Постановление Администрации Поронайского городского округа от 18.06.2015 N 596 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в сфере закупок на территории муниципального образования Поронайский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОРОНАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа
от 14.10.2015 № 1022)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Финансовом управлении администрации Поронайского городского округа, утвержденным решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12 "Об органах администрации Поронайского городского округа", постановлением Администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 26.09.2014 № 1349 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, функций муниципального контроля, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в сфере закупок на территории муниципального образования Поронайский городской округ" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Поронайского городского округа осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа "Поронайский" от 09.02.2012 № 115 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов" и от 01.08.2013 № 406 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника Финансового управления администрации Поронайского городского округа - О.В.Чуваеву.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 18.06.2015 № 596

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОРОНАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа
от 14.10.2015 № 1022)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление муниципального контроля в сфере закупок на территории муниципального образования Поронайский городской округ (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа Администрации
или структурного подразделения Аппарата
администрации Поронайского городского округа,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением администрации Поронайского городского округа (далее - Финансовое управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции,
с указанием реквизитов нормативных правовых актов
и источников их официального опубликования

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", 2001, № 256);
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);
- решение Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12 "Об органах администрации Поронайского городского округа" (официальный сайт Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru);
- постановление Администрации Поронайского городского округа от 23.01.2014 № 54 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Поронайского городского округа, нужд бюджетных учреждений" (официальный сайт Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru).

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение при осуществлении закупок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе:
- заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением;
- специализированной организацией, выполняющей в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд муниципального образования;
- бюджетным учреждением, осуществляющим закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;
- автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- юридическим лицом, не являющимся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении им закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Далее - Субъекты проверки.

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. К должностным лицам, осуществляющим муниципальную функцию, относятся:
- начальник Финансового управления;
- заместитель начальника Финансового управления;
- начальник отдела финансового контроля Финансового управления;
- муниципальные служащие и работники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с должностной инструкцией и (или) приказом Финансового управления.
1.5.2. Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего регламента, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5.3. Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1 настоящего регламента, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, заявлять ходатайства и делать иные заявления;
- получать от органа контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;
- представлять в Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять начальнику Финансового управления мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц проверочной группы в досудебном порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего регламента;
- обжаловать предписания Финансового управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Во время проведения проверки Субъекты проверки обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов проверочной группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- по письменному запросу руководителя проверочной группы либо члена проверочной группы представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) надлежаще заверенные копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов проверочной группы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить проверочной группе истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения проверочной группы, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить проверочной группе письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции,
а также указание на юридические факты, которыми
заканчивается исполнение муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление акта проверки, в котором отражаются факты соблюдения (несоблюдения) Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- принятие решения о признании жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок необоснованной, обоснованной либо возвращение жалобы без рассмотрения;
- выдача предписаний с требованием об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- передача материалов проверки уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства или проведение административного расследования;
- передача материалов проверки начальнику Финансового управления либо лицу, его замещающему, для рассмотрения вопроса об обращении в суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной, либо в правоохранительные органы, в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования
об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Местонахождение Финансового управления администрации Поронайского городского округа: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы Финансового управления:
понедельник - четверг - 8.30 - 16.45;
пятница - 8.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графике работы можно получить на информационном стенде и в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru).
2.1.2. Справочные телефоны Финансового управления:
Приемная: тел./факс 8(42431) 5-06-05;
Специалисты: тел. 8(42431) 5-07-51.
2.1.3. Адрес официального сайта Поронайского городского округа в сети Интернет: http://poronaisk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Финансового управления: poron@fu.adm.sakhalin.ru.
Адрес официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный Сайт).
2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
а) непосредственно в помещении Финансового управления при личном консультировании;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа, Финансовое управление;
г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: размещение на интернет-ресурсе сайте Поронайского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте.
Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции и о ходе исполнения муниципальной функции производится в ходе письменного или устного информирования, а также осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (орган, организация и их местонахождение);
- сроков исполнения муниципальной функции;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Финансового управления письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о процедурах принятия документов, установленных регламентом;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Финансового управления;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа исполнения муниципальной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.1.5. На информационном стенде, а также в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru) размещается информация о местонахождении и графике работы Финансового управления, на которое возложена подготовка материалов по исполнению данной муниципальной функции, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема муниципальной функции;
- график работы Финансового управления;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.1.6. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
(п. 2.1.6 введен Постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.10.2015 № 1022)

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 234 рабочих дня.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при исполнении
муниципальной функции, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых
в рамках исполнения муниципальной функции

3.1.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- организация и проведение плановых проверок;
- организация и проведение внеплановых проверок.
3.1.2. Административная процедура "Организация и проведение плановых проверок" включает в себя следующие административные действия:
- планирование проведения проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки, оформление и реализация результатов проверки.
3.1.3. Административная процедура "Организация и проведение внеплановых проверок" включает в себя следующие административные действия:
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление и реализация результатов проверки.

3.2. Организация и проведение плановых проверок

3.2.1. Плановые проверки проводятся в отношении Субъектов проверки, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд Поронайского городского округа.
3.2.2. Планирование проведения проверок.
3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за формирование и размещение на сайте Поронайского городского округа и Официальном Сайте плана проверок, является начальник отдела финансового контроля Финансового управления.
3.2.2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- наименование контрольного мероприятия;
- месяц начала проведения проверки.
3.2.2.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.2.3. Подготовка к проведению проверки.
3.2.3.1. Подготовка плановой проверки включает в себя: издание распорядительных документов, формирование проверочной группы, уведомление Субъекта проверки о проведении в отношении него проверки. Ответственным лицом за подготовку к проведению проверки является начальник отдела финансового контроля Финансового управления.
3.2.3.2. Проверка проводится в соответствии с приказом Финансового управления о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки). Приказ о проведении проверки утверждается начальником Финансового управления в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
3.2.3.3. В приказ о проведении проверки включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- состав проверочной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого ее члена, а также руководителя проверочной группы;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
3.2.3.4. Для проведения проверки формируется проверочная группа, в состав которой должно входить не менее трех человек. Возглавляет проверочную группу - руководитель проверочной группы.
3.2.3.5. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим определить факт доставления уведомления в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
3.2.3.6. В уведомление о проведении проверки включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки;
- информация о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.2.4. Проведение проверки, оформление и реализация результатов проверки.
3.2.4.1. Ответственным лицом за проведение, оформление материалов и реализацию результатов проверки является руководитель проверочной группы.
3.2.4.2. Порядок осуществления плановой проверки:
1) при осуществлении плановой проверки проверочной группой рассматриваются закупки Субъекта проверки, находящиеся в стадии размещения и опубликованные на Официальном Сайте, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены;
2) результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки;
3) акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов проверочной группы, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверочной группы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась проверочная группа при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы проверочной группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
4) акт проверки подписывается всеми членами проверочной группы.
Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Финансового управления почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки;
5) в случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проверочная группа выдает предписание об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, когда проверочная группа пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
При этом предписание является неотъемлемой частью акта проверки, приобщается к материалам проверки и направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.2.4.2 настоящего регламента.
В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания проверочная группа размещает это предписание в единой информационной системе;
6) предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Финансовое управление мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается начальником Финансового управления в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Финансовое управление изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания;
8) в случаях, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, образующие состав административного правонарушения, материалы проверки направляются уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства или проведения административного расследования;
9) в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, начальник Финансового управления передает соответствующую информацию в правоохранительные органы.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) Субъектами проверки законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
- составление акта проверки, в котором фиксируются факты соблюдения (несоблюдения) Субъектом проверки законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- выдача предписаний с требованием об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- передача материалов проверки уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства или проведение административного расследования;
- передача материалов проверки начальнику Финансового управления для рассмотрения вопроса об обращении в суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной либо в правоохранительные органы, в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.2.7. Способом фиксации результатов административной процедуры является акт проверки.

3.3. Организация и проведение внеплановых проверок

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой проверки является:
а) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
б) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений.
Рассмотрение жалобы на основании подпункта "а" осуществляется создаваемой в Финансовом управлении Комиссией в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ.
Внеплановые проверки, на основании подпунктов "б", "в" проводятся в соответствии с пунктами 3.2.3 - 3.2.4 настоящего регламента.
3.3.2. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) Субъектами проверки законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о признании жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок необоснованной или обоснованной либо возвращение жалобы без рассмотрения;
- составление акта проверки, в котором фиксируются факты соблюдения (несоблюдения) Субъектом проверки законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- выдача предписания с требованием об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- передача материалов проверки уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства или проведения административного расследования;
- передача материалов проверки начальнику Финансового управления для рассмотрения вопроса об обращении в суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной либо в правоохранительные органы, в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.3.4. Результат административной процедуры фиксируется в акте (решении).
3.4. Способом фиксации результатов административной процедуры является акт проверки.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции,
а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной муниципальной функции, принятием решений и вынесением предписаний осуществляется начальником Финансового управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
- Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
- Внеплановые проверки проводятся, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения муниципальной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.1.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции мэром Поронайского городского округа в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации.
В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения муниципальной функции проводится в течение 3 дней.
4.1.5. Результаты деятельности комиссии оформляются Актом в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
4.1.6. В Акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.7. Первый экземпляр Акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.2.1. Специалисты Финансового управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за исполнением муниципальной функции
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении муниципальной функции.
4.3.2. В случае проведения проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация утверждается мэром Поронайского городского округа.
4.3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИСПОЛНЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

5.1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5.1.4. При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ), уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.2. Информация о том, что рассмотрение жалобы (претензии)
осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

5.2.1. Гражданин направляет письменную жалобу в Администрацию или в Финансовое управление.
5.2.2. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.3. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, мэр Поронайского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию или Финансовое управление, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.2.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Поронайского городского округа или в Финансовое управление.
5.2.7. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Поронайского городского округа или должностного лица Финансового управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 5.2.8 настоящего регламента.
5.2.8. В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.2.9. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Финансового управления при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
5.2.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Финансового управления, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5.2.11. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Финансового управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.2.12. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию или в Финансовое управление в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.13. В случае необходимости рассматривающие жалобы Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Финансового управления может обеспечить ее рассмотрение с выездом на место.
5.2.14. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.2.15. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.16. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Финансового управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.17. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Финансового управления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.18. В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Поронайского городского округа или начальник Финансового управления, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.2.19. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.20. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию Поронайского городского округа или в Финансовое управление.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику Финансового управления, мэру Поронайского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации жалобы об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию или Финансовое управление жалобы заинтересованного лица или его законного представителя.

5.5. Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган Администрации и структурные подразделения Администрации Поронайского городского округа обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию Поронайского городского округа или в Финансовое управление, участвующего в исполнении муниципальной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.6. Органы Администрации Поронайского городского округа
и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Потребители результатов исполнения муниципальной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном порядке:
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 18, тел. 8(42431) 50912);
- жалоба на имя начальника Финансового управления администрации Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 45, тел. 8(42431) 55477).

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин, о чем сообщается заявителю.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление, исполняющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Должностные лица органов Администрации, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка исполнения муниципальной функции, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях.





Приложение
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
в сфере закупок на территории
муниципального образования
Поронайский городской округ"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


Заявитель

V

План проверок Рассмотрение обращения

V V

Проведение проверки

V

Оформление и реализация результатов проверки



------------------------------------------------------------------