Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 16.10.2015 N 1701 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 1701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 № 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 № 831, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Исполняющий обязанности
мэра Корсаковского городского округа
А.М.Рудаков





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 16.10.2015 № 1701

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - администрация) и управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации (далее - управление экономики), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, их должностными лицами, взаимодействия администрации и структурных подразделений администрации с субъектами малого предпринимательства, федеральными органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются обратившиеся в администрацию либо в управление экономики с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие одновременно следующим условиям:
1) внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) вставшие на учет в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе и (или) имеющие государственную регистрацию:
- для юридических лиц - по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени хозяйствующего субъекта без доверенности, в Корсаковском городском округе;
- для индивидуальных предпринимателей - по месту жительства в Корсаковском городском округе;
3) в отношении которых на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры банкротства и ликвидации, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) не имеющие задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, определяемую в соответствии с подпунктом 13.7 настоящего порядка;
5) не осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (далее - ОКВЭД) следующие виды экономической деятельности:
- деятельность такси (код 60.22 ОКВЭД);
- связь (код 64 ОКВЭД);
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (Раздел "K" ОКВЭД);
6) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
7) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
8) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
9) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.2.2. От имени субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих условиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего регламента (далее - заявители), при предоставлении муниципальной услуги вправе также выступать их представители, уполномоченные в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в управление экономики.
Место нахождения управления экономики: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, второй этаж, кабинет № 24.
Справочный телефон управления экономики по вопросам предоставления муниципальной услуги (42435) 40431.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов.
Часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта администрации - www.sakh-korsakov.ru.
Адрес электронной почты администрации - korsakov@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты управления экономики - economy@sakh-korsakov.ru.
1.3.2. Место нахождения и график работы федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.3.3.1. Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Сахалинской области (далее - Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области): 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1.
Справочный телефон Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области (42435) 90109.
Время работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта - nalog.ru/m65/.
1.3.3.2. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (далее - Сахалинстат): 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 68.
Справочный телефон Сахалинстата (4242) 431136.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 13.00 часов и с 14.00 до 15.30 часов.
Адрес официального сайта - sakhalinstat.gks.ru.
Адрес электронной почты - oblstat@isle.ru.
1.3.3. Информацию о местах нахождения и графиках работы федеральных органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге, - при обращении лично или по телефону в управление экономики.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.5. Информационный стенд управления экономики размещается у входа в кабинет № 23 и должен содержать следующую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения;
- справочные телефоны управления экономики;
- график работы управления экономики и часы приема посетителей;
- адрес официального сайта администрации в сети "Интернет", адрес электронной почты администрации и управления экономики;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента.
1.3.6. На официальном сайте администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- место нахождения управления экономики, часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочный телефон управления экономики;
- адрес электронной почты администрации и управления экономики;
- порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9.1. Устное информирование осуществляется специалистом управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалист управления экономики подробно, в корректной форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании управления экономики, в которое обратились заявители, фамилии, имени, отчестве специалиста управления экономики, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет индивидуальное информирование заявителя не более 5 минут.
1.3.9.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте (с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) на адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста управления экономики.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации,
предоставляющего муниципальную услугу, и наименование
федеральных органов исполнительной власти, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется управлением экономики.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области;
- Сахалинстат.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) перечисление на расчетный счет заявителя субсидии;
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю уведомления о включении его в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.

2.4. Срок предоставления, приостановления
муниципальной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в федеральные органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 62 рабочих дня со дня окончания срока приема конкурсных заявок. В указанный срок входит срок для подписания и предоставления заявителем договора о предоставлении субсидии, составляющий 20 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии.
Срок приема конкурсных заявок определяется в информации о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в газете "Восход" и на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о включении его в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляется в срок, не превышающий 5 дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, статья 3822, в газете "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, в газете "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, статья 4006, в газетах "Российская газета", № 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, статья 4179, в газете "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", 08.04.2011, № 75, в сборнике "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, статья 2036, в газете "Парламентская газета", 8-14.04.2011, № 17);
- подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 № 1293 (первоначальный текст подпрограммы опубликован в газете "Восход", № 61(11062), 13.08.2014);
- порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 19.06.2015 № 913 (первоначальный текст документа опубликован в газете "Восход", № 46(11147), 24.06.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе для получения поддержки (по форме согласно приложению № 1).
2.6.1.2. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, привлеченному в российской кредитной организации (по форме согласно приложению № 2). В случае, если заявитель планирует возместить часть затрат на уплату процентов по нескольким кредитным договорам, то указанный расчет предоставляется по каждому кредитному договору.
2.6.1.3. Копию кредитного договора, дополнительного соглашения по изменению условий кредитного договора (при наличии), заверенные заявителем или кредитной организацией.
2.6.1.4. В случае, если заявитель планирует возместить часть затрат на уплату процентов по кредиту, направленному на инвестиционные цели, - справку из кредитной организации, подтверждающую получение кредита на инвестиционные цели (по форме согласно приложению № 3).
2.6.1.5. Документы, подтверждающие факт уплаты процентов по кредитному договору. К таким документам могут относиться копии платежных документов (платежных поручений или других документов) с отметкой кредитной организации, заверенные заявителем, либо информация кредитной организации, содержащая сведения об уплаченных процентах по кредитному договору.
В информации кредитной организации об уплаченных процентах по кредиту должны содержаться сведения о начисленных и уплаченных процентах по кредиту в разбивке по датам платежа.
2.6.1.6. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Представляется любой из нижеперечисленных документов:
1) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Дата составления такого документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки;
2) согласие заявителя на получение из федеральных органов исполнительной власти сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
2.6.1.7. Документы, подтверждающие соответствие условиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.6.2. К документам, подтверждающим соответствие условиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", относятся:
2.6.2.1. Документ, подтверждающий внесение заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Предоставляется любой из следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) согласие на получение из уполномоченных федеральных органов исполнительной власти выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.6.2.2. Документ, подтверждающий, что средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает предельные значения средней численности работников, определенные в пункте 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
1) для заявителей, по которым наступил период предоставления сведений в налоговые органы (далее - отчетный период), предоставляется любой из следующих документов:
- копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
- согласие на получение из федеральных органов исполнительной власти сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
2) для вновь созданных заявителей, по которым отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная заявителем, о среднесписочной численности работников за период со дня регистрации до дня подачи документов для участия в конкурсном отборе;
3) для индивидуальных предпринимателей, не привлекавших наемных работников, - справка, подписанная индивидуальным предпринимателем, о том, что среднесписочная численность составляет 0 человек.
2.6.2.3. Документ, подтверждающий, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) для юридических лиц, по которым отчетный период уже наступил, предоставляется любой из следующих документов:
- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за прошедший календарный год с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
- согласие на получение из федеральных органов исполнительной власти сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
2) для юридических лиц, по которым отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная заявителем:
- о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период со дня регистрации до дня подачи документов для участия в конкурсном отборе;
- о балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе;
3) для индивидуальных предпринимателей, по которым отчетный период уже наступил, применяющих:
- общую систему налогообложения - любой из следующих документов:
копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за прошедший календарный год с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
согласие на получение из федеральных органов исполнительной власти сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
- упрощенную систему налогообложения - копия декларации за прошедший календарный год с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
- систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей - копия налоговой декларации за прошедший календарный год с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается копия протокола приема отчета или описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
- систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций за прошедший календарный год или за все последние отчетные периоды в случае, если деятельность осуществляется менее одного года, заверенные заявителем;
- патентную систему налогообложения - копия патента, заверенная заявителем;
4) для индивидуальных предпринимателей, по которым отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная заявителем:
- о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период со дня регистрации до дня подачи документов для участия в конкурсном отборе;
- о балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе - предоставляется в случае, если индивидуальный предприниматель применяет общую систему налогообложения.
2.6.2.4. Справка по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту для подтверждения выполнения условий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Справка предоставляется заявителями, являющимися юридическими лицами, учредителями которых является одно либо несколько юридических лиц.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента (далее - конкурсная заявка), предоставляются заявителем в управление экономики или многофункциональный центр лично, почтовым отправлением с описью вложения либо в электронной форме.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в части 1 подпункта 2.6.1.6, частях 1, 2 подпункта 2.6.2.1, абзаце втором части 1 подпункта 2.6.2.2, абзаце втором части 1, абзаце третьем части 3 подпункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего регламента, то такие документы запрашиваются в соответствующих федеральных органах исполнительной власти (Межрайонная ИФНС № 5 по Сахалинской области, Сахалинстат) специалистом управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае непредставления:
- документа, указанного в части 1 подпункта 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего регламента, конкурсная заявка заявителя должна содержать документ, указанный в части 2 подпункта 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего регламента;
- документов, указанных в частях 1 и 2 подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 настоящего регламента, конкурсная заявка заявителя должна содержать документ, указанный в части 3 подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 настоящего регламента;
- документа, указанного в абзаце втором части 1 подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6.2 настоящего регламента, конкурсная заявка заявителя должна содержать документ, указанный в абзаце третьем части 1 подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6.2 настоящего регламента;
- документа, указанного в абзаце втором части 1 подпункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего регламента, конкурсная заявка заявителя должна содержать документ, указанный в абзаце третьем части 1 подпункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего регламента;
- документа, указанного в абзаце третьем части 3 подпункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего регламента, конкурсная заявка заявителя должна содержать документ, указанный в абзаце четвертом части 3 подпункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего регламента.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 № 37.

2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (конкурсной заявки заявителя), не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) конкурсная заявка представлена ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении администрации о начале приема конкурсных заявок, публикуемом в газете "Восход" и на официальном сайте администрации в сети "Интернет";
2) в отношении заявителя конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе;
3) в отношении заявителя конкурсной комиссией принято решение о нарушении таким заявителем порядка и условий оказания поддержки;
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента);
8) заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, отвечающим условиям, определенным в пункте 1.2.1 настоящего регламента;
9) отказ от заключения договора о предоставлении субсидии либо непоступление подписанного договора о предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения его проекта заявителем.
2.9.3. Заявитель вправе направить в администрацию, управление экономики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о прекращении рассмотрения конкурсной заявки, которое является основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Муниципальными правовыми актами не предусмотрены порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившей от заявителя конкурсной заявки осуществляется:
1) при передаче ее заявителем лично - специалистом управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день ее поступления;
2) при ее поступлении по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации в день ее поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте размещается схема путей эвакуации людей.
2.15.2. Помещения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования управления экономики и номера кабинета; фамилии, имени, отчества руководителя управления экономики, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в подпункте 1.3.5 настоящего регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковой ручкой.
2.15.4. Рабочие места специалистов управления экономики, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности:
наличие возможности получения муниципальной услуги
да/нет
да
Показатели качества:
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
процент
100
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги
единиц
0

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, с учетом требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Правительством Российской Федерации.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрацию конкурсной заявки;
2) проверку конкурсной заявки на соответствие требованиям настоящего регламента и межведомственное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти.
Состав документов, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, включает:
- сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках). Документ находится в распоряжении Сахалинстата;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Документ находится в распоряжении Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Документ находится в распоряжении Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Документ находится в распоряжении Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области;
3) рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, определение заявителей, прошедших конкурсный отбор;
4) заключение договора о предоставлении субсидии, перечисление субсидии;
5) принятие решений в отношении заявителей, включенных в резервный список субъектов, получателей субсидии в текущем финансовом году.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru), включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подачу заявителем конкурсной заявки, прием и регистрацию конкурсной заявки;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) взаимодействие администрации и уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя:
1) получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра;
2) подачу заявителем конкурсной заявки.
При приеме конкурсной заявки специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на второй странице заявки на участие в конкурсном отборе для получения поддержки вносит сведения о дате и времени ее поступления, а также проставляет свою подпись и расшифровку подписи;
3) прием и регистрацию конкурсной заявки заявителя, поступившей из многофункционального центра, в администрации и управлении экономики;
4) подготовку уведомления о результате предоставления муниципальной услуги для передачи его в многофункциональный центр;
5) выдачу уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, содержится в приложении № 5 к настоящему регламенту.

3.3. Прием и регистрация конкурсной заявки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление экономики конкурсной заявки заявителя.
3.3.2. Конкурсная заявка представляется:
- в письменной форме лично заявителем в управление экономики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте в адрес управления экономики или администрации;
- в электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту управления экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в информационном сообщении администрации о начале приема конкурсных заявок, специалист:
1) принимает конкурсную заявку заявителя;
2) регистрирует конкурсную заявку в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах;
3) в день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги передает его на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации;
4) по требованию заявителя выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.3.4. Конкурсная заявка, поступившая от заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, передается в день ее поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.3.5. Регистрация конкурсной заявки осуществляется управлением по контролю, документационному обеспечению и информатизации в сроки, предусмотренные подразделом 2.14 настоящего регламента.
Регистрацию конкурсной заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
1) вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
2) на лицевой стороне первого листа заявки на участие в конкурсном отборе для получения поддержки в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Конкурсная заявка после ее регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование конкурсной заявки с указанием на ней фамилии и инициалов руководителя управления экономики и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи конкурсной заявки на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа конкурсной заявки передают ее специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе конкурсной заявки и постановке конкурсной заявки на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции передает подлинник конкурсной заявки руководителю управления экономики. Руководитель управления экономики не позднее 2-х рабочих дней со дня ее получения визирует запрос о предоставлении муниципальной услуги с указанием на ней фамилии и инициалов специалиста управления экономики и даты визирования и не позднее дня визирования конкурсной заявки передает ее специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Конкурсные заявки, поступившие от заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в срок, указанный в информационном сообщении администрации о начале приема конкурсных заявок, регистрируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. В столбце "Примечания" указанного журнала специалистом вносится запись "Поступило через МФЦ".
3.3.6. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги лично к специалисту управления экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении администрации о начале приема конкурсных заявок, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает забрать представленную конкурсную заявку.
Если заявитель отказывается забрать предоставленную конкурсную заявку, специалист управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) принимает конкурсную заявку у заявителя;
2) на второй странице заявки на участие в конкурсном отборе для получения поддержки вносит сведения о дате и времени поступления конкурсной заявки, а также проставляет свою подпись и расшифровку подписи;
3) в тот же день передает конкурсную заявку на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
После поступления зарегистрированной в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации конкурсной заявки заявителя с визой руководителя управления экономики специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в тот же день отдает на подпись руководителю управления экономики отказ в принятии конкурсной заявки и предоставлении муниципальной услуги. Указанный отказ в течение двух рабочих дней со дня его подписания выдается (направляется) специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю. К отказу обязательно прилагается конкурсная заявка заявителя.
3.3.7. В случае, если конкурсная заявка поступила от заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области позже срока, указанного в информационном сообщении администрации о начале приема конкурсных заявок, то после ее регистрации и визирования руководителем управления экономики специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в тот же день отдает на подпись руководителю управления экономики отказ в принятии конкурсной заявки и предоставлении муниципальной услуги.
Указанный отказ в течение двух рабочих дней со дня его подписания:
- передается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - в случае, если конкурсная заявка поступила через многофункциональный центр;
- выдается (направляется) специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю - в случае, если заявка поступила в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
К отказу обязательно прилагается конкурсная заявка заявителя.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
1) выдача (направление) заявителю отказа в принятии конкурсной заявки и предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пунктах 3.3.6 и 3.3.7 настоящего регламента;
2) регистрация конкурсной заявки заявителя в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах и переход к следующей административной процедуре.

3.4. Проверка конкурсной заявки на соответствие требованиям
настоящего регламента и межведомственное взаимодействие
с федеральными органами исполнительной власти

3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, конкурсной заявки заявителя, зарегистрированной в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах, с визой руководителя управления экономики.
3.4.2. Специалист управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней проверяет конкурсную заявку на соответствие требованиям настоящего регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце первом пункта 2.6.4, специалист управления экономики в течение 3 рабочих дней формирует и направляет межведомственный запрос в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, располагающие документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- документы, указанные в части 1 подпункта 2.6.1.6, частях 1, 2 подпункта 2.6.2.1, абзаце втором части 1 подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6.2 настоящего регламента, запрашиваются в Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области;
- документы, указанные в абзаце втором части 1, абзаце третьем части 3 подпункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего регламента, запрашивается в Сахалинстате.
3.4.3. Конкурсная заявка заявителя, а также документы, полученные из других органов и организаций, передаются специалистом управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, секретарю конкурсной комиссии.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение секретарем конкурсной комиссии конкурсной заявки.

3.5. Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок,
определение заявителей, прошедших конкурсный отбор

3.5.1. Началом административной процедуры является окончание срока, определенного в информационном сообщении администрации о начале приема конкурсных заявок.
3.5.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.5.1 настоящего регламента, конкурсная комиссия проводит заседания, на которых рассматриваются поступившие конкурсные заявки и определяются заявители, прошедшие конкурсный отбор.
Рассмотрение поступивших конкурсных заявок и определение заявителей, прошедших конкурсный отбор, осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 19.06.2015 № 913.
3.5.3. По итогам рассмотрения поступивших конкурсных заявок и определения заявителей, прошедших конкурсный отбор, конкурсной комиссией могут быть приняты следующие решения:
1) отказать заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о признании заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки;
3) предоставить заявителю субсидию;
4) включить заявителя в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
3.5.4. О принятом конкурсной комиссией решении заявитель информируется в срок, не превышающий 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Информирование заявителя осуществляется путем направления уведомления о принятом конкурсной комиссией решении за подписью председательствовавшего на заседании конкурсной комиссии.
Проекты уведомлений каждому заявителю, подавшему конкурсную заявку, о принятом конкурсной комиссией решении подготавливаются секретарем конкурсной комиссии.
В случае, если конкурсная заявка заявителя была подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, указанное уведомление в течение 3 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5.5. На основании решения конкурсной комиссии, указанного в части 3 пункта 3.5.3 настоящего регламента, секретарем конкурсной комиссии подготавливается проект договора о предоставлении субсидии, который в срок, не превышающий 5 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, направляется заявителю.
В случае, если конкурсная заявка заявителя была подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, указанный проект договора в течение 3 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
1) выдача (направление) заявителю уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги - в случае принятия конкурсной комиссией решения, указанного в части 1 и (или) 2 пункта 3.5.3 настоящего регламента;
2) выдача (направление) заявителю уведомления и договора о предоставлении субсидии и переход к следующей административной процедуре - в случае принятия конкурсной комиссией решения, указанного в части 3 пункта 3.5.3 настоящего регламента;
3) выдача (направление) заявителю уведомления, содержащего информацию о включении заявителя в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году - в случае принятия конкурсной комиссией решения, указанного в части 4 пункта 3.5.3 настоящего регламента.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.5.1 настоящего регламента.
Срок направления заявителю уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не должен превышать 5 дней со дня принятия решения.

3.6. Заключение договора о предоставлении субсидии,
перечисление субсидии

3.6.1. Началом административной процедуры является наступление одного из нижеперечисленных случаев:
1) истечение 20 рабочих дней со дня получения заявителем договора о предоставлении субсидии;
2) поступление в управление экономики подписанного договора о предоставлении субсидии;
3) поступление в управление экономики отказа от заключения договора о предоставлении субсидии.
3.6.2. При наступлении случая, указанного в части 1 или 3 пункта 3.6.1, секретарь конкурсной комиссии подготавливает заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю секретарем конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня наступления указанных случаев.
Если конкурсная заявка заявителя была подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, указанный отказ направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в вышеуказанный срок.
3.6.3. При поступлении в управление экономики подписанного договора о предоставлении субсидии секретарь конкурсной комиссии готовит проект постановления мэра Корсаковского городского округа о предоставлении заявителю субсидии, который вносится на утверждение мэру Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения указанного договора.
3.6.4. В срок, не превышающий 4 календарных дней со дня издания мэром Корсаковского городского округа постановления о предоставлении заявителю субсидии, секретарь конкурсной комиссии направляет главному распорядителю бюджетных средств, предусмотренному решением Собрания Корсаковского городского округа о бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год:
- копию постановления мэра Корсаковского городского округа о предоставлении заявителю субсидии;
- копию договора о предоставлении субсидии, заключенного с субъектом.
3.6.5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.6.4 настоящего регламента, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в частях 1 и 3 пункта 3.6.2 настоящего регламента;
- перечисление на расчетный счет заявителя субсидии - в случае, указанном в части 2 пункта 3.6.1 настоящего регламента.
3.6.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 33 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии или 5 дней со дня наступления случаев, указанных в частях 1 и 3 пункта 3.6.1 настоящего регламента.

3.7. Принятие решений в отношении заявителей, включенных
в резервный список субъектов - получателей субсидии
в текущем финансовом году

3.7.1. Началом административной процедуры является принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии заявителю, включенному в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
Заседание конкурсной комиссии проводится в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 № 1293, на реализацию мероприятия, в рамках которого заявитель планирует получить субсидию.
3.7.2. На основании решения конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.7.1 настоящего регламента, секретарем конкурсной комиссии подготавливается проект договора о предоставлении субсидии, который в течение 5 дней со дня принятия решения направляется заявителю.
Если конкурсная заявка заявителя была подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, указанный проект договора в течение 3 дней со дня принятия решения направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.7.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) договора о предоставлении субсидии и переход к административной процедуре, указанной в разделе 3.7 настоящего регламента.
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 3.7.1 настоящего регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления экономики, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента, а также принятием ими решений осуществляется руководителем управления экономики, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем управления экономики постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
2) принятие решений по результатам проведенных проверок;
3) рассмотрение и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию, управление экономики обращений заявителей с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации,
структурных подразделений администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица администрации, управления экономики несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены подразделами 4.1 и 4.2 регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
И (ИЛИ) УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
И (ИЛИ) УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги к руководителю управления экономики, к вице-мэру, руководителю финансового управления администрации, в администрацию, непосредственно к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем управления экономики, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет" - официального сайта администрации, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в администрацию либо управление экономики или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае, если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.9 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утвержден постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 № 1222.





Приложение № 1
к административному регламенту

В администрацию
Корсаковского городского округа

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе для получения поддержки

___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
___________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
с указанием Ф.И.О., места жительства)

просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления субсидии
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в
российской кредитной организации.
Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________________ рублей.
Сообщаю(ем) следующие сведения о заявителе:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя),
контактный телефон: _______________________________________________________
3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого
государственного реестра) _________________________________________________
5. Среднесписочная численность работающих составила:
- за последний отчетный период - _________ человек;
- за период, предшествующий отчетному - ___________ человек.
Примечание:
- для субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет,
указывается информация за два года, предшествующих году подачи заявки;
- для субъектов, осуществляющих свою деятельность менее двух лет, но
более одного года, указывается информация за квартал, предшествующий
кварталу, в котором подается заявка, и за соответствующий квартал прошлого
года;
- для субъектов, осуществляющих свою деятельность менее одного года,
указывается информация за два квартала, предшествующих кварталу, в котором
подается конкурсная заявка.
6. Среднемесячная заработная плата за период с начала текущего года
составила __________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что:
1. Ознакомлен с порядком предоставления субсидий на возмещение части
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях, утвержденным постановлением мэра
Корсаковского городского округа от 19.06.2015 № 913.
2. В отношении __________________________________________ не проводятся
(сокращенное наименование заявителя)
процедуры банкротства и ликвидации, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
3. Документы, составляющие конкурсную заявку, прилагаются на __________
листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая
настоящую заявку):

Наименование документа
Количество листов



































Подпись руководителя организации-заявителя
(индивидуального предпринимателя) __________________

"___" _____________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредиту, привлеченному
в российской кредитной организации

___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Кредитный договор от ____________________ № ___________________, заключен с
___________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
Сумма полученного кредита (в валюте кредитного договора) __________________
Дата получения кредитных средств ____________

Остаток основного долга, исходя из которого начисляются проценты, рублей
Период расчета процентов
Процентная ставка по кредитному договору, процентов
Сумма начисленных процентов по кредитному договору за период, рублей
Сумма уплаченных процентов по кредитному договору за период, рублей
Размер ставки для расчета субсидии, процентов
Размер субсидии, рублей
с
_____
(дата)
количество дней в периоде
по
_____
(дата)
1
2
3
4
5
6
7
8




гр. 5 = гр. 3 x гр. 1 x гр. 4 / 365 (либо 366)


гр. 8 = гр. 3 x гр. 1 x гр. 7 / 365 (либо 366)
...







































































Итого
x

x


x


Руководитель субъекта _____________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "____" _____________ 20___ г.
МП

Расчет подтверждается:
______________________________________/_____________/_____________________/
(должность лица кредитной организации, (подпись) (Ф.И.О.)
подтвердившего расчет)

Дата "____" _____________ 20___ г.
МП

Примечание:
- расчет осуществляется в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- размер ставки для расчета субсидии принимается в соответствии с условиями, определенными в пункте 6 порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.





Приложение № 3
к административному регламенту

СПРАВКА

по кредитному договору от _________________ № _____________, заключенному с
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Сумма полученного кредита (в валюте договора) составляет __________________
Полученный кредит направлен на инвестиционные цели, в том числе на:
___________________________________________________________________________
(указать на какие инвестиционные цели направлен кредит)

Руководитель кредитной организации ________________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "____" _____________ 20___ г.
МП





Приложение № 4
к административному регламенту

СПРАВКА

________________________________________________________ подтверждает, что:
(наименование заявителя - юридического лица)


суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской

Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных
организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде) не превышает двадцать пять процентов;

доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия,

принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся
субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять
процентов каждая;

является хозяйственным обществом, хозяйственным партнерством,

деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении)
результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных
вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей,
промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных
микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на
которые принадлежат учредителям (участникам) - бюджетным, автономным
научным учреждениям либо бюджетным учреждениям, автономным учреждениям,
образовательным организациям высшего образования;

является юридическим лицом, получившим статус участника проекта в

соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 № 244-ФЗ "Об инновационном
центре "Сколково";

является на юридическим лицом, учредителями (участниками) которого

являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством
Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих
государственную поддержку инновационной деятельности в формах,
установленных Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ "О науке и
государственной научно-технической политике";

является юридическим лицом, учредителями которого являются

юридические лица, относящиеся к субъектам малого и среднего
предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным
законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
(нужное отметить V)

Руководитель субъекта _____________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата "____" _____________ 20___ г.
МП





Приложение № 5
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

конкурсная заявка подана ранее
или позже установленного срока Прием и регистрация конкурсной заявки

\/
конкурсная заявка подана
Выдача (направление) заявителю в установленные сроки
отказа в предоставлении \/
муниципальной услуги
Проверка конкурсной заявки
на соответствие требованиям регламента

\/

принято решение Рассмотрение конкурсной комиссией
о предоставлении конкурсных заявок, определение
субсидии заявителей, прошедших конкурсный отбор
\/

Заключение договора заявителю отказано
о предоставлении субсидии в допуске на участие
перечисление субсидии договор в конкурсном отборе,
о предоставлении принято решение
/\ субсидии о нарушении заявителем
не поступил порядка и условий
в управление предоставления
экономики поддержки
договор в установленный \/ \/
о предоставлении срок либо
субсидии поступил отказ Выдача (направление)
заключен в заключении заявителю отказа в
договора предоставлении
о предоставлении муниципальной услуги
субсидии
\/
принято решение о включении
Перечисление субсидии на заявителя в резервный
расчетный счет заявителя список субъектов -
получателей субсидии
в текущем финансовом году
\/

Выдача (направление) заявителю уведомления
о включении его в резервный список
принято решение субъектов - получателей субсидии
о предоставлении в текущем финансовом году
субсидии заявителю


------------------------------------------------------------------