Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 29.07.2015 N 673 "Об утверждении порядка предоставления субсидии предприятиям и организациям на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории муниципального образования "Холмский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2015 г. № 673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 14.09.2015 № 876)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 04.09.2014 № 424 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе", подпрограммой "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278, подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования "Холмский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 29.12.2014 № 1312, руководствуясь ст. 10, 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии предприятиям и организациям на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности вице-мэра муниципального образования "Холмский городской округ" С.В.Лазутина.

Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 29.07.2015 № 673

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 14.09.2015 № 876)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", предоставляемой ресурсоснабжающим, эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности, также управляющим организациям на мероприятия по повышению энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе (далее - Субсидия).
1.2. Целью предоставления Субсидии является реализация мероприятий муниципальной подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования "Холмский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
1.3. Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории Холмского городского округа ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим услуги тепло- и водоснабжения, организациям, эксплуатирующим жилищный фонд, организациям, эксплуатирующим объекты системы электроснабжения, находящиеся в муниципальной собственности на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Получатели), на проведение мероприятий, включенных в муниципальную подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования "Холмский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", предусмотренных на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Управление ЖКХ).
1.5. Выплата Субсидий производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Холмский городской округ" в текущем финансовом году.
1.6. Субсидия предоставляется Получателям Субсидии на выполнение следующих мероприятий:
- работы по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных электрических сетей и подстанций;
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Холмский городской округ";
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальном образовании "Холмский городской округ";
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда муниципального образования "Холмский городской округ".
1.7. Основанием для получения Субсидии является соглашение о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) на реализацию мероприятий Программы, заключенное между Управлением ЖКХ и Получателем Субсидий.
1.8. В Соглашении должно быть указано:
- перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется Субсидия;
- сроки реализации мероприятий;
- общая стоимость каждого мероприятия;
- объем расходов на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
- объем Субсидии на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
- в случае привлечения внебюджетных инвестиций, объем привлечения внебюджетных средств для финансирования каждого мероприятия (за исключением работ по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей);
- условия привлечения подрядных организаций для исполнения мероприятий (договор подряда, энергосервисный контракт и др.);
- целевые показатели повышения энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры после реализации мероприятий и сроки их достижения, оформляются приложением к Соглашению;
- порядок предоставления ресурсоснабжающими или эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, отчетности о реализации мероприятия и о достижении целевых показателей повышения энергоэффективности;
- иные условия предоставления Субсидии.
1.9. Получатель Субсидии несет ответственность за нецелевое использование Субсидии и достоверность представляемых сведений.
1.10. Для заключения Соглашения Получатели Субсидии предоставляют в Управление ЖКХ заверенный подписью руководителя и печатью организации на бумажном носителе следующий пакет документов:
- заявку на предоставление Субсидии по форме (Приложение № 1) (за исключением работ по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей);
- перечень мероприятий, предлагаемых к реализации за счет Субсидии;
- пояснительную записку;
- протоколы конкурсного отбора подрядных организаций, если работы выполняются с привлечением подрядных организаций (за исключением работ по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей);
- договоры подряда, если работы выполнялись подрядной организацией;
- в случае привлечения внебюджетных инвестиций, обязательство о привлечении внебюджетных инвестиций (за исключением работ по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей).
На выполнение работ по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей дополнительно предоставляются:
- проверенные инженером-сметчиком Управления ЖКХ локально-сметные расчеты.
На выполнение комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда дополнительно предоставляется:
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомовых расходов коммунальных ресурсов.
При выполнении работ по установке в многоквартирных жилых домах общедомовых приборов учета потребления энергетических ресурсов эксплуатирующие организации, в зависимости от вида деятельности, для получения Субсидии дополнительно предоставляют:
- акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки общедомового прибора учета в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения".
1.11. В течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением ЖКХ пакета документов, предоставленных Получателем в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка, Управление ЖКХ передает Получателю субсидий для подписания проект Соглашения в трех экземплярах.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения подписывает Соглашение и представляет его в Управление ЖКХ лично, либо нарочным, либо заказным письмом.
(п. 1.11 в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 14.09.2015 № 876)
1.12. Перечисление средств на расчетный счет Получателя производится Управлением ЖКХ на основании заключенного Соглашения и пакета документов, указанных в пунктах 1.10, 1.14, 1.16. настоящего Порядка, не позднее 20 рабочих дней с даты передачи их в Управление ЖКХ.
1.13. Управление ЖКХ в праве перечислить Получателю аванс в размере 30% от общей стоимости работ в срок, определенный Соглашением.
1.14. Для выплаты аванса Получатель Субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- утвержденный локально-сметный расчет;
- счет на оплату аванса.
1.15. Оплата работ производится на основании актов выполненных работ.
1.16. Окончательный расчет за фактически выполненные работы производится Управлением ЖКХ при предоставлении Получателем Субсидии следующих документов:
- акта приемки выполненных работ;
- акта о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- счета или счет-фактуры.

1.19. Отказ Управления ЖКХ от согласования акта приемки выполненных работ допускается только в случаях несоответствия видов и качества выполненных работ работам, указанным в смете, и (или) превышения сметных расходов на ремонт.
1.20. В случае возникновения экономии средств выделенной Субсидии, образовавшейся при проведении конкурсного отбора подрядной организации, Управление ЖКХ совместно с Получателем Субсидии вправе провести дополнительный отбор на выполнение соответствующих работ согласно настоящему Порядку.

2. Особенности предоставления Субсидии
на комплексные мероприятия по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности на объектах
коммунальной инфраструктуры, системах наружного освещения

2.1. В случае принятия Управлением ЖКХ решения о предоставлении средств Субсидии ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости от видов деятельности на возмещение затрат по вышеуказанным мероприятиям, Управление ЖКХ предоставляет их:
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей или эксплуатирующей организацией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей или эксплуатирующей организацией с привлечением подрядных организаций.
2.2. Управление ЖКХ совместно с ресурсоснабжающей (эксплуатирующей) организаций с целью определения подрядной организации (нескольких подрядных организаций) на выполнение соответствующих работ проводит конкурсный отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
2.4. Управление ЖКХ осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования Субсидии.
2.5. Для проведения конкурсного отбора Управление ЖКХ совместно с ресурсоснабжающими или эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, формирует комиссию в составе 7 человек, в том числе 4 представителя Управления ЖКХ и 3 представителя ресурсоснабжающих или эксплуатирующих организаций, в зависимости от вида деятельности.
2.6. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
2.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (www.admkholmsk.ru) не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.9. В заявке участника конкурсного отбора должна быть отражена информация и приложены документы:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ, являющихся предметом конкурсного отбора;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора (если соответствующее условие является критерием конкурсного отбора);
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- справка с налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам за последний отчетный период, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая непроведение в отношении Получателя Субсидии процедур банкротства или ликвидации, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения на официальном сайте администрации;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ (в случае привлечения субподрядчика к выполнению работ);
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия (если соответствующее условие является критерием конкурсного отбора);
- расчет стоимости работ;
- краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
2.10. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы по аналогичным видам работ - максимальное количество 30 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 10 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости, максимальное количество баллов 10 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 10 баллов.
Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации.
2.10.1. По критерию "деловая репутация, степень надежности, опыт работы по аналогичным видам работ" устанавливаются штрафные баллы.
Штрафные баллы начисляются участникам конкурса в отношении выполнения обязательств перед органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями в рамках проведения работ, сопоставимых предмету конкурсного отбора, за:
1) уклонение от подписания договора с организатором конкурса по проведению работ, сопоставимых предмету конкурсного отбора, за последние три года: максимальное количество баллов - 5:

Количество раз уклонения от подписания договора
Количество штрафных баллов
1
3
2
4
3 и более
5

2) неисполнение обязательств по договору с организатором конкурса по проведению работ, сопоставимых предмету конкурсного отбора, при наличии удовлетворенных исков, предъявляемых к участнику конкурса об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние три года: максимальное количество баллов - 5:

Количество раз неисполнения обязательств
Количество штрафных баллов
1
5

3) просрочка исполнения обязательств по договору с организатором конкурса по проведению работ, сопоставимых предмету конкурсного отбора, за последние три года:

Срок просрочки исполнения обязательств по договору
Количество штрафных баллов
До 1 месяца
3
От 1 до 2 месяцев
4
2 месяца и более
5

4) факты причинения ущерба третьим лицам, при наличии удовлетворенных исков, предъявленных к участнику конкурса по возмещению причиненного вреда:

Количество раз причинения вреда
Количество штрафных баллов
1
3
2
4
3 и более
5

2.11. Для участия в конкурсе участник представляет обеспечение конкурсной заявки в размере не более 5% (размер устанавливается в конкурсной документации) от максимальной (начальной) цены договора (если требование об обеспечении конкурсных заявок установлено организатором конкурса в конкурсной документации).
2.11.1. Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:
1) участник отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов;
2) участник, выигравший конкурс, уклоняется или отказывается заключить договор.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются на счет участника конкурса в течение не более чем десяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурса, за исключением победителя конкурса, которому такие денежные средства возвращаются после заключения договора;
2) отмены конкурса;
3) отклонение заявки участника конкурса;
4) отзыв заявки участником конкурса до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок;
6) отстранение участника конкурса или отказ от заключения договора с победителем конкурса осуществляется в любой момент до заключения договора, если конкурсная комиссия обнаружит, что участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющимся объектом закупки (при наличии таких требований), или представил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
2.12. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
2.13. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов (далее - Победитель).
2.14. Комиссия в течение 5 рабочих дней, начиная с даты вскрытия конвертов, утверждает протокол о результатах конкурсного отбора, опубликовывает в официальном источнике в газете "Холмская панорама" и на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (www.admkholmsk.ru).
2.15. Управление ЖКХ в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет Победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
2.16. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
2.17. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора на осуществление комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры, или участник этого конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, ресурсоснабжающая (эксплуатирующая) организация является заказчиком и инвестором, Управление ЖКХ - гарантом бюджетного финансирования.
2.18. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора на осуществление комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения, или участник этого конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, ресурсоснабжающая (эксплуатирующая) организация является заказчиком и инвестором, Управление ЖКХ - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением положений о возврате внебюджетных инвестиций при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса.

3. Особенности предоставления Субсидии на выполнение
комплексных мероприятий по энергосбережению
и повышению энергоэффективности в отношении
объектов жилищного фонда

3.1. В случае принятия Управление ЖКХ решения о предоставлении средств Субсидии управляющим компаниям на возмещение затрат по комплексным мероприятиям по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда, Управление ЖКХ предоставляет их:
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией с привлечением подрядных организаций.
В случае прекращения деятельности по управлению жилищным фондом в установленном порядке управляющей организации предоставление Субсидии прекращается.
3.2. Управление ЖКХ совместно с управляющей компанией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
3.4. Управление ЖКХ осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования Субсидии.
3.5. Для проведения конкурсного отбора Управление ЖКХ совместно с управляющей организацией формирует комиссию в составе 7 человек, в том числе 4 представителя Управления ЖКХ и 3 представителя ресурсоснабжающих или эксплуатирующих организаций, в зависимости от вида деятельности.
3.6. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
3.7. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
3.8. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
3.9. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (www.admkholmsk.ru) не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
3.10. В заявке участника конкурсного отбора должна быть отражена информация и приложены документы:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых сетей;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- справку с налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и обязательным платежам, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения на официальном сайте администрации;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
3.11. Для определения Победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы по аналогичным видам работ - максимальное количество 30 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 10 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости, максимальное количество баллов 10 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 10 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия.
Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации.
3.12. Для участия в конкурсе участник представляет обеспечение конкурсной заявки в размере не более 5% (размер устанавливается в конкурсной документации) от максимальной (начальной) цены договора (если требование об обеспечении конкурсных заявок установлено организатором конкурса в конкурсной документации).
3.12.1. Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:
1) участник отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов;
2) участник, выигравший конкурс, уклоняется или отказывается заключить договор.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются на счет участника конкурса в течение не более чем десяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурса, за исключением победителя конкурса, которому такие денежные средства возвращаются после заключения договора;
2) отмены конкурса;
3) отклонение заявки участника конкурса;
4) отзыв заявки участником конкурса до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок;
6) отстранение участника конкурса или отказ от заключения договора с победителем конкурса осуществляется в любой момент до заключения договора, если конкурсная комиссия обнаружит, что участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющимся объектом закупки (при наличии таких требований), или представил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
3.13. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
3.14. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
3.15. Комиссия в течение 5 рабочих дней, начиная с даты вскрытия конвертов, утверждает протокол о результатах конкурсного отбора, опубликовывает в официальном источнике в газете "Холмская панорама" и на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (www.admkholmsk.ru).
3.16. Управление ЖКХ в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет Победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
3.17. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
3.18. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, управляющая компания является заказчиком и инвестором, Управление ЖКХ - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений:
- внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса;
- внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на расчетный счет управляющей компании с целью последующего перечисления подрядной организации или непосредственно на расчетный счет подрядной организации.
3.19. Ежемесячная сумма с целью возврата внебюджетных инвестиций не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы:

X = ОДН1 - ОДН2,

где:
X - предельный размер платы для одного помещения;
ОДН1 - расход на общедомовые нужды до мероприятия на основании показаний месяца, предшествующего началу мероприятия;
ОДН2 - расход на общедомовые нужды после мероприятия.
Собрание собственников помещений многоквартирного дома вправе принять решение об установлении большей суммы ежемесячного платежа, подлежащей выплате инвестору, или о выплате суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций единовременно.

4. Порядок возврата Субсидии

4.1. В случае нецелевого использования средств, при выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения условий, установленных Порядком, полученные и использованные средства Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Холмский городской округ" в объеме допущенных нарушений.
4.2. Возврат Субсидии осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения Получателем письменного требования Управления ЖКХ о возврате.
4.3. В случае отказа от добровольного исполнения в установленный срок требований Управления ЖКХ о сумме Субсидии, подлежащей возврату, сумма Субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Остаток Субсидии, не использованный Получателем Субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года путем перечисления указанных средств на лицевой счет Управления ЖКХ.

5. Контроль соблюдения условий,
целей и порядка предоставления Субсидии

5.1. Управление ЖКХ осуществляет контроль за эффективным использованием денежных средств, выделенных на проведение работ по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
5.2. С целью осуществления контроля за эффективным и целевым использованием денежных средств Управление ЖКХ и орган финансового контроля Холмского городского округа в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления Субсидии Получателями согласно подпункту 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Показатели оценки эффективности Субсидии

6.1. Оценка эффективности использования средств Субсидии производится Управлением ЖКХ.
6.2. Для оценки эффективности субсидирования реализации комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры могут применяться следующие показатели в абсолютном и в относительном измерении:
- снижение потребления энергоресурсов (топливо, электроэнергия, тепловая энергия, вода) ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, в целом или на отдельных объектах коммунальной инфраструктуры;
- сокращение потерь энергоресурсов;
- сокращение затрат на оказание услуг тепло-, водо- и электроснабжения;
- показатели, характеризующие изменение качества оказываемых услуг;
- показатели привлечения внебюджетных средств;
- показатели сравнительного анализа стоимости реализованных мероприятий.
6.3. Для оценки эффективности субсидирования реализации комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах жилищного фонда могут применяться следующие показатели:
- доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- процент снижения расходов тепловой энергии и воды на общедомовые нужды в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета;
- изменение объема платежей граждан за потребляемые коммунальные ресурсы;
- показатели привлечения внебюджетных средств;
- показатели сравнительного анализа стоимости реализованных мероприятий.
6.4. Для оценки эффективности субсидирования реализации комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальных образованиях, мероприятий по выполнению работ по восстановлению и капитальному ремонту "бесхозяйных" и муниципальных электрических сетей и подстанций могут применяться следующие показатели:
- экономия электрической энергии в натуральном выражении;
- экономия электрической энергии в стоимостном выражении;
- показатели, характеризующие изменение качества оказываемых услуг;
- показатели привлечения внебюджетных средств (за исключением работ по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей);
- показатели сравнительного анализа стоимости реализованных мероприятий.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления
предприятиям и организациям
субсидии на проведение
мероприятий в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
на территории
муниципального образования
"Холмский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 29.07.2015 № 673

ЗАЯВКА
на предоставление Субсидии
_________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей или эксплуатирующей организации)
за счет средств бюджета муниципального образования
"Холмский городской округ" на проведение мероприятий
муниципальной программы в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
с привлечением подрядных организаций

Направляем Вам заявку на предоставление Субсидии за счет средств
бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" в ______ году
в размере _______________________________________ рублей для субсидирования
мероприятия _______________________________________________________________
(наименование мероприятия)

К настоящей заявке прилагаются:
-
-

Руководитель
организации

М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления
предприятиям и организациям
субсидии на проведение
мероприятий в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
на территории
муниципального образования
"Холмский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 29.07.2015 № 673

СОГЛАШЕНИЕ № ____
о предоставлении Субсидий на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергоэффективности

Отменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 14.09.2015 № 876.


------------------------------------------------------------------