Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 20.08.2015 N 18-п "О комиссии министерства здравоохранения Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2015 г. № 18-п

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Положение о Комиссии министерства здравоохранения Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
1.2. Состав Комиссии министерства здравоохранения Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
2. Признать утратившими силу приказы министерства здравоохранения Сахалинской области:
- от 14.02.2014 № 4-п "О комиссии министерства здравоохранения Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- от 12.05.2015 № 8-п "О внесении изменений в состав комиссии министерства здравоохранения Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 14.02.2014 № 4-п".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-сайте министерства здравоохранения Сахалинской области http://minzdrav.admsakhalin.ru.

Министр
здравоохранения
Сахалинской области
А.Д.Зубков





Приложение № 1
к приказу
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 20.08.2015 № 18-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии министерства здравоохранения Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, актами Губернатора и Правительства Сахалинской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие министерству здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие) и руководителями государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству (далее - руководители подведомственных учреждений) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве (за исключением гражданского служащего, замещающего должность министра) и руководителей подведомственных учреждений.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. В состав Комиссии входят:
а) первый заместитель министра здравоохранения Сахалинской области (председатель Комиссии), начальник отдела организационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства (заместитель председателя), должностное лицо отдела кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), заместитель министра здравоохранения Сахалинской области, начальник отдела кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки Министерства, начальник правового отдела или гражданские служащие правового отдела Министерства, гражданские служащие других структурных подразделений Министерства, определяемые министром здравоохранения Сахалинской области (далее - министр);
б) представитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (по согласованию);
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).
7. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии представителей:
а) общественного совета, образованного при Министерстве;
б) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве;
в) общественной организации ветеранов.
7.1. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса министра.
7.2. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении данного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) направление министром в Комиссию материалов проверки в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, включенные в перечни должностей гражданской службы, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (приложение 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области" (далее - Закон Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) представление министром в Комиссию материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17.04.2013 № 193, свидетельствующих:
- о предоставлении руководителями подведомственных учреждений недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57;
- о несоблюдении руководителем подведомственного учреждения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) поступившее в отдел кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки Министерства в установленном порядке:
- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"), в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
д) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ);
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, в отдел кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Отделом кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Министерство, с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комиссии.
14.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного гражданского служащего (его представителя), руководителя подведомственного учреждения (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание Комиссии вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем подведомственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем подведомственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57, являются не достоверными и (или) не полными.
В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к руководителю подведомственного учреждения одну из мер дисциплинарной ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководитель подведомственного учреждения соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать руководителю подведомственного учреждения на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю подведомственного учреждения одну из мер дисциплинарной ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю подведомственного учреждения, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к руководителю подведомственного учреждения одну из мер дисциплинарной ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "в" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 25, 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.
30. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
33. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения.
34. Копия протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляется министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
35. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе и оформление протокола заседаний Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
В период отсутствия секретаря Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из членов Комиссии, определяемого председателем Комиссии.





Приложение № 2
к приказу
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 20.08.2015 № 18-п

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии:
Тухбатов
Альберт Рашидович
-
исполняющий обязанности первого заместителя министра здравоохранения Сахалинской области
Заместитель председателя комиссии:
Згурьева
Лариса Анатольевна
-
начальник отдела организационно-аналитической работы и делопроизводства министерства здравоохранения Сахалинской области
Секретарь комиссии:
Галеева
Ольга Германовна
-
ведущий советник отдела кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки министерства здравоохранения Сахалинской области
Члены комиссии:
Гаврильчик
Иосиф Иосифович
-
заместитель министра здравоохранения Сахалинской области
Первухина
Елена Эдуардовна
-
начальник отдела экономического анализа и прогнозирования финансово-экономического департамента министерства здравоохранения Сахалинской области
Молчановская
Татьяна Геннадьевна
-
начальник правового отдела министерства здравоохранения Сахалинской области
Ивкина
Татьяна Дмитриевна
-
референт отдела кадровой политики, государственной гражданской службы и мобилизационной подготовки министерства здравоохранения Сахалинской области
Никитина
Анна Евгеньевна
-
главный советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (по согласованию)
Атланова
Лариса Владимировна
-
директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (по согласованию)
Колба
Татьяна Зиновьевна
-
председатель общественного совета при министерстве здравоохранения Сахалинской области (по согласованию)
Никулин
Владимир Григорьевич
-
председатель Правления Сахалинской региональной общественной организации "Медицинское общество" (по согласованию)
Мошенский
Александр Александрович
-
к.м.н., доцент кафедры управления института права, экономики и управления ФГБОУ ВПО "Сахалинский государственный университет" (по согласованию)
Неустроев
Александр Николаевич
-
заместитель декана юридического факультета НОУ ВПО "Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------