По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 20.04.2015 N 232 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 13.06.2012 N 456 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 232
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ОТ 13.06.2012 № 456
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ
НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р "О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъекта РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов", постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2014 № 240 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", статьей 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (совершеннолетних)", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 13.06.2012 № 456 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (совершеннолетних)", следующие изменения:
1.1. В разделе II пункте 2.3 содержание подпункта 2.3.1 изложить в следующей редакции: "2.3.1. Перечень документов, необходимых для установления опеки (попечительства) над определенной категорией граждан (совершеннолетних):
2.3.1.1. Перечень документов, необходимых для установления опеки (попечительства) над определенной категорией граждан (совершеннолетних), которые по состоянию здоровья не могут понимать значения своих действий или руководить ими, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными):
N
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1.
Заявление (приложение № 2)
2.
Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.
Автобиография заявителя
4.
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)
5.
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение № 4)
6.
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
7.
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
8.
Справки о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам
9.
Документ, подтверждающий отсутствие факта лишения родительских прав или ограничения в родительских правах заявителя
10.
Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства
11.
Копия финансового лицевого счета с места жительства
<*> Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия органами местного самоуправления, органами государственной власти, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся такие документы и сведения и предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
12.
Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о начисляемой пенсии
13.
Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества
14.
Документ, подтверждающий выдачу договора найма жилого помещения
15.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) судимости
16.
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил
17.
Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
Документы, которые входят в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления на территории МО ГО "Охинский" муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания от 30.06.2011 № 4.22-14, и предоставляется заявителем самостоятельно:
18
Выписка из домовой (поквартирной) книги
--------------------------------
<*> - Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.3.1.2. Перечень документов, необходимых для установления попечительства в форме патронажа над определенной категорией граждан (совершеннолетних):
N
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1.
Заявление (приложение № 3)
2.
Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.
Автобиография заявителя
4.
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)
5.
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение № 4)
6.
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
7.
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать попечителем
8.
Документ, подтверждающий отсутствие факта лишения родительских прав или ограничения в родительских правах заявителя
9.
Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства
<*> Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия органами местного самоуправления, органами государственной власти, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся такие документы и сведения и предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
10.
Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о начисляемой пенсии
11.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) судимости
12.
Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
Документы, которые входят в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления на территории МО ГО "Охинский" муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания от 30.06.2011 № 4.22-14, и предоставляется заявителем самостоятельно:
13.
Выписка из домовой (поквартирной) книги
--------------------------------
<*> - Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном сайте администрации www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" С.Н.Свиридову.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.И.Никулин
------------------------------------------------------------------