Постановление Администрации Анивского городского округа от 25.09.2015 N 1625-па "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Дополнительное образование детей"



АДМИНИСТРАЦИИ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 1625-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 12.11.2015 № 1910-па)

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование", создания системы контроля деятельности образовательных организаций, оказывающих муниципальные услуги, в соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 12.11.2015 № 1910-па)

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Дополнительное образование детей" (прилагается).
2. Руководителю управления образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (О.О.Дегиль):
2.1. ознакомить руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений с настоящим Стандартом;
2.2. обеспечить контроль соблюдения муниципальными бюджетными образовательными учреждениями требований, установленных в настоящем Стандарте;
2.3. обеспечить осуществление мониторинга удовлетворенности получателей муниципальной услуги "Дополнительное образование детей".
3. Признать утратившими силу постановления мэра Анивского городского округа:

- от 13.11.2012 № 1597-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование";

- от 23.08.2013 № 1289-п "О внесении дополнений и изменений в Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование", утвержденные постановлением мэра Анивского городского округа от 13.11.2012 № 1597-п".
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Н.Н.Богомолову.

И.о. мэра Анивского городского
Л.И.Чучук





Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 25.09.2015 № 1625-па

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 12.11.2015 № 1910-па)

1. Общие положения

1.1. Организациями, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Дополнительное образование детей" (далее - Услуга), являются образовательные организации Анивского городского округа, реализующие дополнительные общеобразовательные программы (далее по тексту - образовательные организации):
- муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества".
1.1.1. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
(пп. 1.1.1 в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 12.11.2015 № 1910-па)
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Муниципальная услуга "Дополнительное образование детей" - услуга по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
Участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), работники образовательного учреждения.
Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года).
2.2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года).
2.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.5. Закон Сахалинской области от 18 марта 2014 года № 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области".
2.6. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
2.7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".

3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

3.1. Муниципальная услуга является общедоступной и гарантируется любому гражданину, проживающему на территории муниципального образования "Анивский городской округ", независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, образовательными организациями и заявителями.
Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги.
3.1.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
3.1.1.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги" и на официальных сайтах образовательных организаций:

№ п/п
Наименование образовательной организации
Сайт образовательной организации
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Анива"
сош1.анива-образование.рф
2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Анива"
анива-сош2.рф
3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 с. Огоньки"
сош3.анива-образование.рф
4.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4 с. Таранай"
Сош4.анива-образование.рф
5.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 с. Троицкое"
сош-5.рф
6.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 6 с. Троицкое"
Нош6.анива-образование.рф
7.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 7 с. Успенское"
Нош7.анива-образование.рф
8.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
anivaddt.ru

3.1.1.2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и на сайтах образовательных организаций формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя.
3.1.1.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2. Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования детей является бесплатной для всех категорий граждан.
3.3. Дополнительное образование детей предоставляется по дополнительным общеобразовательным программам следующих направленностей:
- технической;
- естественно-научной;
- физкультурно-спортивной;
- художественной;
- туристско-краеведческой;
- социально-педагогической.
3.4. Образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
3.5. Прием граждан в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
3.6. Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и (или) на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".
3.7. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом образовательной организации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
3.8. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Распорядительные акты образовательной организации о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде образовательной организации в день их издания.
3.10. На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

4. Требования к качеству предоставления
муниципальной услуги, закрепляемой Стандартом

4.1. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
- профессиональную ориентацию учащихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
4.2. Организациями дополнительного образования, осуществляющими образовательную деятельность, организуется образовательный процесс в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
4.3. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
4.4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
4.5. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры), а также индивидуально.
4.6. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.7. Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4.8. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
4.9. При реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
4.10. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
4.11. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
4.12. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией организации, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.
4.13. При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей).
4.14. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.
4.15. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями учащихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида и инвалида.
4.16. Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов.
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.
Занятия в объединениях с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.
4.17. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуги, являются:
- охват детей дополнительным образованием и сохранение контингента;
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми осуществляется дополнительное образование детей;
- условия размещения образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей и их материально-техническое оснащение;
- укомплектованность образовательных организаций специалистами и их квалификация;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности образовательных организаций.
4.18. Документы, в соответствии с которыми образовательные организации оказывают муниципальную услугу:
- Устав учреждения;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации;
- приказы, правила, положения, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуги и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка).
4.19. Требования к предоставлению информации.
4.19.1. В общедоступном для граждан месте в здании образовательной организации должны быть размещены: контактная информация об образовательной организации; копии лицензии, свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации; текст Устава, текст настоящего Стандарта.

5. Права заявителя

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления в исполнении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган (при его наличии).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации.

7. Ответственность за нарушение требований Стандарта

7.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам образовательных организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных образовательных организаций в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
7.2. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть применены к руководителям образовательных организаций по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий администрации муниципального образования "Анивский городской округ" или судебного решения.
7.3. Меры ответственности к руководителям образовательных организаций, допустившим нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются нормативным актом учредителя.

8. Формы контроля

8.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в Стандарте.
8.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению услуги осуществляется директором образовательной организации, ответственным за организацию работы.
8.3. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Стандартом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
8.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществление административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
8.5. Для проведения проверки приказом руководителя формируется комиссия, в состав которой включаются работники образовательной организации, представители Управляющего Совета, родительского комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Стандарту
качества предоставления
муниципальной услуги,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 25.09.2015 № 1625-па

___________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
структурного подразделения)
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Жалоба
на нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество лица,
которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________
___________________________________________________________________________
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____ (да/нет).
Для подтверждения представляемой информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ______ (да/нет).
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к жалобе ____________
(да/нет).

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

паспорт серия _________ № ____________

выдан ___________________________________________________ подпись

дата выдачи ________________

дата
контактный телефон ________________


------------------------------------------------------------------