По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Анивского городского округа от 01.09.2015 N 1416-па "Об утверждении Положения об организации сбора и обмена информацией об опасностях при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Анивский городской округ"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 г. № 1416-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПАСНОСТЯХ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ
ЭТИХ КОНФЛИКТОВ, А ТАКЖЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Сахалинской области от 13.06.2007 № 50-ЗО "О защите населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Сахалинской области от 28.09.2012 № 471 "О вопросах организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области", в целях реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение об организации сбора и обмена информацией об опасностях при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Положение) (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности обеспечить сбор и обмен информацией об опасностях при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Положением.
3. Признать утратившим силу постановление мэра Анивского городского округа от 30.03.2013 № 202 "О порядке своевременного оповещения и информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Опубликовать постановление в специальном выпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела ГО и ЧС администрации Анивского городского округа А.А.Чехова.
Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов
Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 01.09.2015 № 1416-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПАСНОСТЯХ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ
ЭТИХ КОНФЛИКТОВ, А ТАКЖЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1. Настоящее Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Положение) регулирует основные вопросы сбора и обмена информацией об опасностях при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Анивский городской округ).
К информации относятся сведения о прогнозируемых опасностях при возникновении военных конфликтов, вследствие этих конфликтов и (или) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Анивского городского округа, сведения о силах и средствах, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации) на территории Анивского городского округа, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Основными задачами сбора и обмена информацией являются:
2.1. Обеспечение администрации Анивского городского округа и организаций данными, необходимыми для:
- планирования и проведения мероприятий по предупреждению или минимизации опасностей при военных конфликтах или чрезвычайных ситуациях, сохранению жизни и здоровья людей, снижению материального ущерба при их возникновении;
- принятия решений о введении режимов функционирования Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС области (режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- своевременного оповещения населения, органов управления, сил и средств Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС области о прогнозе опасностей и способах защиты от них;
- накопления статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий.
3. Сбор и обмен информацией на территории Анивского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области организуют:
3.1. На региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области (далее - Главное управление МЧС России по Сахалинской области) через федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Сахалинской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области").
3.2. На муниципальном уровне - отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Анивского городского округа через единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования.
3.3. На объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций через дежурно-диспетчерские службы организаций.
4. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
5. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, об оценке вероятных последствий и принятии мер по их ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения:
- об опасностях при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации;
- о способах защиты населения от опасностей при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайной ситуаций природного и техногенного характера;
- о принимаемых мерах по защите населения и территории;
- о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- о задействованных силах и средствах.
6. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной информации на территории Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области являются:
6.1. На региональном уровне - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области".
ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" является вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб органов повседневного управления Сахалинской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о пожарах и чрезвычайных ситуациях.
6.2. На муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС МО).
6.3. На объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (далее - ДДС организаций).
7. ДДС организаций представляют оперативную информацию в ЕДДС МО.
8. В ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" оперативная информация представляется ЕДДС МО.
Сроки и порядок представления оперативной информации представлены в приложении к настоящему Положению.
9. Обмен информацией между ДДС организаций и ЕДДС МО в рамках объединенной системы оперативно-диспетчерского управления осуществляется круглосуточно в соответствии с заключенными межведомственными соглашениями.
10. К плановой (текущей) относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, администрации Анивского городского округа и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Плановую (текущую) информацию составляют сведения:
- об административно-территориальных образованиях, организациях и их деятельности;
- о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
- о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
- другие сведения, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. В целях автоматизации ведения учета информации отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Анивского городского округа предоставляет участникам информационного обмена электронные формы документов, являющиеся обязательными для заполнения при обмене оперативной информацией, а также определяет порядок формирования и предоставления баз данных плановой (текущей) информации.
12. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
13. За сокрытие, несвоевременное представление либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
об организации сбора и обмена
информацией об опасностях
при возникновении военных конфликтов
или вследствие этих конфликтов,
а также чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального образования
"Анивский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 01.09.2015 № 1416-па
СРОКИ И ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Кто представляет
Кому представляется
Информация об угрозе (прогнозе) ЧС
Форма 1/ЧС
Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС
Форма 2/ЧС
Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Форма 3/ЧС
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Форма 4/ЧС
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности): о техногенных ЧС
Председателю КЧС и ОПБ городского округа. В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их территориальные и подведомственные подразделения
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС.
Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС.
Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа.
В дальнейшем - ежесуточно к 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно
Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 6.00 (время московское)
Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)
Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти
Председателю КЧС и ОПБ городского округа, в соответствующие учреждения и организации федеральных органов исполнительной власти по подчиненности
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС.
Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС.
Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа.
В дальнейшем - ежесуточно к 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно
Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 6.00 (время московское)
Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)
Мэр Анивского городского округа о природных, техногенных, биолого-социальных ЧС
Начальнику Главного управления МЧС России по Сахалинской области
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС.
Уточнение обстановки - через каждые 2 часа. При резком ухудшении - немедленно
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС, с последующим письменным подтверждением не позднее 30 минут.
Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 2 часа.
В дальнейшем - ежесуточно к 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно
Письменно, не позднее 45 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 6.00 (время московское)
Письменно, не позднее 1 часа с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)
Председатель КЧС и ОПБ Анивского городского округа
Председателю КЧС и ОПБ Сахалинской области
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС.
Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС.
Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа.
В дальнейшем - ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно
Письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)
Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.
В последующем - ежесуточно к 7.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)
Форма 1/ЧС
Донесение
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
по состоянию на _______________
(время, дата)
Код
Показатели
Содержание донесения
1.
Наименование предполагаемой ЧС
2.
Предполагаемый район (объект) ЧС:
2.1.
Федеральный округ (региональный центр)
2.2.
Субъект Российской Федерации
2.3.
Муниципальное образование
2.4.
Населенный(е) пункт(ы)
2.5.
Объект (наименование)
2.6.
Форма собственности
2.7.
Принадлежность <*>
3.
Прогноз времени возникновения предполагаемой ЧС:
3.1.
Дата
3.2.
Время московское (час., мин.)
3.3.
Время местное (час., мин.)
4.
Прогноз масштабов предполагаемой ЧС:
4.1.
Количество населения, которое может пострадать (чел.)
4.2.
Количество населенных пунктов
4.3.
Количество жилых домов
4.4.
Количество административных зданий и зданий социально-бытового назначения
4.5.
Количество объектов первоочередного жизнеобеспечения <**>
4.6.
Площадь территории, которая может подвергнуться воздействию поражающих факторов (кв. км)
4.7.
Другие данные
5.
Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза
6.
Предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба)
7.
Потребность в оказании дополнительной помощи (субъекта РФ, федерального органа исполнительной власти, Правительства Российской Федерации и какой именно)
8.
Метеоусловия:
8.1.
Температура (воздуха, почвы, воды в град.)
8.2.
Атмосферное давление (мм рт. ст.)
8.3.
Направление и скорость среднего ветра (град., м/с)
8.4.
Влажность (%)
8.5.
Осадки: вид, количество (мм, см, м)
8.6.
Состояние приземного слоя атмосферы
8.7.
Видимость (м)
8.8.
Ледовая обстановка
8.9.
Толщина снежного покрова (м)
9.
Дополнительная текстовая информация
_______________________________________ ___________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Форма 2/ЧС
Донесение
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
по состоянию на _______________
(время, дата)
Код
Показатели
Содержание донесения
1. Содержание данных
1.1.
Тип чрезвычайной ситуации
1.2.
Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год
1.3.
Время московское (час., мин.)
1.4.
Время местное (час., мин.)
1.5.
Место: Федеральный округ (региональный центр)
1.6.
Субъект РФ
1.7.
Муниципальное образование
1.8.
Населенный пункт (городской округ, район)
1.9.
Объект (наименование)
1.9.1.
Форма собственности
1.9.2.
Принадлежность (федеральному органу исполнительной власти, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации)
1.10.
Причины возникновения ЧС
1.11.
Ущерб в денежном выражении (предварительный)
1.12.
Дополнительная текстовая информация, краткая характеристика ЧС
1.13.
Графические приложения (карта района (зоны) ЧС, схема места ЧС, фото- и видеоматериалы с места ЧС и т.д.)
2. Пострадало
2.1.
Всего (чел.)
2.1.1.
в том числе дети (чел.)
2.2.
Безвозвратные потери (погибло) (чел.)
2.2.1.
в том числе дети (чел.)
2.3.
При авариях, катастрофах на транспорте (чел.)
2.3.1.
экипаж (чел.)
2.3.2.
пассажиров (чел.)
2.3.3.
в том числе дети (чел.)
2.4.
Пропало без вести (чел.)
2.4.1.
в том числе дети (чел.)
2.5.
Дополнительная текстовая информация (указывать количество фрагментов тел, неопознанных тел, в том числе детских, и другую информацию)
3. Метеоданные
3.1.
Температура воздуха почвы, воды (град.)
3.2.
Атмосферное давление (мм рт. ст.)
3.3.
Направление и скорость среднего ветра (град., м/с)
3.4.
Влажность (%)
3.5.
Осадки: вид, количество (мм, см, м)
3.6.
Состояние приземного слоя атмосферы
3.7.
Видимость (м)
3.8.
Ледовая обстановка
3.9.
Толщина снежного покрова (м)
Основные параметры чрезвычайной ситуации
4. Землетрясение
4.1.
Магнитуда в эпицентре (балл)
4.2.
Глубина от поверхности земли (км)
4.3.
Координаты: широта (град., мин., сек.), долгота (град., мин., сек.)
4.4.
Интенсивность землетрясения в населенных пунктах (балл)
4.5.
Дополнительная текстовая информация
5. Наводнение (затопление, подтопление)
5.1.
Причины наводнения (затопления, подтопления)
5.2.1.
Уровень подъема воды от нормы (фактический уровень, критический уровень) (м)
5.3.
Продолжительность затопления (час)
5.4.
Скорость подъема воды (м/час)
5.5.
Площадь затопления (подтопления) (кв. км, га)
5.6.
Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики (час)
5.7.
Размер прорыва в плотине, дамбе (кв. м)
5.8.
Дополнительная текстовая информация (характер разрушения дорог, мостов и т.д.)
6. Пожары (природные)
6.1.
Количество очагов пожара (ед.) (в том числе крупных очагов пожаров)
6.2.
Площадь пожаров (кв. м, га) (в том числе крупных очагов пожаров)
6.3.
Направление распространения огня (град.) (по каждому крупному очагу пожара)
6.4.
Скорость распространения огня (км/ч) (по каждому крупному очагу пожара)
6.5.
Площадь задымления (кв. км) (по каждому населенному пункту)
6.6.
Обеспеченность водой (%)
6.7.
Уничтожено (повреждено) огнем
6.7.1.
объектов экономики (ед.)
6.7.2.
объектов социально-бытового назначения (ед.)
6.7.3.
лесной территории (га)
6.7.4.
сельхозугодий (га)
6.7.5.
торфополей (га)
6.8.
Дополнительная текстовая информация (расстояние очага от ближайшего населенного пункта и т.д.)
7. Биологическое заражение
7.1.
Форма проявления бактериального заражения (эпидемия, эпизоотия, эпифитотия)
7.2.
Источник бактериального загрязнения (реквизиты, географические координаты, топологическая привязка)
7.3.
Вид биологического средства
7.4.
Дополнительная текстовая информация
8. Химическое загрязнение
8.1.
Источник химического загрязнения, объект химического загрязнения (открытая производственная площадка, производственное помещение, подземное сооружение, коммуникация, транспортное средство) (реквизиты, географические координаты, топографическая привязка источника химического заражения)
8.2.
Наименование АХОВ (агрегатное состояние, условия хранения)
8.3.
Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу (кг, т) (количество АХОВ в аварийной емкости)
8.4.
Количество АХОВ всего в емкостях хранилища (кг, т)
8.5.
Площадь разлива (кв. м)
8.6.
Высота поддона (обваловки) (м)
8.7.
Дополнительная текстовая информация
9. Радиоактивное загрязнение
9.1.
Источник радиоактивного загрязнения (указать радионуклидный состав)
9.2.
Уровень радиоактивного загрязнения (Бк/кв. м) и уровень мощности дозы вблизи источника (мкЗв/ч, мЗв/ч)
9.2.1.
Указать расстояние от источника р/а загрязнения (м)
9.3.
Удаленность внешней границы:
а) зоны экстренных мероприятий (м)
б) зоны профилактических мероприятий (м)
в) зоны ограничений (м)
9.4.
Уровни радиоактивного загрязнения (Бк/кв. м) и уровни мощности и дозы по зонам (мкЗв/ч, мЗв/ч)
а) зоны экстренных мероприятий (м)
б) зоны профилактических мероприятий (м)
в) зоны ограничений (м)
9.5.
Радионуклидный состав источника загрязнения (получаемый путем экспресс-анализа)
9.6.
Дополнительная текстовая информация
10. Чрезвычайные ситуации на акваториях
10.1.
Акватория
10.1.1.
Волнение моря (баллы)
10.1.2.
Наименование судна, водоизмещение судна, характеристика судна, характер груза
10.1.3.
Судовладелец, порт приписки
10.2.
Характер повреждения судна
10.3.
Количество людей, нуждающихся в помощи, в том числе детей
10.4.
Наличие и состояние индивидуальных и коллективных средств спасения
10.5.
Запрашиваемая помощь с судна
10.6.
Принятые меры
10.7.
Причины разлива нефтепродуктов
10.8.
Количество и марка нефтепродуктов
10.9.
Количество пятен и их площадь загрязнений (кв. м, кв. км)
10.10.
Скорость распространения и направление дрейфа пятна (пятен) нефтепродуктов
10.11.
Вероятность загрязнения береговой черты
10.12.
Дополнительная текстовая информация
11. Состояние зданий и сооружений
11.1.
Всего в зоне ЧС зданий и сооружений
11.2.
Разрушено всего (ед.):
11.2.2.
Жилых домов (ед.), количество жильцов, в том числе детей
а) из них муниципальных (ед.)
б) из них ведомственных (с указанием принадлежности) (ед.)
в) из них частных (ед.)
11.2.3.
Домов-интернатов (ед.)
а) из них детских (ед.), количество человек, в том числе детей
б) из них для престарелых (ед.), количество человек
11.2.4.
Образовательных учреждений (ед.)
а) из них дошкольных (детские сады, ясли) (ед.)
б) из них начального образования (ед.)
в) из них среднего образования (ед.)
г) из них высшего образования (ед.)
11.2.5.
Объектов экономики (всего)
в том числе объектов первоочередного обеспечения (всего)
а) электростанций (ед.)
б) котельных (ед.)
в) объектов водоснабжения (ед.)
г) канализационно-насосных станций (объектов аэрации) (ед.)
д) хлебозаводов (ед.)
е) других объектов первоочередного жизнеобеспечения
11.2.6.
Потенциально опасные объекты
11.2.7.
Другие здания и сооружения (ед.) (в т.ч. социально-бытового назначения и административные)
11.3.
Дополнительная текстовая информация
11.4.
Повреждено всего (ед.):
11.4.1.
Жилых домов (ед.), количество жильцов, в том числе детей
а) из них муниципальных (ед.)
б) из них ведомственных (с указанием принадлежности) (ед.)
в) из них частных (ед.)
11.4.2.
Лечебно-профилактические учреждения (ед.)
а) из них больницы (ед.), количество больных, в том числе детей
б) из них поликлиники (ед.)
в) из них санатории (профилактории) (ед.)
11.4.3.
Домов-интернатов (ед.)
а) из них детских (ед.), количество человек, в том числе детей
б) из них для престарелых (ед.), количество человек
11.4.4.
Образовательных учреждений (ед.)
а) из них дошкольных (детские сады, ясли) (ед.)
б) из них начального образования (ед.)
в) из них среднего образования (ед.)
г) из них высшего образования (ед.)
11.4.5.
Объектов экономики (всего)
в том числе объектов первоочередного обеспечения (всего)
а) электростанций (ед.)
б) котельных (ед.)
в) объектов водоснабжения (ед.)
г) канализационно-насосных станций (объектов эрации) (ед.)
д) хлебозаводов (ед.)
е) других объектов первоочередного жизнеобеспечения
11.4.6.
Другие здания и сооружения (ед.)
11.5.
Дополнительная текстовая информация
12. Состояние коммуникаций и энергосетей
12.1.
Вышло из строя в населенных пунктах:
12.1.1.
ЛЭП (распределительные сети)
а) мощность (кВ)
б) протяженность (км)
в) количество опор (шт.)
г) количество трансформаторных подстанций (ед.)
12.1.2.
линий связи:
а) протяженность (км)
б) характеристика линий связи
12.1.3.
автодорог:
а) наименование автодороги
б) административная классификация автодороги
в) протяженность (км)
г) участок (км + - км +)
д) тип покрытия (материал)
е) техническая категория
12.1.4.
искусственные сооружения на дорогах (мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы):
а) наименование сооружения
б) количество (ед.)
в) местоположение (наименование автодороги, административная классификация автодороги) (км +)
г) длина сооружения (м)
д) грузоподъемность (т)
е) материал пролетных строений
12.1.5.
водопроводов:
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм)
г) давление
12.1.6.
газопроводов:
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм)
г) давление
12.1.7.
теплотрасс:
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм)
г) давление
12.1.8.
канализационных сетей:
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм)
г) давление
12.1.9.
сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.)
12.2.
Вышло из строя магистральных:
12.2.1.
ЛЭП:
а) мощность (кВ)
б) протяженность (км)
в) количество опор (шт.)
г) количество трансформаторных подстанций (ед.)
12.2.2.
линий связи:
а) протяженность (км)
б) характеристика линий связи
12.2.3.
железных дорог:
а) протяженность (км)
б) тип
в) пропускная способность
г) контактных сетей (км)
д) опор контактных сетей (шт.)
е) трансформаторных подстанций (ед.)
12.2.4.
автодорог:
а) наименование
б) административная классификация автодороги
в) протяженность (км)
г) участок (км + - км +)
д) тип покрытия (материал)
е) техническая категория
12.2.5.
искусственных сооружений на дорогах (мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы):
а) наименование сооружения
б) количество (ед.)
в) местоположение (наименование автодороги, железной дороги, административная классификация автодороги (км +))
г) длина сооружения (м)
д) грузоподъемность
е) материал пролетных строений
12.2.6.
Газопроводов (количество веток трубопровода и по каждой ветке):
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм, шт.)
г) давление
12.2.7.
Нефтепроводов (количество веток трубопровода и по каждой ветке):
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм, шт.)
г) давление
12.2.8.
продуктопроводов (количество веток трубопровода и по каждой ветке):
а) протяженность (м)
б) тип
в) диаметр трубы (мм, шт.)
г) давление
12.3.
Дополнительная текстовая информация
13. Сельскохозяйственные животные
13.1.
Источник заболевания
13.2.
Всего по учету (тыс. голов)
13.2.1.
в том числе: по видам (тыс. голов)
13.3.1.
в том числе: по видам (тыс. голов)
13.4.
Дополнительная текстовая информация
14. Сельскохозяйственные угодья. Лесные насаждения
14.1.
Всего по учету (га)
14.1.1.
в том числе по видам (га)
14.2.
Поражено (всего га)
14.2.1.
в том числе по видам (га)
14.3.
Дополнительная текстовая информация
15. Транспортные аварии
15.1.
тип аварии
15.2.
вид(ы) и характеристика транспорта
15.3.
принадлежность (собственность)
15.4.
количество транспортных средств
15.5.
наличие и количество опасных грузов
15.6.
состояние опасных грузов и площадь возможного поражения
15.7.
Дополнительная текстовая информация
16. Сели, лавины, оползни
16.1.
протяженность фронта (м)
16.2.
глубина (м)
16.3.
площадь поражения (кв. км)
16.4.
Дополнительная текстовая информация
17. Цунами, ураганы, смерчи
17.1.
скорость (км/ч)
17.2.
протяженность фронта (км)
17.3.
площадь поражения (кв. км, га)
17.4.
Дополнительная текстовая информация
18. Взрывы
18.1.
взрывчатое вещество (наименование)
18.1.1.
тротиловый эквивалент
18.1.2.
площадь поражения (кв. м)
18.2.
взрывное устройство (тип)
18.2.1.
тротиловый эквивалент
18.2.2.
площадь поражения (м)
18.3.
бытовой газ (наименование)
18.3.1.
тротиловый эквивалент
18.3.2.
площадь поражения (кв. м)
18.4.
нефтепродукты (марка)
18.4.1.
тротиловый эквивалент
18.4.2.
площадь поражения (кв. м)
18.5.
иное взрывоопасное вещество
18.5.1.
тротиловый эквивалент
18.5.2.
площадь поражения (кв. м)
18.6.
Дополнительная текстовая информация
_______________________________________ ___________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Форма 3/ЧС
Донесение
о мерах по защите населения и территорий,
ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
по состоянию на _______________
(время, дата)
Код
Показатели
Содержание донесения
1.
Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС
2.
Общая площадь зоны ЧС (кв. км)
Население
3.
Всего в зоне ЧС (чел.)
3.1.
В том числе: взрослые (чел.)
3.2.
В том числе: дети (чел.)
Проведенные работы
4.
Спасено (чел.)
4.1.
в том числе дети (чел.)
5.
Оказана доврачебная помощь (чел.)
6.
Оказана первая врачебная помощь в зоне ЧС (чел.)
7.
Оказана квалифицированная (специализированная) медицинская помощь (чел.)
8.
Госпитализировано (чел.)
9.
Проведено прививок (наименование) (чел.)
10.
Выдано препаратов (наименование) (шт.)
11.
Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование) (ед.)
12.
Проведена санитарная обработка (чел.)
13.
Извлечено из-под завалов (чел.)
14.
Эвакуировано из зон ЧС (чел.)
14.1.
в том числе: женщин, детей (чел.)
15.
Время начала эвакуации (дата)
16.
Время окончания эвакуации (дата)
17.
Количество маршрутов (ед.)
18.
Железнодорожных вагонов (ед.)
19.
Автомобильного транспорта (ед.)
20.
Речного (морского) транспорта (ед.)
21.
Авиационного транспорта (ед.)
22.
Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)
23.
Размещено у родственников (всего семей, человек, в том числе детей)
24.
Размещено в административных зданиях, гостиницах (всего семей, человек, в том числе детей)
25.
Размещено в резервном жилом фонде (всего семей, человек, в том числе детей)
26.
Размещено в пунктах временного проживания (всего семей, человек, в том числе детей)
27.
Дополнительная текстовая информация (наличие ближайших медицинских учреждений, наличие койко-мест)
Сельскохозяйственные животные
28.
Выявлено заболевших, всего (голов)
29.
% от общего количества стада
30.
В том числе по видам (голов)
31.
Пало (голов)
32.
Забито (голов)
33.
Захоронено (голов)
33.1.
места захоронения
33.2.
удаленность от населенных пунктов, водозаборов (км)
34.
Оказана ветеринарная помощь (голов)
35.
Эвакуировано из опасных зон (голов)
36.
Дополнительная текстовая информация
Сельскохозяйственные угодья
37.
Выявлено всего зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), лесов (га)
38.
Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), лесов (га)
% от общей площади зараженных сельхозугодий, лесов
39.
Локализовано источников (очагов) заражения (га)
40.
Дополнительная текстовая информация
Установленные режимы защиты
41.
Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов)
42.
Организованы карантинные посты (место, количество)
43.
Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)
44.
Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника)
45.
Дополнительная текстовая информация
ЧС на акваториях
46.
Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем горящих помещений, наименование затопленных отсеков)
47.
Наличие хода и способность управляться, крен, дифферент, осадка судна
48.
Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов, наличие и состояние боеприпасов
49.
Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и биологической обстановке
50.
Состояние экипажа, пассажиров, их распределение по отсекам с указанием обстановки в них (температура, загазованность, исправность устройств для выхода из отсека)
51.
Наименование, количество, вместимость исправных корабельных и других коллективных спасательных средств
52.
Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного состава, пассажиров
53.
(количество, % обеспеченности)
54.
Средства пожаротушения, находящиеся в строю
55.
Средства борьбы с водой, находящиеся в строю
56.
Наличие связи со всеми отсеками или помещениями
57.
В какой помощи нуждается корабль
58.
Потребные аварийные запасы (хладона, ВВД, воды, провизии, топлива, медикаментов)
59.
Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная мощность)
60.
Возможность буксировки:
61.
состояние аварийного буксирного устройства
62.
исправность устройства для закрепления буксирной браги
63.
наличие исправной линеметательной установки, запас линей, ракет и патронов к линемету
64.
предложения по способу буксировки спасателем
65.
Наличие и исправность грузоподъемных средств
66.
Дополнительная текстовая информация
ЧС, обусловленные разливами нефти и нефтепродуктов - ЧС(Н)
67.
Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя, площадь разлива
68.
Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов
69.
Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон, водозаборов
70.
Способы сбора нефтепродуктов
71.
Способы нейтрализации нефтепродуктов физико-химическими препаратами
72.
Состав средств и сил, используемых для ликвидации ЧС на акваториях и на суше
73.
Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора нефтепродуктов в море (на воде)
74.
Какие меры принимаются для локализации нефтеразлива и сбора нефтепродуктов на берегу
75.
Дополнительная текстовая информация (в том числе информация о боновых заграждениях)
_______________________________________ ___________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Форма 4/ЧС
Донесение
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Код
Показатели
Содержание донесения
Состав задействованных сил и средств
Личный состав
1.
Подсистемы РСЧС (чел.)
1.1.
из них: общего назначения (наименование формирований, количество чел.)
1.2.
из них: специального назначения (наименование формирований, количество чел.)
В том числе:
1.2.1.
разведки, наблюдения, лабораторного контроля (наименование формирований, количество чел.)
1.2.2.
медицинские (наименование формирований, количество чел.)
1.2.3.
судебно-медицинской экспертизы (наименование формирований, количество чел.)
1.2.4.
пожарные (наименование формирований, количество чел.)
1.2.5.
инженерные (наименование формирований, количество чел.)
1.2.6.
специализированные формирования (наименование формирований, количество чел.)
2.
МЧС России (номера в/частей, количество чел.)
3.
Минобороны России (номера в/частей, количество чел.)
4.
МВД России (номера в/частей, органов внутренних дел, количество чел.)
5.
Другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (количество чел.)
Техника
6.
Формирования, всего привлекалось ед.
В том числе:
6.1.
инженерная (наименование, количество) (ед.)
6.2.
автомобильная (наименование, количество) (ед.)
6.3.
специальная (наименование, количество) (ед.)
6.4.
авиационная (наименование, количество) (ед.)
6.5.
плавсредств (наименование, количество) (ед.)
7.
др. специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)
8.
МЧС России, всего (ед.)
В том числе:
8.1.
инженерная (наименование, количество) (ед.)
8.2.
автомобильная (наименование, количество) (ед.)
8.3.
специальная (наименование, количество) (ед.)
8.4.
авиационная (наименование, количество) (ед.)
8.5.
плавсредств (наименование, количество), (ед.)
8.6.
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)
9.
Минобороны России, всего (ед.)
В том числе:
9.1.
инженерная (наименование, количество) (ед.)
9.2.
автомобильная (наименование, количество) (ед.)
9.3.
специальная (наименование, количество) (ед.)
9.4.
авиационная (наименование, количество) (ед.)
9.5.
плавсредств (наименование, количество) (ед.)
9.6.
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)
10.
МВД России, всего (ед.)
В том числе:
10.1.
инженерная (наименование, количество) (ед.)
10.2.
автомобильная (наименование, количество) (ед.)
10.3.
специальная (наименование, количество) (ед.)
10.4.
авиационная (наименование, количество) (ед.)
10.5.
плавсредств (наименование, количество) (ед.)
10.6.
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)
11.
Другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (ед.)
В том числе:
11.1.
инженерная (наименование, количество) (ед.)
11.2.
автомобильная (наименование, количество) (ед.)
11.3.
специальная (наименование, количество) (ед.)
11.4.
авиационная (наименование, количество) (ед.)
11.5.
плавсредств (наименование, количество) (ед.)
11.6.
специализированных формирований (наименование, количество), (ед.)
12.
Другие силы и средства
Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности)
13.
Личного состава, всего (чел.)
13.1.
общего назначения (наименование формирований, количество чел.)
13.2.
специального назначения (наименование формирований, количество чел.)
14.
Техники, всего (ед.)
В том числе:
14.1.
инженерная (наименование, количество) (ед.)
14.2.
автомобильная (наименование, количество) (ед.)
14.3.
специальная (наименование, количество) (ед.)
14.4.
авиационная (наименование, количество) (ед.)
14.5.
плавсредств (наименование, количество) (ед.)
14.6.
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)
15.
Обеспечение продовольствием (наименование, количество) (ед.)
16.
Обеспечение средствами жизнеобеспечения (наименование, количество) (ед.)
17.
Финансовое обеспечение
18.
Другие силы и средства
_______________________________________ ___________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
------------------------------------------------------------------