Постановление Администрации Анивского городского округа от 25.03.2015 N 462-па "О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 11.03.2015 N 391-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 462-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 11.03.2015 № 391-ПА

В соответствии с приказом министерства экономического развития Сахалинской области от 25.12.2014 № 218 "Об определении мероприятий, подлежащих софинансированию в рамках реализации мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, и условия их софинансирования" (в редакции приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 4 марта 2015 года № 5), руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 11.03.2015 № 391-па:
1.1. В абзаце 7 пункта 1.3 раздела 1 цифру "6" заменить цифрой "5".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования А.А.Лазарева.

И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук


------------------------------------------------------------------