Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.06.2015 N 534 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2015 г. № 534

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.12.2012 № 1120 "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов в муниципальном образовании "Холмский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.06.2014 № 745 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 10, ст. 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ", постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.

Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 11.06.2015 № 534

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов.

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов (далее - муниципальная функция).

1.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию

Органом, исполняющим муниципальную функцию, является администрация муниципального образования "Холмский городской округ".
Отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Холмский городской округ", непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является Управление культуры администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", № 11-12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", № 11-12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Устав муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 06.03.2013 № 52/4-878 ("Холмская панорама", № 43(10455), 10.04.2013);
- постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.12.2012 № 1120 "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов в муниципальном образовании "Холмский городской округ";
- настоящий Регламент.

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является недоставка, несвоевременная и неполная доставка обязательного экземпляра документов.

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:
- выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления производителями обязательного экземпляра документов;
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования
об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - администрация) - г. Холмск, пл. Ленина, 4.
Почтовый адрес: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 4.
Режим работы администрации:
- понедельник - четверг с 09:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- пятница с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы администрации сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления, участвующего в исполнении муниципальной функции:
Местонахождение Управления - г. Холмск, ул. Школьная, 33.
Почтовый адрес: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, 33.
Режим работы Управления:
- понедельник - четверг с 09:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- пятница с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.
Для получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации, Управления заинтересованные лица обращаются: лично, письменно, по телефону либо по электронной почте в администрацию, Управление.
2.1.2. Телефон для справок Управления: 8(42433) 5-28-19, факс (42433) 5-28-19.
2.1.3. Адрес официального сайта администрации - www.admkholmsk.ru.
Адрес сайта Управления культуры: www.kulturakholmsk.jimdo.com.
Адрес электронной почты администрации: kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Управления: kultura.kholmsk@mail.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции сообщается заинтересованным лицам:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде в местах исполнения муниципальной функции, расположенном на стене у входной двери в приемную Управления;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование осуществляется по вопросам:
- порядка и сроков исполнения муниципальной функции;
- исполнения муниципальной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Сведения о ходе исполнения муниципальной функции сообщаются заинтересованным лицам:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами, должностными лицами Управления лично или по телефону.
Специалисты, должностные лица Управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Управления подробно, в корректной форме информируют обратившееся заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или по телефону) должностные лица Управления дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в заявлении.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте администрации, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции размещается:
- в письменной форме на информационном стенде в местах исполнения муниципальной функции, расположенном на стене у входной двери в приемную Управления;
- в электронной форме на официальных сайтах администрации, Управления.
2.1.5.1. Информационный стенд Управления должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, Управления, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официальных сайтов администрации, Управления в сети Интернет и адресе электронной почты;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по исполнению муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.5.2. Официальный сайт администрации, Управления должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, Управления, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе электронной почты администрации, Управления;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по исполнению муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.5.3. Региональные государственные информационные системы - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, Управления, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официальных сайтов администрации, Управления в сети Интернет и адресах их электронной почты;
- о порядке получения информации по исполнению муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2. Сведения о размере платы,
взимаемой при осуществлении муниципального контроля

За исполнение муниципальной функции плата не взимается.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции (документарной, выездной проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
- плановая проверка;
- внеплановая проверка;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- контроль исполнения предписания.
Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной функции отражены в блок-схемах (Приложения № 1 и № 2).
3.1.1. Плановая проверка.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение плановой проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате плановой проверки.
3.1.1.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты предоставления проекта плана в Холмскую городскую прокуратуру.
Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в срок с 1 сентября до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ответственность за выполнение административного действия несет начальник Управления.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения является направление органами муниципального контроля в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок.
Результатом административной процедуры является формирование Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.1.1.2. Проведение плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является приказ Управления о проведении плановой проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:
- анализ и экспертиза документов, подтверждающих предоставление обязательного экземпляра документов.
Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения административного действия является наличие юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок.
Результатом административной процедуры является:
- составление акта о выявленных нарушениях требований действующего законодательства, который составляется должностным лицом, проводившим проверку, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - № 294-ФЗ). Акт составляется в двух экземплярах;
- в случае если нарушения действующего законодательства не выявлены, в акте делается соответствующая запись. Один экземпляр акта об отсутствии нарушений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись лица, в отношении которого проводилась проверка, в акте о проведении проверки.
3.1.1.3. Выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является акт о выявленных нарушениях действующего законодательства.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства выдается на срок, не превышающий шести месяцев. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 дней со дня вручения акта о выявленных нарушениях лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения административного действия является выявление нарушений юридического лица, индивидуального предпринимателя законодательства Российской Федерации.
Результатом административного действия является выдача лицу, в отношении которого проводилась проверка или его уполномоченному представителю предписания об устранении выявленного нарушения.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является роспись в журнале учета проверок юридического лица и индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, который ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
3.1.2. Внеплановая проверка.
3.1.2.1. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- определение факта (основания) для проведения внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате внеплановой проверки.
3.1.2.2. Определение факта (основания) для проведения внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения по административному действию является наличие фактов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.1.2.2 настоящего Регламента.
Результатом административного действия является принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является приказ Управления о проведении внеплановой проверки.
3.1.2.3. Проведение внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является приказ Управления.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ. Срок и продолжительность проведения внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения административного действия является подписанный приказ Управления.
Результатом административного действия является:
- составление акта о выявленных нарушениях требований действующего законодательства, который составляется должностным лицом, проводившим проверку, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах;
- в случае если нарушения действующего законодательства не выявлены, в акте делается соответствующая запись. Один экземпляр акта об отсутствии нарушений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на акте о выявленных нарушениях либо на акте об отсутствии нарушений требований действующего законодательства.
3.1.2.4. Выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является акт о выявленных нарушениях действующего законодательства.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства выдается на срок, не превышающий шести месяцев. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 дней со дня вручения акта о выявленных нарушениях лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения административного действия является наличие или отсутствие нарушений действующего законодательства.
Результатом административного действия является выдача юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленного нарушения.
Результаты административного действия фиксируются в журнале учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, который ведут юридические лица по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании правовых актов администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации муниципального образования "Холмский городской округ") и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального образования "Холмский городской округ", но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрации муниципального образования "Холмский городской округ" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться в Управление, администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к мэру муниципального образования "Холмский городской округ". Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление, администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который заявитель направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр муниципального образования "Холмский городской округ" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление контроля за предоставлением
обязательного экземпляра документов"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"

(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Ежегодный план проведения плановых
проверок

V

Приказ о проведении проверки
при осуществлении муниципального контроля
плановых проверок

V

Акт проверки

V

Принятие мер в связи
с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)






Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление контроля за предоставлением
обязательного экземпляра документов"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"

(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Наличие факта (основания)
для проведения внеплановой проверки

V

Приказ о проведении проверки
при осуществлении муниципального контроля

V

Проведение внеплановой проверки

V

Акт проверки

V

Принятие мер в связи
с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)



------------------------------------------------------------------