Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 14.05.2015 N 407 "Об утверждении административного регламента "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории МО "Южно-Курильский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 16.02.2009 № 9-ЗО "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области", постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 08.04.2015 № 295 "Об утверждении Перечня муниципальных программ МО "Южно-Курильский городской округ" на 2014 - 2020 годы", руководствуясь статьями 41, 45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" постановляет:

1. Утвердить административный регламент "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО "Южно-Курильский городской округ" А.Л.Задирако.

Мэр муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
В.Д.Соломко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 14.05.2015 № 407

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели субсидии, заявители), и Администрацией МО "Южно-Курильский городской округ", связанные с предоставлением муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.1.2. Регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъектами малого и среднего предпринимательства.

1.3. Требование к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса сайта и электронной почты Администрации МО "Южно-Курильский городской округ":
- адрес: 694500, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1;
- график работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 13.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- телефон/факс (42455) 21-253;
- адрес официального сайта администрации МО "Южно-Курильский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.yuzhnokurilsk.ru;
- адрес электронной почты: y-kurilsk@adm.sakhalin.ru.
1.3.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адрес сайта и электронной почты отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ":
- адрес: 694500, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, кабинет № 12;
- график работы: понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- приемные дни и часы:

День недели
Часы приема
Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 13.00

- справочные телефоны: (42455) 21-222, 21-701; факс (42455) 21-253;
- адрес официального сайта: http://www.yuzhnokurilsk.ru;
- адрес электронной почты: y-kurilsk.adm.torg@ro.ru, oep.adm.u-k@rambler.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ", а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на странице официального сайта администрации МО "Южно-Курильский городской округ": http://www.yuzhnokurilsk.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - официальный сайт администрации МО) должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение структурных подразделений Администрации МО, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений (отраслевых и территориальных органов);
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из текста административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование услуги: "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация МО "Южно-Курильский городской округ".
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется через отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения об оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства МО "Южно-Курильский городской округ".

2.4. Срок представления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги или мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня обращения субъекта малого и среднего предпринимательства в Администрацию МО "Южно-Курильский городской округ".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", № 164, 31.07.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
- постановление Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 15.05.2014 № 412 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Южно-Курильский городской округ" на 2014 - 2020 годы" (ОПГ "На рубеже", № 40, от 24.05.2014);
- Закон Сахалинской области от 16.02.2009 № 9-ЗО "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 29-30(3236-3237), 18.02.2009);
- постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 21.11.2013 № 877 "О создании системы программно-целевого планирования в МО "Южно-Курильский городской округ" и об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО "Южно-Курильский городской округ" (ОПГ "На рубеже", № 94(9223), от 04.12.2013);
- постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 17.12.2013 № 961 "Об утверждении Перечня муниципальных программ МО "Южно-Курильский городской округ" на 2014 - 2020 годы" (ОПГ "На рубеже", № 99(9228), от 21.12.2013);
- Устав МО "Южно-Курильский городской округ", утвержденный решением Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 11.04.2013 № 2 (ОПГ "На рубеже", № 38(9167), 22.05.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
3) заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) субъекта малого и среднего предпринимательства копии:
а) копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется);
б) сведения о среднемесячной заработной плате одного работника с указанием среднесписочной численности работников на дату подачи заявления;
в) утвержденный заявителем бизнес-план проекта, копия заключенного кредитного договора (заверенная банком), графика погашения кредита (заверенная банком), расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту (в случае субсидирования процентной ставки по полученному кредиту);
г) копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором (счет на оплату, приложения и др.);
д) копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии;
- копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка налогового органа, содержащая сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- декларация о доходах за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства);
- формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения) (за исключением вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- справка об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество;
- в случае строительства или реконструкции объекта - справка на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Ответственность за достоверность предоставленных ими сведений и документов несут Получатели субсидии.

2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, или носит анонимный характер;
2) заявление составлено не по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
3) поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) копии документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, не заверены уполномоченным лицом либо заявителем, в случае, когда настоящим Регламентом установлена обязанность по предоставлению подлинников таких документов, представлены их копии.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) непредставление документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги, или несоответствие представленных заявлений и документов установленным требованиям;
4) лимиты бюджетных обязательств по соответствующему мероприятию (виду финансовой поддержки из числа предусмотренных настоящим Регламентом) распределены в полном объеме;
5) осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности, указанной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) дата подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 12 месяцев со дня окончания выполнения мероприятия (документально подтвержденного), по которому субъекты малого и среднего предпринимательства претендуют на получение субсидии;
7) несвоевременная уплата заемщиками начисленных процентов и внесение платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
8) размер средней заработной платы сотрудников, работодателем которых является субъект малого и среднего предпринимательства, ниже величины прожиточного минимума в Сахалинской области для трудоспособного населения на дату подачи заявления на предоставление субсидии.

2.9. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления в администрацию МО "Южно-Курильский городской округ".
2.11.2. Регистрация документов осуществляется в журналах регистрации или в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным и безопасным условиям для заявителей, оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее двух.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.

2.13. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуг в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)".
2.14.2. Актуальная информация о предоставлении муниципальной услуги, а также формы документов, необходимые заявителю для получения муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru в разделе "Предоставление услуг 210-ФЗ".
2.14.3. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией МО "Южно-Курильский городской округ" заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела экономики, прогнозирования и ценообразования, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой поддержки Получателям субсидии.
3.1.3. Заявление, прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном приеме или направлены по почте с описью вложенных документов.
3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист отдела экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ" осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет первичную проверку заявления, прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков, их содержании, предлагает принять меры к их устранению.
3.1.5. При согласии заявителя специалист возвращает ему представленное заявление, комплект документов, при этом заявление не регистрируется, письменный ответ на него не дается.
3.1.6. При несогласии заявителя на возврат заявления, прилагаемого к нему комплекта документов, специалист отдела осуществляет регистрацию документов.

3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента, и направляет межведомственные запросы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; о выписке из единого государственного реестра юридических лиц.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, сотрудник отдела готовит заявителю письменный отказ в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения.
3.2.3. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента специалист отдела осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов, осуществляет проверку бизнес-планов, осуществляет подготовку общего заключения по представленным субъектами малого и среднего предпринимательства заявлениям и документам, направляет его членам комиссии.
3.2.4. В случае выявления в результате рассмотрения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.

3.3. Рассмотрение заявления и документов комиссией
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

3.3.1. Подготовку заседаний комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет отдел экономики, прогнозирования и ценообразования.
3.3.2. Порядок работы комиссии, основания и порядок принятия ею решений определяются Муниципальной программой, Порядком, Положением о комиссии.
3.3.3. По результатам рассмотрения сформированных пакетов документов комиссия принимает:
- решение о предоставлении муниципальной услуги;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3.4. Решения комиссии оформляются соответствующим протоколом.
3.3.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги является основанием для подготовки и направления специалистом отдела в адрес заявителя письменного уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.

3.4. Подготовка муниципального правового акта
о предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги является основанием для подготовки специалистом отдела проекта постановления Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" о предоставлении муниципальной услуги (о расходовании средств субсидии).
3.4.2. После издания соответствующего постановления Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" специалист отдела готовит и направляет в адрес заявителя:
- письменное уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
- копию постановления Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" о расходовании средств субсидии;
- проект договора о предоставлении субсидии.
3.4.3. Подписание договора о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства, Программы, Порядка.
3.4.4. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства поддержки является поступление в финансовое управление администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и муниципальное казенное учреждение "Центр финансового обеспечения" МО "Южно-Курильский городской округ" постановления администрации муниципального образования о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и субъектом малого и среднего предпринимательства.
Финансовое управление администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" проверяет полноту пакета поступивших документов и перечисляет бюджетные средства в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете, выделенных на реализацию программных мероприятий в текущем финансовом году, на лицевой счет администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в соответствии с порядком исполнения бюджета администрации муниципального образования.
Муниципальное казенное учреждение "Центр финансового обеспечения" МО "Южно-Курильский городской округ" в течение 5 рабочих дней производит перечисление денежных средств на расчетные счета Получателей субсидий.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств (субсидии) на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
Критерием принятия решения по административной процедуре являются документы, переданные в Муниципальное казенное учреждение "Центр финансового обеспечения" МО "Южно-Курильский городской округ".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заявителя.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела экономики, прогнозирования и ценообразования последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела.
4.2. Специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление финансовой поддержки (субсидии)

1. Полное наименование предприятия (ФИО предпринимателя): _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: _____________________________________________________
3. Дата государственной регистрации: ______________________________________
4. ИНН: ___________________________________________________________________
5. ФИО руководителя (предпринимателя): ____________________________________
___________________________________________________________________________
6. ФИО главного бухгалтера: _______________________________________________
7. Фактический адрес (местонахождение): ___________________________________
___________________________________________________________________________
8. Телефон, факс: _________________________________________________________
9. Осуществляемые виды деятельности: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Наименование мероприятия, на которое предусмотрена субсидия: __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Сумма субсидии, на которую претендует заявитель: ______________________

Результат предоставления услуги, уведомление о личной явке, отказ в приеме
документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
прошу направить (вручить) следующим способом (нужное подчеркнуть):
- по почтовому адресу, указанному в настоящем запросе;
- выдать под роспись мне или моему представителю.

Список прилагаемых документов на _______ листах.

Даю согласие на обработку персональных данных ____________________

и использования их для ___________________________________________

Дата: "___" ____________ 20___ г.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________/_______________________/
(подпись) (ФИО)





Приложение № 2
к административному регламенту

__________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)

от _____________ № _________ адрес заявителя

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства"

По результатам рассмотрения заявки ________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия,
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оказание
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства" по следующим причинам ________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник отдела экономики,
прогнозирования и ценообразования
Администрации МО "Южно-Курильский __________________/_____________________/
городской округ" (ФИО) (Подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту

__________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)

от _____________ № _________ адрес заявителя

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства"

По результатам рассмотрения заявки ________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия,
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
принято решение о предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
заявителю.

Начальник отдела экономики,
прогнозирования и ценообразования
Администрации МО "Южно-Курильский __________________/_____________________/
городской округ" (ФИО) (Подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
о личной явке заявителя (для физических лиц)

от _____________ № _________

Уважаемый _______________________________!

Ваш запрос от ____________ № ________ о предоставлении муниципальной услуги
"..." заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по
предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться в течение ...
рабочих дней в _________________________ (исполнитель) по адресу __________
____________, время работы ____________________.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости - доверенность, подтверждающую полномочия на действия
от имени физического лица, и документ, удостоверяющий личность
представителя;
- иные документы, необходимые для предоставления услуги.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет
заявитель.

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)





Приложение № 5
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"


Прием и регистрация заявления с пакетом документов

V

Формирование межведомственных запросов в органы,
участвующие в оказании муниципальной услуги

V V

Отказ в приеме документов Рассмотрение заявления и пакета
документов на предмет соответствия
требованиям

V

Вынесение решения о предоставлении субсидии субъекту
малого и среднего предпринимательства

V V

Принятие решения об отказе Принятие решения
в предоставлении субсидии о предоставлении субсидии

V

Предоставление субсидии субъекту
малого и среднего предпринимательства

V

Передача документов в финансовое
управление на предоставление субсидий

V

Перечисление денежных средств
на расчетный счет получателя



------------------------------------------------------------------