По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Сахалинской области от 24.07.2015 N 294 "Об утверждении нормативов расходов для определения объема субвенции на реализацию Закона Сахалинской области от 15 мая 2015 года N 31-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ
РАСХОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЗАКОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2015 ГОДА № 31-ЗО
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ИСКОННОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ,
ТРАДИЦИОННЫХ ОБРАЗА ЖИЗНИ, ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
И ПРОМЫСЛОВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях реализации Закона Сахалинской области от 15 мая 2015 года № 31-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить следующие нормативы расходов для определения объема субвенции, передаваемой органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Сахалинской области по реализации Закона Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области":
1.1. Норматив расходов на реализацию мероприятий по развитию и модернизации традиционной хозяйственной деятельности на основе стимулирования экономической деятельности общин и родовых хозяйств коренных народов - 66,0 тыс. рублей.
1.2. Норматив расходов на обновление и модернизацию инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов - 0,61 тыс. рублей.
1.3. Норматив расходов на реализацию мероприятий по сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов - 22,0 тыс. рублей.
1.4. Норматив расходов на ремонт жилья коренных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности - 0,6 тыс. рублей.
1.5. Норматив расходов на обеспечение доступности транспортных услуг для коренных народов - 1335,3 тыс. рублей.
1.6. Норматив расходов на обеспечение питанием в течение учебного года обучающихся из числа коренных народов, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, за исключением государственных полномочий Сахалинской области, переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законом Сахалинской области от 8 октября 2008 года № 98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания обучающихся в образовательных организациях", - 3,7 тыс. рублей.
1.7. Норматив расходов на обеспечение здоровым питанием детей из числа коренных народов в период летней оздоровительной кампании - 0,3 тыс. рублей.
1.8. Норматив расходов на организацию профессиональной подготовки национальных кадров для родовых хозяйств и общин - 30,0 тыс. рублей.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
А.М.Житков
------------------------------------------------------------------