Постановление Администрации Поронайского городского округа от 03.08.2015 N 764 "О премировании и выплате материальной помощи руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Поронайского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 764

О ПРЕМИРОВАНИИ И ВЫПЛАТЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 16, 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, с пунктом 6.7 Положения "О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Поронайского городского округа", утвержденного постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 27.03.2013 № 309, с учетом внесенных изменений постановлениями Администрации Поронайского городского округа от 14.02.2014 № 161 и от 04.02.2015 № 116, Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить Положение о премировании и выплате материальной помощи руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Поронайского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Поронайский" от 18.04.2013 № 417 "О материальном стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Поронайского городского округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Поронайского городского округа (А.И.Ищенко).

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утверждено
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 03.08.2015 № 764

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ И ВЫПЛАТЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о премировании и выплате материальной помощи руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Поронайского городского округа (далее - Положение) устанавливает порядок премирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей (далее - Учреждения), находящихся в ведении Управления образования администрации Поронайского городского округа (далее - Управление). Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Сахалинской области от 26.07.2013 № 519-р "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
1.2. Предельный уровень заработной платы руководителя и работников Учреждения определяется в соотношении 1:4.
1.3. Премиальные выплаты производятся одновременно с выплатой заработной платы за соответствующий месяц.
Премиальные выплаты учитываются при исчислении среднего заработка во всех случаях, предусмотренных законодательством.

2. Виды премий, условия и порядок премирования

2.1. Настоящим Положением предусматривается установление руководителям Учреждений:
- ежемесячной премии по итогам работы;
- единовременное премирование.
2.2. Премия по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год) руководителям Учреждений устанавливается приказом Управления на основании протокола постоянно действующей комиссии по премированию руководителей Учреждений (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается приказом Управления.
Основанием для определения размера премии руководителям Учреждений по итогам работы является представленная в Комиссию руководителем Учреждения информация о показателях эффективности деятельности Учреждения.
Премия устанавливаться в размере 1 должностного оклада.
Комиссия принимает решение о размере премирования по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год) руководителей Учреждений.
Премия по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год) осуществляется с учетом результатов деятельности Учреждения, а также в соответствии с критериями эффективности деятельности руководителя Учреждения (Приложение № 1).
При сумме баллов, соответствующей выполнению всех показателей эффективности деятельности Учреждения (Приложение № 1), размер премии руководителю Учреждения за отчетный период принимается равным - 100%.
При более низкой сумме набранных баллов размер премии снижается пропорционально набранным баллам.
Руководители Учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем Управления.
В приказе руководителя Управления об установлении премии указывается размер и источник выплат.
Если на день издания приказа о премировании руководитель Учреждения имеет дисциплинарное взыскание, выплата премии не производится.
2.3. В целях социальной защищенности и поощрения руководителей Учреждений за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу Учреждения может выплачиваться единовременное премирование:
- за выполнение особо важных и срочных работ (Приложение № 2);
- в связи с профессиональным праздником (День учителя).
Назначение премии производится единовременно по одному или нескольким основаниям.
Назначение премии производится в процентах от должностного оклада руководителя Учреждения пропорционально отработанному времени либо фиксированной суммой.
Решение о назначении единовременной премии принимается руководителем Управления самостоятельно.

3. Источники средств для осуществления выплат
и условия их использования

3.1. Выплаты могут осуществляться за счет следующих источников:
- за счет субсидии на выполнение муниципального задания, утвержденного на финансовый год, в том числе за счет экономии средств, предусмотренных на оплату труда;
- из средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- за счет экономии средств, предусмотренных на оплату труда.
3.2. Выплаты производятся при наличии денежных средств по соответствующим источникам, предусмотренным для оплаты труда работников Учреждения.
Начисление выплат производится только в пределах планового фонда оплаты труда и не должно приводить к его перерасходу, в том числе с учетом сезонности в расходовании средств на оплату труда.

4. Выплата материальной помощи

Руководителям Учреждений может оказываться материальная помощь при наличии финансовых средств на оплату труда в случаях:
- нанесения ущерба имуществу в результате стихийного бедствия;
- смерти близких родственников (супруг(а), дети, родители);
- необходимости дорогостоящего медицинского лечения;
- в связи с юбилейными датами;
- в связи с уходом на пенсию.
Материальная помощь выплачивается на основании заявления руководителя Учреждения в размере, не превышающем размера трех должностных окладов руководителя Учреждения.
В случае смерти руководителя Учреждения членам его семьи (супругу(е), детям, родителям) может быть выплачена материальная помощь на основании заявления одного из членов семьи.
Выплата материальной помощи производится без начисления районного коэффициента и процентных надбавок.





Приложение № 1
постановления администрации
Поронайского городского округа
от 03.08.2015 № 764

КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Направления
Показатели критериев эффективности деятельности руководителей
Оценка в процентах
1. Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в Управление образования или Министерство образования Сахалинской области
4
Отсутствие неисполненных предписаний Госпожнадзора и Гостехнадзора, исполнение которых обеспечивается непосредственно общеобразовательным учреждением
5
Отсутствие неисполненных предписаний Роспотребнадзора, исполнение которых обеспечивается непосредственно образовательным учреждением
5
Обеспечение стабильного, безопасного функционирования общеобразовательного учреждения (конкретные мероприятия)
4
Соблюдение финансовой дисциплины и эффективности использования бюджетных средств (конкретные результаты)
5
Совокупная значимость всех критериев по первому направлению
23
2. Функционирование системы государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие общеобразовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте общеобразовательного учреждения), указание конкретных мероприятий, их результативность
До 5
Совокупная значимость всех критериев по второму направлению
5
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.)
2
Выше среднего по району охват обучающихся занятиями по программам дополнительного образования детей
2
Эффективность мероприятий по созданию условий для развития дополнительного образования детей
2
Совокупная значимость всех критериев по третьему направлению
6
4. Информационная открытость
Размещение информации на сайте (конкретная информация в данном месяце)
3
Оформление уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
2
Публикации в известных педагогических изданиях, СМИ
2
Совокупная значимость всех критериев по четвертому направлению
7
5. Реализация мероприятия по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии (название мероприятия, охват учащихся, из них - учащихся, состоящих на учете, их динамика)
2
Снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в органах здравоохранения за употребление наркотиков
5
Совокупная значимость всех критериев по пятому направлению
7
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Эффективность деятельности по созданию условий для развития педагогического творчества (наличие призовых мест в смотрах (конкурсах) муниципального и регионального уровня; положительная динамика показателей вовлечения педагогов для участия в инновационной деятельности (указать мероприятие, охват педагогов, сравнительные данные))
2
Оптимальная укомплектованность общеобразовательного учреждения кадрами (не ниже 90%)
2
Доля педагогических работников до 30 лет
1
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (указать мероприятие, его эффективность)
5
Совокупная значимость всех критериев по шестому направлению
10
7. Реализация направления по работе с одаренными детьми
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и др.
3
Доля обучающихся, задействованных в развитии научно-исследовательской деятельности
2
Количество детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам
2
Использование в общеобразовательном учреждении накопительной системы оценивания внеучебных достижений обучающихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
3
Совокупная значимость всех критериев по седьмому направлению
10
8. Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
2
Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей, наличие работы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (открытие специально-медицинских групп, эффективность проведения мероприятий, организационные мероприятия по созданию условий для различных форм обучения)
3
Совокупная значимость всех критериев по восьмому направлению
5
9. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Увеличение количества обучающихся, справившихся на "4" и "5" с экзаменами пробными, репетиционными, тестированием, контрольными мероприятиями, по сравнению с предыдущим периодом (указать мероприятие и % КЗ по сравнению с предыдущим мероприятием этого года, выше среднего показатели успеваемости по Государственной Итоговой Аттестации за текущий год, увеличение процента получивших аттестаты в сравнении с предыдущим годом)
До 7
Совокупная значимость всех критериев по девятому направлению
7
10. Работа с документацией
Своевременность предоставления отчетов, документов, информации
10
Качественное исполнение предоставленных документов
10
Совокупная значимость всех критериев по десятому направлению
20
Итого

100

КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА

Направления
Показатели критериев эффективности деятельности руководителей
Оценка в процентах
1. Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в Управление образования или Министерство образования Сахалинской области
4
Отсутствие неисполненных предписаний Госпожнадзора и Гостехнадзора, исполнение которых обеспечивается непосредственно образовательным учреждением
5
Отсутствие неисполненных предписаний Роспотребнадзора, исполнение которых обеспечивается непосредственно образовательным учреждением
5
Обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения (конкретные мероприятия)
4
Соблюдение финансовой дисциплины и эффективности использования бюджетных средств (конкретные результаты)
5
Совокупная значимость всех критериев по первому направлению
23
2. Функционирование системы государственно-общественного управления образовательного учреждения
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения), указание конкретных мероприятий, их результативность
До 5
Совокупная значимость всех критериев по второму направлению
5
3. Информационная открытость
Размещение информации на сайте (конкретная информация в данном месяце)
3
Оформление уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
2
Публикации в известных педагогических изданиях, СМИ
2
Совокупная значимость всех критериев по третьему направлению
7
4. Реализация мероприятия по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии (название мероприятия, охват учащихся, из них - учащихся, состоящих на учете, их динамика)
2
Снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в органах здравоохранения за употребление наркотиков
5
Совокупная значимость всех критериев по четвертому направлению
7
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Эффективность деятельности по созданию условий для развития педагогического творчества (наличие призовых мест в смотрах (конкурсах) муниципального и регионального уровня; положительная динамика показателей вовлечения педагогов для участия в инновационной деятельности (указать мероприятие, охват педагогов, сравнительные данные))
2
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения кадрами (не ниже 90%)
2
Доля педагогических работников до 30 лет
1
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (указать мероприятие, его эффективность)
5
Совокупная значимость всех критериев по пятому направлению
10
6. Реализация направления по работе с воспитанниками
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований и др.
3
Количество детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам
2
Использование в образовательной организации накопительной системы оценивания внеучебных достижений обучающихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
3
Совокупная значимость всех критериев по шестому направлению
8
7. Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей
Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей
2
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
1
Отсутствие детского травматизма
1
Повышение процента детей, охваченных дополнительным образованием
1
Совокупная значимость всех критериев по седьмому направлению
5
8. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в образовательной организации профессионального образования
3
Увеличение показателей УО и КЗ в сравнении с предыдущим аттестационным периодом (четверть, год)
3
Совокупная значимость всех критериев по восьмому направлению
6
9. Работа с документацией
Своевременность предоставления отчетов, документов, информации
10
Качественное исполнение предоставленных документов
10
Совокупная значимость всех критериев по девятому направлению
20
10. Пополнение материально-технической базы
Наличие мероприятий по повышению материально-технической базы интерната
5
Наличие мероприятий по повышению материально-технической обеспеченности образовательного процесса
4
Совокупная значимость всех критериев по десятому направлению
9
Итого
100

КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Направления
Показатели критериев эффективности деятельности руководителей
Оценка в процентах
1. Соответствие деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в Управление образования или Министерство образования Сахалинской области
4
Отсутствие неисполненных предписаний Госпожнадзора и Гостехнадзора, исполнение которых обеспечивается непосредственно образовательным учреждением
5
Отсутствие неисполненных предписаний Роспотребнадзора, исполнение которых обеспечивается непосредственно образовательным учреждением дополнительного образования детей
5
Обеспечение стабильного, безопасного функционирования образовательного учреждения дополнительного образования детей (конкретные мероприятия)
4
Соблюдение финансовой дисциплины и эффективности использования бюджетных средств (конкретные результаты)
5
Совокупная значимость всех критериев по первому направлению
23
2. Функционирование системы государственно-общественного управления образовательным учреждением дополнительного образования детей
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения дополнительного образования детей (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения дополнительного образования детей), указание конкретных мероприятий, их результативность
До 5
Совокупная значимость всех критериев по второму направлению
5
3. Создание условий для осуществления образовательного процесса
Наличие мероприятий по повышению материально-технической базы
3
Эффективность мероприятий по созданию условий для развития дополнительного образования детей
5
Совокупная значимость всех критериев по третьему направлению
8
4. Информационная открытость
Размещение информации на сайте (конкретная информация в данном месяце)
3
Оформление уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
2
Публикации в известных педагогических изданиях, СМИ
2
Совокупная значимость всех критериев по четвертому направлению
7
5. Реализация мероприятия по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии (название мероприятия, охват учащихся, из них - учащихся, состоящих на учете, их динамика)
2
Снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в органах здравоохранения за употребление наркотиков
5
Совокупная значимость всех критериев по пятому направлению
7
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Эффективность деятельности по созданию условий для развития педагогического творчества (наличие призовых мест в смотрах (конкурсах) муниципального и регионального уровня; положительная динамика показателей вовлечения педагогов для участия в инновационной деятельности (указать мероприятие, охват педагогов, сравнительные данные))
2
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения дополнительного образования детей кадрами (не ниже 90%)
2
Доля педагогических работников до 30 лет
1
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (указать мероприятие, его эффективность)
5
Совокупная значимость всех критериев по шестому направлению
10
7. Реализация направления по работе одаренными детьми
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и др.
3
Эффективность реализации программ по работе с одаренными детьми
1
Доля обучающихся, задействованных в развитии научно-исследовательской деятельности
2
Количество детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам, реализующих индивидуальные траектории развития
3
Использование в образовательном учреждении дополнительного образования детей накопительной системы оценивания внеучебных достижений обучающихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
1
Совокупная значимость всех критериев по шестому направлению
10
8. Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей
Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей, мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению здоровья учащихся (название, охват)
1
Отсутствие случаев травматизма у обучающихся во время образовательного процесса
2
Наличие работы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (открытие специально-медицинских групп, эффективность проведения мероприятий, организационные мероприятия по разработке и реализации программ дополнительного образования)
2
Совокупная значимость всех критериев по восьмому направлению
5
9. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Эффективность мероприятий, направленных на сохранность и привлечение контингента
3
Процент посещаемости учебных занятий
1
Увеличение доли воспитанников, полностью освоивших программы учебного года
1
Результативность обучения по программам дополнительного образования (процент победителей конкурсов, продолжение образовательной траектории выпускников по направлению деятельности программ)
2
Совокупная значимость всех критериев по девятому направлению
7
10. Работа с документацией
Своевременность предоставления отчетов, документов, информации
9
Качественное исполнение предоставленных документов
9
Совокупная значимость всех критериев по десятому направлению
18
Итого
100





Приложение № 2
постановления администрации
Поронайского городского округа
от 03.08.2015 № 764

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСОБО ВАЖНЫХ И СРОЧНЫХ РАБОТ

1. Оперативное решение вопросов по стабильному функционированию Учреждений, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций и их последствий.
2. Выполнение отдельных поручений, указаний и распоряжений руководителя Управления.
Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается единовременно по итогам их выполнения с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.


------------------------------------------------------------------