации между отдельными гражданами или их группами и представителями органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- конфликтные ситуации между одной или несколькими этническими общностями либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает экологические, этнокультурные и этноконфессиональные интересы населения муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- общественные акции протеста на национальной или религиозной почве;
- открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.
6.6. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС (ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), который доводится до ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ муниципального образования "Городской округ Ногликский".

7. Порядок взаимодействия единой дежурно-диспетчерской
службы с дежурно-диспетчерскими службами экстренных
оперативных служб и организаций (объектов)

Порядок взаимодействия ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

8. Финансовое обеспечение деятельности
единой дежурно-диспетчерской службы

Финансовое обеспечение ЕДДС Ногликского звена Сахалинской ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский", выделяемых на финансирование деятельности муниципального бюджетного учреждения "Сервис-Центр", финансовое обеспечение функционирования ДДС организаций городского округа осуществляется за счет собственных средств организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению
о ЕДДС,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 13.05.2015 № 319

ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ЕДДС НОГЛИКСКОГО ЗВЕНА САХАЛИНСКОЙ ТП РСЧС

N
Предприятие, служба
Режим работы
Телефон 8(42444)
Единая дежурно-диспетчерская служба
1.
Дежурный ЕДДС
круглосуточно
9 71 59
Оперативное управление ЕДДС
1.
Председатель КЧС и ОПБ
с 9.00 до 18.00
9 17 17
2.
Отдел ГО, ЧС и ПБ администрации
с 9.00 до 18.00
9 11 11
Дежурно-диспетчерские службы
1.
8 ПЧ ФГКУ (1 отряд ФПС по Сахалинской области)
круглосуточно
01, 9 72 60
2.
ОМВД по МО "Городской округ Ногликский"
круглосуточно
02, 9 70 02
3.
ГБУЗ "Ногликская центральная районная больница" ("скорая помощь")
круглосуточно
03
4.
МУП "Водоканал"
круглосуточно
9 63 46
5.
Участок МУП "Водоканал" в с. Ныш
круглосуточно
9 41 34
6.
МУП "Управляющая организация "Ноглики"
круглосуточно
9 69 67
7.
НГУП "Дорожник"
круглосуточно
9 73 38
8.
Газовый участок № 6
круглосуточно
04, 5 41 36
9.
ОАО "Ногликская газовая электрическая станция"
круглосуточно
9 75 95
10.
ОАО "Аэропорт Ноглики"
с 8.00 до 17.00
9 60 99
11.
ОАУ "Северное лесное хозяйство"
с 8.00 до 17.00
9 15 79
12.
Роспотребнадзор
с 8.30 до 16.50
9 61 36
13.
Обособленное подразделение "Управление добычи нефти и газа" "РН-Сахалинморнефтегаз"
круглосуточно
9 67 04
14.
Станция "Орбита"
круглосуточно
9 63 81
15.
ЛТЦ № 9 Сахалинского филиала ОАО "Ростелеком"
круглосуточно
9 75 55
16.
Метеостанция "Ноглики"
круглосуточно
9 74 01
17.
Метеостанция с. Ныш
круглосуточно
9 41 78
18.
Отдел военного комиссариата Сахалинской области в Ногликском районе
круглосуточно
9 73 49
19.
ООО Сахалин Энергонефть
круглосуточно
5 41 95
20.
РН-УМНГ

8(42437) 4 49 45


------------------------------------------------------------------