Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 28.10.2015 N 1762 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 1762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 № 831, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Исполняющий обязанности
мэра Корсаковского городского округа
А.М.Рудаков





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 28.10.2015 № 1762

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Корсаковского городского округа, финансовым управлением администрации Корсаковского городского (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выдан исполнительный документ (далее - заявитель) на взыскание средств с бюджетного учреждения Корсаковского городского округа (далее - должник).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является финансовое управление администрации Корсаковского городского округа (далее - Финансовое управление).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Финансового управления: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, второй этаж, кабинеты № 14 - 20; третий этаж, кабинет № 29.
График работы Финансового управления:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Финансового управления по вопросам предоставления муниципальной услуги и специалистов, ответственных за осуществление административных процедур: (42435) 4-46-39, 4-27-01.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Финансовым управлением:
понедельник - четверг: с 09.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
пятница: с 09.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.30 часов.
Адрес электронной почты: korsakov@fu.adm.sakhalin.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация), посредством размещения сведений в сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Финансового управления, ответственным за осуществление административных процедур, в кабинеты № 14, 17.
1.3.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Финансового управления, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге: при обращении лично или по телефону в Финансовое управление (694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинеты № 14, 17, телефон (42435) 4-46-39, 4-27-01) либо на официальном сайте Администрации.
1.3.5. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги Финансового управления размещается возле кабинета № 16 и содержит следующую информацию:
1) о графике работы Финансового управления и часах приема посетителей;
2) о справочных телефонах Финансового управления;
3) об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет", адресах электронной почты Администрации и Финансового управления;
4) о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.6. На официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочных телефонах Финансового управления;
2) адреса электронной почты Администрации, Финансового управления;
3) порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
1.3.7.1. Устное информирование осуществляется специалистами Финансового управления, ответственными за осуществление административных процедур, при обращении заявителем за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Финансового управления подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Финансового управления, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Финансового управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Финансового управления, ответственные за осуществление административных процедур, осуществляют информационное консультирование не более 5 минут.
1.3.7.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов на письменные запросы заявителей почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте) в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Финансового управления.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте), направляется по адресу, указанному в обращении.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования.

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) перечисление должником денежных средств в пользу заявителя в полном объеме в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством;
2) возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - не более трех месяцев со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
Срок направления подлинника исполнительного листа (судебного приказа) в адрес суда с отметкой об исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
Срок возврата заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Регламента, - не более 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
Срок уведомления должника о поступлении исполнительного документа - не более 5 рабочих дней после регистрации исполнительного документа в Финансовом управлении.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", № 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3012);
2) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532, "Парламентская газета", № 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", № 220, 20.11.2002);
3) Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 223, 06.10.2007, "Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, № 41, ст. 4849, "Парламентская газета", № 131, 10.10.2007);
4) Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 10.05.2010, № 19, ст. 2291, "Российская газета", № 100, 12.05.2010, "Парламентская газета", № 24, 14-20.05.2010);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации.
2.6.2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе заявителя или самим заявителем, должно быть приложено заявление заявителя с указанием реквизитов банковского счета заявителя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (включая соответственно лицевой или расчетный счет заявителя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН, КПП заявителя (для заявителя - организации)). Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с копией определения суда о его выдаче.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Финансовое управление лично или направляются почтовым отправлением, а также через многофункциональный центр.
Перечень документов, которые заявитель предоставить вправе, не предусмотрен.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
а также для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата
заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение

Основаниями для возврата заявителю или в суд документов, поступивших в Финансовое управление на исполнение, являются:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие лицевого счета должника в Финансовом управлении;
4) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
5) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
6) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета заявителя;
7) представление заявителем заявления либо судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
8) представление должником либо заявителем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
9) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

2.10. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, и сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Финансовое управление. Регистрация запроса заявителя производится специалистом Финансового управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, поступающих в Финансовое управление (далее - специалист приемной).

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
2.14.2. На видном месте размещаются схемы путей эвакуации людей.
2.14.3. Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования отдела и номера кабинета, фамилии, имени, отчества начальника Финансового управления, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за осуществление административной процедуры.
2.14.4. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в пункте 1.3.5 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковыми ручками.
2.14.5. Рабочие места специалистов Финансового управления, ответственных за осуществление административных процедур, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности:
наличие возможности получения муниципальной услуги
да/нет
да
Показатели качества:
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги
шт.
0

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре настоящим Регламентом не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме настоящим Регламентом не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществление правовой экспертизы исполнительных документов;
3) регистрацию исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы");
4) возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение;
5) уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
6) учет информации должника;
7) перечисление денежных средств в пользу заявителя;
8) возврат исполнительного документа в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя;
9) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
10) уведомление заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
11) завершение исполнения требований исполнительного документа.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Финансовое управление документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в Финансовое управление (кабинет № 29) лично или направляются почтовым отправлением.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист приемной.
3.3.4. Специалист приемной ставит отметку на экземпляре заявителя с датой приема документов и фамилии специалиста приемной (в случае личного обращения заявителя), после чего передает принятые документы на визирование руководителю Финансового управления.
Визирование руководителем Финансового управления осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов.
Специалист приемной в день визирования руководителем Финансового управления заявления и прилагаемых к нему документов:
1) присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных входящей корреспонденции Финансового управления;
2) в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп Финансового управления с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.3.5. Регистрации в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления подлежат все заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Финансовое управление.
3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления и прилагаемых документов в Финансовое управление.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исполнительного документа в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления.

3.4. Осуществление правовой экспертизы
исполнительных документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов является их передача специалистом приемной специалисту Финансового управления, ответственному за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, о чем делается отметка в журнале учета получения входящей корреспонденции.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист Финансового управления, определенный руководителем Финансового управления (далее - ответственный специалист).
3.4.3. Ответственный специалист проверяет:
1) отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Финансового управления, кроме обращения взыскания на средства должника;
2) соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
3) соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
4) наличие заявления заявителя с указанием реквизитов банковского счета заявителя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации.
3.4.4. Критерием принятия решения при проведении правовой экспертизы является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3.4.3 раздела 3 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка заключения ответственного специалиста, в котором указано правовое основание для приема заявления и прилагаемых документов к исполнению либо возврата документов, поступивших на исполнение, заявителю или суду. Заключение за подписью ответственного специалиста подготавливается на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится в деле ответственного специалиста согласно номенклатуре дел в Финансовом управлении, а второй - передается с документами заявителя в отдел исполнения бюджета, бюджетного учета и отчетности Финансового управления (далее - отдел исполнения бюджета).
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день после дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.

3.5. Регистрация исполнительных документов
в программном комплексе "Бюджет КС"
(раздел "Исполнительные документы")

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы") (далее - ПК "Бюджет КС") является передача ответственным специалистом заключения, заявления и прилагаемых документов в отдел исполнения бюджета.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию исполнительного документа в ПК "Бюджет КС", является специалист отдела исполнения бюджета, в должностные обязанности которого входит исполнение судебных решений (далее - специалист отдела исполнения бюджета).
3.5.3. Специалист отдела исполнения бюджета регистрирует исполнительные документы в ПК "Бюджет КС".
3.5.4. Критерием принятия решения о регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" является наличие заключения ответственного специалиста об осуществлении правовой экспертизы поступивших документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация исполнительных документов в ПК "Бюджет КС".
Регистрации в системе ПК "Бюджет КС" подлежат все исполнительные документы, поступившие от ответственного специалиста.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день после дня проведения правовой экспертизы поступивших документов.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений об исполнительных документах в электронной форме в ПК "Бюджет КС".

3.6. Возврат заявителю или в суд документов,
поступивших на исполнение

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по возврату заявителю либо в суд документов, поступивших на исполнение, является заключение ответственного специалиста, составленное на бумажном носителе, о необходимости возврата документов заявителю или суду.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за возврат поступивших документов заявителю или в суд, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.6.3. Основанием для возврата заявителю документов, поступивших на исполнение, является:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие лицевого счета должника в Финансовом управлении;
4) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
5) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию, в иностранной валюте;
6) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета заявителя;
7) представление заявителем заявления об отзыве исполнительного документа.
Возвращение заявителю документов, поступивших на исполнение, не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Основанием для возврата в суд документов, поступивших на исполнение, является:
1) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
2) представление должником либо заявителем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
3) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, заявителю.
3.6.5. Специалист отдела исполнения бюджета готовит уведомление о возвращении исполнительного документа заявителю или в суд без исполнения (далее - Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате и причинах возврата исполнительного документа и передает Уведомление о возврате руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о возврате вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной. Копия Уведомления о возврате хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.6.6. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о возврате, направляет его с документами, поступившими на исполнение, заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда.
3.6.7. Критерием принятия решения о возврате документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда является наличие оснований, указанных в пунктах 3.6.3 и 3.6.4 раздела 3 настоящего Регламента.
3.6.8. Результатом административной процедуры является возврат документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.6.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС".

3.7. Уведомление должника о поступлении
исполнительного документа

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация специалистом отдела исполнения бюджета в ПК "Бюджет КС" исполнительных документов.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление должника о поступлении исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.7.3. Специалист отдела исполнения бюджета:
1) готовит уведомление должнику о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (далее - Уведомление о поступлении) с приложением заявления заявителя;
2) делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате направления Уведомления о поступлении должнику;
3) передает Уведомление о поступлении руководителю Финансового управления на подписание;
4) подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о поступлении с прилагаемыми документами передает специалисту приемной.
3.7.4. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Финансовое управление в течение 30 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:
1) платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете;
2) информации должника, включающей дату ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер.
3.7.5. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о поступлении, направляет его с прилагаемыми документами заказным письмом с уведомлением в адрес должника либо передает должнику под роспись в копии Уведомления о поступлении. Копия Уведомления о поступлении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.7.6. Критерием принятия решения об уведомлении должника о поступлении исполнительного документа является заключение ответственного специалиста о проведении правовой экспертизы.
3.7.7. Результатом административной процедуры является направление в адрес должника Уведомления о поступлении.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней после регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении Уведомления о поступлении в ПК "Бюджет КС" либо роспись представителя должника в копии Уведомления о получении.

3.8. Учет информации должника

3.8.1. Финансовое управление учитывает информацию должника о графике платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации должника, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.8.3. Специалист отдела исполнения бюджета учитывает письменную информацию должника путем внесения соответствующих сведений в ПК "Бюджет КС". Информация должника должна быть подписана его руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом). Информация должника хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.8.4. Критерием принятия решения об учете информации должника является поступление от должника информации, указанной в пункте 3.8.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.8.5. Результатом административной процедуры по учету информации должника является внесение сведений (графика платежей) в ПК "Бюджет КС".
3.8.6. Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о номере Уведомления о поступлении и о графике платежей по исполнительному документу, если выплаты носят периодический характер, в ПК "Бюджет КС".

3.9. Перечисление денежных средств в пользу заявителя

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств в пользу заявителя является представление должником в Финансовое управление платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет заявителя, указанный в его заявлении.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за перечисление денежных средств в пользу заявителя, является специалист отдела исполнения бюджета.
Операции по платежным документам, поступившим в Финансовое управление в первой половине дня, производятся в течение этого операционного дня.
Операции по платежным документам, поступившим в Финансовое управление во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.
3.9.3. Перечисление денежных выплат, носящих периодический характер, осуществляется в соответствии с предоставленной информацией должника.
3.9.4. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:
1) указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника;
2) суммы, указанные в платежном документе должника на осуществление кассового расхода, превышают остаток средств, учтенных на его лицевом счете.
3.9.5. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению специалист отдела исполнения бюджета в течение операционного дня направляет должнику отказ от санкционирования оплаты в электронной форме с указанием причин отказа принятия платежного документа.
3.9.6. При каждом перечислении средств в пользу заявителя специалист отдела исполнения бюджета в день получения информации о перечислении денежных средств заявителю проставляет номер, дату и сумму платежного документа в ПК "Бюджет КС".
3.9.7. Информация о перечисленной заявителю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом отдела исполнения бюджета в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа.
3.9.8. В случае возврата кредитной организацией платежного поручения в связи с невозможностью зачисления денежных средств (закрыт банковский счет, указанный заявителем; банковский счет открыт другому лицу и т.п.) специалист отдела исполнения бюджета не позднее рабочего дня за днем возврата платежного поручения готовит заявителю уведомление о предоставлении в Финансовое управление уточненных реквизитов банковского счета заявителя (далее - Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета).
3.9.9. Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета в день его изготовления подписывается руководителем Финансового управления и передается специалисту приемной для его направления текущим днем заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя. Копия Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.9.10. После получения от заявителя письма об уточнении реквизитов банковского счета заявителя процедура исполнения исполнительного документа осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.9.11. Критерием принятия решения о перечислении денежных средств в пользу заявителя является наличие платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет заявителя за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9.4 раздела 3 настоящего Регламента.
3.9.12. Результатом административной процедуры является полное или частичное перечисление денежных средств в пользу заявителя в соответствии с исполнительным документом.
3.9.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.9.14. Способом фиксации результата административной процедуры по перечислению средств в пользу заявителя является отметка о совершении платежа в ПК "Бюджет КС" и на оригинале исполнительного документа.

3.10. Возврат исполнительного документа в случае
неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя

3.10.1. Документы, поступившие на исполнение, подлежат возврату заявителю в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя и непредставления заявителем уточненной информации о реквизитах его банковского счета.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за возврат исполнительного документа заявителю, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.10.3. Специалист отдела исполнения бюджета готовит Уведомление о возврате исполнительного документа в связи с неверно указанными в заявлении заявителя реквизитами банковского счета, на который следовало производить перечисление денежных средств, с указанием причин возврата, вносит соответствующую информацию в ПК "Бюджет КС" и передает Уведомление о возврате руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о возврате вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной. Копия Уведомления о возврате хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.10.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о возврате, направляет его с документами, поступившими на исполнение, заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда.
3.10.5. Критерием принятия решения о возврате в адрес заявителя документов, поступивших на исполнение, является непредставление заявителем в Финансовое управление письма, содержащего уточненные реквизиты его банковского счета, в течение 30 дней со дня получения Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета.
3.10.6. Результатом административной процедуры является возврат документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя.
3.10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня по истечении 30 дней со дня получения заявителем Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС".

3.11. Приостановление осуществления операций
по расходованию средств на лицевых счетах должника

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является:
1) непредставление должником платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа после поступления средств на определенный должником лицевой счет;
2) непредставление в Финансовое управление информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, если выплаты по нему имеют периодический характер;
3) нарушение срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника.
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.11.3. Специалист отдела исполнения бюджета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.11.1 раздела 3 настоящего Регламента, составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК "Бюджет КС" его номер и дату, после чего передает Уведомление о приостановлении руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о приостановлении специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной.
3.11.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о приостановлении, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес должника либо передает должнику под роспись в копии Уведомления о приостановлении. Копия Уведомления о приостановлении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.11.5. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), осуществляется на следующий рабочий день по истечении срока:
1) представления информации должника;
2) представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
3) представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанным в информации должника.
3.11.6. Исполнение требований исполнительного документа возобновляется с момента устранения оснований, предусмотренных пунктом 3.11.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.11.7. Критерием принятия решения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.11.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.11.8. Результатом административной процедуры является приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении.
3.11.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня при наличии оснований, предусмотренных в пункте 3.11.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в ПК "Бюджет КС" о приостановлении операций по лицевым счетам должника, открытым в Финансовом управлении.

3.12. Уведомление заявителя о неисполнении должником
требований исполнительного документа

3.12.1. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев Финансовое управление в письменном виде информирует об этом заявителя.
3.12.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.12.3. Специалист отдела исполнения бюджета готовит уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), проставляет его дату и номер в ПК "Бюджет КС" и передает Уведомление о неисполнении руководителю Финансового управления на подписание. В Уведомлении о неисполнении заявителю разъясняется право предъявить исполнительный документ о взыскании с должника денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве путем обращения взыскания на имущество должника. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о неисполнении вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной.
3.12.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о неисполнении, вместе с документами, поступившими на исполнение, направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о неисполнении, с указанием даты получения). Копия Уведомления о неисполнении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.12.5. Критерием принятия решения об уведомлении заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.12.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.12.6. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя Уведомления о неисполнении.
3.12.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня истечения трехмесячного срока с момента поступления заявления заявителя в Финансовое управление.
3.12.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении Уведомления о неисполнении в ПК "Бюджет КС" либо роспись заявителя в копии Уведомления о неисполнении.

3.13. Завершение исполнения требований
исполнительного документа

3.13.1. Основанием для начала административной процедуры по завершении исполнения требований исполнительного документа является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме.
3.13.2. Должностным лицом, ответственным за завершение исполнения требований исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.13.3. Специалист отдела исполнения бюджета при условии исполнения требований исполнительного документа в полном объеме указывает в исполнительном документе дату перечисления денежных средств в пользу заявителя, номер платежного поручения и сумму. Эти записи заверяются подписью руководителя Финансового управления или иного уполномоченного лица и скрепляется печатью Финансового управления.
3.13.4. Подлинник исполнительного документа специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной для отправки в адрес суда, выдавшего исполнительный документ.
3.13.5. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения исполнительного документа от специалиста отдела исполнения бюджета, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес суда.
3.13.6. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется отделом исполнения бюджета в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.13.7. Критерием принятия решения о завершении исполнения требований исполнительного документа является перечисление денежных средств в полном объеме в пользу заявителя.
3.13.8. Результатом административной процедуры по завершении исполнения требований исполнительного документа является направление исполнительного документа в адрес суда.
3.13.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
3.13.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом приемной сведений об отправке заказного письма в реестр отправленных писем.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового управления, ответственными за осуществление административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Финансового управления постоянно.

4.2. Ответственность должностных лиц Администрации,
структурных подразделений Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица Администрации, Финансового управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.3. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
И (ИЛИ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги к руководителю Финансового управления, в Администрацию, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Финансового управления, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, осуществляющего административную процедуру, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, осуществляющего административную процедуру, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если фамилия (наименование) и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином (организацией) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию либо Финансовое управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Финансовым управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утвержден постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 № 1222.





Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 28.10.2015 № 1762

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

а) для физических лиц

Финансовое управление администрации
Корсаковского городского округа
г. Корсаков, ул. Советская, 41

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или лица,
уполномоченного на предъявление исполнительного документа, ИНН)

Направляю для исполнения исполнительный документ № _______________________,
выданный "___" _____________ 20___ г.
на основании постановления ________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № _________ о взыскании денежных средств в сумме __________________
с _________________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета заявителя _____________________________________________________
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)
Кор/счет (субсчет) банка __________________________________________________
БИК банка ___________________________ ИНН банка ___________________________

В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу: __
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах в ___ экземплярах.
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________

____________________ ___________________ __________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)



б) для юридических лиц

Финансовое управление администрации
Корсаковского городского округа
г. Корсаков, ул. Советская, 41

"___" _____________ 20___ г. № ________

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(наименование заявителя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП заявителя-организации ______________________/______________________

Направляет для исполнения исполнительный документ № ______________________,
выданный "___" _____________ 20___ г.
на основании постановления ________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № _________ о взыскании денежных средств в сумме __________________
с _________________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета организации ___________________________________________________
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)
Кор/счет (субсчет) банка __________________________________________________
БИК банка ___________________________ ИНН банка ___________________________

В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу: __
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах в ___ экземплярах.
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________

_____________________ ___________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 28.10.2015 № 1762

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Заявитель Суд,
(физическое или юридическое лицо) выдавший исполнительный документ


V V

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги


V

Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов


V

Регистрация исполнительных документов
в программном комплексе "Бюджет КС"
(раздел "Исполнительные документы")


V V

Возврат заявителю или в суд Уведомление должника о поступлении
документов, поступивших исполнительного документа
на исполнение, без исполнения


V

Учет Перечисление
информации > денежных средств <
должника в пользу заявителя



V V V

Приостановление Возврат документов, Приостановление Уведомление
исполнения поступивших осуществления заявителя
требований на исполнение, операций о неисполнении
исполнительного в случае по расходованию > должником
документа неверно указанных средств на требований
реквизитов лицевых счетах исполнительного
банковского счета должника документа
заявителя



> Завершение исполнения требований исполнительного документа



------------------------------------------------------------------