Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 30.07.2015 N 1198 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 1198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 № 831, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 31.07.2012 № 876 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения муниципального или частного жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 05.07.2013 № 910 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 31.07.2012 № 876 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания";
- абзац 29 пункта 1 постановления мэра Корсаковского городского округа от 25.03.2014 № 432 "О внесении изменений в постановления мэра Корсаковского городского округа от 23.12.2011 № 1576, от 18.05.2012 № 504, от 21.05.2012 № 506, от 30.05.2012 № 537, от 06.06.2012 № 556, от 09.06.2012 № 571, от 09.06.2012 № 572, от 15.06.2012 № 608, от 22.06.2012 № 670, от 25.06.2012 № 677, от 25.06.2012 № 678, от 03.07.2012 № 701, от 03.07.2012 № 702, от 09.07.2012 № 736, от 10.07.2012 № 738, от 20.07.2012 № 821, от 23.07.2012 № 832, от 27.07.2012 № 848, от 27.07.2012 № 849, от 30.07.2012 № 853, от 30.07.2012 № 855, от 30.07.2012 № 856, от 30.07.2012 № 857, от 31.07.2012 № 868, от 31.07.2012 № 870, от 31.07.2012 № 872, от 31.07.2012 № 873, от 31.07.2012 № 876, от 08.08.2012 № 914, от 10.08.2012 № 919, от 28.12.2012 № 1663";
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 28.05.2014 № 833 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 31.07.2012 № 876 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети Интернет и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Исполняющий обязанности
мэра Корсаковского городского округа
А.М.Рудаков





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 30.07.2015 № 1198

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - межведомственная комиссия), осуществляемой по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Наниматель (физическое лицо) жилого помещения муниципального жилищного фонда Корсаковского городского округа либо уполномоченное им лицо, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. Наниматель (физическое лицо) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, расположенного на территории Корсаковского городского округа, либо уполномоченное им лицо, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.3. Собственник (физическое или юридическое лицо) жилого помещения, расположенного на территории Корсаковского городского округа, либо уполномоченное им лицо, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.4. Собственник (физическое или юридическое лицо) нежилого помещения, расположенного на территории Корсаковского городского округа, либо уполномоченное им лицо, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к секретарю межведомственной комиссии.
Место нахождения межведомственной комиссии: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 28 (г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 25).
График работы межведомственной комиссии:
понедельник - пятница с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги от заявителей: понедельник, четверг с 09.00 часов до 17.00 часов.
1.3.2. Информацию о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель либо его представитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге при обращении лично или по телефону в межведомственную комиссию.
1.3.3. Справочный телефон межведомственной комиссии по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(42435) 4-05-20, 4-02-19.
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации: www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты: www.korsakov@adm.sakhalin.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.6. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующую информацию:
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Администрации, межведомственной комиссии;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет", адресах электронной почты Администрации;
- об адресе сайта для проверки статуса поданного заявления через "Интернет";
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.7. На официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочном телефоне межведомственной комиссии;
- адрес электронной почты Администрации;
- порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8.1. Устное информирование осуществляется секретарем межведомственной комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки секретарь межведомственной комиссии подробно, в корректной форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании межведомственной комиссии, в которую обратились заявители, фамилии, имени, отчества секретаря межведомственной комиссии, принявшего телефонный звонок.
1.3.8.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона секретаря межведомственной комиссии.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте), направляется по адресу, указанному в обращении.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Наименование комиссии, предоставляющей
муниципальную услугу, и наименование организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется созданной для этих целей межведомственной комиссией, состав которой утверждается постановлением мэра Корсаковского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) структурные подразделения администрации Корсаковского городского округа:
- комитет по управлению имуществом, в том числе отдел муниципального жилищного контроля;
- департамент городского хозяйства;
- управление архитектуры и градостроительства;
- правовое управление;
2) иные организации:
- МБУ "Управление капитального строительства администрации Корсаковского городского округа";
- МУП "Наш дом" Корсаковского городского округа;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Корсаковском районе и порту Корсаков;
- Территориальный отдел надзорной деятельности Корсаковского района;
3) Представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества (с правом решающего голоса);
4) Представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатель) (с правом решающего голоса).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, по форме согласно приложению № 3;
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 35 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, необходимых для рассмотрения запроса по существу, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования, и в случае предоставления заявителем в соответствии с подпунктом "д" пункта 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, дополнительных документов. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен еще на 35 дней.
В случае, если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.
В случае, если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.
Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней со дня принятия решения межведомственной комиссией по результатам работы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, статья 4179, "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, статья 3822, в газете "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, в газете "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (первоначальный текст опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, в газете "Российская газета", № 28, 10.02.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036, "Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Регламенте требованиям;
6) в случае, если от заявителя обратилось уполномоченное им лицо:
- документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
- документ, с подтверждением получения согласия заявителя на обработку его персональных данных.
В случае, если запрос подписан представителем заявителя - физического лица, то дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия заявителя на обработку его персональных данных. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен, в том числе в форме электронного документа.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В таких случаях заявитель дополнительно представляет заверенную соответствующим судом копию решения, вступившего в силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, а в отношении разыскиваемого лица - справку уполномоченного федерального органа исполнительной власти о том, что место нахождения такого лица не установлено;

6) по усмотрению заявителя могут быть представлены дополнительные документы (заявления, письма, жалобы граждан), подтверждающие неудовлетворительные условия проживания.
2.6.2. Заявитель по своей инициативе вправе представить в комиссию следующую информацию и документы, подлежащие истребованию в рамках межведомственного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в вышеуказанном Положении требованиям.
2.6.3. Запрос и приложенные к нему документы представляются заявителем в межведомственную комиссию или в управление по контролю, документационному обеспечению администрации Корсаковского городского округа (кабинет № 6) на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 № 37.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги заявителям не предусмотрено.
2.9.2. Межведомственная комиссия отказывает в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
4) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее своих полномочий действовать от имени заявителя;
5) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
6) необеспечение заявителем доступа в жилое помещение для его обследования в установленные комиссией дату и время;
7) заявитель не имеет права на предоставление муниципальной услуги.
2.9.3. Заявитель вправе направить в межведомственную комиссию заявление с просьбой о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае предоставление муниципальной услуги подлежит прекращению в день поступления заявления, и документы возвращаются заявителю.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Муниципальными правовыми актами не предусмотрены порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет № 6) в следующие сроки:
1) запрос, переданный заявителем или его представителем лично, - в день поступления запроса;
2) запрос поступил по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте размещаются схемы путей эвакуации людей.
2.15.2. Помещения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования межведомственной комиссии и номера кабинета.
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в пункте 1.3.6 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковыми ручками.
2.15.4. Рабочее место секретаря межведомственной комиссии, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стульями, компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
наличие возможности получения муниципальной услуги
да/нет
да
Показатели качества
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
процент
100
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги
шт.
0

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Правительством Российской Федерации.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверку запроса о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрацию запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра;
2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) прием и регистрацию документов, поступивших из многофункционального центра в Администрацию;
4) подготовку результата предоставления муниципальной услуги для передачи в многофункциональный центр;
5) выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются:
- в письменной форме лично заявителем (по почте) в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации (кабинет № 6);
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме, передаются в день его поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов председателя межведомственной комиссии и даты визирования осуществляется не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос председателю межведомственной комиссии. Председатель межведомственной комиссии в тот же день визирует запрос с указанием даты визирования, фамилии, инициалов секретаря межведомственной комиссии и передает подлинник запроса секретарю межведомственной комиссии.
3.2.5. В случае, если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в межведомственную комиссию, о чем в течение 3 дней со дня регистрации запроса в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации.

3.3. Проверка запроса о предоставлении муниципальной услуги
на соответствие требованиям настоящего Регламента

3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление запроса с визой председателя межведомственной комиссии к секретарю межведомственной комиссии, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Секретарь межведомственной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и формирует дело для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента, за исключением части 6 подпункта 2.9.2, секретарь межведомственной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня поступления к нему запроса, готовит за подписью председателя межведомственной комиссии мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В случае необеспечения заявителем доступа в жилое помещение при его обследовании секретарь межведомственной комиссии в течение 2 рабочих дней готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги, но не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
В день подготовки письменного отказа по основаниям, указанным в подпункте 3.3.3 настоящего Регламента, в предоставлении муниципальной услуги секретарь межведомственной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись председателю межведомственной комиссии, который не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления подписывает и возвращает его для осуществления регистрации секретарем межведомственной комиссии в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации.
3.3.4. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, реквизиты в письменный отказ и передает секретарю межведомственной комиссии два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента, - направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня поступления запроса к председателю межведомственной комиссии.

3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении
муниципальной услуги по существу

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента.
Межведомственная комиссия в течение 30 дней с даты регистрации запроса осуществляет следующие действия:
1. При непредоставлении заявителем по собственной инициативе документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, секретарь комиссии запрашивает такие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в иных органах и организациях:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
2) технический паспорт жилого помещения, технический план нежилого помещения - в Сахалинском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Регламенте требованиям.
2. Устанавливает дату выезда на место с последующим уведомлением заявителя по телефону или путем письменного уведомления заявителя о времени, дате проведения обследования жилого помещения (в случае необходимости проведения обследования, при котором заявитель обязан обеспечить доступ в жилое помещение для его обследования).
3. Проводит требуемое обследование жилого помещения.
3.4.2. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов (в виде заключения):
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.4.3. В случае необходимости комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого жилого помещения.
3.4.4. По окончании работы межведомственная комиссия составляет в 3-х экземплярах:
- акт обследования помещения (в случае проведения обследования) по форме согласно приложению № 2;
- заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме согласно приложению № 3.
3.4.5. Межведомственная комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.4.2 настоящего Регламента, выдает или направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, заявителю заключение комиссии.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 35 дней с даты регистрации запроса за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.4.3 настоящего Регламента. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен еще на 35 дней.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заключения об оценке соответствия помещений (многоквартирных домов) требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции межведомственной комиссии о выдаче (направлении) заявителю заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением секретарем межведомственной комиссии положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется председателем межведомственной комиссии, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется председателем межведомственной комиссии постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- принятие решений по результатам проведения проверок;
- рассмотрение и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, межведомственную комиссию обращений заявителей с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации,
структурных подразделений Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица Администрации, межведомственной комиссии несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
И (ИЛИ) МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ И (ИЛИ) МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в межведомственную комиссию, непосредственно к мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет" - официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в Администрацию либо в межведомственную комиссию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных межведомственной комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержден постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 № 1222.





Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 30.07.2015 № 1198

ФОРМА ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В межведомственную комиссию
по оценке и обследованию помещения
в целях признания его жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания граждан,
а также многоквартирного дома
в целях признания его аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

ЗАЯВЛЕНИЕ

От ________________________________________________________________________
(указывается наниматель либо собственник жилого помещения
муниципального жилищного фонда)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер контактного телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, номер
контактного телефона, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению.
Для собственника жилого помещения муниципального жилищного фонда
указываются: наименование, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица.

Прошу провести оценку жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(область, город, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на соответствие установленным требованиям и принять одно из решений о
признании помещения пригодным (непригодным) для проживания.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на жилое помещение (с отметкой нотариально заверенная копия))
___________________________________________________________ на ____ листах;
2) план жилого помещения с его техническим паспортом на ____ листах;
3) иные документы (копия паспорта, выписка из домовой книги, акты
обследования, заключения специализированных организаций и т.д.): __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие
на обработку для предоставления настоящей муниципальной услуги в
соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского
городского округа и ее структурными подразделениями, находящимися по
адресу: 694020, г. Корсаков, ул. Советская, 41. Настоящее согласие
действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном
виде <*>.

______________________________
личная подпись заявителя <*>
"___" ____________ ________ г.
дата подачи запроса

--------------------------------
<*> В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).





Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 30.07.2015 № 1198

АКТ
обследования помещения

№ _______________ ________________________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления,
дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)





Приложение № 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 30.07.2015 № 1198

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)
требованиям, установленным в Положении о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

№ _______________ ________________________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, органа местного самоуправления,
дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии: ________________________
__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)





Приложение № 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 30.07.2015 № 1198

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"


Прием и регистрация запроса о предоставлении
муниципальной услуги и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги


V

соответствует Проверка запроса на соответствие не соответствует
требованиям настоящего Регламента

V V

Рассмотрение запроса о предоставлении Выдача (направление) заявителю
муниципальной услуги по существу отказа в предоставлении
муниципальной услуги

V

Выдача (направление) заявителю заключения
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)
требованиям, установленным в Положении о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
и акта обследования жилого помещения
(в случае проведения обследования жилого помещения)



------------------------------------------------------------------