Постановление Администрации Поронайского городского округа от 09.04.2015 N 389 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 27.06.2013 N 177 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 389

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 27.06.2013 № 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии со ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 11.11.2014 № 1546 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации Поронайского городского округа от 27.06.2013 № 177, следующего содержания:
1.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 регламента изложить в следующей редакции: "1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Телефон/факс: 8(42431) 50912.
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru).
Адреса электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинеты № 2, 3.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. Телефоны Отдела 8(42431) 55183, 50342.
График приема Отдела: вторник с 14.00 ч. до 16.00 ч., четверг с 9.00 ч. до 13.00 ч.".
1.2. Подраздел 1.3 регламента дополнить пунктом 1.3.6 следующего содержания: "1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Отделение по Поронайскому городскому округу государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ"): 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44.
График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 19.00, среда с 9.00 до 20.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00.
Адрес официального сайта: http://mfc.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты: mfc@admsakhalin.ru".
1.3. Раздел III регламента дополнить подразделом 3.6 следующего содержания: "3.6. Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
3.6.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.6.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги может представить заявление и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.6.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется специалистом приемной Администрации, в соответствии с требованиями подраздела 3.2 регламента.
3.6.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.2 регламента.
3.6.5. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.2 регламента.
Специалист Отдела уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Получение документов осуществляется курьером МФЦ в день уведомления".
1.4. Раздел V регламента изложить в новой редакции:
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения в Администрацию.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III регламента, а также других требований и положений регламента.
Заявители вправе подать жалобу на имя следующих должностных лиц Администрации:
- специалистов Отдела (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинеты 2, 3, тел. 8(42431) 55183, 50342);
- первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 19, тел. 8(42431) 50604);
- мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 17, тел. 8(42431) 50912).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Информация о праве заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалоба рассматривается непосредственно мэром Поронайского городского округа или первым вице-мэром Поронайского городского округа, либо специалистом Отдела, предоставляющим муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Поронайского городского округа, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих Отдела устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отделом, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 раздела, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3.1 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.9. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа, а также опубликовать в газете "Экспресс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа (В.А.Пенкин).

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский


------------------------------------------------------------------