Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 03.06.2015 N 855 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Корсаковского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 855

О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Корсаковского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Корсаковского городского округа (прилагается).
3. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 1 января 2016 года привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
4. Настоящее постановление применяется при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Расчет объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания в соответствии с настоящим постановлением осуществляется начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Признать утратившими силу:
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 26.11.2010 № 1173 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и казенных учреждений", за исключением пункта 3;
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.07.2012 № 711 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 26.11.2010 № 1173 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и казенных учреждений";
- пункты 3 и 4 постановления мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2010 № 763 "О муниципальных автономных учреждениях Корсаковского городского округа".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 03.06.2015 № 855

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и порядок предоставления бюджетным и автономным муниципальным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание услуг обязательно определяется единица измерения объема услуги. Определение единицы измерения объема работы не является обязательным.
5. Муниципальное задание формируется в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Корсаковского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия решения о его формировании;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
7. Муниципальное задание муниципальным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг, либо предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году;
в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
8. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям.
9. Муниципальное задание утверждается после принятия решения Собрания Корсаковского городского округа о бюджете Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждения до начала финансового года.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание главными распорядителями средств бюджета Корсаковского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при принятии решения о формировании муниципального задания казенным учреждениям утверждают нормативные затраты на оказание муниципальных услуг. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
15. Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа.
16. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утверждают нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и вправе утверждать нормативные затраты на выполнение работ.
17. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включают расходы:
- на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также имущества, приобретенного учреждением за счет приносящей доход деятельности, используемого в оказании муниципальных услуг;
- на содержание арендованного для оказания муниципальных услуг имущества;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества (за исключением уплаты налогов) учредителем не осуществляется.
Если имущество, закрепленное собственником, используется как для выполнения муниципального задания, так и для оказания платных услуг, затраты на его содержание разделяются пропорционально доходам муниципального бюджетного или автономного учреждения от оказания муниципальных услуг и платной деятельности.
18. Муниципальные учреждения могут оказывать услуги (выполнять работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, сверх муниципального задания, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в пределах муниципального задания для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных учреждений, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Плата за оказание платных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание аналогичной услуги в рамках муниципального задания.
19. Предоставление муниципальному и автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение определяет порядок, условия, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
20. Изменение размера субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении объема муниципальной услуги (муниципальных услуг) или выполняемой работы (выполняемых работ).
Изменение размера субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в связи с изменением нормативных затрат на оказание услуг или нормативных затрат на содержание имущества не влечет изменения натурального объема муниципальной услуги (муниципальных услуг).
21. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Корсаковского городского округа.
22. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
23. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.





Приложение 1
к Порядку
формирования муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Корсаковского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 03.06.2015 № 855

УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств местного бюджета,
в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение/органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, создаваемых
на базе имущества, находящегося
в муниципальной собственности)
"____" ________________________ 20____ г.
М.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
______________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и плановый период _____ и _____ годов

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги (услуги (физические и (или)
юридические лица) _________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя
Единица измерения
Методика (формула)
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода

















4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.


...



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципальной
услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими
или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на
платной основе (в том числе частично), либо порядок установления цен
(тарифов).
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления:
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.

...


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.


2.


...



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.





...






8.2. Срок представления отчетов об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания:
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.






2.






...







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.


...



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.


...



5.2. Срок представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________





Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Корсаковского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 03.06.2015 № 855

СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г. _________________________ "___" ____________ 20___ г.

Учредитель ____________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального учреждения)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению, начиная предоставление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования местного бюджета на очередной финансовый год.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема муниципального задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
Руководитель
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
М.П.





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ____________ № ______

ГРАФИК
перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии <*>
Сумма, рублей
- до __________

- до __________

- до __________

...

Итого


--------------------------------
<*> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

Учредитель
Учреждение
Руководитель
Руководитель
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
М.П.





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 03.06.2015 № 855

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в целях составления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями.
2. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4. В ведомственные перечни муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя);
в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об указании наименований учреждений);
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
5. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
8. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются, ведутся и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------