Постановление Правительства Сахалинской области от 04.09.2015 N 362 "Об уполномоченном органе по определению поставщиков для государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 362

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частями 3 и 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2014 № 339 "О внесении изменения в Положение о министерстве культуры Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Возложить на министерство культуры Сахалинской области полномочия по определению конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) без ограничения начальной (максимальной) цены контракта.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия министерства культуры Сахалинской области и государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющая обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
Т.В.Карпова





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 04.09.2015 № 362

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКУРЕНТНЫМИ СПОСОБАМИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения, термины и понятия

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2014 № 339 "О внесении изменения в Положение о министерстве культуры Сахалинской области" и определяет механизм взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
- уполномоченный орган - министерство культуры Сахалинской области;
- заказчики - государственные учреждения культуры Сахалинской области, подведомственные министерству культуры Сахалинской области.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчика путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) (далее - закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок и запроса предложений осуществляется заказчиком.
1.4. Полномочия по обоснованию закупок, определению условий и начальной (максимальной) цены контракта, подписанию контрактов осуществляются заказчиком.

2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при планировании закупок

2.1. В целях осуществления закупки уполномоченный орган на основании планов-графиков закупок заказчиков, представленных в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты их утверждения заказчиками, формирует и утверждает в срок до 10 декабря текущего года сводный план-график осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на следующий финансовый год (далее - сводный план-график).
2.2. Сводный план-график доводится до сведения заказчиков до 30 декабря текущего года.
2.3. В течение года уполномоченный орган принимает решения о внесении изменений в сводный план-график на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
2.4. Сводный план-график используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика
при осуществлении закупки

3.1. Основанием для осуществления закупки для нужд заказчика является заявка заказчика, разработанная по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком с учетом ее получения уполномоченным органом не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки.
3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
4) предмет контракта;
5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
6) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сроки оплаты товара (работ, услуг);
8) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;
9) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
10) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
3.6. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) проект контракта;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
3.7. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.9. Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.10. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.11. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Положением, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 15 рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
3.12. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) и утверждает регламент ее работы. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;
- осуществляет подготовку и размещение в Единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в Единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в Единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в Единой информационной системе в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- направляет заказчику запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации в день его поступления;
- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в Единой информационной системе в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в Единой информационной системе в установленном Законом о контрактной системе порядке;
- в течение 2 рабочих дней со дня оформления итогового протокола направляет пакет документов, составленный в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика.
3.13. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:
- в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет в уполномоченный орган обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в случае принятия решения об изменении условий закупки направляет в уполномоченный орган информацию о соответствующих изменениях;
- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки;
- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;
- осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
- в случае отказа от заключения контракта направляет в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
- осуществляет в течение 5 лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------