По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства культуры Сахалинской области от 08.04.2015 N 26 "О комиссии министерства культуры Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2015 г. № 26
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства культуры Сахалинской области
от 29.04.2015 № 28, от 03.06.2015 № 35)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Переименовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства культуры Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов в комиссию министерства культуры Сахалинской области по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Порядок работы комиссии министерства культуры Сахалинской области по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии министерства культуры Сахалинской области по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
4. Признать утратившими силу приказы министерства культуры Сахалинской области:
- от 13.07.2012 № 22 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства культуры Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов", за исключением пункта 4;
- от 17.05.2013 № 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства культуры Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов", за исключением пункта 2;
- от 08.08.2014 № 27 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства культуры Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов".
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства культуры Сахалинской области.
Министр
И.В.Гонюкова
Приложение № 1
к приказу
министерства культуры
Сахалинской области
от 08.04.2015 № 26
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства культуры Сахалинской области
от 29.04.2015 № 28, от 03.06.2015 № 35)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и деятельности комиссии министерства культуры Сахалинской области по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, актами Губернатора и Правительства Сахалинской области, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства и руководителями государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, для которых работодателем является министр культуры Сахалинской области (далее - министр, руководители подведомственного учреждения), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - требования к служебному (должностному) поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в министерстве культуры Сахалинской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве культуры Сахалинской области (далее - министерство), и руководителей подведомственных учреждений.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.
6. В состав Комиссии входят:
а) заместитель министра - председатель Комиссии, должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые министром;
б) представитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (по согласованию);
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).
7. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при министерстве в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2013 № 413 "О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области";
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в министерстве (при наличии);
в) представителя общественной организации ветеранов, созданной в министерстве (при наличии).
7.1. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и подпунктах "а" - "в" пункта 7 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с департаментом кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в министерстве на основании запроса. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, работника подведомственного учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, работника подведомственной организации, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление министром в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, включенных в перечень должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (приложение 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области") материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области" (далее - Закон № 12-ЗО);
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) представление министром в Комиссию материалов проверки, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17.04.2013 № 193, свидетельствующих:
- о представлении руководителями подведомственных учреждений недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57;
- о несоблюдении руководителями подведомственных учреждений требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) поступившее должностному лицу кадровой службы министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства:
- обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом министерства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
- заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление руководителей подведомственных учреждений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац введен Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 29.04.2015 № 28)
г) представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим, руководителями подведомственных учреждений требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;
д) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим, руководителями подведомственных учреждений недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ);
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
(пп. "е" в ред. Приказа Министерства культуры Сахалинской области от 03.06.2015 № 35)
13.1. Порядок подачи обращения или заявления, указанных в абзацах 2 - 3 подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, устанавливается приказом министерства.
13.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Порядка, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего министерства, руководителей подведомственных учреждений, в отношении которых Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, а также с результатами проверки указанной информации;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комиссии.
14.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах 3 и 4 подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(в ред. Приказа Министерства культуры Сахалинской области от 03.06.2015 № 35)
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, руководителей подведомственных учреждений, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего, руководителей подведомственных учреждений или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание Комиссии проводится в их отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя), руководителей подведомственных учреждений (их представителей) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего, руководителей подведомственных учреждений о рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего, руководителей подведомственных учреждений без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего, руководителей подведомственных учреждений. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 15 в ред. Приказа Министерства культуры Сахалинской области от 03.06.2015 № 35)
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего министерства, руководителей подведомственных учреждений или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "а" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области № 12-ЗО, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области № 12-ЗО, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "а" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему одну из мер дисциплинарной ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57, представленные руководителями подведомственных учреждений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57, представленные руководителями подведомственных учреждений, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к руководителям подведомственных учреждений одну из мер дисциплинарной ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководители подведомственных учреждений соблюдали требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что руководители подведомственных учреждений не соблюдали требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать руководителям подведомственных учреждений на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителям подведомственных учреждений одну из мер дисциплинарной ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему одну из мер дисциплинарной ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителями подведомственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителями подведомственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителям подведомственных учреждений принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителями подведомственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к руководителям подведомственных учреждений одну из мер дисциплинарной ответственности.
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру культуры Сахалинской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 24.1 введен Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 29.04.2015 № 28)
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим, руководителями подведомственных учреждений в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим, руководителями подведомственных учреждений в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему министерства, руководителям подведомственных учреждений конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "д" и "е" пункта 13 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 25, 27 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
(п. 26 в ред. Приказа Министерства культуры Сахалинской области от 03.06.2015 № 35)
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.
30. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии для министра носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, которое носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего министерства, руководителей подведомственных учреждений, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему министерства, руководителям подведомственных учреждений претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего министерства, руководителей подведомственных учреждений и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
33. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий министерства, руководители подведомственных учреждений.
34. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему министерства, руководителям подведомственных учреждений, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
35. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему министерства, руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего министерства, руководителей подведомственных учреждений информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему министерства, руководителям подведомственных учреждений одной из мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим министерства, руководителями подведомственных учреждений действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего министерства, руководителей подведомственных учреждений, в отношении которых рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. Кроме того, Комиссия обязана уведомить гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе и оформление протоколов заседаний Комиссии, информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
В период отсутствия секретаря Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из членов Комиссии, определяемого председателем Комиссии.
Приложение № 2
к приказу
министерства культуры
Сахалинской области
от 08.04.2015 № 26
СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
(ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Корева
Елена Александровна
-
заместитель министра культуры Сахалинской области, председатель Комиссии
Сапрыкина
Ирина Александровна
-
ведущий советник отдела охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области, заместитель председателя Комиссии
Хоменко
Екатерина Сергеевна
-
ведущий советник отдела культурной политики и функционирования отрасли министерства культуры Сахалинской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Кан
Елена Александровна
-
советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (по согласованию)
Барышникова
Светлана Владимировна
-
директор департамента молодежной политики Сахалинского государственного университета, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка (по согласованию)
------------------------------------------------------------------