Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2015 N 84 "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности, утверждения договора с аудиторской организацией, порядок и сроки размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОГОВОРА С АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ПОРЯДОК И СРОКИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА И АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 12 статьи 3 Закона Сахалинской области от 15.07.2013 № 76-ЗО "О регулировании отдельных вопросов обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, утверждения договора с аудиторской организацией, порядок и сроки размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.03.2015 № 84

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОГОВОРА С АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ПОРЯДОК И СРОКИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА И АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 12 статьи 3 Закона Сахалинской области от 15.07.2013 № 76-ЗО "О регулировании отдельных вопросов обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сахалинской области" и устанавливает для некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области" (далее - Фонд) порядок принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, утверждения договора с аудиторской организацией, порядок и сроки размещения годового отчета и аудиторского заключения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Годовой отчет Фонда за период с 1 января по 31 декабря календарного года включительно подготавливается руководителем Фонда и представляется им на утверждение в Правление Фонда ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
3. Годовой отчет Фонда включает в себя отчет о деятельности Фонда за прошедший отчетный период, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью Фонда признаются бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств и приложения к ним. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой министерством энергетики и ЖКХ Сахалинской области (далее - организатор конкурса) на конкурсной основе.
4. В конкурсе может принять участие любая аудиторская организация независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
5. Конкурс по отбору аудиторской организации (аудитора) проводится в открытой форме и сроком на три года.
6. Решение о проведении планового годового аудита Фонда принимается Правлением Фонда не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
7. Принятие решения Правлением Фонда о проведении планового годового аудита Фонда является основанием для подготовки конкурсной документации в случае отсутствия между Фондом и аудиторской организацией (аудитором) договора на проведение аудита, заключенного ранее в соответствие с настоящим Порядком.
8. К участникам конкурса устанавливаются следующие единые требования:
- соответствие участника конкурса требованиям Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", другим федеральным законам и иным нормативным актам по проведению аудиторской деятельности;
- наличие действующего членства в саморегулируемой организации аудиторов, включенной в Государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов;
- наличие у аудитора (числящегося в штатном составе аудиторской организации и предполагаемого для непосредственного оказания услуг, соответствующих предмету конкурса) квалификационного аттестата аудитора, выданного саморегулируемой организацией аудиторов в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
- непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике конкурса - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса;
- отсутствие у участника конкурса - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемого конкурса, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике конкурса, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - юридического лица.
9. Организатор конкурса, не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе публикует извещение о проведении конкурса на сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (http://gkh.admsakhalin.ru/).
10. В извещении о проведении открытого конкурса указывается:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо организатора конкурса;
- информация об условиях договора (наименование и описание объекта конкурса, сведения о месте выполнения обязательного аудита, сроки проведения обязательного аудита);
- информация о начальной цене договора и ее обоснование;
- срок, место и порядок подачи заявок участников конкурса;
- предъявляемые к участникам конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса;
- способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;
- язык или языки, на которых представляется конкурсная документация.
11. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:
- наименование и описание объекта договора и условий договора, в том числе обоснование начальной цены договора;
- размер (не более 5% от начальной цены договора) и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);
- информацию о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителем;
- порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок возврата заявок на участие в конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- информацию о лице, ответственном за заключение договора, сроке, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается договор, должен подписать договор, условия признания победителя конкурса или данного участника уклонившимся от заключения контракта;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения договора;
- проект договора.
12. Размещение конкурсной документации осуществляется организатором конкурса одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Представление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении конкурса не допускается.
13. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была представлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.
14. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
15. Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
16. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
17. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
18. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
19. Организатор конкурса обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов, осуществлять открытие доступа к таким заявкам до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
20. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается организатором конкурса в порядке, установленном конкурсной документацией.
21. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать информацию:
- опись входящих в состав заявки документов по форме, установленной в конкурсной документации;
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- конкурсное предложение участника открытого конкурса в отношении каждого критерия конкурса, установленного настоящим Порядком;
- предложение о сроках оказания услуг;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности);
- заверенную копию документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов;
- копию квалификационного аттестата аудитора;
- письмо-обязательство о том, что аудиторская организация не попадает под условия, предусмотренные в пункте 1 статьи 12 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
- копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц);
- документ (или копию документа), подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).
Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в конкурсную документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
22. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе, и тома заявки на участие в открытом конкурсе поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов.
23. Для участия в конкурсе участник обязан представить обеспечение конкурсной заявки в размере не более 5% от начальной цены договора (если обеспечение заявок предусмотрено организатором конкурса).
Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу организатора конкурса в следующих случаях:
- участник отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов;
- участник, выигравший конкурс, уклоняется или отказывается заключить договор;
- участник, выигравший конкурс, не предоставил обеспечение исполнения договора или предоставил с нарушениями условий.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются на счет участника конкурса в течение не более чем десяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
- подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурса, за исключением победителя конкурса, которому такие денежные средства возвращаются после заключения договора;
- отмена конкурса;
- отклонение заявки участника конкурса;
- отзыв заявки участником конкурса до окончания срока подачи заявок;
- получение заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок;
- отстранение участника конкурса или отказ от заключения договора с победителем конкурса осуществляется в любой момент до заключения договора, если конкурсная комиссия обнаружит, что участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
24. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией. Решение о создании комиссии принимается организатором конкурса до начала проведения конкурса. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения победителей конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурса, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения победителей и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
25. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
26. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.
27. Организатор конкурса обязан предоставить возможность всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
28. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса.
29. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
30. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
31. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте организатора конкурса (http://gkh.admsakhalin.ru/).
32. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать семи дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.
33. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует извещению о проведении конкурса и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурса и указаны в конкурсной документации.
34. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
35. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
36. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
37. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в пункте 42 настоящего Порядка.
38. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
39. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
40. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. В случае если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, договор может быть заключен с единственным участником конкурса.
41. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
- решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
- порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
- присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
42. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и определение победителя осуществляется комиссией с использованием следующих критериев оценки заявок:

№ пп.
Критерий оценки заявок
Значимость критерия оценки заявок, %
1.
Цена договора
60
2.
Качество услуг и квалификация участника конкурса
40
Итого
100

Термины, использованные в данном пункте:
"оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о конкурсе, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены;
"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о конкурсе, выраженный в процентах;
"коэффициент значимости критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о конкурсе, деленный на 100;
"рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки" - оценка в баллах, получаемая участником конкурса по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
1) Порядок оценки заявок по критерию "Цена договора".
Значимость критерия - 60%.
Коэффициент значимости критерия - 0,6.
Единица измерения цены контракта - рубль.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта", определяется по формуле:

R = Цmin / Цi x 100,

где:
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса;
Цi - предложение участника конкурса, заявка которого оценивается.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "цена договора", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по данному критерию "цена договора" лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.
2) Порядок оценки заявок по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг".
Значимость критерия - 40%.
Коэффициент значимости критерия - 0,4.
Для оценки заявок по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в настоящей конкурсной документации, составляет 100 баллов.
Предмет оценки и перечень показателей по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса" при проведении оценки заявок участников конкурса, поданных на участие в настоящем конкурсе:

№ пп.
Показатели по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса"
Количество баллов, присваиваемых по каждому из показателей указанного критерия
Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия
1.
Опыт работы на рынке аудиторских услуг
от 0 до 30 баллов
30 баллов
Менее года
0 баллов
До трех лет
5 баллов
От трех до пяти лет
10 баллов
От пяти до десяти лет
20 баллов
Десять лет и более
30 баллов
2.
Количество выполненных и принятых заказчиками проверок за последние 3 года по обязательному аудиту финансовой (бухгалтерской) отчетности с выдачей аудиторского заключения (подтверждается актами сдачи-приемки работ)
от 0 до 20 баллов
20 баллов
Ни одного акта
0 баллов
До трех актов
10 баллов
От трех до пяти актов
15 баллов
Пять актов и более
20 баллов
3.
Наличие в штате участника закупки квалифицированных аудиторов.
Количество аттестованных аудиторов, являющихся работниками аудиторской компании (подтверждается копиями трудовых договоров, копиями квалификационных аттестатов, а также выпиской из саморегулируемой организации).
При наличии в штате аудиторской организации:
от 0 до 30 баллов
30 баллов
от 1 до 3 аттестованных аудиторов
10
от 3 до 5 аттестованных аудитора
25
от 5 и выше аттестованных аудитора
30
4.
Наличие системы внутреннего контроля с разработанным и утвержденным положением (подтверждается копией системы внутреннего контроля с разработанным и утвержденным положением)
от 0 до 10 баллов
10 баллов
Отсутствует
0 баллов
В наличии
10 баллов
5.
Лимит страхования профессиональной ответственности аудиторской деятельности, в рублях (подтверждается копией соответствующего документа о страховании профессиональной ответственности аудиторской деятельности)
от 0 до 10 баллов
10 баллов
До трех миллионов
0 баллов
От трех до пяти миллионов
4 балла
От пяти до десяти миллионов
6 баллов
От десяти до пятнадцати миллионов
8 баллов
Пятнадцать миллионов и более
10 баллов
Итого

100 баллов

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый рассматриваемой заявке по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
43. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;
- решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации.
44. Протокол рассмотрения и оценки заявок составляется в трех экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у организатора конкурса, два других экземпляра в течение трех рабочих дней с даты подписания направляются победителю конкурса и в Фонд, а также подлежат размещению на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (http://gkh.admsakhalin.ru/) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.
Вместе с экземпляром протокола министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области направляет в Фонд принятое решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, в котором указываются аудиторская организация (аудитор), отобранная на конкурсной основе, а также размер оплаты услуг аудиторской организации (аудитора). На основании протокола и решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонд заключает договор о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в течение трех рабочих дней с момента получения указанных документов.
45. Договор, заключенный Фондом с аудиторской организацией (аудитором), отобранной по результатам проведения конкурса, представляется в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в течение 2 рабочих дней после подписания его сторонами. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области утверждает договор и направляет его в адрес Фонда в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его представления.
46. Конкурс, проведенный с нарушением установленного порядка, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица.
47. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, признанным победителем конкурса.
48. Организатор конкурса размещает извещение о проведении повторного конкурса в случаях, если:
- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки;
- по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки;
- при уклонении победителя конкурса от заключения договора и отказе от заключения договора участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и последующие номера.
49. Годовой отчет регионального оператора утверждается Правлением Фонда с учетом аудиторского заключения в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, и направляется вместе с аудиторским заключением в течение пяти дней после утверждения в Сахалинскую областную Думу, Правительство Сахалинской области, Общественную палату Сахалинской области.
50. Годовой отчет регионального оператора и аудиторское заключение подлежит размещению на официальном сайте Фонда (http://www.fkr65.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне не позднее чем через десять дней со дня его утверждения.


------------------------------------------------------------------