Приказ Государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 12.11.2015 N 34-п "О порядке поступления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной жилищной инспекции Сахалинской области обращения и заявления государственного гражданского служащего"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2015 г. № 34-п

О ПОРЯДКЕ
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РАБОТУ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ И ЗАЯВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов":

1. Утвердить Порядок поступления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной жилищной инспекции Сахалинской области, обращения гражданина, замещавшего в Инспекции должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок поступления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной жилищной инспекции Сахалинской области, заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение № 2).
3. Утвердить Порядок поступления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной жилищной инспекции Сахалинской области, заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Приложение № 3).
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном интернет-сайте государственной жилищной инспекции Сахалинской области.

И.о. руководителя инспекции
О.Н.Ковтонюк





Приложение № 1
к приказу
государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 12.11.2015 № 34-п

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РАБОТУ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В ИНСПЕКЦИИ
ДОЛЖНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ВКЛЮЧЕННУЮ В ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ,
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ
ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ,
ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Гражданин в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, подает должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение).
2. Обращение может быть подано государственным гражданским служащим Инспекции, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы (далее - гражданская служба).
3. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
4. Обращение подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции.
5. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции, в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляет его председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
6. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.





Приложение № 2
к приказу
государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 12.11.2015 № 34-п

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РАБОТУ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим государственной жилищной инспекции Сахалинской области (далее - Инспекция), замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции на имя должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции.
2. В заявлении гражданскому служащему необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
3. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.





Приложение № 3
к приказу
государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 12.11.2015 № 34-п

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РАБОТУ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 07.05.2013 № 79-ФЗ "О ЗАПРЕТЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЛИЦ
ОТКРЫВАТЬ И ИМЕТЬ СЧЕТА (ВКЛАДЫ), ХРАНИТЬ
НАЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ЦЕННОСТИ В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЛАДЕТЬ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ИНОСТРАННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ"

1. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон) подается государственным гражданским служащим государственной жилищной инспекции Сахалинской области (далее - Инспекция), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции на имя должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции.
2. В заявлении государственному гражданскому служащему необходимо указать причины, препятствующие выполнению требований Федерального закона (арест, запрет, распоряжение, наложенное компетентными органами иностранного государства или иные обстоятельства).

4. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Инспекции, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.





Приложение
к приказу
государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 12.11.2015 № 34-п

_______________________________________
(указать подразделение кадровой службы
_______________________________________
либо должностное лицо кадровой службы)
от ____________________________________
(ФИО, наименование должности,
структурное подразделение)
_______________________________________
_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Сообщаю Вам, что я не могу представить сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера моей (моего):
___________________________________________________________________________
(супруги (супруга), несовершеннолетнего(их) ребенка (детей),
с указанием Ф.И.О.)

по причине: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается причина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подтверждающие документы прилагаю:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________.

_______________________ _______________________ _______________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------