Постановление Правительства Сахалинской области от 31.07.2015 N 304 "Об Управленческом форуме в Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 304

ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ФОРУМЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности государственного и муниципального управления в Сахалинской области, тиражирования передового управленческого опыта, развития связи науки с практикой государственного и муниципального управления Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение об Управленческом форуме в Сахалинской области (прилагается).
2. Утвердить состав Координационного совета Управленческого форума в Сахалинской области (прилагается).
3. Аппарату Губернатора и Правительства Сахалинской области обеспечить организационно-техническое сопровождение деятельности Управленческого форума в Сахалинской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.07.2015 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ФОРУМЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Управленческий форум (далее - УФ) представляет собой постоянно действующую научно-практическую, дискуссионную и переговорную площадку, организуемую совместно Сахалинским государственным университетом, иными заинтересованными научными и учебными заведениями высшего профессионального образования и аппаратом Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Участниками УФ являются руководители региональных и муниципальных органов власти Сахалинской области и представители научных, образовательных кругов, общественности.
Цель УФ - развитие системы коммуникаций научной общественности и представителей органов государственной и муниципальной власти, тиражирование передового управленческого опыта и развитие связи науки с практикой государственного и муниципального управления.
В рамках УФ предполагается решение следующих задач:
1. Реализация совместных исследовательских проектов по решению актуальных проблем государственного и муниципального управления. В указанных проектах предполагается участие представителей органов власти и ученых с обязательным практическим внедрением результатов исследования.
2. Повышение уровня информационного и практического взаимодействия, расширение способов и инструментов научного взаимодействия между органами государственной власти и местного самоуправления и представителями научного сообщества.
3. Научная и общественная экспертиза управленческих новаций, внедренных или внедряемых в конкретных органах государственной и муниципальной власти.
4. Внедрение и тиражирование наиболее эффективных управленческих идей, методик, технологий.
5. Распространение передового управленческого опыта в среде управленцев, ученых, преподавателей, экспертов.
6. Повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет развития научной составляющей в работе управленцев (творческое общение, сравнение своих успехов с достижениями коллег (соревновательный эффект) и т.п.).

2. Форма проведения

Сессии УФ проводятся не чаще одного раза в два месяца в период с января по ноябрь (учебно-исследовательский год).
В рамках одного учебно-исследовательского года может проводиться от двух до шести сессий УФ, в том числе с главами муниципальных образований и с заместителями глав муниципальных образований (тематические сессии).
Заключительная сессия УФ в учебно-исследовательском году проводится в формате научно-практической конференции. По итогам конференции осуществляется аттестация участников УФ с учетом результатов их работы в течение истекшего учебно-исследовательского года.
Продолжительность сессия УФ не должна превышать одного рабочего дня. Время проведения с 09 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин.
На сессии УФ рассматривается одна проблема (тема). Первая часть сессии - теоретическая, вторая часть сессии - изучение практического опыта.
Теоретическая часть проводится в виде лекции, с целью представления участникам УФ совокупности научных взглядов по изучаемой теме, обзора отечественной и зарубежной практики.
Цель практической части - дать слушателям первичные навыки применения научных теорий для решения данной проблемы.
Практическая часть сессии реализуется в два этапа.
На первом этапе представители органов государственного и муниципального управления делают презентацию результатов успешной управленческой новации, внедренной (или разрабатываемой) в органе государственного или муниципального управления.
На втором этапе участники УФ обсуждают новацию, обмениваются мнениями.
Научно-практическая конференция проводится по итогам учебно-исследовательского года и представляет собой мониторинг воплощения в теорию и практику рассмотренных на сессиях УФ управленческих новаций.
На конференцию приглашаются не только участники УФ, но и другие заинтересованные лица (руководители и специалисты муниципальных образований, ученые, преподаватели, консультанты).
По итогам учебно-исследовательского года издается сборник научных трудов.
Тематика сессий УФ формируется на основании предложений участников УФ и утверждается Координационным советом УФ.

3. Участники

Участниками УФ являются главы муниципальных образований, их заместители.
Для участия в сессиях УФ могут быть дополнительно приглашены и иные специалисты, ответственные за разработку и внедрение управленческих новаций.
За каждым участником УФ - представителем муниципального органа, являющимся докладчиком по теме УФ, закрепляется консультант - представитель высшего учебного заведения.
Консультант осуществляет содействие в подготовке материалов к сессии УФ.
Количество присутствующих на сессии УФ не должно превышать 25 человек.

4. Результаты работы

Результирующие материалы УФ оформляются в следующем виде:
- тексты рабочих материалов УФ, совокупность которых позволит каждому участнику иметь полный комплект материалов по изучаемым темам;
- сборники трудов участников УФ, публикации в периодической печати как способ доведения результатов УФ до широкой общественности;
- коллективные и индивидуальные монографии как продукт наиболее проработанных управленческих теорий, методик, подходов;
- предложения по повышению эффективности деятельности органов власти.

5. Органы управления

Деятельность УФ регламентируется и управляется Координационным советом.





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.07.2015 № 304

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ФОРУМА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кожемяко
Олег Николаевич
-
временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области, председатель Координационного совета
Дерновой
Александр Михайлович
-
заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, заместитель председателя Координационного совета
Минервин
Игорь Георгиевич
-
ректор Сахалинского государственного университета, заместитель председателя Координационного совета (по согласованию)
Члены Координационного совета:
Зверев
Андрей Леонидович
-
доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В.Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по научной работе (по согласованию)
Ищенко
Галина Николаевна
-
исполняющая обязанности директора департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
То Кен Сик
-
директор Института права, экономики и управления Сахалинского государственного университета (по согласованию)
Черкасова
Виктория Валерьевна
-
заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области


------------------------------------------------------------------