Постановление Правительства Сахалинской области от 22.04.2015 N 133 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам - производителям услуг в сфере промышленности в случае осуществления основной деятельности организаций, занимающихся добычей угля подземным способом, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 11.12.2014 N 608"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДОБЫЧЕЙ УГЛЯ ПОДЗЕМНЫМ СПОСОБОМ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2014 № 608

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам - производителям услуг в сфере промышленности в случае осуществления основной деятельности организаций, занимающихся добычей угля подземным способом, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 11.12.2014 № 608, следующие изменения:
1.1. В пункте 8 цифры "7.6" заменить цифрами "7.9".
1.2. Абзац 6 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- принимает решение о соответствии либо несоответствии заявки условиям и требованиям настоящего Порядка и устанавливает размер, подлежащий выплате для каждого Получателя.".
1.3. В абзаце 7 пункта 9 слова "отказа в предоставлении субсидии" заменить словами "принятия решения о несоответствии заявки условиям и требованиям настоящего Порядка".
1.4. Дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Отчет об использовании средств субсидии представляется Получателем в срок и по форме, установленным в Соглашении, заключенном между Главным распорядителем средств и Получателем субсидии.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко


------------------------------------------------------------------