Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13.05.2015 N 1181-па "О Порядке формирования, согласования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 1181-па

О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ (ИЛИ ДОЛГОСРОЧНУЮ) ПЕРСПЕКТИВУ

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 30.03.2015 № 74 "О порядке согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, согласования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу";
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 10.08.2007 № 1565 "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 23.11.2010 № 2207 "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 08.08.2011 № 1436 "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 (ред. от 23.10.2010) "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2013 № 842-па "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 18.02.2014 № 294-па "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 16.07.2014 № 1196-па "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 12.07.2007 № 1371 "О Порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 13.05.2015 № 1181-па

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ (ИЛИ ДОЛГОСРОЧНУЮ) ПЕРСПЕКТИВУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, согласования и утверждения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (далее - Порядок) регламентирует процедуру формирования, согласования и утверждения основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу.
1.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу разрабатывается в целях:
- определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск", воздействия решений Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области, администрации города Южно-Сахалинска на экономические и социальные процессы, происходящие на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- использования Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска при формировании бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период;
- информирования Городской Думы города Южно-Сахалинска о перспективах развития экономики и социальной сферы городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу;
- отчетный период - два отчетных года, предшествующих текущему году;
- прогнозируемый период - среднесрочный период или долгосрочный период;
- среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;
- долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.
1.4. Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу согласовываются органами исполнительной власти Сахалинской области в информационно-аналитической системе "Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области" (далее - ИАС "Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области").
1.5. Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу ежегодно корректируется с учетом уточненных прогнозных показателей с переносом прогнозируемого периода на один год вперед.

II. Основные направления, перечень
основных показателей, структура пояснительной записки
к прогнозу социально-экономического развития
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

2.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу отражает основные направления и тенденции развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на прогнозируемый период.
2.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу формируется согласно перечню основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу по форме, прилагаемой к Порядку, и пояснительной записке к прогнозу.
2.3. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу содержит обоснование количественных показателей социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" в прогнозируемом периоде и отражает возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных Правительством Сахалинской области, принятых решений администрацией города Южно-Сахалинска по социальному и экономическому развитию городского округа "Город Южно-Сахалинск" на прогнозируемый период.
При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение резких изменений в динамике и структуре основных показателей.
2.4. Структура пояснительной записки содержит следующие разделы:
- общая оценка социально-экономической ситуации в городском округе "Город Южно-Сахалинск" за отчетный период;
- промышленное производство;
- сельское хозяйство;
- строительство (в данном разделе отражается пообъектная расшифровка всех объектов строительства на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в прогнозируемом периоде);
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- транспорт;
- потребительский рынок;
- малое предпринимательство;
- инвестиции (в данном разделе отражается перечень инвестиционных проектов, которые будут реализовываться на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в прогнозируемом периоде и оказывать влияние на развитие сфер экономики городского округа "Город Южно-Сахалинск");
- уровень жизни населения;
- труд и занятость;
- демография;
- финансы;
- перечень основных проблемных вопросов развития городского округа "Город Южно-Сахалинск", сдерживающих его социально-экономическое развитие, и перечень мер (инструментов), предлагаемых для применения в целях решения имеющихся проблем.

III. Порядок формирования, согласования
и утверждения прогноза социально-экономического развития
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

3.1. Исходной базой для формирования прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу являются:
- основные показатели социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" за два предыдущих года;
- дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности;
- показатели прогноза, отражающие основные направления развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу, разработанные структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, муниципальными казенными учреждениями по курируемым направлениям.
3.2. В целях своевременного формирования и согласования прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения ежегодно в срок до 1 мая представляют в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска основные показатели прогноза, разработанные в соответствии с формой, прилагаемой к Порядку, с пояснительными записками по курируемым направлениям.
3.3. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска ежегодно:
3.3.1. Проводит организационную работу по формированию прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу, обеспечивает структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения исходными материалами для разработки основных показателей прогноза (дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности).
3.3.2. В срок до 20 мая обеспечивает согласование в ИАС "Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области" основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу с органами исполнительной власти Сахалинской области и формирует пояснительную записку к прогнозу.
3.3.3. Обеспечивает окончательное согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу в форме презентации в министерстве экономического развития Сахалинской области в соответствии с утвержденным графиком.
3.3.4. Не позднее 25 июня направляет в Управление внутренней политики администрации города Южно-Сахалинска согласованные основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу и пояснительную записку к прогнозу для обсуждения на заседании Общественного совета при администрации города Южно-Сахалинска.
3.3.5. В установленный срок представляет в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска согласованные основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу и пояснительную записку к прогнозу.
3.4. Управление внутренней политики администрации города Южно-Сахалинска ежегодно не позднее 1 июля выносит для обсуждения на заседании Общественного совета при администрации города Южно-Сахалинска основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу.
3.5. С учетом обсуждения на заседании Общественного совета при администрации города Южно-Сахалинска основных показателей прогноза Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу".
3.6. Утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу в установленные сроки Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска направляются в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска и Городскую Думу города Южно-Сахалинска.
3.7. Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска использует основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу при формировании бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Мониторинг и контроль исполнения
прогноза социально-экономического развития
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

4.1. Мониторинг исполнения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу осуществляется структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, муниципальными казенными учреждениями по курируемым направлениям.
4.2. Результаты мониторинга определяются ежегодно один раз в год. Качество прогнозирования основных показателей прогноза определяется степенью отклонения фактически сложившихся значений показателей от прогнозируемых. Индикатор точности прогнозирования рассчитывается как отношение отклонения фактически сложившихся показателей от прогнозируемых значений этих показателей к фактическим значениям показателей, выраженное в процентах.
4.3. В случае отклонений фактически сложившихся основных показателей социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" от ожидаемых:
- на 5 - 10 процентов - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения разрабатывают оперативные мероприятия по смягчению действия негативных факторов, закреплению положительных тенденций в экономическом и социальном развитии городского округа "Город Южно-Сахалинск" по курируемым направлениям;
- свыше 10 процентов - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения выявляют факторы, оказавшие влияние на сложившуюся ситуацию, и учитывают их при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной прогнозируемый период по курируемым направлениям.
4.4. Структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения ежегодно в срок до 1 марта направляют в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска результаты мониторинга основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу по курируемым направлениям.
4.5. Результаты мониторинга исполнения прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу отражаются в ежегодных докладах об итогах социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.6. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска ежегодно в срок до 15 марта представляет в министерство экономического развития Сахалинской области доклад об итогах социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" за прошедший год.

Начальник департамента
экономического развития
О.Н.Настич





Форма
к Порядку
формирования, согласования
и утверждения прогноза
социально-экономического развития
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу,
утвержденному постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 13.05.2015 № 1181-па

Основные показатели
прогноза социально-экономического развития
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

Наименование разделов и основных показателей прогноза
Ед. изм.
Отчетный период <*>
Текущий год
Прогнозируемый период, среднесрочный период (или долгосрочный период <***>)
Ответственные исполнители <****>
очередной год
очередной год +1 год
очередной год +2 года
1 вариант
2 вариант
1 вариант
2 вариант
1 вариант
2 вариант
01. Демографические показатели











Численность постоянного населения на начало года - всего:
чел.
статбаза
статбаза
формула: городское + сельское населения
ДЭР
городского
чел.
статбаза
статбаза







сельского
чел.
статбаза
статбаза







Рождаемость
чел.
статбаза
статбаза







Смертность
чел.
статбаза
статбаза







Естественный прирост (+), убыль (-)
чел.
статбаза
статбаза
формула: рождаемость - смертность
Миграционный прирост (+), отток (-)
чел.
статбаза
статбаза







02. Промышленность











Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам экономической деятельности
млн. руб.
статбаза
статбаза
формула: добыча полезных ископаемых + обрабатывающие производства + производство и распределение электроэнергии, газа и воды + лесозаготовки + рыболовство
ДЭР
в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Добыча полезных ископаемых
млн. руб.
статбаза
статбаза







в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Обрабатывающие производства
млн. руб.
статбаза
статбаза







в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







из них:


переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДПР и ПР
в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза







обработка древесины и производство изделий из дерева <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДЭР
в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Производство и распределение электроэнергии, газа и воды <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДГХ
в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Лесное хозяйство, лесозаготовки и предоставление услуг в этих областях <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДЭР
в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Рыболовство, рыбоводство <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДПР и ПР
в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза







03. Сельское хозяйство











Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
млн. руб.









ДПР и ПР
в сопоставимых ценах
в % к пред. году









в том числе:

продукция растениеводства
млн. руб.









в сопоставимых ценах
в % к пред. году









продукция животноводства
млн. руб.









в сопоставимых ценах
в % к пред. году









04. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении











Электроэнергия
млн. кВт. ч
статбаза
статбаза







ДГХ
Теплоэнергия
тыс. Гкал
статбаза
статбаза







Нефть добытая, включая газовый конденсат
тыс. тонн
статбаза
статбаза







ДЭР
Бензин автомобильный <**>
тыс. тонн
статбаза
статбаза







Топливо дизельное <**>
тыс. тонн
статбаза
статбаза







Мазут топочный <**>
тыс. тонн
статбаза
статбаза







Газ природный и попутный
млн. куб. м
статбаза
статбаза







Углеводороды сжиженные (СПГ)
тыс. тонн
статбаза
статбаза







Древесина необработанная <**>
тыс. куб. м
статбаза
статбаза







Лесоматериалы <**>
тыс. куб. м
статбаза
статбаза







Конструкции и детали сборные железобетонные <**>
тыс. куб. м
статбаза
статбаза







Материалы строительные нерудные <**>
тыс. куб. м
статбаза
статбаза







Рыба живая, свежая и охлажденная
тыс. тонн
статбаза
статбаза







ДПР и ПР
Рыба и продукты рыбные, переработанные и консервированные
тыс. тонн
статбаза
статбаза







Консервы рыбные натуральные <**>
тыс. усл. банок
статбаза
статбаза







Консервы рыбные в томате <**>
тыс. усл. банок
статбаза
статбаза







Консервы рыбные в масле <**>
тыс. усл. банок
статбаза
статбаза







Мясо и субпродукты пищевые убойных животных <**>
тонна
статбаза
статбаза







Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы <**>
тонна
статбаза
статбаза







Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) охлажденные <**>
тонна
статбаза
статбаза







Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) подмороженные и замороженные <**>
тонна
статбаза
статбаза







Изделия колбасные, в том числе фаршированные <**>
тонна
статбаза
статбаза







Цельномолочная продукция
тонна
статбаза
статбаза







Хлеб и хлебобулочные изделия
тонна
статбаза
статбаза







Кондитерские изделия <**>
тонна
статбаза
статбаза







Картофель
тонна
статбаза
статбаза







Овощи
тонна
статбаза
статбаза







Скот и птица
тонна
статбаза
статбаза







Молоко
тонна
статбаза
статбаза







Яйца
тыс. шт.
статбаза
статбаза







Пиво <**>
тыс. дал
статбаза
статбаза







Воды газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ <**>
тыс. дал
статбаза
статбаза







Воды минеральные <**>
тыс. полулитров
статбаза
статбаза







05. Строительство











Индекс-дефлятор по строительству
% к предыдущему году









ДЭР
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство"
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДЭР (свод общего показателя объема выполненных работ), МКУ "УКС" (в пояснительной записке отражается расшифровка всех объектов капитального строительства, планируемых к строительству на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в прогнозируемом периоде за счет бюджетных средств в стоимостном выражении)
в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







ДЭР
Ввод основных фондов
млн. руб.









Выбытие основных фондов
млн. руб.









Стоимость основных фондов на конец года
млн. руб.









Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. кв. м. общей площади
статбаза
статбаза







ДАГИЗ, МКУ "УКС" (в пояснительной записке отражается пообъектная расшифровка всех жилых домов, планируемых к строительству на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в прогнозируемом периоде)
индивидуальные жилые дома, построенные за счет населения и с помощью кредитов
тыс. кв. м. общей площади
статбаза
статбаза







ДАГИЗ
06. Транспорт











Перевезено грузов (на коммерческой и некоммерческой основе)
тыс. тонн









ДГХ
Перевозка пассажиров всеми видами транспорта
тыс. чел.









07. Потребительский рынок











Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации)
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДПР и ПР
в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Оборот предприятий общественного питания
млн. руб.
статбаза
статбаза







в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Объем платных услуг населению
млн. руб.
статбаза
статбаза







в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Объем бытовых услуг населению <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза







08. Малое предпринимательство











Число малых предприятий, включая микропредприятия, на конец года
ед.
статбаза
статбаза







ДЭР
Оборот малых предприятий, включая микропредприятия
млн. руб.
статбаза
статбаза







в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза







Среднесписочная численность работников, занятых на малых предприятиях, без внешних совместителей
чел.
статбаза
статбаза







09. Инвестиции











Индекс-дефлятор
Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения) <**>
% к предыдущему году









ДЭР (в пояснительной записке отражается перечень инвестиционных проектов, которые будут реализовываться на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в прогнозируемом периоде)
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего
млн. руб.
статбаза
статбаза
при расчете учитываются собственные средства предприятий + привлеченные средства
в сопоставимых ценах
в % к пред. году
статбаза
статбаза
рассчитывается с учетом индекса-дефлятора
собственные средства предприятий - всего <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







собственные средства предприятий - всего, в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза
рассчитывается с учетом индекса-дефлятора
привлеченные средства <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







привлеченные средства, в сопоставимых ценах <**>
в % к пред. году
статбаза
статбаза
рассчитывается с учетом индекса-дефлятора
привлеченные средства, из них за счет бюджетных средств <**>
млн. руб.
статбаза
статбаза







привлеченные средства, из них за счет средств бюджета муниципального образования <**>
млн. руб.









Распределение инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по основным видам экономической деятельности: <**>










Рыболовство, рыбоводство <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДПР и ПР
Добыча полезных ископаемых (нефть, газ) <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Транспорт и дорожное хозяйство <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Образование <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Департамент образования
Здравоохранение <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
10. Финансы











Прибыль (убыток) - сальдо
млн. руб.
статбаза
статбаза







ДЭР
прибыль прибыльных предприятий
млн. руб.
статбаза
статбаза







убыток убыточных предприятий
млн. руб.
статбаза
статбаза







Распределение прибыли (убытка) по основным видам экономической деятельности: <**>










Рыболовство, рыбоводство
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДПР и ПР
прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Лесозаготовки
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Добыча нефти и газа
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Сельское хозяйство
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДПР и ПР
прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Пищевая промышленность
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Торговля
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Энергетика
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Жилищно-коммунальное хозяйство
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Строительство
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Транспорт, связь и дорожное хозяйство
Прибыль (убыток) - сальдо <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
прибыль прибыльных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







убыток убыточных предприятий <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







11. Труд











Среднесписочная численность работников организаций - всего
тыс. чел.
статбаза
статбаза







ДЭР
Среднемесячная заработная плата
тыс. руб.
статбаза
статбаза







Фонд заработной платы
млн. руб.









Среднесписочная численность работающих без внешних совместителей










Добыча нефти и газа
чел.
ОИВ
ОИВ







Лесозаготовки
чел.
ОИВ
ОИВ







Рыболовство
чел.
ОИВ
ОИВ







ДПР и ПР
Сельское хозяйство
чел.
ОИВ
ОИВ







Пищевая промышленность
чел.
ОИВ
ОИВ







Торговля
чел.
ОИВ
ОИВ







Услуги
чел.
ОИВ
ОИВ







Энергетика
чел.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Жилищно-коммунальное хозяйство
чел.
ОИВ
ОИВ







Строительство
чел.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
Транспорт, связь и дорожное хозяйство
чел.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Образование
чел.
ОИВ
ОИВ







Департамент образования
Здравоохранение
чел.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
Культура
чел.
ОИВ
ОИВ







Управление культуры
Средняя заработная плата 1 работающего в месяц











Добыча нефти и газа
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
Лесозаготовки
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Рыболовство
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







ДПР и ПР
Сельское хозяйство
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Пищевая промышленность
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Торговля
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Услуги
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Энергетика
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Строительство
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
Транспорт, связь и дорожное хозяйство
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Образование
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Департамент образования
Здравоохранение
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







ДЭР
Культура
тыс. руб.
ОИВ
ОИВ







Управление культуры
12. Жилищно-коммунальное хозяйство <**>











Полная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Стоимость жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением <**>
млн. руб.
ОИВ
ОИВ







Доля стоимости жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением <**>
%
ОИВ
ОИВ







Наличие жилищного фонда <**>
тыс. кв. м. общей площади
ОИВ
ОИВ







Выбытие жилищного фонда <**>
тыс. кв. м.
ОИВ
ОИВ







13. Социальная сфера <**>











Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях <**>
тыс. чел.
ОИВ
ОИВ







Департамент образования
Численность учащихся в учреждениях: <**>

ОИВ
ОИВ







общеобразовательных <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







профессионального образования, реализующих программы среднего профессионального образования <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







высшего образования <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







Выпуск специалистов учреждениями: <**>

ОИВ
ОИВ







профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







высшего образования <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях <**>
%
ОИВ
ОИВ







Обеспеченность: <**>

формула для всех показателей по обеспеченности населением: показатель (койки, врачи, средний медперсонал и пр.) делится на численность населения на конец года и умножается на 10 тыс. или на 1 тыс.
Численность населения на конец последнего года прогнозируемого периода рассчитывается по дополнительной формуле

больничными койками <**>
коек на 1 тыс. жителей
ОИВ
ОИВ







ДЭР
врачами <**>
чел. на 10 тыс. населения
ОИВ
ОИВ







врачами общей практики (семейными врачами) <**>
чел. на 10 тыс. населения
ОИВ
ОИВ







средним медицинским персоналом <**>
чел. на 10 тыс. населения
ОИВ
ОИВ







общедоступными библиотеками <**>
учреждений на 1 тыс. населения
ОИВ
ОИВ







Управление культуры
учреждениями культурно-досугового типа <**>
учреждений на 1 тыс. населения
ОИВ
ОИВ







дошкольными образовательными учреждениями <**>
мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста
ОИВ
ОИВ







Департамент образования
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года) <**>
кв. м
ОИВ
ОИВ







ДГХ
Численность детей дошкольного возраста (от 1 года до 6 лет) <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







Департамент образования
Число дошкольных образовательных учреждений <**>
ед.
ОИВ
ОИВ







Число мест в дошкольных образовательных учреждениях <**>
место
ОИВ
ОИВ







Число больничных коек <**>
коек
ОИВ
ОИВ







ДЭР
из них врачей общей практики (семейных врачей) <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







Численность врачей <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







Численность среднего медицинского персонала <**>
чел.
ОИВ
ОИВ







Число общедоступных библиотек <**>
ед.
ОИВ
ОИВ







Управление культуры
Число учреждений культурно-досугового типа <**>
ед.
ОИВ
ОИВ








--------------------------------
<*> Статбаза - данные заполняются из статистических сборников Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Сахалинской области;
ОИВ - данные заполняются ответственным за согласование показателей прогноза органом исполнительной власти Сахалинской области;
<**> - показатели не рассчитываются при разработке прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на долгосрочную перспективу;
<***> - при разработке прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на долгосрочную перспективу показатели рассчитываются в одном варианте;
<****> - ДЭР - Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска;
- ДПР и ПР - Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска;
- ДГХ - Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- ДАГИЗ - Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.


------------------------------------------------------------------