Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 14.07.2015 N 1034 "О Порядке осуществления финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 1034

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании постановления мэра Корсаковского городского округа от 19.03.2015 № 499 "Об уполномоченном органе внутреннего муниципального финансового контроля" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Признать утратившим силу постановление мэра Корсаковского городского округа от 17.07.2012 № 778 "Об утверждении Порядка и форм осуществления финансового контроля администрацией Корсаковского городского округа", за исключением пункта 3.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 14.07.2015 № 1034

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), части 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) устанавливает порядок осуществления финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа (далее - финансовое управление) полномочий органов внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль), контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), финансового контроля за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных из местного бюджета (далее - финансовый контроль за деятельностью регионального оператора), (далее - деятельность по контролю, контроль).
2. Финансовое управление осуществляет:
а) внутренний муниципальный финансовый контроль, предусмотренный статьей 269.2 БК РФ;
б) контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
в) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных из бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет).
3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Деятельность по контролю осуществляется путем проведения проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения:
- плановых мероприятий, осуществляемых на основании плана, утвержденного приказом вице-мэра, руководителя финансового управления (далее - приказ);
- внеплановых мероприятий, осуществляемых по поручению мэра Корсаковского городского округа, на основании обращений органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, иных органов, организаций и граждан, а также в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления) на основании решения о проведении внепланового контрольного мероприятия, устанавливаемого приказом.
5. Объектами внутреннего финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальные учреждения, созданные муниципальным образованием "Корсаковский городской округ";
в) муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Корсаковский городской округ";
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Корсаковский городской округ" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением лиц, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 5 настоящего Порядка), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров о предоставлении муниципальных гарантий Корсаковским городским округом.
6. При осуществлении деятельности по контролю в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка объектами контроля являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения и иные лица, предусмотренные статьей 15 Федерального закона о контрактной системе, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Корсаковского городского округа в соответствии с указанным федеральным законом.
7. При осуществлении деятельности по контролю в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка объектом контроля является региональный оператор в части использования средств местного бюджета.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Корсаковского городского округа, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия финансового управления, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка.
9. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается вице-мэром, руководителем финансового управления (далее - руководитель финансового управления) и оформляется его приказом о назначении контрольного мероприятия, на основании которого формируется удостоверение о проведении контрольного мероприятия (далее - удостоверение).
10. Должностными лицами финансового управления, осуществляющими контроль (далее - должностные лица финансового управления), являются:
- руководитель финансового управления;
- руководитель (заместитель руководителя, специалист) структурного подразделения финансового управления, осуществляющего деятельность по контролю (далее - структурное подразделение по контролю);
- муниципальные служащие финансового управления, которым поручено проведение контрольного мероприятия.
11. Должностные лица финансового управления имеют право:
а) запрашивать на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать информацию, документы материалы и сведения, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении удостоверения и служебного удостоверения посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленного товара, результата выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
г) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Корсаковскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
12. Должностные лица финансового управления обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению выявленных нарушений;
б) соблюдать установленные требования, регулирующие проведение контрольных мероприятий;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением, с приказом, предусматривающим изменение времени проведения контрольного мероприятия и (или) составом проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акт проверки (ревизии) или заключение);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, иные материалы, подтверждающие такой факт.
13. Должностные лица финансового управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Письменный запрос о представлении информации, документов и материалов, содержащих сведения, необходимые для проведения контрольного мероприятия, вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, и подлежит исполнению объектом контроля.
Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе и исчисляется, начиная со дня его получения объектом контроля. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
Документы, материалы, информация при исполнении письменного запроса финансового управления представляются объектом контроля с описью.
15. Документы и материалы, информация, содержащие сведения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля при:
- камеральной проверке, обследовании - в виде копий, заверенных в установленном порядке;
- выездной проверке, ревизии - в подлиннике.
16. В случае отказа в представлении финансовому управлению документов и материалов, информации, содержащих сведения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, либо представления не в полном объеме или недостоверных запрашиваемых документов и материалов, информации, а также в случае несвоевременного их представления финансовое управление направляет документы, содержащие признаки состава административного правонарушения, в соответствующие правоохранительные органы в порядке, установленном федеральным законодательством.
17. Акты проверок (ревизий), заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
18. Все документы, составленные должностными лицами финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в течение сроков, установленных номенклатурой финансового управления, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
19. Назначение и проведение встречных проверок устанавливается приказом.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ

20. Составление плана контрольных мероприятий финансового управления (далее - план) осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечения равномерности нагрузки на структурное подразделение по контролю;
б) выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет.
21. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется провести в календарном году, с указанием объекта контроля, проверяемого периода, предмета и цели контрольного мероприятия.
22. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направлений объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с учетом результатов о предыдущих контрольных мероприятиях, проведенных органами государственного (муниципального) финансового контроля;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного (муниципального) финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) информация о наличии признаков нарушений у объектов контроля, полученная от органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, иных органов, организаций и граждан, а также выявленная по результатам анализа сведений, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок;
д) информация о проведении идентичного (по цели, периоду и предмету) контрольного мероприятия, проведенного ранее (либо запланированного к проведению в текущем году, либо планируемого на очередной год) органами государственного (муниципального) финансового контроля.
23. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы (предмет и цель) контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
24. Утверждение плана, а также внесение в него изменений осуществляется приказом.
Изменения в план могут быть внесены в течение календарного года на основании мотивированных предложений руководителя структурного подразделения по контролю.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

25. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация его результатов.
26. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия и на основании удостоверения о проведении контрольного мероприятия, а также программы контрольного мероприятия.
27. В приказе о назначении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) тема контрольного мероприятия;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
ж) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия), с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
28. Приказ о назначении контрольного мероприятия готовится руководителем структурного подразделения по контролю и представляется руководителю финансового управления для подписания.
29. В удостоверении о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, либо состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты приказа о назначении контрольного мероприятия;
в) наименование контрольного мероприятия;
г) тема контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения.
30. На основании изданного приказа о назначении контрольного мероприятия руководитель структурного подразделения по контролю оформляет удостоверение о проведении контрольного мероприятия и представляет его для подписания руководителю финансового управления.
31. В программе контрольного мероприятия указываются:
а) наименование контрольного мероприятия;
б) тема контрольного мероприятия;
в) вопросы контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия оформляется руководителем структурного подразделения по контролю и утверждается руководителем финансового управления.
В процессе проведения контрольного мероприятия в программу контрольного мероприятия могут вноситься изменения.
32. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения по контролю в следующих случаях:
а) проведения незапланированной встречной проверки и (или) обследования;
б) восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, либо бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля при неудовлетворительном его состоянии;
в) проведения экспертизы либо исследований сторонними организациями;
г) исполнения запросов, направленных в компетентные организации;
д) замены должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
е) непредставления либо представления не в полном объеме объектом контроля документов (информации), необходимых для проведения контрольного мероприятия, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия;
ж) необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
33. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается руководителем финансового управления после устранения причин его приостановления.
34. Решение руководителя финансового управления о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течение трех рабочих дней со дня его издания.
35. При осуществлении деятельности по контролю и оформлении его результатов устанавливаются следующие максимальные сроки:
а) срок проведения контрольного мероприятия (за исключением встречных проверок) с даты начала проведения контрольного мероприятия по дату вручения (направления) объекту контроля акта проверки (ревизии) или заключения составляет не более 35 рабочих дней;
б) срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен на основании решения руководителя финансового управления, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) срок проведения встречных проверок устанавливается до 25 рабочих дней и может быть продлен на основании решения руководителя финансового управления не более чем на 15 рабочих дней;
г) срок подписания объектом контроля акта проверки (ревизии) составляет 5 рабочих дней со дня его получения;
д) заключение или акт камеральной проверки вручается (направляется) объекту контроля в течение 3 рабочих дней после их подписания;
е) возражения на акт проверки (ревизии) или заключение представляются объектом контроля не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии), заключения;
ж) заключение на возражения на результаты контрольного мероприятия направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений на акт проверки (ревизии) или заключение;
з) предписание и (или) представление по результатам контрольного мероприятия направляются объекту контроля не позднее 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), а при наличии возражений на акт проверки (ревизии) или заключение - в течение 40 календарных дней.

Проведение обследования

36. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенного приказом о назначении контрольного мероприятия.
37. Обследование проводится в сроки, установленные в подпункте "а" пункта 35 настоящего Порядка.
38. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) осуществляется на основании документов, информации и материалов, имеющих отношение к предмету обследования (документов, информации и материалов, представленных объектом контроля, результатов исследований, экспертиз, а также информации, полученной из иных источников (обладателей информации).
39. Обследование в рамках проведения проверок (ревизий) осуществляется на основании проведенных осмотров, инвентаризаций, наблюдений, опросов, пересчетов, контрольных замеров.
40. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
41. При обследовании (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) информация, документы и материалы представляются объектом контроля с учетом требований, установленных в пунктах 14 - 16 настоящего Порядка.
42. Результаты обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) оформляются заключением, которое подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для сведения в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.
43. Объект контроля имеет право представить возражения на заключение в срок, определенный в подпункте "е" пункта 35 настоящего Порядка.
44. Результаты обследования подлежат рассмотрению руководителем финансового управления в срок не более 30 календарных дней с момента его вручения (направления) объекту контроля.
45. По результатам проведения обследования руководитель финансового управления может принять решение о назначении проведения выездной или камеральной проверки (ревизии).
46. Результаты обследования, проведенного в ходе проверок (ревизий), оформляются заключением и включаются в соответствующий акт. Заключение приобщается к материалам проверки (ревизии). Возражения на данное заключение объектом контроля не представляются.

Проведение камеральной проверки

47. Камеральная проверка проводится по месту нахождения финансового управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам должностных лиц финансового управления, а также информации и документов, полученных в ходе встречных проверок и обследований.
48. Камеральная проверка проводится в сроки, определенные подпунктом "а" пункта 35 настоящего Порядка. В срок проведения проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки письменного запроса должностными лицами финансового управления до даты представления объектом проверки информации, документов и материалов с учетом требований пунктов 14 - 16 настоящего Порядка.
49. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока окончания проведения проверки.
50. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.
51. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в сроки, установленные подпунктом "е" пункта 35 настоящего Порядка. Письменные возражения на акт камеральной проверки или заключение, представленные объектом контроля, приобщаются к материалам проверки.
52. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем финансового управления в срок не более 30 календарных дней с момента вручения (направления) акта камеральной проверки объекту контроля.
53. По результатам камеральной проверки руководитель финансового управления может принять решение о:
а) применении бюджетных мер принуждения при наличии случаев, предусмотренных бюджетным законодательством;
б) направлении представления и (или) предписания объекту контроля;
в) назначении проведения выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

54. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

55. Выездная проверка (ревизия) проводится в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 34 настоящего Порядка.
56. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления представителями объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
57. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
58. Информация, документы и материалы, необходимые для осуществления выездной проверки (ревизии), представляются объектом контроля с учетом требований пунктов 14 - 16 настоящего Порядка.
59. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом.
60. Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах: первый экземпляр - для объекта контроля, второй - для финансового управления.
В случае проведения проверки (ревизии) по обращению правоохранительных органов акт проверки (ревизии) составляется в трех экземплярах.

61. Каждый экземпляр акта выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы (либо ответственным исполнителем) и представителем объекта контроля в срок, установленный подпунктом "г" пункта 34 настоящего Порядка.
62. При необходимости отвлечения должностного лица, осуществляющего проверку (ревизию) в составе проверочной (ревизионной) группы, на другое контрольное мероприятие указанным должностным лицом составляется справка об итогах проведенных контрольных мероприятий. Справка согласовывается с руководителем проверочной (ревизионной) группы, подписывается должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы. В таком случае участник проверочной (ревизионной) группы акт выездной проверки (ревизии) не подписывает.
При отказе представителя объекта контроля подписать справку в ней делается запись об отказе указанного лица от ее подписания и прикладываются его возражения (при их наличии).
Информация, изложенная в справке, включается в акт выездной проверки (ревизии).
63. В случае отказа представителя объекта контроля подписать акт выездной проверки (ревизии) руководителем проверочной (ревизионной) группы (ответственным исполнителем) в конце акта делается соответствующая запись об этом.
64. При нарушении сроков подписания акта выездной проверки (ревизии), предусмотренных подпунктом "г" пункта 35 настоящего Порядка, финансовое управление имеет право начать реализацию итогов выездной проверки (ревизии), содержащихся в акте, подписанном в одностороннем порядке, о чем объект контроля предупреждается письменно.
65. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) объекту контроля в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.
66. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в срок, установленный подпунктом "е" пункта 35 настоящего Порядка, которые прилагаются к акту выездной проверки (ревизии).
67. К материалам выездной проверки (ревизии) приобщаются все заверенные надлежащим образом объектом контроля документы, подтверждающие нарушения, изложенные в акте выездной проверки (ревизии), включая результаты обследований и (или) встречных проверок, назначенных в ходе выездной проверки (ревизии).
68. Акт и материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем структурного подразделения по контролю в течение 30 календарных дней с момента вручения (направления) акта объекту контроля.
69. По итогам выездной проверки (ревизии) руководитель финансового управления может принять решение о:
а) применении бюджетных мер принуждения при наличии случаев, предусмотренных бюджетным законодательством;
б) направлении представления и (или) предписания объекту контроля;
в) назначении внеплановой выездной или камеральной проверки при наличии письменных возражений объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Проведение встречных проверок

70. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
71. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Срок проведения встречных проверок не может превышать срок, установленный подпунктом "в" пункта 35 настоящего Порядка.
72. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

Реализация результатов проведенных контрольных мероприятий

73. При осуществлении финансовым управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, составляются:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Корсаковскому городскому округу;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
74. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок финансовое управление направляет объекту контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
75. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных из местного бюджета, финансовое управление направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
76. Проект уведомления о применении бюджетных мер принуждения составляется руководителем структурного подразделения по контролю при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетного нарушения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать описание совершенного бюджетного нарушения.
77. Принятие решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном приказом руководителя финансового управления.
78. Представление и (или) предписание вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок, установленный подпунктом "з" пункта 35 настоящего Порядка, и исполняются в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
79. Отмена представлений и (или) предписаний финансового управления осуществляется в судебном порядке. Отмена представлений и (или) предписаний финансового управления также осуществляется руководителем финансового управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие.
80. Контроль за исполнением представлений и (или) предписаний осуществляется должностными лицами структурного подразделения по контролю.
81. В случае неисполнения выданного представления финансовое управление вправе сообщать о бездействии должностных лиц в вышестоящий по компетенции орган для принятия к должностным лицам объекта контроля мер дисциплинарного характера и (или) в органы прокуратуры.
82. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Корсаковскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, финансовое управление вправе направлять в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Корсаковскому городскому округу, и защищать в суде интересы Корсаковского городского округа по этому иску.
83. По итогам контрольного мероприятия либо во время его проведения при установлении фактов, содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, материалы проверки передаются в правоохранительные органы.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

84. Годовая отчетность о результатах контрольной деятельности финансового управления (далее - годовой отчет) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности финансового управления.
85. Годовой отчет составляется руководителем структурного подразделения по контролю в сроки и по форме, устанавливаемые приказом руководителя финансового управления, и размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------