По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 27.04.2015 N 21 "О внесении изменений в Порядок работы и состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов"
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. № 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ И СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", на основании постановления Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов", а также в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - управление делами) от 23.09.2013 № 28, следующие изменения:
1.1. В подпункте "а" пункта 5 и далее по тексту слова "управления правовой работы и финансового контроля" заменить словами "правового управления" в соответствующем падеже.
1.2. В подпункте "б" пункта 5 после слова "представитель" дополнить словами "подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений".
1.3. Пункт 6 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) представителя общественного совета, образованного при управлении делами в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2013 № 413 "О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области".
1.4. В конце подпункта "б" пункта 6 точка заменяется на точку с запятой.
1.5. Пункт 12 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении делами, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении делами, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
1.6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении делами, в правовое управление управления делами. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В правовом управлении управления делами осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.".
1.7. Пункт 14 считать пунктом 15.
1.8. Пункты 15, 16 считать пунктами 17, 18.
1.9. Пункты 17 - 25 считать пунктами 21 - 29.
1.10. Пункты 26 - 35 считать пунктами 31 - 40.
1.11. Пункты 36 - 38 считать пунктами 42 - 44.
1.12. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.".
1.13. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается правовым управлением управления делами, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении делами, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
1.14. В подпункте "а" пункта 18 после слов "указанной информации" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;".
1.15. Дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:
"19. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
20. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.16. Пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:
"21. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении делами (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.17. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 12 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24 - 28 и 30 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.18. Дополнить пунктом 30 следующего содержания:
"30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении делами, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует управляющему делами проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
1.19. Дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления делами, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в управлении делами, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
1.20. В пункте 31 слова "пункта 11" заменить словами "пункта 12".
2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 23.09.2013 № 28, следующие изменения:
2.1. В наименовании должностей по тексту заменить слова "управления правовой работы и финансового контроля" словами "правового управления" в соответствующем падеже.
2.2. В наименовании должности члена комиссии Ковалевой Галины Васильевны слова "заместитель декана института истории, социологии и управления Сахалинского государственного университета" заменить словами "заместитель директора по учебно-методической работе института права, экономики и управления Сахалинского государственного университета".
2.3. В наименовании должности члена комиссии Выголова Евгения Юрьевича слова "декан института истории, социологии и управления Сахалинского государственного университета" заменить словами "заведующий кафедрой управления института права, экономики и управления Сахалинского государственного университета".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном интернет-сайте управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Управляющий делами
В.А.Рокотов
------------------------------------------------------------------