Постановление Администрации Поронайского городского округа от 18.06.2015 N 595 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля на территории муниципального образования Поронайский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 595

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОРОНАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Положением о Финансовом управлении администрации Поронайского городского округа, утвержденным решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12 "Об органах администрации Поронайского городского округа", постановлением Администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 26.09.2014 № 1349 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, функций муниципального контроля, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля на территории муниципального образования Поронайский городской округ" (приложение).
2. Финансовому управлению администрации Поронайского городского округа осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Поронайский" от 08.06.2012 № 523 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Финансовый контроль над операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования городской округ "Поронайский".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 18.06.2015 № 595

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОРОНАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля на территории муниципального образования Поронайский городской округ (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа Администрации
или структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением администрации Поронайского городского округа (далее - Финансовое управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение
муниципальной функции, с указанием реквизитов
нормативных правовых актов и источников
их официального опубликования

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, № 256);
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);
- решение Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12 "Об органах администрации Поронайского городского округа" (официальный сайт Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, 31.01.2013);
- постановление Администрации Поронайского городского округа от 19.12.2014 № 1710 "О порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Поронайском городском округе" (официальный сайт Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, 19.12.2014).

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;
в) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования средств, полученных из местного бюджета на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. К должностным лицам, осуществляющим муниципальную функцию, относятся:
- начальник Финансового управления;
- заместитель начальника Финансового управления;
- начальник отдела финансового контроля Финансового управления;
- муниципальные служащие и работники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с должностной инструкцией и (или) приказом Финансового управления.
1.5.2. Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего регламента, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств местного бюджета;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.5.3. Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего регламента, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, заявлять ходатайства и делать иные заявления;
- получать от органа контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;
- представлять в Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять начальнику Финансового управления мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения представления (предписания), установленного таким представлением (предписанием);
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц проверочной группы в досудебном порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего Регламента;
- обжаловать представления (предписания), а также иные действия (бездействие) Финансового управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Финансового управления и его должностных лиц.
1.6.2. Во время проведения проверки Субъекты проверки обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов проверочной группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- по письменному запросу руководителя проверочной группы либо члена проверочной группы представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) надлежаще заверенные копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов проверочной группы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами.
По требованию должностных лиц объекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
В случае если субъект проверки не имеет возможности представить проверочной группе истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения проверочной группы, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы субъект проверки обязан представить проверочной группе письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции,
а также указание на юридические факты, которыми
заканчивается исполнение муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление акта проверки;
- выдача представления (предписания) с требованием об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- передача материалов проверки уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства или проведения административного расследования;
- передача материалов проверки начальнику Финансового управления либо лицу, его замещающему, для рассмотрения вопроса об обращении в правоохранительные органы, в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования
об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Местонахождение Финансового управления администрации Поронайского городского округа: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы Финансового управления:
понедельник - четверг - 8.30 - 16.45;
пятница - 8.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графике работы можно получить на информационном стенде и в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru).
2.1.2. Справочные телефоны Финансового управления:
Приемная: тел./факс 8(42431) 5-06-05;
Специалисты: тел. 8(42431) 5-07-51.
2.1.3. Адрес официального сайта Поронайского городского округа в сети Интернет: http://poronaisk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Финансового управления: poron@fu.adm.sakhalin.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
а) непосредственно в помещении Финансового управления при личном консультировании;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа, Финансовое управление;
г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: размещение на интернет-ресурсе сайте Поронайского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте.
Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции и о ходе исполнения муниципальной функции производится в ходе письменного или устного информирования, а также осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (орган, организация и их местонахождение);
- сроков исполнения муниципальной функции;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Финансового управления письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о процедурах принятия документов, установленных Регламентом;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Финансового управления;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа исполнения муниципальной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.1.5. На информационном стенде, а также в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru) размещается информация о местонахождении и графике работы Финансового управления, на которое возложена подготовка материалов по исполнению данной муниципальной функции, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема муниципальной функции;
- график работы Финансового управления;
- порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 234 рабочих дня.
2.2.2. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при исполнении
муниципальной функции, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых
в рамках исполнения муниципальной функции

В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;
б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;
в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план проверок, утверждаемый приказом Финансового управления на очередной финансовый год. План проверок формируется и утверждается начальником Финансового управления не позднее десяти рабочих дней до начала года, в котором осуществляются проверки. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на сайте Поронайского городского округа. Плановое контрольное мероприятие назначается приказом Финансового управления.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является приказ Финансового управления, принятый в связи с поступлением обращений (поручений) мэра Поронайского городского округа, представителей правоохранительных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по итогам рассмотрения обращений, поступивших от иных государственных органов, граждан и организаций.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
а) издание приказа Финансового управления о назначении контрольного мероприятия;
б) составление на основании приказа о назначении контрольного мероприятия программы контрольного мероприятия.
3.2.5. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, в пункте 1.5.1 настоящего регламента.
3.2.6. В приказе Финансового управления о назначении контрольного мероприятия указывается:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) форма контрольного мероприятия (вид внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);
в) проверяемый период;
г) тема контрольного мероприятия;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) состав проверочной (ревизионной) группы, в том числе руководитель проверочной (ревизионной) группы;
ж) срок проведения контрольного мероприятия.
3.2.7. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) форму контрольного мероприятия (вид внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);
в) тему контрольного мероприятия;
г) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается руководителем проверочной (ревизионной) группы.
3.2.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является степень обеспеченности Финансового управления трудовыми и материальными ресурсами, а также реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемая с учетом всех возможных временных затрат.
3.2.9. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:
а) утвержденный в установленном порядке приказ Финансового управления о назначении контрольного мероприятия;
б) оформленная в установленном порядке программа контрольного мероприятия.
3.2.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем направления приказа о назначении контрольного мероприятия и программы контрольного мероприятия объекту проверки.

3.3. Проведение контрольного мероприятия
и оформление его результатов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ Финансового управления о назначении контрольного мероприятия.
3.3.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
3.3.3. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
3.3.4. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Финансового управления.
3.3.5. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
3.3.6. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:
- проведение выездной проверки, ревизии, камеральной проверки, обследования - не более 35 рабочих дней, а при продлении срока (не более чем на 20 рабочих дней) - не более 55 рабочих дней;
- проведение встречных проверок - не более 25 рабочих дней, а при продлении срока (не более чем на 15 рабочих дней) - не более 40 рабочих дней;
б) оформление результатов контрольного мероприятия - в пределах сроков контрольного мероприятия;
в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.3.7. Основаниями продления срока контрольного мероприятия являются:
а) проведение контрольного мероприятия в отношении объекта контроля, имеющего большое количество подведомственных учреждений;
б) получение в ходе контрольного мероприятия информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится контрольное мероприятие;
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
3.3.8. Приказ Финансового управления о продлении срока проведения контрольного мероприятия должен содержать основания и срок продления контрольного мероприятия. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока контрольного мероприятия его копия направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.9. Контрольное мероприятие может быть приостановлено приказом Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные приказом Финансового управления;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов;
д) на период замены должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
е) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
ж) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.3.10. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.3.11. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия начальник (заместитель начальника) Финансового управления, принявший такое решение:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах приостановления;

б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия.
Начальник (заместитель начальника) Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия:
а) принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия;
б) письменно извещает объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.
3.3.12. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, Финансовым управлением составляется акт, приведенный в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.13. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов, приведенный в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.3.14. Должностные лица Финансового управления вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.15. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, в пункте 1.5.1 настоящего регламента.
3.3.16. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.
3.3.17. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.
3.3.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.3.1. Проведение камеральной проверки

3.3.1.1. После подписания приказа о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.1.2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
3.3.1.3. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и (или) встречная проверка.
3.3.1.4. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:
а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.3.1.5. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Финансовым управлением в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
3.3.1.6. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.3.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.3.2.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления приказа о назначении контрольного мероприятия.
3.3.2.2. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии).
3.3.2.3. Начальник Финансового управления (заместитель начальника) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
3.3.2.4. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
3.3.2.5. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.3.2.3 настоящего регламента, учитываются следующие критерии:
а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) невозможность получения объективных результатов без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.3.2.6. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
3.3.2.7. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.3.2.8. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).
3.3.2.9. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.3.3. Проведение встречных проверок

3.3.3.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
3.3.3.2. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
3.3.3.3. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.3.4. Проведение обследования

3.3.4.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Финансового управления.
3.3.4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) осуществляется на основании документов, информации и материалов, имеющих отношение к предмету обследования (документов, информации и материалов, представленных объектом контроля, результатов исследований, экспертиз, а также информации, полученной из официальных источников).
3.3.4.3. Обследование в рамках проведения проверок (ревизий) осуществляется на основании проведенных осмотров, инвентаризаций, наблюдений, опросов, пересчетов, контрольных замеров.
3.3.4.4. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
3.3.4.5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
3.3.4.6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.4.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.4. Реализация результатов проведения
контрольного мероприятия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.
3.4.2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником (заместителем начальника) Финансового управления решения - в срок не более 25 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;
б) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 5 календарных дней со дня принятия решения начальником (заместителем начальника) Финансового управления.
3.4.3. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего регламента.
3.4.4. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником (заместителем начальника) Финансового управления принимается решение:
а) о проведении камеральной или выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
3.4.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником (заместителем начальника) Финансового управления принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
3.4.6. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником (заместителем начальника) Финансового управления принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения.
3.4.7. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.
3.4.8. Решение о назначении (проведении) камеральной и выездной проверки (ревизии) оформляется приказом Финансового управления.
3.4.9. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений начальник (заместитель начальника) Финансового управления направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, в случае установления по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4.10. Финансовое управление осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.11. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках состава преступления, материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия соответствующих мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.12. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
3.4.13. Результатами исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия являются:
а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;
б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) приказ о назначении камеральной или выездной проверки (ревизии).
3.4.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:
а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;
б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа о назначении камеральной или выездной проверки (ревизии).

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции,
а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной муниципальной функции, принятием решений и вынесением предписаний осуществляется начальником Финансового управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
- Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
- Внеплановые проверки проводятся, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения муниципальной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.1.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции мэром Поронайского городского округа в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации.
В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения муниципальной функции проводится в течение 3 дней.
4.1.5. Результаты деятельности комиссии оформляются Актом в 2 (двух) экземплярах и подписываются должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
4.1.6. В Акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.7. Первый экземпляр Акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.2.1. Специалисты Финансового управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за исполнением муниципальной функции
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении муниципальной функции.
4.3.2. В случае проведения проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация утверждается мэром Поронайского городского округа.
4.3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИСПОЛНЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

5.1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5.1.4. При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ), уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.2. Информация о том, что рассмотрение жалобы (претензии)
осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

5.2.1. Гражданин направляет письменную жалобу в Администрацию или в Финансовое управление.
5.2.2. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.3. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, мэр Поронайского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию или Финансовое управление, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.2.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Поронайского городского округа или в Финансовое управление.
5.2.7. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Поронайского городского округа или должностного лица Финансового управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 5.2.8 настоящего регламента.
5.2.8. В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.2.9. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Финансового управления при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
5.2.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Финансового управления, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5.2.11. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Финансового управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.2.12. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию или в Финансовое управление в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.13. В случае необходимости рассматривающие жалобы Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Финансового управления может обеспечить ее рассмотрение с выездом на место.
5.2.14. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.2.15. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.16. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Финансового управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.17. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Финансового управления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.18. В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Поронайского городского округа или начальник Финансового управления, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.2.19. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.20. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию Поронайского городского округа или в Финансовое управление.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику Финансового управления, мэру Поронайского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации жалобы об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию или Финансовое управление жалобы заинтересованного лица или его законного представителя.

5.5. Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган Администрации и структурные подразделения Администрации Поронайского городского округа обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию Поронайского городского округа или в Финансовое управление, участвующего в исполнении муниципальной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.6. Органы Администрации Поронайского городского округа
и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Потребители результатов исполнения муниципальной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном порядке:
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 18, тел. 8(42431) 50912);
- жалоба на имя начальника Финансового управления администрации Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 45, тел. 8(42431) 55477).

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин, о чем сообщается заявителю.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление, исполняющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Должностные лица органов Администрации, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка исполнения муниципальной функции, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля
на территории
муниципального образования
Поронайский городской округ"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


План проверок Рассмотрение обращения

V V

Проведение проверки

V

Оформление и реализация результатов проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля
на территории
муниципального образования
Поронайский городской округ"

АКТ
по факту создания препятствий
при проведении контрольного мероприятия

___________________________ "___" ____________ 20___ года
(населенный пункт)

В соответствии с Планом работы Финансового управления администрации
Поронайского городского округа на 20___ год в _____________________________
________________________________________________________________ проводится
(наименование объекта контрольного мероприятия)
контрольное мероприятие "________________________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)
Должностными лицами ___________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия,
___________________________________________________________________________
должность, инициалы и фамилии лиц)
созданы препятствия при проведении контрольного мероприятия, выразившиеся в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий
для проведения мероприятия - отказ инспекторам и иным сотрудникам
в допуске на объект, непредставление информации и другие)

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (или
направлен) для ознакомления _______________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта,
фамилия и инициалы)

Руководитель (член) проверочной группы
________________________________ ________________ _________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил:
________________________________ ________________ _________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля
на территории
муниципального образования
Поронайский городской округ"

АКТ
изъятия документов

___________________________ "___" ____________ 20___ года
(населенный пункт)

В соответствии с Планом работы Финансового управления администрации
Поронайского городского округа на 20___ год в _____________________________
проводится контрольное мероприятие "______________________________________"
(наименование
контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с Порядком осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля в Поронайском городском округе руководителем (членами)
Проверочной группы изъяты для проверки следующие документы:

1. _______________________________________________________ на _____ листах.
2. _______________________________________________________ на _____ листах.
3. _______________________________________________________ на _____ листах.
4. _______________________________________________________ на _____ листах.
5. _______________________________________________________ на _____ листах.
6. _______________________________________________________ на _____ листах.
7. _______________________________________________________ на _____ листах.
8. _______________________________________________________ на _____ листах.

Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц __________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия,
должность, фамилия и инициалы)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с
копиями изъятых документов вручен (или направлен) _________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование проверяемого объекта, фамилия и инициалы)

Руководитель (член) проверочной группы
________________________________ ________________ _________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил:
________________________________ ________________ _________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия


------------------------------------------------------------------