Постановление Администрации Анивского городского округа от 13.02.2015 N 219-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Анивском городском округе", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 19.11.2014 N 2026-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2015 г. № 219-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В АНИВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 19.11.2014 № 2026-ПА

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской" округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Анивском городском округе", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 19.11.2014 № 2026-па:
1.1. Пункт 3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.5. При соответствии требованиям настоящего регламента специалист Учреждения направляет запрос установленной формы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя прав на недвижимое имущество;
- в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности;
- в Государственное учреждение Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области о наличии (отсутствии) у заявителя страхового номера застрахованного лица и на получение сведений о размере пенсии застрахованного лица.
В течение пяти дней Управление Росреестра, МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области, а также Отдел ПФР по Анивскому району Сахалинской области представляют ответ о наличии (отсутствии) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений на заявителя, об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности, о наличии (отсутствии) у заявителя страхового номера застрахованного лица и сведений о размере пенсии застрахованного лица.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Строку 7 "Документы, которые Учреждение запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия" дополнить словами:
"- справку от отдела ПФР по Анивскому району Сахалинской области о наличии (отсутствии) у заявителя страхового номера застрахованного лица и сведений о размере пенсии застрахованного лица.".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения "Центр жилищных отношений" И.М.Пончко.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов


------------------------------------------------------------------