По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 23.04.2015 N 244 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 05.03.2014 N 107 "О создании контрактной службы и утверждении Положений, направленных на реализацию Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 244
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ОТ 05.03.2014 № 107 "О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В целях приведения в соответствие нормативно-правовых актов администрации муниципального образования городской округ "Охинский" с действующим законодательством, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:
1. Внести в Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, утвержденное постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 05.03.2014 № 107 "О создании контрактной службы и утверждении Положений, направленных на реализацию Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", следующие изменения: раздел VI изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации: www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.И.Никулин
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 23.04.2015 № 244
VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
6.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей - председательствующими.
6.3. Единая Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов, экспертные организации - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6.4. К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не могут быть допущены:
1) физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящими с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
6.5. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с п. 6.4 настоящего Положения).
6.6. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в п. 6.4 настоящего Положения, заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
6.7. Дополнительные требования к экспертам, экспертным организациям, привлекаемым для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по государственному оборонному заказу, а также особенности проведения такой экспертизы могут быть установлены Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
6.8. Для проведения экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.
6.9. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования п. 6.5 настоящего Положения эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. В случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для подведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.
6.11. Эксперты, экспертные организации представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, экспертной организации, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок.
6.12. На заседании Единой комиссии определяют поставщика (исполнителя, подрядчика) на коллегиальной основе.
6.13. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты, экспертные организации не вправе распространять конфиденциальную, коммерческую информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.
6.14. В целях полноценного функционирования Единой комиссии заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение ее деятельности, в том числе выделить удобное для целей проведения заседаний Единой комиссии помещение, предоставить средства аудиозаписи и необходимую оргтехнику.
------------------------------------------------------------------