Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2015 N 50-н "Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе социальной защиты"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 50-н

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

В целях повышения качества предоставления государственных услуг в системе социальной защиты Сахалинской области приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе социальной защиты Сахалинской области (приложение № 1).
1.2. Анкету мониторинга качества предоставления государственной услуги (приложение № 2).
1.3. Перечень услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления государственных услуг в системе социальной защиты Сахалинской области в 2015 - 2017 годах (приложение № 3).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном интернет-сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Т.М.Алексашину.

Министр
Е.Н.Касьянова





Приложение № 1
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.04.2015 № 50-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, объект, предмет мониторинга качества предоставления государственных услуг (по оказанию мер социальной поддержки, определенных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, отдельным категориям граждан) министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство) и отделениями ГКУ "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Центр), методы и порядок его проведения.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- мониторинг качества предоставления государственных услуг - систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления государственных услуг (далее - услуги), направленные на выявление проблем предоставления услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления услуг (далее - мониторинг);
- заявитель - физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство либо Центр, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги;
- стандарт предоставления государственных услуг (далее - стандарт предоставления) - установленный административным регламентом предоставления государственной услуги перечень требований к исполнению государственной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения государственной услуги;
- доступность услуги - совокупность характеристик процесса предоставления услуги, определяющих возможность ее получения заявителем с учетом всех объективных ограничений, установленных административным регламентом.

2. Цели мониторинга

2. Целями мониторинга являются:
2.1. выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги или комплекса государственных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
2.2. последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества предоставления государственных услуг;
2.3. контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления государственных услуг, результативности мер по их улучшению.

3. Задачи мониторинга

3. Задачами мониторинга являются:
3.1. Отслеживание результативности мер по повышению качества предоставления государственных услуг.
3.2. Своевременное выявление сведений о несоблюдении сотрудниками требований нормативных правовых актов к предоставлению государственных услуг, отсутствие утвержденных административных регламентов.
3.3. Обеспечение достоверности информации по качеству предоставления государственных услуг.
3.4. Оценка практики предоставления государственных услуг, анализ соблюдения стандартов их предоставления.
3.5. Выявление государственных услуг, наиболее проблемных с точки зрения качества их предоставления.
3.6. Подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления государственных услуг.

4. Объект мониторинга

4. Объектом мониторинга являются:
4.1 Отдельная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для заявителя;
4.2 Комплекс услуг (комплексная услуга), в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.

5. Предмет мониторинга

5. Предметом мониторинга являются:
5.1. Показатели качества предоставления государственных услуг.
5.2. Проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги.
5.3. Удовлетворенность получателей государственной услугой, ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги.
5.4. Количество обращений заявителя в министерство и Центр, необходимое для получения конечного результата государственной услуги.
5.5. Временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом) и их отклонение от нормативно установленных.
5.6. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных услуг.
5.7. Типовые проблемы предоставления государственных услуг (сроки предоставления, оборудование помещений для приема граждан, проблемность сбора документов).

6. Методы проведения мониторинга

6. При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой государственной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности государственной услуги:
6.1. Изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной услуги.
6.2. Опрос (анкетирование) граждан, являющихся получателями государственной услуги. Минимальное число заявителей, участвующих в опросе, должно быть не менее 50.

7. Этапы проведения мониторинга

7. Мониторинг проводится в пять этапов:
7.1. Этап I "Подготовительный":
- предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнения экспертов, представителей получателей государственных услуг, открытых источников с целью составления предварительного перечня проблем для изучения, гипотез для исследования;
- определение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг.
7.2. Этап II "Выявление нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных услуг":
- сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги;
- формирование комплексного отчета.
7.3. Этап III "Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений, рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных услуг":
- выявление абсолютных, средних и процентных (долевых), минимальных и максимальных значений исследуемых параметров качества и доступности государственной услуги;
- сопоставление реальных (фактических) и нормативно установленных значений исследуемых параметров, средних значений и максимальных отклонений;
- сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров рассматриваемой государственной услуги с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей.
7.4. Этап IV "Обобщение информации, подготовка предварительных предложений по мерам, направленным на улучшение выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг".

8. Порядок проведения мониторинга

8.1 Мониторинг проводится специалистами министерства и Центра ежегодно.
8.2. В целях проведения мониторинга начальник отдела социальной политики министерства в срок до 1 мая текущего года формирует перечень услуг, представляемых Центром либо министерством, подлежащих мониторингу в текущем году (далее - Перечень).
8.3. Специалисты министерства и Центра путем анкетирования осуществляют сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемых государственных услуг и формируют комплексный отчет о результатах мониторинга. Направляют комплексный отчет в отдел социальной политики министерства для составления итогового отчета и оценки соблюдения стандарта предоставления государственной услуги.
8.4. Комплексный отчет должен содержать следующие сведения:
- наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения результата государственной услуги или характеристик получателей государственной услуги, для которых проводится исследование;
- сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
- нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;
- сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных;
- описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.

9. Оценка соблюдения исполнителем государственной услуги
стандарта предоставления государственной услуги
в соответствии с административным регламентом

9.1. Оценка соблюдения стандарта предоставления производится по каждой конкретной государственной услуге отдельно.
9.2. По результатам рассмотрения фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту предоставления в соответствии с административным регламентом.
9.3. Оценка качества государственных услуг производится по 5-балльной системе (1 - очень хорошо, 2 - скорее хорошо, 3 - скорее плохо, 4 - очень плохо, 5 - затрудняюсь ответить).
При обобщении полученных данных выставленные респондентами оценки следует разделить на 2 категории:
9.3.1. "удовлетворенность качеством" - включены респонденты, оценившие качество выполнения государственной услуги на "очень хорошо" и "скорее хорошо" (оценки, не требующие принятия мер по повышению качества государственных услуг и позволяющие говорить об удовлетворенности качеством услуг);
9.3.2. "неудовлетворенность качеством" - респонденты, имеющие замечания и претензии к качеству оказания государственной услуги и оценившие качество на "скорее плохо", "очень плохо" (оценки, требующие принятия мер по повышению качества государственных услуг, и позволяющие говорить о неудовлетворенности качеством услуг).

10. Обобщение информации, разработка предложений
и подготовка итоговых отчетов по результатам мониторинга
качества предоставления государственных услуг

Предложения должны содержать рекомендации по принятию решений:
- о нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует;
- о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения хуже нормативно установленных;
- об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям заявителей, реализацию выявленных возможностей;
- об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой государственной услуги.
Обобщенная информация размещается в сети Интернет на официальном интернет-сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.





Приложение № 2
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.04.2015 № 50-н

Анкета
мониторинга качества предоставления государственной услуги

Отделение ГКУ ЦСПСО по __________________________________________________
1. Наименование государственной услуги __________________________________
2. Пол респондента: 1. Мужчина 2. Женщина
3. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой? (один вариант ответа)
1. Положительное решение
2. Отрицательное решение (услуга не оказана)
3. Другое: ______________________________________________________________
4. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги? (один вариант ответа)
1. Очень хорошо
2. Скорее хорошо
3. Скорее плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
5. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги? (один вариант ответа)
1. Очень хорошо
2. Скорее хорошо
3. Скорее плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
6. Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в органы социальной защиты и другие организации для сбора, сдачи документов и получения результата указанной Вами услуги?
Укажите сколько раз: _____________________
7. Удалось ли Вам сдать документы на получение услуги в полном объеме с первого раза?
1. Да ---> переход к вопросу 9
2. Нет
8. Если не удалось, то почему? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

1. Специалист потребовал дополнительные документы, официально неустановленные

2. Специалист не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки)

3. Специалист не принял документы, так как был представлен неполный комплект документов

4. Не удалось подать документы в связи с большой очередью

5. Другая причина, напишите сами


9. Если Вам потребовались дополнительные документы, официально неустановленные, то какие? (укажите название документа, орган власти, предоставляющий данный документ, а также стоимость и время, затраченные на получение данного документа)

9.1. Документ
9.2. Орган власти (учреждение)
9.3. Стоимость, рублей
9.4. Время, дней
1. __________
1. _______________________
1. ____________
1. ____________
2. __________
2. _______________________
2. ____________
2. ____________
3. __________
3. _______________________
3. ____________
3. ____________

10. Устраивают ли Вас следующие обстоятельства предоставления государственной услуги? Отметьте, пожалуйста, ответ в каждой строке таблицы


Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Трудно сказать
Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)
1
2
3
4
5
Срок предоставления услуги
1
2
3
4
5
Время ожидания в очереди на получение результата услуги
1
2
3
4
5
Условия ведения приема посетителей
1
2
3
4
5
Доступность информации об услуге
1
2
3
4
5
Вежливость сотрудников
1
2
3
4
5
Профессионализм сотрудников
1
2
3
4
5
Количество обращений в различные учреждения для сбора, сдачи документов и получения конечного результата
1
2
3
4
5
Количество документов, необходимых для получения услуги
1
2
3
4
5

11. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления? (один вариант ответа)
1. Улучшилось
2. Скорее улучшилось
3. Осталось без изменений
4. Скорее ухудшилось
5. Ухудшилось
6. Затрудняюсь ответить
7. Не получал(а) данную услугу ранее
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах?
1. Да
2. Нет
3. Информация отсутствует
13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги?
1. Да
2. Нет
14. Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления государственной услуги?
- Наличие неофициальной очереди __________________________
- Длительное отсутствие специалиста на рабочем месте ____________________
- Изготовление копий документов за отдельную плату ______________________
- Не отлажена работа Центра (постоянные сбои в оргтехнике и т.д.) _______
- Требуют документы, которые не указаны в перечне (требуют справки, которые не понятно где получать) _____________________________________________
- Длительное ожидание в очереди _________________________________________
- Другое (указать что) __________________________________________________

Дата заполнения "__" _____________ 20__ г.

Благодарим Вас за участие
в нашем опросе!





Приложение № 3
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.04.2015 № 50-н

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ МОНИТОРИНГУ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2015 - 2017 ГОДАХ

№ пп. в структуре
Наименование работы (мероприятия)
Ответственный от органа исполнительной власти (Ф.И.О.)
Плановая дата начала
Плановая дата завершения
1.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения, установленного Правительством Сахалинской области за год, предшествующий году обращения за выплатой, в размере величины прожиточного минимума детей, установленной постановлением Правительства Сахалинской области в соответствии с Законом Сахалинской области от 24 июня 1998 года № 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"
Захарова Я.А.
01.04.2015
30.06.2015
1.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.04.2015
10.04.2015
1.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
13.04.2015
30.04.2015
1.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
04.05.2015
15.05.2015
1.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
18.05.2015
05.06.2015
1.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Серова Н.Д.
Захарова Я.А.
08.06.2015
15.06.2015
1.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Серова Н.Д.
Захарова Я.А.
16.06.2015
30.06.2015
2.
Предоставление ежемесячного пособия на ребенка
Захарова Я.А.
01.04.2015
30.06.2015
2.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.04.2015
10.04.2015
2.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
13.04.2015
30.04.2015
2.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
04.05.2015
15.05.2015
2.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
18.05.2015
05.06.2015
2.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Серова Н.Д.
Захарова Я.А.
08.06.2015
15.06.2015
2.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Серова Н.Д.
Захарова Я.А.
16.06.2015
30.06.2015
3.
Предоставление государственной социальной помощи без социального контракта
Захарова Я.А.
01.07.2015
30.09.2015
3.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.07.2015
10.07.2015
3.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
13.07.2015
14.08.2015
3.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
17.08.2015
31.08.2015
3.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
01.09.2015
10.09.2015
3.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
11.09.2015
21.09.2015
3.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
Серова Н.Д.
22.09.2015
30.09.2015
4.
Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременной адресной социальной помощи на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) один раз в год в медицинских учреждениях
Захарова Я.А.
01.04.2016
30.06.2016
4.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.04.2016
10.04.2016
4.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
11.04.2016
30.05.2016
4.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
01.06.2016
10.06.2016
4.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
11.06.2016
14.06.2016
4.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
15.06.2016
21.06.2016
4.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
Серова Н.Д.
22.06.2016
30.06.2016
5.
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам
Захарова Я.А.
01.07.2016
30.09.2016
5.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.07.2016
10.07.2016
5.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
11.07.2016
31.08.2016
5.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
01.09.2016
10.09.2016
5.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
11.09.2016
14.09.2016
5.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
15.09.2016
21.09.2016
5.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
Серова Н.Д.
22.09.2016
30.09.2016
6.
Обеспечение санаторно-курортными путевками в медицинские организации, расположенные на территории Сахалинской области, осуществляющие санаторно-курортное лечение, неработающих пенсионеров, достигших возраста 65 и 60 (соответственно мужчины и женщины), получающих пенсию в размере ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Сахалинской области от 24.06.1998 № 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" для пенсионеров в Сахалинской области
Захарова Я.А.
Сушко Г.А.
01.10.2016
31.12.2016
6.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Сушко Г.А.
01.10.2016
10.10.2016
6.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
11.10.2016
30.11.2016
6.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
01.12.2016
10.12.2016
6.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
11.12.2016
14.12.2016
6.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
15.12.2016
31.12.2016
6.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
15.12.2016
31.12.2016
7.
Постановка на учет граждан, изъявивших желание обеспечить отдых и оздоровление детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области
Захарова Я.А.
01.04.2017
30.06.2017
7.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Захарова Я.А.
01.04.2017
10.04.2017
7.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
11.04.2017
30.05.2017
7.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
01.06.2017
10.06.2017
7.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
11.06.2017
14.06.2017
7.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
15.06.2017
30.06.2017
7.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
15.06.2017
30.06.2017
8.
Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии
Захарова Я.А.
Серова Н.Д.
01.07.2017
30.09.2017
8.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.07.2017
10.07.2017
8.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
11.07.2017
31.08.2017
8.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
01.09.2017
10.09.2017
8.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
11.09.2017
14.09.2017
8.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
15.09.2017
21.09.2017
8.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
22.09.2017
30.09.2017
9.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям
Захарова Я.А.
Серова Н.Д.
01.10.2017
31.12.2017
9.1.
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества
Серова Н.Д.
01.10.2017
10.10.2017
9.2.
Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги в соответствии с рекомендациями, определенными в Положении о проведении мониторинга
Захарова Я.А.
11.10.2017
30.11.2017
9.3.
Формирование комплексного отчета
Захарова Я.А.
01.12.2017
10.12.2017
9.4.
Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги
Захарова Я.А.
11.12.2017
14.12.2017
9.5.
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги
Захарова Я.А.
15.12.2017
31.12.2017
9.6.
Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итогового отчета по результатам мониторинга качества предоставления государственной услуги
Захарова Я.А.
15.12.2017
31.12.2017


------------------------------------------------------------------