Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24.11.2015 N 3266-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 3266-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2016:
2.2.1. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.2.2. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2013 № 163 "О внесении изменения в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090";
2.2.3. Пункт 2 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 № 1571-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска";
2.2.4. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 26.05.2014 № 899-па "О внесении изменения в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090";
2.2.5. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2014 № 1217-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.2.6. Пункт 5 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 27.01.2015 № 216-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска";
2.2.7. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2011 № 565 "Об утверждении Методических указаний по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)";
2.2.8. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 03.06.2011 № 923 "О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ), утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2011 № 565";
2.2.9. Пункт 4 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 13.02.2012 № 164 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска";
2.2.10. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 02.05.2012 № 801 "О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2011 № 565 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)";
2.2.11. Пункт 1 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 28.08.2013 № 1573-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Южно-Сахалинска";
2.2.12. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 28.01.2015 № 217-па "О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2011 № 565 "Об утверждении Методических указаний по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) на 2016 год и последующие периоды.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэров по курируемым направлениям.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.11.2015 № 3266-па

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальное учреждение), услуги которых включены в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие определения:
1.2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;
1.2.2. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в иных сферах муниципальными автономными учреждениями осуществляется в случаях, установленных федеральными законами;
1.2.3. Учредитель - администрация города Южно-Сахалинска или ее отраслевой (функциональный) орган, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий функции и полномочия Учредителя в отношении муниципального учреждения;
1.2.4. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) - перечень муниципальных услуг (работ), в отношении которых формируются и утверждаются муниципальные задания муниципальным учреждениям, сформированный в установленном порядке на основе базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) результату, характеризующему объем и качество оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).

II. Формирование, утверждение и изменение
муниципального задания

2.1. Муниципальное задание для муниципального учреждения формирует и утверждает Учредитель.
Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) с возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, услуги (работы) которых включены в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регламентирующим порядок разработки проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2.1. Проекты муниципальных заданий формируются с учетом:
2.2.1.1. предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (работ).
Источниками информации для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении являются:
- данные статистических органов;
- данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности Учредителя и муниципальных учреждений;
- прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" и сценарные условия формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период;
- социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) о предоставлении муниципальных услуг (работ), специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям;
2.2.1.2. сданного в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, финансовое обеспечение содержания которого не осуществляется;
2.2.1.3. показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
2.2.1.4. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Учредителя в отчетном финансовом году.
2.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), составления бюджетных смет муниципальным казенным учреждениям, а также для определения объема финансирования выполнения муниципального задания (субсидии) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
2.3.1. В сроки, установленные постановлением администрации города Южно-Сахалинска для подготовки проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", Учредитель:
2.3.1.1. формирует свод показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляет их в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент финансов) и Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2.3.1.2. предоставляет иную информацию, связанную с формированием муниципальных заданий, указанную в данном постановлении.
2.4. Муниципальное задание утверждается приказом Учредителя или постановлением администрации города Южно-Сахалинска в случае, если функции и полномочия Учредителя осуществляются непосредственно администрацией города Южно-Сахалинска (не являющимся нормативным правовым актом) (далее - решение Учредителя), после принятия решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до начала финансового года.
Учредитель доводит утвержденное муниципальное задание до муниципального учреждения до начала финансового года, а также представляет его копию в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Вновь созданному муниципальному учреждению муниципальное задание формируется в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Южно-Сахалинска о его создании.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.5. Учредитель в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципальных заданий представляет в Департамент экономического развития свод показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на очередной финансовый год по форме, указанной в подпункте 2.3.1.1 настоящего Порядка, при необходимости уточнив данные текущего финансового года.
2.6. Муниципальное задание должно содержать:
- информацию о муниципальном учреждении;
- информацию об оказываемых (выполняемых) услугах (работах);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ) с указанием основ их предоставления (безвозмездная, частично платная, платная);
- годовые показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);
- плановый объем на очередной финансовый год с расшифровкой по кварталам и месяцам муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях;
- плановый объем на очередной финансовый год муниципальных услуг (работ) в натуральных (годовой объем) и стоимостных (размер субсидии) показателях с разбивкой по кварталам и месяцам с указанием норматива финансовых затрат на единицу услуги (работы при наличии);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания;
- порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнении муниципального задания (указывается плановый период, отчетный период, отчетный период с нарастающим итогом, отклонения (абсолютное и относительное)), периодичность (ежеквартально или ежемесячно) и сроки его предоставления, форму отчета о предоставлении субсидии на конец отчетного периода (нарастающим итогом) (объем причитающейся субсидии в отчетном периоде, фактически профинансированной, задолженность (переплата)), пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с указанием причин отклонений от плановых показателей и т.д.;
- информацию об иных показателях, связанных с выполнением муниципального задания.
Формы муниципального задания и отчета о его выполнении определяются Учредителем.
Примерная форма муниципального задания приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку.
2.7. При установлении муниципального задания на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.8. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (работ).
В случае внесения изменений в годовые показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.9. Учредитель в случае производственной необходимости имеет право внести изменения в помесячное распределение муниципального задания в стоимостном и натуральном выражениях в пределах его годового объема, за исключением случаев сокращения объемов муниципального задания, когда расчетный период предоставления субсидий на его выполнение наступил и финансирование субсидий заявлено или произведено.
Учредитель изменяет муниципальное задание в стоимостном и натуральном выражениях в случае внесения изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в текущем финансовом периоде и доводит его до муниципального учреждения до наступления срока выполнения муниципального задания.
2.10. Муниципальное задание и отчет о его выполнении размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность установленного муниципального задания.

III. Финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также иных не запрещенных законодательством источников.
3.1.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному учреждению не может зависеть от типа такого учреждения.
3.1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет бюджетных ассигнований осуществляется:
- муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания;
- муниципальному казенному учреждению в соответствии с бюджетной сметой.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение является приложением к муниципальному заданию за исключением случая, когда муниципальное задание устанавливается муниципальному казенному учреждению. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
Смета муниципальных казенных учреждений составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент финансов).
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
№ (Z)w - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Zун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Zси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат (затрат), не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", и объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), в случае их оказания на платной основе.
3.3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, а также при необходимости их составляющих, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования), и утверждаются решением Учредителя.
В целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учредитель вправе применять порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, используемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его установления Общими требованиями для соответствующей сферы деятельности, либо иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с соблюдением указанных Общих требований, утверждаемый постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться исходя из потребности в средствах (затраты) методом, определенным Учредителем (сметный, базисно-индексный и т.д.), необходимым для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
3.3.2.1. Нормативные затраты (затраты) на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты (затраты) на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на коммунальные услуги (в случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно включаются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются затраты по видам энергетических ресурсов);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.3.2.2. Выбранный из указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка метод определения затрат для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ утверждается Учредителем.
3.3.2.3. При определении нормативных затрат (затрат) на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
3.3.2.4. Значения нормативных затрат (затрат) на выполнение работы в случае установления в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) показателей, характеризующих объем муниципальной работы, утверждаются Учредителем в муниципальном задании.
3.4. При определении показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Учредитель вправе использовать нормативные затраты, связанные с оказанием (выполнением) соответствующих муниципальных услуг (работ).
3.5. Учредитель имеет право распределять бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (то есть формировать сметы) между муниципальными казенными учреждениями, осуществляющими приносящую доходы деятельность, зачисляемые в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", с учетом этих доходов в отчетном финансовом году.
3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает (выполняет) муниципальные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.7. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, а также приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.8. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании.

IV. Контроль выполнения муниципального задания

4.1. Контроль выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет Учредитель.
4.2. Учредитель осуществляет контроль в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в муниципальном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок по выполнению муниципального задания.
4.3. Контроль за использованием и соблюдением условий предоставления средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", в т.ч. субсидии, муниципальным учреждением осуществляют Учредитель и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение установленных муниципальным заданием требований и результатов использования выделенных ему средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".

V. Мониторинг показателей
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений, осуществляющих
выполнение муниципальных заданий

5.1. В целях мониторинга показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих выполнение муниципальных заданий, Учредители предоставляют по запросу Департамента экономического развития и Департамента финансов необходимую информацию в сроки, указанные в запросе.
5.2. При необходимости Департамент экономического развития направляет в адрес Учредителей:
- дополнительные запросы (предоставление расчетов, доказательств, обоснований), в том числе по каждому муниципальному учреждению (срок исполнения запросов - три рабочих дня);
- рекомендации (предложения, требования) в отношении муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения (или бюджетной сметы муниципального казенного учреждения).

Начальник департамента
экономического развития
администрации г. Южно-Сахалинска
О.Н.Настич





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
и финансового обеспечения
его выполнения в отношении
муниципальных учреждений
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

Свод
показателей муниципальных заданий (или их проектов)
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
___________________________________________________________
(наименование Учредителя)

Наименование муниципальной услуги (работы) и период ее оказания (выполнения)
Категория получателей муниципальной услуги (работы)
Показатель объема муниципальной услуги (работы при наличии)
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.)
в натуральном выражении (ед.) (при наличии)
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
всего
в том числе:
бюджетные
иные
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по муниципальным учреждениям
Итого по муниципальным услугам (работам)
x
x
x



x
Отчетный финансовый год
x
x
x



x
Текущий финансовый год
x
x
x



x
Очередной финансовый год
x
x
x



x
Первый год планового периода (при наличии)
x
x
x



x
Второй год планового периода (при наличии)
x
x
x



x
Наименование муниципальной услуги (работы) 1 (с указанием уникального номера реестровой записи)






x
Отчетный финансовый год
x
x





Текущий финансовый год
x
x





Очередной финансовый год
x
x





Первый год планового периода (при наличии)
x
x





Второй год планового периода (при наличии)
x
x





Наименование муниципальной услуги (работы) n (с указанием уникального номера реестровой записи)






x
Отчетный финансовый год
x
x





Текущий финансовый год
x
x





Очередной финансовый год
x
x





Первый год планового периода (при наличии)
x
x





Второй год планового периода (при наличии)
x
x





Итого по типам муниципальных учреждений (казенным, бюджетным, автономным) и в разрезе каждого учреждения
...












Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
и финансового обеспечения
его выполнения в отношении
муниципальных учреждений
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения __________________ Коды
_________________________________________________________ Форма ________
_________________________________________________________ по ОКУД ________
Виды деятельности муниципального учреждения _____________ Дата по
_________________________________________________________ сводному
_________________________________________________________ реестру ________
_________________________________________________________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ________
Вид муниципального учреждения ___________________________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ___

1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный номер ____________
_____________________________________________ по базовому ____________
_____________________________________________ (отраслевому) перечню
2. Категория потребителей
муниципальной услуги ________________________
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
_________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ г. (очередной финансовый год)
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии)
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Предельный размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ г. (очередной финансовый год)
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии)
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии)
20__ г. (очередной финансовый год)
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии)
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...









...









...










3.2.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, с помесячной
разбивкой:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель объема муниципальной услуги
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (ед.)
1
2
3
I кв.
4
5
6
II кв.
6 мес.
7
8
9
III кв.
9 мес.
10
11
12
IV кв.
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...






















...






















...























3.2.2. Помесячное распределение субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги:

Наименование показателя
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (ед.)
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги (руб.) <3>
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (тыс. руб.)
1
2
3
I кв.
4
5
6
II кв.
6 мес.
7
8
9
III кв.
9 мес.
10
11
12
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Муниципальная услуга 1





















Муниципальная услуга 2





















Муниципальная услуга n





















Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

x



















Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд

x



















Итого

x




















4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги <4>:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3










Часть 2. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной работы _________ Уникальный номер ___________
______________________________________________ по базовому ___________
______________________________________________ (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной работы
______________________________________________
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам)
Показатель качества муниципальной работы
Значение показателя качества муниципальной работы
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ г. (очередной финансовый год)
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии)
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель объема муниципальной работы (при наличии) <5>
Значение показателя объема муниципальной работы (при наличии) <5>
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ г. (очередной финансовый год)
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии)
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
...







..







...








3.2.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы, с помесячной
разбивкой (при наличии) <5>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель объема муниципальной работы
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (ед.) (при наличии)
1
2
3
I кв.
4
5
6
II кв.
6 мес.
7
8
9
III кв.
9 мес.
10
11
12
IV кв.
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...






















...






















...























3.2.2. Помесячное распределение субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальной работы:

Наименование показателя
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (ед.) (при наличии) <5>
Норматив затрат на единицу муниципальной работы (руб.) (при наличии) <5>
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (тыс. руб.)
1
2
3
I кв.
4
5
6
II кв.
6 мес.
7
8
9
III кв.
9 мес.
10
11
12
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Муниципальная работа 1





















Муниципальная работа 2





















Муниципальная работа n





















Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

x



















Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд

x



















Итого

x




















Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания <7> _______________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания <8>

Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания <9>
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания <10>
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (работы) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными Учредителем (пп. и п. 3 Общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации муниципальными учреждениями), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151).
<3> Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги - норматив затрат на единицу муниципальной услуги, уменьшенный на объем доходов от платной деятельности, рассчитанный исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании.
<4> Информирование потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы) осуществляется одним из способов: размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации в печатных средствах массовой информации; размещение информации в справочниках, буклетах; размещение информации у входа в здание; размещение информации на информационных стендах; размещение информации на указателях.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих объем муниципальной работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> Основанием для досрочного прекращения выполнения муниципального задания в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение муниципальной услуги (работы) из утвержденного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
<8> В порядке контроля исполнения муниципального задания указываются: контрольные мероприятия (выездная проверка; камеральная проверка; ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", в том числе организованной Учредителем; ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями); периодичность проведения контрольных мероприятий (в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок (с указанием периодичности); по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания).
<9> Срок представления отчетов о выполнении муниципального задания рекомендуется указывать: ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
<10> Указываются дополнительные требования к отчетности, например: требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы при наличии); требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требование о представлении копий подтверждающих документов.


------------------------------------------------------------------