Постановление Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 145 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, экологической реабилитации и воспроизводству природных объектов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 145

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, экологической реабилитации и воспроизводству природных объектов, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 22.12.2014 № 632 (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко





Утверждены
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 30.04.2015 № 145

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2014 № 632

1. Внести в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, экологической реабилитации и воспроизводству природных объектов, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 22.12.2014 № 632, следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
1.1.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках соответствующей муниципальной программы (в том числе: подготовительные, кадастровые, изыскательские и проектные работы, государственные экспертизы, а также строительно-монтажные и иные, предусмотренные законодательством работы и (или) услуги), направленной на достижение целей Программы, по следующим направлениям:";
1.1.2. абзац 2 после слова "размещения" дополнить словом "отходов".
1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы, включающей в себя мероприятия и целевые индикаторы, реализация и достижение которых соответствуют целям Программы;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований устанавливается постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 "Об уровне софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Муниципальное образование имеет право осуществлять опережающее финансирование объекта за счет собственных средств. При этом объем дополнительных средств, направленных муниципальным образованием в отчетном году, учитывается при определении объема софинансирования из местного бюджета в текущем году с внесением соответствующих условий в соглашение, а также предоставлением главному распорядителю бюджетных средств платежных документов.".
1.3. Пункт 9 исключить.
1.4. В пункте 11:
1.4.1. абзацы 7, 9 исключить;
1.4.2. в абзаце 13 слова ", составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей" исключить;
1.4.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Форма соглашения утверждается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.".
1.5. Подпункт 13.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по изысканиям, проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.".
1.6. В подпункте 13.3:
1.6.1. абзац 2 исключить;
1.6.2. в абзаце 4 слово и цифру "2-х рабочих" заменить словом и цифрой "5-ти рабочих";
1.6.3. в абзаце 5 слова "показателей эффективности в соответствии с критериями оценки эффективности использования субсидии" заменить словами "значений целевых показателей результативности предоставления субсидии".
1.7. Абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату в доход бюджета Сахалинской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
1.8. Пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
17. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленными главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.".
1.9. Дополнить пунктами 18 - 24 следующего содержания:
"18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:



21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения исполнения графика выполнения мероприятий по изысканиям, проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, осуществляется по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.".


------------------------------------------------------------------