Постановление Мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 10.09.2015 N 319 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Городской округ Ногликский" на очередной финансовый год и на плановый период"



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский", повышения эффективности расходов местного бюджета в процессе реализации приказа Министерства финансов Сахалинской области от 01.02.2012 № 6 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области", руководствуясь ст. ст. 28, 51 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Городской округ Ногликский" на очередной финансовый год и на плановый период (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления муниципального образования "Городской округ Ногликский" Е.А.Лапкову.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакан





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 10.09.2015 № 319

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

Настоящее Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Городской округ Ногликский" на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Положение) определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение) при подготовке проекта бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях применения настоящего Положения к принимаемым обязательствам относятся:
1) содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность;
2) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
3) увеличение размера субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в связи с расширением перечня, увеличения объема оказываемых ими муниципальных услуг;
4) субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
5) увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;
6) увеличение ассигнований на реализацию действующих муниципальных и ведомственных программ;
7) принятие новых муниципальных и ведомственных программ;
8) содержание дополнительной планируемой численности муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, а также дополнительно вводимой штатной численности муниципальных казенных учреждений;
9) повышение оплаты труда;
10) капитальный ремонт зданий и сооружений;
11) приобретение оборудования;
12) бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
13) увеличение объемов и (или) предоставление новых видов субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
14) досрочное погашение муниципального долга.
2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и в плановом периоде).
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в местный бюджет при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств доходами в полном объеме.
3. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:
- соответствие показателям социально-экономического развития муниципального образования и способствование их увеличению (улучшению) и муниципальным программам;
- улучшение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными организациями населению;
- софинансирование расходов на исполнение принимаемых обязательств из областного бюджета;
- оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.
4. Главные распорядители средств местного бюджета (далее - ГРБС) не позднее 20 сентября текущего финансового года направляют в отдел экономики и развития малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - отдел экономики) предложения для участия в конкурсном распределении, которые должны содержать:
а) проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств или увеличение действующих расходных обязательств;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту (расчет объема финансовых средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств);
в) пояснительную записку, которая должна содержать:
- информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
- цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
- обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств.
5. Отдел экономики в течение 5 рабочих дней:
а) осуществляет оценку представленных материалов на соответствие:
- направлениям социально-экономического развития муниципального образования;
- программных мероприятий целям и задачам муниципальных программ;
б) готовит заключение (в произвольной форме) по каждому предполагаемому к принятию расходному обязательству;
в) направляет предложения ГРБС для участия в конкурсном распределении со своими заключениями в финансовое управление муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - финансовое управление).
6. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней;
а) проводит проверку обоснованности расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
в) рассчитывает количество баллов в соответствии с критериями согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) составляет сводный перечень принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) определяет объем бюджетных ассигнований местного бюджета для исполнения принимаемых расходных обязательств;
г) представляет в бюджетную комиссию по рассмотрению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - комиссия) для проведения конкурсного распределения сводный перечень принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и заключения отдела экономики.
Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения.
7. Комиссия в течение 7 рабочих дней проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий.
В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан.
8. Результаты конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Городской округ Ногликский" в течение 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии по бюджету.
9. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней после подписания размещает протокол на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" и доводит до главных распорядителей бюджетных средств итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств.
10. Принимаемые расходные обязательства, одобренные комиссией, включаются финансовым управлением в проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.





Приложение 1
к Положению

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

Формулировка критерия
Варианты значений критерия
Балльная оценка
1
2
3
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства целям и задачам, направлениям (приоритетным направлениям) социально-экономического развития муниципального образования
1. Принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития
10
2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития
0
К2 - число жителей муниципального, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства
1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства доступны для всего населения муниципального образования
10
2. Число жителей муниципального образования, получающих материальные и иные преимущества, в результате реализации принимаемого расходного обязательства увеличивается
5
3. Число жителей муниципального образования, получающих материальные и иные преимущества, в результате реализации принимаемого расходного обязательства не увеличивается
0
К3 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результата целевым показателям, утвержденным в муниципальных программах
1. Целевые показатели выполнены на 100 процентов
10
2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. По причинам отклонений фактических значений показателей от плановых представлены соответствующие пояснения
5
3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов
0
К4 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям городского округа
1. Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям муниципального образования
10
2. Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям муниципального образования
0
К5 - наличие софинансирования принимаемых расходных обязательств за счет средств областного бюджета
1. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета составит более 90 процентов
10
К6 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
1. Содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, с полным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований
10
2. Содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, с неполным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований
5
3. Не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
0





Приложение 2
к Положению

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
принимаемых расходных обязательств
на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п
ГРБС
Наименование и реквизиты НПА (проекта НПА), устанавливающего принимаемое
Принимаемое обязательство
Наименование муниципальной программы
Количество баллов
Потребность в финансировании принимаемых обязательств, тыс. рублей
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9


















Итого




Начальник финансового управления
муниципального образования "Городской округ Ногликский" __________________


------------------------------------------------------------------