Постановление Администрации Поронайского городского округа от 24.06.2015 N 613 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 613

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ (УБЫТКОВ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 31.07.2014 № 1087 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Поронайском городском округе на 2015 - 2020 годы" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов (убытков) при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 29.05.2014 № 742 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов (убытков) при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 24.06.2015 № 613

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ (УБЫТКОВ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Поронайском городском округе на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Поронайского городского округа от 31 июля 2014 г. № 1087, и регламентирует предоставление целевой субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Поронайский городской округ (далее - Субсидия) на возмещение выпадающих доходов (убытков), возникающих при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных автобусных маршрутах муниципального образования Поронайский городской округ.
2. Субсидия предоставляется зарегистрированным на территории Поронайского городского округа пассажирским автотранспортным предприятиям, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - Субъекты), находящимся в договорных отношениях с Администрацией Поронайского городского округа на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории муниципального образования Поронайский городской округ.
3. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Поронайский городской округ.
4. Объем возмещения выпадающих доходов (убытков) определяется как разность между фактическими доходами и расходами, полученными в результате осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом на пригородных и городских маршрутах, подтвержденные расчетом финансового результата, который заверяется печатью и подписью Субъекта.
5. Главным распорядителем Субсидии является Администрация Поронайского городского округа (далее - Администрация).
6. Финансирование возмещаемых затрат за IV квартал осуществляется в текущем году согласно расчету фактического финансового результата за октябрь и ноябрь, ожидаемого финансового результата за декабрь.
7. Субсидии предоставляются Субъектам:
- соответствующим требованиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства;
- не имеющим просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- имеющим размер минимальной заработной платы, выплачиваемой субъектом работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы;
- подтвердившим выполнение объемов перевозок копиями статистических и бухгалтерских отчетов, а также иными документами, предусмотренными настоящим Порядком;
- имеющим оформленную в установленном законодательством порядке действующую лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
- имеющим сертификат соответствия или договор на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
- соблюдающим правила организации пассажирских перевозок и правила перевозки пассажиров автомобильным транспортом, требования по безопасности дорожного движения, установленные законодательством Российской Федерации;
- осуществляющим контроль за полнотой сбора выручки и оплатой проезда пассажирами.
8. Сводный расчет сумм выпадающих доходов (убытков) от перевозки пассажиров составляется Администрацией на основании расчетов, представляемых Субъектами в подтверждение объема понесенных убытков от осуществления перевозки пассажиров.
Отчетным периодом является квартал.
9. Пакет подтверждающих документов включает в себя:
9.1. расчет выпадающих доходов (убытков) автотранспортного предприятия от перевозки пассажиров на маршрутах за отчетный период, который заверяется печатью организации и подписью руководителя (приложение 1);
9.2. сведения о внутримуниципальных маршрутах (приложение 2);
9.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов;
9.4. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов;
9.5. справка, заверенная Субъектом, о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;
9.6. сведения о Субъекте (адрес, телефон, электронная почта, ОГРН, ИНН, должность и ФИО (полностью) руководителя) и банковских реквизитах Субъекта для перечисления Субсидии.
10. Пакет документов для получения Субсидии предоставляется Субъектом в срок с 1 по 15 число месяца, следующего за отчетным кварталом. Документы на возмещение выпадающих доходов за IV квартал предоставляются Субъектом в срок до 10 декабря года, в котором производится субсидирование.
11. Документы, указанные:
- в подпунктах 9.1, 9.2, 9.5, 9.6 настоящего Порядка, представляются Субъектом в обязательном порядке;
- в подпунктах 9.3, 9.4 настоящего Порядка, Субъект вправе представить по собственной инициативе.
12. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.
13. В случае если документы, указанные в подпунктах 9.3, 9.4 настоящего Порядка, не представлены Субъектом, Администрация направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о подтверждении наличия и (или) достоверности таких документов в установленном законодательством порядке.
14. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Отдел экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел) в течение 5 дней проводит проверку представленных документов и принимает одно из следующих решений:
- о направлении представленных документов для рассмотрения в комиссию по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Поронайского городского округа (далее - Комиссия);
- о возврате документов Субъекту с указанием причин возврата.
16. Комиссия в течение 5 дней с момента поступления документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.
17. Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается:
- количество поступивших заявок;
- Субъекты, которым отказано в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа;
- Субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, с указанием ее размера.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
18. Решение комиссии доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 3 дней со дня подписания Протокола.
19. Администрация на основании протокола Комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств издает распоряжение о предоставлении Субсидии, готовит заявку для санкционирования бюджетных расходов и вместе с распоряжением и протоколом Комиссии направляет в Финансовое управление Администрации для перечисления Субсидии Субъекту.
20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту осуществляется Администрацией Поронайского городского округа и Финансовым управлением администрации Поронайского городского округа.
21. В случае нарушения установленных настоящим Порядком условий предоставления Субсидий, их нецелевого использования или искажения расчетных данных, представленных Субъектами, по письменному требованию Администрации Субъекты обязаны произвести возврат Субсидии в течение 15 дней с момента направления требования о возврате Субсидии в местный бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований, суммы Субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
22. Решения Комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение
выпадающих доходов (убытков)
при осуществлении
перевозок пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования,
утвержденному
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 24.06.2015 № 613

Расчет
убытков от перевозки пассажиров за период ________

1. Технико-экономические показатели работы автобусов

N
Показатели
Ед. изм.

1.
Количество автобусов
шт.

2.
Рейсы - всего
рейс

3.
Время в движении - всего
маш./час.

4.
Расстояние перевозки
км

5.
Доходы - всего
руб.

6.
в т.ч. доходы от перевозки льготных категорий граждан
руб.

7.
Объем перевозки пассажиров - всего
пасс.

8.
Пассажирооборот - всего
пасс./км


2. Расчет финансового результата от перевозок пассажиров
за ________________________

N
Показатели
Ед. изм.

1.
Доходы - всего
руб.


в том числе льготные пассажиры
руб.

2.
Расходы - всего
руб.


в том числе:
руб.

2.1.
Прямые затраты, всего
руб.


ФОТ водителей
руб.


ЕСН
руб.


Затраты на ГСМ
руб.


Затраты на авторезину
руб.


Затраты на ТО и ТР
руб.


Амортизация автобусов
руб.


Прочие прямые затраты
руб.

2.2.
Общехозяйственные расходы, всего
руб.

3.
Итого убыток
руб.

4.
Справочно:



численность водителей
чел.


Среднемесячная зарплата
руб.


Установленный тариф



Объем убытков подтверждаю:

Руководитель субъекта _________________/____________________________/
(подпись) (ФИО)
Дата _____________________
М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение
выпадающих доходов (убытков)
при осуществлении
перевозок пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования,
утвержденному
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 24.06.2015 № 613

Сведения
о характеристике маршрутов

№ маршрута
Схема движения автобусов
Протяженность маршрута, км
Кол-во остановочных пунктов
Кол-во, марочный состав автобусов, в т.ч. вместимость
Кол-во перевезенных оплаченных пассажиров, тыс. чел.
Кол-во перевезенных оплаченных пассажиров за один рейс, тыс. чел.






















Руководитель субъекта _________________/____________________________/
(подпись) (ФИО)
Дата _____________________
М.П.


------------------------------------------------------------------