По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 13.08.2015 N 20-п "Об утверждении порядков"
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2015 г. № 20-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 156 "О наделении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области полномочиями учредителя областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые порядки:
1.1. Предварительного согласования совершения областным бюджетным учреждением "Природный парк "Остров Монерон" крупных сделок.
1.2. Принятия решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон", подведомственного министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
1.4. Согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением "Природный парк "Остров Монерон" собственником или приобретенного учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, директора департамента экономики и стратегического планирования Т.Н.Тищенко.
Министр
лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
Б.Д.Пермяков
Утвержден
приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 13.08.2015 № 20-п
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ
ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ПРИРОДНЫЙ ПАРК
"ОСТРОВ МОНЕРОН" КРУПНЫХ СДЕЛОК
1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения подведомственным министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области областным бюджетным учреждением "Природный парк "Остров Монерон" крупных сделок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.05.2015) "О некоммерческих организациях".
Сделка - действия подведомственного министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон" (далее - Учреждение), направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав или обязанностей.
2. Сделка или несколько взаимосвязанных сделок, совершаемые Учреждением, по распоряжению денежными средствами, отчуждению имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог считается крупной сделкой при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок осуществляется Министерством. Решение о согласовании совершения Учреждением крупных сделок принимается Министерством.
4. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки Учреждение направляет в Министерство обращение, подписанное руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:
- обоснование необходимости и цель совершения сделки;
- стороны сделки;
- предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;
- источник финансирования сделки;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
- информация о финансовом состоянии Учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения;
- заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату.
К обращению прилагаются:
- копия договора, государственного контракта, мирового соглашения и прочие основания со всеми приложениями, включая техническое задание, согласованное поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- обосновывающие материалы по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Срок рассмотрения в Министерстве документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления обращения от Учреждения на согласование.
6. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Министерство направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Министерстве затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.
7. Министерство принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:
а) несоответствие информации и документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка и действующему законодательству Российской Федерации;
б) выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
в) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
8. После принятия решения о предварительном согласовании (либо отказе в согласовании) Министерство направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо о согласовании крупной сделки (либо отказе в согласовании).
Обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.
Утвержден
приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 13.08.2015 № 20-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СДЕЛОК
С УЧАСТИЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИРОДНЫЙ ПАРК
"ОСТРОВ МОНЕРОН", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ
ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) об одобрении действий, в том числе сделок с участием областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон" (далее - Учреждение), подведомственного Министерству, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях соблюдения интересов областного бюджетного учреждения заинтересованными лицами.
2. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
3.1. Для принятия решения об одобрении действий, в том числе сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, Учреждение направляет в адрес Министерства уведомление о наличии заинтересованности, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Учреждения. В уведомлении указываются:
а) предмет сделки, сумма сделки;
б) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по сделке;
в) сведения о заинтересованных в сделке лицах;
г) форма и размер обеспечения исполнения обязательств Учреждения по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением.
3.2. К уведомлению прилагаются следующие документы:
а) проект договора на осуществление сделки;
б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а именно:
- копии учредительных документов контрагента;
- копии документов, подтверждающих родство (копии свидетельства о рождении, о заключении брака и т.д.);
- копии трудовых договоров, копии документов, подтверждающих, что заинтересованные лица являются кредиторами организаций или граждан, являющихся стороной сделки;
в) подготовленный в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не позднее чем за три месяца до его представления.
Направляемые в Министерство документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения.
4. Уведомление Учреждения и прилагаемые к нему документы (далее вместе - Уведомление) регистрируются Министерством в день их поступления в установленном порядке.
5. Уведомление, поданное с нарушением требований настоящего Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Министерством с указанием причин возврата.
6. Срок рассмотрения уведомления Министерством составляет 20 рабочих дней с даты регистрации поступления уведомления в Министерстве.
7. Решение о согласовании совершения Учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается на основе следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
б) обоснованная необходимость совершения сделки;
в) соответствие сделки законодательству Российской Федерации.
8. Основаниями для отказа в согласовании совершения сделки являются:
а) представление Учреждением недостоверных и (или) неточных сведений;
б) неспособность Учреждения нести гражданско-правовую ответственность по сделке;
в) нарушение заинтересованными лицами интересов Учреждения, связанных с предметом и целью деятельности Учреждения.
9. С целью контроля соблюдения согласованных Министерством сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, Учреждение представляет в Министерство в течение трех дней от даты заключения соответствующей сделки информацию о фактических условиях заключенной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.
Утвержден
приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 13.08.2015 № 20-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПРИРОДНЫЙ ПАРК
"ОСТРОВ МОНЕРОН", ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля состояния просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон" (далее - Учреждение), подведомственного министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Министерства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Для целей настоящего Порядка просроченной признается кредиторская задолженность, не погашенная в сроки, установленные договором, законами, иными нормативными правовыми актами, а в случае отсутствия установленных таким образом сроков, в разумные сроки после возникновения обязательства в соответствии с условиями обязательства, обычаями делового оборота или существом обязательства, по расчетам:
с поставщиками и подрядчиками (исполнителями) за поступившие материальные ценности, выполненные работы (оказанные услуги);
со сторонними организациями и физическими лицами по авансам по договорам;
с работниками по начисленным, но не выплаченным суммам по оплате труда и иным причитающимся выплатам;
с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов и других платежей;
с государственными внебюджетными фондами по всем видам платежей.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется как превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Значение просроченной кредиторской задолженности определяется в процентах как отношение суммы общей просроченной кредиторской задолженности к балансовой стоимости активов учреждения за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
5. Предельно допустимое значение указанной задолженности, превышение которого влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем учреждения, составляет 10 процентов.
6. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Учреждение представляет в Министерство сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению № 1, к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
7. По результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, Министерство производит оценку действий руководителя Учреждения, для принятия решения по расторжению трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя.
Приложение № 1
к порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
областного бюджетного учреждения
"Природный парк "Остров Монерон",
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
областного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности учреждения
на "___" __________ 20___ года
Наименование бюджетного учреждения ________________________________________
Наименование органа, которому подчинено учреждение ________________________
Периодичность: ежеквартальная
Единица измерения: руб.
Кредиторская задолженность
Балансовая стоимость активов
Значение просроченной кредиторской задолженности, %
состав
Всего
В том числе просроченная
всего
дата образования
причины образования
меры, принимаемые к погашению
поставщикам и подрядчикам (исполнителям) за поступившие материальные ценности, выполненные работы (оказанные услуги)
x
x
сторонним организациям и физическим лицам по авансам по договорам
x
x
работникам по начисленным, но не выплаченным суммам по оплате труда и иным причитающимся выплатам
x
x
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов и других платежей
x
x
Всего
x
x
x
Руководитель учреждения ___________________/Ф.И.О./
Главный бухгалтер _________________________/Ф.И.О./
Исполнитель ____________________/Ф.И.О./
Утвержден
приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 13.08.2015 № 20-п
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ПРИРОДНЫЙ ПАРК "ОСТРОВ МОНЕРОН" СОБСТВЕННИКОМ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ, А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок согласования министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) передачи подведомственным областным бюджетным учреждением "Природный парк "Остров Монерон" (далее - Учреждение) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в соответствии с п. 4 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.1. Для получения согласования передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, Учреждение направляет в адрес Министерства заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения. В заявлении указываются:
а) наименование некоммерческой организации, в которой предполагается участвовать;
б) обоснование целесообразности вступления Учреждения в некоммерческую организацию;
в) вид и размер (взнос) участия Учреждения в некоммерческой организации (сумма денежных средств, перечень имущества).
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) проект устава;
б) проект учредительного договора вновь создаваемой некоммерческой организации (решения об учреждении).
Для участия Учреждения в существующих некоммерческих организациях:
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве некоммерческой организации;
- копия баланса на последнюю отчетную дату;
- копии устава, учредительного договора (решения об учреждении);
в) перечень имущества Учреждения, планируемого к передаче Учреждением некоммерческой организации с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, дату ввода в эксплуатацию;
г) подготовленный в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не позднее, чем за три месяца до его представления.
Направляемые в Министерство документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения.
2.3. Заявление Учреждения и прилагаемые к нему документы (далее вместе - Заявка) регистрируются Министерством в день их поступления в установленном порядке.
2.4. Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Министерством с указанием причин возврата.
2.5. Срок рассмотрения Заявки Министерством составляет 20 рабочих дней с даты регистрации поступления Заявки в Министерство.
3. Решение Министерства о согласовании передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, принимается на основе следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
б) обоснованная необходимость участия Учреждения в некоммерческих организациях;
в) соответствие деятельности некоммерческой организации, в которой планируется участие Учреждения, предмету и цели деятельности Учреждения.
4. Основаниями для отказа в согласовании совершения сделки являются:
а) представление Учреждением недостоверных и (или) неточных сведений;
б) несоответствие предмета и цели деятельности Учреждения деятельности некоммерческой организации, в которой планируется участие учреждения.
5. С целью контроля соблюдения согласованной Министерством передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества Учреждение представляет в Министерство соответствующую информацию в течение трех дней от даты государственной регистрации участия Учреждения в некоммерческой организации (государственной регистрации вновь созданной некоммерческой организации).
------------------------------------------------------------------