По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 27.08.2015 N 23-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных областных учреждений, находящихся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, Порядка определения платы для физических и юридических лиц за работы , относящиеся к основным видам деятельности областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон"
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2015 г. № 23-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗА РАБОТЫ (УСЛУГИ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ПРИРОДНЫЙ ПАРК "ОСТРОВ МОНЕРОН"
Во исполнение подпункта 12 пункта 13 статьи 2, подпункта 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных областных учреждений, находящихся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (прилагается);
1.2. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (прилагается);
1.3. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон" (прилагается).
2. Руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, принять к исполнению настоящий приказ.
3. Считать утратившими силу:
- с 01.01.2016 приказ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 02.02.2012 № 3-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений";
- с 01.07.2016 приказ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 28.11.2012 № 76-п "Об утверждении составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества";
- с 01.07.2016 приказ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 27.12.2012 № 86-п "О внесении изменений в приказ от 28 ноября 2012 года № 76-п";
- с 01.07.2016 приказ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 09.07.2013 № 61-п "О внесении изменений в приказ от 27 декабря 2012 года № 86-п";
- с 01.07.2016 приказ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 09.07.2013 № 62-п "О внесении изменений в приказ от 28 ноября 2012 года № 76-п".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном интернет-сайте министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, директора департамента экономики и стратегического планирования - Т.Н.Тищенко.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Министр
лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
Б.Д.Пермяков
Приложение
к приказу
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных учреждений (бюджетных и автономных), подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Учреждения).
2. План составляется на финансовый год и на плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета Сахалинской области - отдельно на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. В разделе I "Сведения о деятельности Учреждения" Плана указываются:
- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
В разделе II "Показатели деятельности Учреждения" Плана указываются:
- показатели финансового состояния Учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (таблица 1 приложения № 1 к настоящему Порядку);
- показатели по поступлениям и выплатам Учреждения на финансовый год и отдельно на каждый год планового периода в разрезе кодов видов финансового обеспечения, а также планируемые остатки средств на начало и на конец планируемого года (таблица 2 приложения № 1 к настоящему Порядку).
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и отдельно на каждый год планового периода План исходя из представленной министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидии на государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Субсидии на иные цели);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке Учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) в разрезе:
- Субсидий на государственное задание;
- Субсидий на иные цели;
- Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащие выполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке Учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение Учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором - восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Плановые показатели по поступлениям, указанные в шестом и седьмом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в Плане в разрезе видов оказываемых услуг (выполняемых работ). Расчеты плановых показателей по поступлениям оформляются в качестве обязательного приложения к пояснительной записке к Плану.
7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Наименования выплат в Плане Учреждения указываются в соответствии с наименованиями соответствующих кодов операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением государственного задания, формируются Учреждением с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, установленным соответствующим приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области на основании постановления Правительства Сахалинской области от 11 сентября 2014 года № 444 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Учреждение представляет таблицы с группировкой затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на содержание имущества в качестве обязательного приложения к пояснительной записке к Плану.
10. При предоставлении Учреждению Субсидий на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. При этом, Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, Учреждением составляются Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным Учреждением.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, для учета операций с целевой субсидией (далее - Код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в областную адресную инвестиционную программу (ОАИП), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5 - 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются; в графе 6 - суммы разрешенных к использованию остатков;
в графах 7 и 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются; в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой такой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Сахалинской области.
Сведения оформляются в качестве обязательного приложения к пояснительной записке к Плану.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с соответствующим распоряжением министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, устанавливающим Порядок определения платы для физических и юридических лиц за работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения.
При этом, Учреждение представляет таблицу формирований плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат в разрезе видов услуг (работ) в качестве обязательного приложения к пояснительной записке к Плану.
12. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Сахалинской области План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
12. План должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: директора Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения или иного уполномоченного директором Учреждения лица, главного бухгалтера Учреждения и ответственного исполнителя документа.
В обязательном порядке необходимо указывать наименование должности, расшифровку подписи должностного лица, полностью фамилию, имя, отчество и номер служебного телефона ответственного исполнителя документа, дату составления Плана.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
13. План государственного автономного Учреждения (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные по Учреждению в целом, утверждаются руководителем автономного Учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
14. План государственного бюджетного Учреждения (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные по Учреждению в целом, утверждаются министром лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
15. Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю Учреждения.
16. Сведения утверждаются министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
17. Оригиналы утвержденных Плана и Сведений направляются Учреждению, копии остаются в соответствующем структурном подразделении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются Учреждению для последующей доработки.
Повторное направление Учреждением Плана и Сведений после их доработки осуществляется в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.
IV. Порядок внесения изменений в План и (или) Сведения
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием закона о бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера Субсидий на государственное задание.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных областных учреждений,
находящихся в ведении
министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области,
утвержденному приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и на плановый период ___
КОДЫ
Форма по КФД _____________
"___" ___________ 20___ г. Дата _____________
_____________
_____________
Наименование государственного по ОКПО _____________
бюджетного (автономного) учреждения _____________
ИНН/КПП
Единица измерения: руб. по ОКЕИ _____________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
(автономного) учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным автономным (бюджетным) учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным автономным (бюджетным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным автономным (бюджетным) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего
в том числе:
2.2.1. Просроченная дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3. Просроченная дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
В том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в Министерстве финансов Сахалинской области
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
x
Поступления, всего:
x
в том числе:
x
Субсидии на выполнение государственного задания
x
Субсидии на иные цели <*>
x
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
x
в том числе:
x
Услуга № 1
x
Услуга № 2
x
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
x
в том числе:
x
Гранты в форме субсидий
x
Справочно: суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих выполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке Учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение Учреждения
x
Средства, поступившие во временное распоряжение Учреждения
x
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
x
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Субсидии на выполнение государственного задания, всего:
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Субсидии на иные цели <*>, всего:
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Бюджетные инвестиции
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнение работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступления нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступления нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Гранты в форме субсидий, всего:
--------------------------------
<*> Субсидии на иные цели в разрезе поступлений и выплат указываются по каждой субсидии отдельно.
Руководитель государственного
бюджетного (автономного) учреждения _________ _____________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя государственного
бюджетного (автономного) учреждения
по финансовым вопросам _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного (автономного) учреждения _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Тел. ______________ _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных областных учреждений,
находящихся в ведении
министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области,
утвержденному приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ; наименование органа,
____________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ г.
КОДЫ
Форма по ОКУД 0501016
от "__" ___________ 20___ г. Дата ____________________
Государственное учреждение по ОКПО ____________________
ИНН/КПП ________/__________ Дата представления
предыдущих Сведений ____________________
Наименование бюджета по ОКТМО ____________________
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК ____________________
функции и полномочия учредителя
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по ОКПО ____________________
Единица измерения: руб. (с точностью
до второго десятичного знака) по ОКЕИ ____________________
________________________________ по ОКВ ____________________
(наименование иностранной валюты)
Остаток средств на начало года ____________________
Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Код объекта ОАИП
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего
x
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Ответственный исполнитель
___________________ ______________ _________________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20___ г.
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Ответственный исполнитель
__________________________________ ________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение
к приказу
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Учреждения, далее - Отчет, далее - министерство).
2. Отчеты составляются в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчеты автономных учреждений составляются, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании, закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются: исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительной документации (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
для автономных учреждений указывается состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), (предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности для автономных и бюджетных учреждений (далее - План)), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для автономных и бюджетных учреждений);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетные и автономные учреждения также указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг;
объем финансового обеспечения расходов, не связанных с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг, в том числе: остаток средств на начало отчетного периода, поступление средств в отчетном году (по датам), использование средств в отчетном году в разрезе КОСГУ, остаток на конец отчетного года.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
6. Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" содержит следующие сведения, которые указываются на начало и на конец года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных на указанные цели учредителем;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Автономные учреждения составляют Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" с учетом положений постановления Правительства РФ от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
7. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом учреждения и его копия направляется в министерство (статья 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях").
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, подписывается главным бухгалтером и предоставляется в министерство на согласование в 2 (двух) экземплярах в срок до 25 мая года, следующего за отчетным.
Отчеты автономных учреждений должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
8. Утвержденные экземпляры Отчетов хранятся по одному экземпляру соответственно в учреждении и в министерстве.
9. Учреждение обеспечивает размещение Отчетов в сети Интернет на официальном сайте учреждения либо ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к приказу
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
_______________
_________________
_________________
________________
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
Дата
Дата
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
областного государственного учреждения, находящегося
в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области, и об использовании закрепленного
за ним имущества за 20__ год
КОДЫ
Форма по КФД ____________
Дата ____________
по ОКПО ____________
Наименование областного государственного учреждения:
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет учреждения (КПП)
Единицы измерения показателей: тыс. руб.
по ОКЕИ
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области
Адрес фактического местонахождения областного государственного учреждения
I. Общие сведения об областном государственном учреждении
1.1. Основной вид деятельности учреждения:
№ п/п
Код ОКВЭД
Вид деятельности
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
№ п/п
Код ОКВЭД
Вид деятельности
1.
2.
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
№ п/п
Наименование услуги (работы)
Категории потребителей услуги (работы)
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы)
1.
2.
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность учреждения:
___________________________________________________________
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
Причины изменения количества штатных единиц
Общее число штатных единиц учреждения
из них:
Общее число штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимавшего непосредственного участия в оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ)
Фактическая численность сотрудников учреждений
из них:
Общее количество сотрудников административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимавшего непосредственного участия в оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ)
Численность сотрудников учреждения, прошедших повышение квалификации
x
1.6. Состав наблюдательного совета:
Фамилия, имя, отчество
Должность
1.7. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный период:
Наименование показателя
Среднегодовая заработная плата
За счет средств областного бюджета
За счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности
Итого
Средняя заработная плата сотрудников учреждения
II. Результат деятельности учреждения
№ п/п
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
В % к предыдущему отчетному периоду
1.
Балансовая (остаточная) стоимость основных средств
2.
Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
3.
Дебиторская задолженность учреждения в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, всего:
в том числе:
3.1.
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидий на выполнение государственного задания
3.2.
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидий на иные цели
3.
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджетных инвестиций
3.4.
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление (выполнение) которых осуществляется на платной основе
4.
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию
5.
Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, всего:
в том числе:
по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, всего:
из них:
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг, всего:
из них:
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
по безвозмездным перечислениям организациям, всего
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
по социальному обеспечению, всего
из них:
Пособие по социальной помощи населению
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
Прочие расходы
по приобретению основных средств
по приобретению нематериальных активов
по приобретению непроизводственных активов
по приобретению материальных запасов
по приобретению ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
по приобретению акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
1) Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода ____ тыс. ____ руб.
на конец отчетного периода _____ тыс. ____ руб.
2) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
3) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
2.1. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности <*>
Наименование показателей
Код бюджетной классификации и операции сектора государственного управления
План (с учетом возвратов)
Кассовые поступления и выплаты
всего
в том числе:
всего
в том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в Министерстве финансов Сахалинской области
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
операции по лицевым счетам, открытым в Министерстве финансов Сахалинской области
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
Остаток средств на начало текущего финансового года
Поступления, всего
в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания
x
субсидии на иные цели
Бюджетные инвестиции
x
Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнение работ), предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
x
Поступления от иной приносящей доход деятельности
Гранты в форме субсидий
Выплаты, всего
900
в том числе:
Субсидии на выполнение государственного задания, всего:
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Субсидии на иные цели, всего:
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Бюджетные инвестиции
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Иные выплаты
341
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
x
Гранты в форме субсидий, всего
Общая сумма прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг _____________ тыс. руб.
Справочно:
1) Основные средства на начало года ______ тыс. ______ руб.
2) Остаток средств на конец года ______ тыс. ______ руб.
--------------------------------
<*> Казенное учреждение представляет вместо сведений, установленных пунктом 2.1, показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Наименование показателя
Код раздела
Код Подраздела
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
Код аналитического показателя
Лимит бюджетных обязательств
Кассовое исполнение
2.2. Сведения о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год.
№ п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Наименование показателя
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)
Объем государственной услуги, утвержденный в государственном задании на текущий финансовый год
Объем доведенной субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы) на текущий финансовый год
1.
2.
Справочно:
Объем доведенной субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества _______ тыс. руб.
2.3. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год.
№ п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Наименование показателя
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)
Объем государственной услуги, утвержденный в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Объем доведенной субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы)
Фактическое использование доведенной субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы)
1.
2.
Справочно:
Объем доведенной субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества _______ тыс. руб.
2.4. Дополнительные сведения по платным услугам.
№ п/п
Наименование услуги (работы)
Единицы измерения
Цены (тарифы) на платные виды деятельности
Плановый доход
Фактический доход
Общее количество потребителей
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Итого за год
1.
2.
3.
III. Об использовании имущества,
закрепленного за учреждением
№ п/п
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) <*>
2.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) <*>
3.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) <*>
4.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) <*>
5.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) <*>
6.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) <*>
7.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) <*>
8.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) <*>
9.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) <*>
10.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв. м)
11.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м)
12.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м)
13.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м)
14.
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (шт.)
15.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) <*>
16.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) <*>
17.
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
--------------------------------
<*> Указывается бюджетными учреждениями.
<**> В графах 1 - 9, 15 - 16 необходимо указывать балансовую и остаточную стоимость в обязательном порядке.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер) Подпись Ф.И.О.
Исполнитель: наименование должности, Ф.И.О.
Приложение
к приказу
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗА РАБОТЫ (УСЛУГИ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ПРИРОДНЫЙ ПАРК "ОСТРОВ МОНЕРОН"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности областного бюджетного учреждения "Природный парк "Остров Монерон", выполняемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и распространяется на областное бюджетное учреждение "Природный парк "Остров Монерон" (далее - Учреждение) при выполнении (оказании) им таких работ (услуг).
2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого подхода к механизму определения платы для физических и юридических лиц за работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения (далее - плата).
3. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
4. Учреждение самостоятельно определяет возможность выполнения (оказания) платных работ (услуг) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала и спроса на работу (услугу).
5. Перечень платных работ (услуг) по основным видам деятельности и размер платы, а также изменения в перечень платных работ (услуг) по основным видам деятельности и размер платы утверждаются приказом руководителя Учреждения и согласовываются с Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
6. В целях получения соответствующего согласования Учреждение направляет Учредителю заявку на согласование перечня платных работ (услуг) по основным видам деятельности и размера платы (далее - заявка), подписанную директором и главным бухгалтером Учреждения либо лицами, на которых возложено в установленном порядке исполнение их обязанностей.
7. Датой подачи заявки считается дата ее регистрации Учредителем.
8. Заявка представляется с приложением следующих документов:
а) перечень платных работ (услуг) по основным видам деятельности;
б) расчет размера платы за работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, с приложением 1 к настоящему Порядку.
9. Учредитель проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям настоящего порядка. При рассмотрении заявки Учредитель вправе запросить у Учреждения разъяснения.
10. Общий срок рассмотрения заявки не может превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации Учредителем.
11. Учреждение, выполняющее платные работы (услуги), обязано в течение 10 календарных дней с даты согласования платы Учредителем обеспечить посредством размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставление физическим и юридическим лицам необходимой и достоверной информации о перечне данных работ (услуг) и размере платы за их выполнение (оказание).
II. Определение размера платы
12. Размер платы формируется на основе себестоимости выполнения (оказания) платной работы (услуги) с учетом требований к качеству платной работы (услуги). При этом размер платы должен покрывать затраты Учреждения на выполнение (оказание) данных работ (услуг).
13. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
14. На отдельные платные работы (услуги), выполнение (оказание) которых носит разовый (нестандартный) характер, плата может определяться на основе стоимости нормо-часа, норм времени, разовой калькуляции затрат или исходя из их рыночной стоимости.
III. Определение экономически обоснованных затрат
на платные работы (услуги)
15. Затраты Учреждения, в целях настоящего Порядка, делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной работы (услуги) и потребляемые в процессе ее выполнения (оказания), и затраты, не потребляемые непосредственно в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), но являющиеся частью общих затрат Учреждения, необходимых для его функционирования, организации производственного процесса и управления его деятельностью.
16. К затратам, непосредственно связанным с выполнением (оказанием) платной работы (услуги), относятся:
- затраты на основной персонал, непосредственно участвующий в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), указанные в пункте 21 настоящего Порядка;
- затраты на текущий ремонт зданий и сооружений, используемых непосредственно при выполнении (оказании) работы (услуги);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
- прочие расходы, отражающие специфику выполнения (оказания) платной работы (услуги).
17. К затратам, не потребляемым непосредственно в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), но являющимся частью общих затрат Учреждения, необходимых для его функционирования, организации производственного процесса и управления его деятельностью (далее - накладные затраты), относятся:
- затраты на персонал Учреждения, не участвующий непосредственно в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги) (далее - административно-управленческий персонал);
- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с выполнением (оказанием) платной работы (услуги);
- иные затраты, определяющиеся на основе специфики выполняемой (оказываемой) работы (услуги).
18. Для расчета затрат на выполнение (оказание) платной работы (услуги) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
19. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в выполнении (оказании) платной работы (услуги) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на выполнение (оказание) платной работы (услуги) на основе анализа фактических затрат Учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на выполнение (оказание) платной работы (услуги) лежит расчет средней стоимости единицы времени и оценка количества единиц времени, необходимых для выполнения (оказания) платной работы (услуги).
где:
Зраб - затраты на выполнение (оказание) единицы платной работы (услуги);
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
Фр. вр. - фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени;
Траб. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на выполнение (оказание) платной работы (услуги).
20. Метод прямого счета применяется в случаях, когда выполнение (оказание) платной работы (услуги) требует использования отдельных работников Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на выполнение (оказание) платной работы (услуги) лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зраб = Зоп + Змз + Зтек + Аусл + Зи + Зн,
где:
Зраб - затраты на выполнение (оказание) платной работы (услуги);
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении (оказании) платной работы (услуги);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
Зтек - затраты на текущий ремонт зданий и сооружений, используемых непосредственно для выполнения (оказания) работы (услуги);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги);
Зи - иные затраты, определяющиеся на основе специфики выполняемой (оказываемой) работы (услуги);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной работы (услуги).
21. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, непосредственно связанные с выполнением (оказанием) платной работы (услуги).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как сумма произведений стоимости единицы рабочего времени на количество единиц времени, необходимое для выполнения (оказания) платной работы (услуги). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в выполнении (оказании) соответствующей платной работы (услуга), и определяется по формуле:
Зоп = (ОТч1 * Траб1) + (ОТч2 * Траб2) + ... + (ОТч№ * ТрабN),
где:
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Траб - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом, занятым на выполнении (оказании) работы (услуги);
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) заработная плата (с учетом начислений) сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении (оказании) работы (услуги), согласно утвержденному штатному расписанию на текущий финансовый год либо в случае привлечения сотрудника для выполнения (оказания) работы (услуги) по договору гражданско-правового характера - повременная (часовая, дневная, месячная) заработная плата согласно заключенному договору (с учетом начислений);
№ - количество сотрудников, задействованных при выполнении (оказании) платной работы (услуги).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), выполняется согласно приложению 1 к настоящему порядку.
22. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), включают в себя:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе выполнения (оказания) работы (услуги);
- иные затраты на материальные запасы, связанные со спецификой выполнения (оказания) работы (услуги).
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы по данным бухгалтерского учета за предшествующий год, скорректированных на прогнозируемый рост цен, на их объем потребления в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = (МЗ1 * Ц1) + (МЗ2 * Ц2) + ... + (МЗ№ * ЦN),
где:
Змз - затраты на материальные запасы, полностью потребляемые в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги);
МЗ - материальные запасы определенного вида;
Ц - цена приобретаемых материальных запасов определенного вида.
При этом, корректировка цены на прогнозируемый рост цен может не применяться, в случае если анализ ежегодных затрат не показывает увеличения на материальные запасы, задействованные в выполнении (оказании) работы (услуги).
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги), выполняется согласно приложению 2 к настоящему порядку.
23. Затраты на текущий ремонт зданий и сооружений, используемых непосредственно для выполнения (оказания) работы (услуги), определяются исходя из объема оказания услуги за отчетный год и среднерыночных цен на текущий ремонт используемого объекта за сезон:
Зтек = Цср / Np(y),
где:
Зтек - затраты на текущий ремонт зданий и сооружений, используемых непосредственно для выполнения (оказания) работы (услуги),
Цср - среднерыночная цена на текущий ремонт используемого объекта,
Np(y) - объем оказания услуги (выполнения работы) за отчетный год.
24. Сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени использования оборудования в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги). При необходимости вычисляется месячная или почасовая норма износа оборудования.
При расчете суммы амортизации, приходящейся на платную работу (услугу), балансовая стоимость оборудования может быть принята с учетом коэффициента удорожания, сформированного на основе прогнозных темпов инфляции (при прогнозируемой инфляции 5% - принимается коэффициент удорожания - 1,05, при прогнозируемой инфляции 4% - коэффициент удорожания - 1,04 и т.д.).
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги), выполняется согласно приложению 3 к настоящему порядку.
25. Объем накладных затрат относится на стоимость платной работы (услуги) пропорционально прямым затратам на оплату труда основного персонала, занятого на оказании услуги (выполнении работы), и определяется по формуле:
Зн = (Зоп + Змз + Зтек + Аусл + Зи) * КЗн,
где:
КЗн - коэффициент накладных расходов.
Коэффициент накладных расходов определяется по формуле:
КЗн = Знп / Зотп,
где:
Знп - накладные расходы за предшествующий период;
Зопт - заработная плата и начисления на фонд оплаты труда персонала, непосредственно занятого на оказании услуги (выполнении работы).
При этом, рассчитываемый коэффициент накладных расходов в очередном финансовом году, не может превышать коэффициент накладных расходов в отчетном периоде.
26. Расчет платы выполняется согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
IV. Порядок формирования расчетов
27. Расчеты формируются по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.
К каждому приложению прикладывается подробный расчет затрат, технологические нормативы на оборудование, копии технических паспортов, иные документы, подтверждающие обоснованность расчетов.
28. Плата для физических и юридических лиц за услуги (работы) устанавливается ежегодно или по мере необходимости в связи с изменениями тарифов и цен. При этом, увеличение платы в процентном отношении к действующим ценам на оказываемые услуги (выполняемые работы) не может быть больше прогнозных темпов инфляции на соответствующий период.
29. Предусматривается самостоятельное установление Учреждением уровня рентабельности оказания услуг (выполнения работ) с рекомендованной рентабельностью не более 20 процентов.
Приложение № 1
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
Расчет
затрат на оплату труда персонала
_______________________________________________________
(наименование платной работы (услуги))
Должность
Среднемесячная заработная плата сотрудников, согласно утвержденному штатному расписанию на текущий финансовый год, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)
Среднемесячный фонд рабочего времени и (или) среднедневной фонд рабочего времени (мин.)
Норма времени на выполнение (оказание) платной работы (услуга) (мин.)
Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5) = (2) / (3) x (4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
x
x
x
Директор Учреждения _______________________________________
Главный бухгалтер Учреждения ______________________________
Приложение № 2
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
Расчет
затрат на материальные запасы
_______________________________________________________
(наименование платной работы (услуги))
Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход (в ед. измерения)
Цена за единицу (руб.)
Всего затрат материальных запасов (5) = (3) x (4)
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Итого
x
x
x
Директор Учреждения _______________________________________
Главный бухгалтер Учреждения ______________________________
Приложение № 3
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
Расчет
суммы начисленной амортизации оборудования
_______________________________________________________
(наименование платной работы (услуги))
Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа (%)
Месячная и (или) почасовая норма износа (%)
Время работы оборудования в процессе выполнения (оказания) платной работы (услуги) (час.)
Сумма начисленной амортизации (6) = (2) x (4) x (5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
...
Итого
x
x
x
x
Директор Учреждения _______________________________________
Главный бухгалтер Учреждения ______________________________
Приложение № 4
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
от 27.08.2015 № 23-п
Расчет платы
_______________________________________________________
(наименование платной работы (услуги))
Наименование статей затрат
Сумма (руб.)
1.
Затраты на оплату труда основного персонала
2.
Затраты материальных запасов
3.
Затраты на текущий ремонт
3.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при выполнении (оказании) платной работы (услуги)
4.
Накладные затраты, относимые на платную работу (услугу)
5.
Итого затрат
6.
Рентабельность
7.
Размер платы с учетом НДС
Директор Учреждения _______________________________________
Главный бухгалтер Учреждения ______________________________
------------------------------------------------------------------