По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 02.04.2015 N 6 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом агентства от 13.02.2014 N 02"
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2015 г. № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК,
ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
АГЕНТСТВА ОТ 13.02.2014 № 02
В соответствии со ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Минтруда России от 08.12.2014 № 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 13.02.2014 № 02, с учетом изменений, внесенных приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 02.06.2014 № 17, следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.1 вступил в силу с 1 июля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. пункт 1.5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
1.2. в подпункте 2.1.5 слова "http://rgu.admsakhalin.ru" заменить словами "https://uslugi.admsakhalin.ru";
1.3. пункты 2.2.1 - 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.5. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц агентства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.";
1.4. абзац пятый подпункта 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;";
1.5. в абзаце первом подпункта 3.2.2.6 цифру "7" заменить цифрой "3";
1.6. подпункты 3.2.2.7, 3.2.2.7.1 - 3.2.2.7.6 исключить;
1.7. подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Критериями принятия решения о включении работодателя в план проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации работодателя;
окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности.";
1.8. абзац первый подпункта 3.3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.8. Внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании агентства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц агентства, проводящих проверку, его или их подписи.";
1.9. подпункты 3.4.3.1 - 3.4.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.1. Изучение материалов и документов работодателя, имеющихся в распоряжении агентства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3.2. Направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.3.3. Принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателя, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.";
1.10. абзац пятый подпункта 3.5.2.2 изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;";
1.11. подпункт 3.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- поступление в агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей.";
1.12. подпункт 3.6.3.2 перед словами "Максимальный срок" дополнить абзацем следующего содержания:
"- фактов, изложенных в поступивших в агентство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты).";
1.13. подпункт 3.7.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.3.1. Предусмотренные подпунктом 3.6.3.2 пункта 3.6.3 настоящего Административного регламента.";
1.14. абзац второй подпункта 3.8.2.1 изложить в следующей редакции:
"Административное действие выполняется непосредственно после завершения проверки.";
1.15. абзац второй подпункта 3.8.2.2 изложить в следующей редакции:
"Административное действие выполняется непосредственно после завершения проверки.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением подпункта 1.1, который вступает в силу с 1 июля 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления административной и правовой работы Ю.Ке.
Руководитель агентства
О.С.Кучинская
------------------------------------------------------------------