Постановление Правительства Сахалинской области от 19.05.2015 N 159 "О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года N 808"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 808

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограмм "Газификация Сахалинской области" и "Развитие электроэнергетики Сахалинской области" в рамках государственной программы Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года № 808 (далее - Госпрограмма), Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Госпрограмму, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в приложение № 5 к Госпрограмме, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в приложение № 8 к Госпрограмме, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Подпункты 2.2.4, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.9 приложения № 1 к настоящему постановлению, абзац 4 пункта 2.2 приложения № 3 к настоящему постановлению распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Раздел 8 приложения № 3 к настоящему постановлению распространяется на субсидии, перечисленные с 1 января 2015 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 19.05.2015 № 159

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 808

1. Внести в подпрограмму № 1 "Развитие электроэнергетики Сахалинской области" (далее - Подпрограмма 1) государственной программы "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года № 808 (далее - Госпрограмма), следующие изменения:
1.1. В части "Цели подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1 пункт 4 исключить.
1.2. В разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в электроэнергетике, описание основных целей и задач подпрограммы" абзац 15 исключить.
2. Внести в подпрограмму № 2 "Газификация Сахалинской области" (далее - Подпрограмма 2) Госпрограммы следующие изменения:
2.1. Таблицу 2.1 "Расположение ГРС и протяженность магистральных газопроводов-отводов до ГРС" раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2.1

РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРС И ПРОТЯЖЕННОСТЬ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ-ОТВОДОВ ДО ГРС
(ОБЪЕКТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К СТРОИТЕЛЬСТВУ)

Муниципальное образование
Месторасположение ГРС
Диаметр, толщина стенки, мм
Протяженность, км
Магистральный газопровод/газопровод-отвод от магистрального газопровода проекта "Сахалин-2"
"Тымовский городской округ"
ГРС Тымовское
159 x 8
2,6
Городской округ "Смирныховский"
ГРС Победино
108 x 8
0,7
Поронайский городской округ
ГРС Леонидово
159 x 8
0,1
"Макаровский городской округ"
ГРС Макаров
108 x 8
2,5
Городской округ "Долинский"
ГРС Взморье
108 x 8
0,7
ГРС Долинск
159 x 8
0,6
Городской округ "Город Южно-Сахалинск"
ГРС Южная
325 x 8
1,4
Корсаковский городской округ
ГРС Корсаков
159 x 8
2,4
"Холмский городской округ"
ГРС г. Холмск
219 x 8
48,7
Магистральный газопровод/газопровод-отвод от магистрального газопровода проекта "Сахалин-3"
"Городской округ Ногликский"
ГРС Ноглики
325 x 8
9,8
Иные ГРС
"Анивский городской округ"
ГРС Петропавловская
108 x 8
0,74
Всего
11 ГРС



Населенные пункты, не вошедшие в схему газоснабжения сетевым природным газом, предложены для газификации альтернативными источниками (СПГ, КПГ). Подпрограмма предусматривает их применение для газификации населенных пунктов, не имеющих централизованного энергоснабжения (включая потребителей Курильских островов).".
2.2. В разделе 6 "Характеристика мер правового регулирования подпрограммы":
2.2.1. В абзаце 11 слова "северного Сахалина - "Городской округ Ногликский" и городской округ "Охинский" исключить.
2.2.2. Абзац 15 изложить в следующей редакции:
"Разработка проектной и рабочей документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, подлежащие газификации в рамках мероприятий подпрограммы (котельные, газогенераторные установки, мини-ТЭЦ, распределительные, внутриквартальные, подводящие газопроводы), осуществляется за счет средств местных бюджетов или, в случае недостатка средств местных бюджетов на указанные цели, за счет субсидии муниципальному образованию на финансирование данных мероприятий за счет средств областного бюджета.".
2.2.3. В абзаце 17 аббревиатуру "АТС" заменить словами "автотранспортных средств".
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 2.2.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
2.2.4. Абзац 21 изложить в следующей редакции:
"В целях снижения финансовых затрат населения, в рамках реализации мероприятий подпрограммы, за счет областного и местного бюджетов предусматриваются компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с оплатой работ по газификации квартир в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда по присоединению в соответствии с выданными техническими условиями на подключение дома к ближайшему действующему (строящемуся) газопроводу населенного пункта, на территории которого расположен дом, либо на автономную газификацию дома (газобаллонные/резервуарные установки) или по договорам на технологическое присоединение, в том числе проектно-изыскательские работы; строительство подводящего газопровода либо строительство газобаллонных/резервуарных установок с подключением к внутридомовой системе газоснабжения; строительство фасадных газопроводов; ввод газопроводов в дом; строительство (прокладку) внутридомовой системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных средств внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, а также приборов учета потребления газа, безопасности, сигнализации, индивидуального пункта редуцирования газа (ПРГ).".
2.2.5. Абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Меры государственной поддержки - субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, в том числе:".
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 2.2.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
2.2.6. Абзац 23 изложить в следующей редакции:
"- компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, в том числе по договорам технологического присоединения;".
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 2.2.7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
2.2.7. Абзац 26 изложить в следующей редакции:
"На софинансирование расходов по компенсационным выплатам непосредственно гражданам, предоставление субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых домов, а также на подготовку муниципального жилья к приему газа, из областного бюджета муниципальным образованиям предоставляются субсидии на очередной финансовый год в пределах объема средств, предусмотренных мероприятием "Газификация населенных пунктов" подпрограммы "Газификация Сахалинской области".
2.2.8. Абзац 30 изложить в следующей редакции:
"Вопрос приобретения внутридомового газового оборудования (газовые плиты, водонагреватели, приборы учета потребления газа, безопасности и сигнализации) и индивидуального пункта редуцирования газа (ПРГ) решается гражданами собственниками помещений в многоквартирных домах или жилых домов индивидуального жилищного фонда самостоятельно за счет собственных средств.".
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 2.2.9 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
2.2.9. После абзаца 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсационные выплаты непосредственно гражданам (в том числе нанимателям муниципального жилья, выполняющим подготовку муниципального жилья самостоятельно по согласованию с администрацией муниципального образования), связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, относятся к компенсационным выплатам, не подлежащим налогообложению в соответствии со статьей 217 Налогового кодекса Российской Федерации. Данная выплата предоставляется собственнику/нанимателю единовременно на домовладение/квартиру, подготовленное к приему газа.".
2.3. В абзаце 31 раздела 8 "Обоснование состава и значения соответствующих индикаторов (показателей) подпрограммы" слова "газобаллонного транспорта" заменить словом "автотранспорта".
3. Внести в приложения к Подпрограмме 2 следующие изменения:
3.1. Таблицу 2.10 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2.10

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Показатели
Значение
Объекты:

- АГНКС, ед.
10
производительность, млн. куб. м/год
49,7
ПАГЗ, ед.
3
- ППТО, ед.
11
производительность, ед. ГБА/год

- ППБ, ед.
2
производительность, ед. ГБА/год

Капитальные вложения (с НДС), всего, млн. руб., в том числе:

- АГНКС
763,4
в том числе ПИР
36,3
ПАГЗ
70,5
в том числе ПИР
3,3
- ППТО и ППБ (включая ПИР), млн. руб.
61,3
Новые рабочие места, всего:
128
Ежегодный перевод автомобилей на КПГ, ед.
1580
Ежегодные капитальные затраты на реновацию автотранспорта, млн. руб.
4530,22
Реализация газа, млн. куб. м/год
103,96
Замещение ЖМТ, тыс. т/год
83,17
Снижение эксплуатационных расходов при переводе транспорта на газомоторное топливо, млн. руб./год, в том числе:
450,8
- снижение эксплуатационных расходов при переводе транспорта на газомоторное топливо, в части бюджетных средств, млн. руб.:
413,7
Снижение приведенной массы выбросов загрязняющих веществ, усл. т/год
52684,71

3.2. Таблицу 2.12 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2.12

СВОДНЫЙ ГРАФИК
РАЗВИТИЯ АВТОГАЗОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА (АГЗК - КПГ)
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное образование (населенный пункт)
Год
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
г. Южно-Сахалинск

АГНКС300
ПАГЗ 3000/25

АГНКС300



г. Корсаков (Корсаковский городской округ)



АГНКС300



г. Холмск ("Холмский городской округ")




ПАГЗ 3000/25


г. Долинск (городской округ "Долинский")



АГНКС150



г. Анива ("Анивский городской округ")


АГНКС150




пгт. Тымовск ("Тымовский городской округ")



АГНКС150



г. Оха (городской округ "Охинский")




АГНКС300


пгт. Ноглики ("Городской округ Ногликский")





АГНКС150

г. Поронайск (Поронайский городской округ)




АГНКС150


пгт. Смирных (городской округ "Смирныховский")






АГНКС150
г. Макаров ("Макаровский городской округ")




АГНКС150



3.3. Таблицы 2.11, 2.13 - 2.16 исключить.
4. Внести изменения в приложение № 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" к Госпрограмме, дополнив пункт 3.1 перед строкой "В том числе по направлению энергосбережение и энергоэффективность" подпунктом 3.1.7 следующего содержания:

№ пп.
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат, показатель
Связь с индикаторами (показателями) государственной программы (подпрограммы)
начало реализации
окончание реализации
Краткое описание единицы измерения)
Значение (количественное измерение или качественная оценка результата)
3.1.7.
Внеплощадочные сети газоснабжения индивидуальных жилых домов по восточной стороне пр. Мира, северо-западнее пересечения ул. Зимы и ул. Анфельцевой в г. Южно-Сахалинске
Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области
2015
2015
Строительство внутригородских газовых сетей, км
0,493
Приложение № 4 (п. 4.3)

5. Внести в приложение № 2 "Информация по объектам (мероприятиям) капитальных вложений" к Госпрограмме следующие изменения:
5.1. Строки "Итого по государственной программе", "Итого по главному распорядителю бюджетных средств Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области (АГРИ)", "Итого по главному распорядителю бюджетных средств Министерство строительства Сахалинской области", пункт 3.1.1, подпункт 3.1.1.1, пункт 3.1.6, подпункт 3.1.6.2 изложить в следующей редакции:

№ пп.
Наименование объекта (мероприятия)
ГРБС
Форма собственности
Срок строительства/срок ввода в эксплуатацию
Мощность
Наличие проектно-сметной документации, заключения главгосэкспертизы
Период реализации, годы
Объем финансирования, тыс. рублей
Непосредственный результат
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
привлеченные средства

Итого по государственной программе
2014 - 2020
22345655,9
0
19368122
194773,4
2782760,5

2014
2020441,3
0
1594125
78316,3
348000

2015
2945079,9
0
2326292,1
68159,5
550628,3

2016
3917550,4
0
3552543,9
33794,5
331212

2017
2353988,6
0
2048425
6130,1
299433,5

2018
2930309,7
0
2493600
1253
435456,7

2019
4279163
0
3976820
5443
296900

2020
3899123
0
3376316
1677
521130


Итого по главному распорядителю бюджетных средств Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области (АГРИ)
2014 - 2020
19061499,5
0
16115427,3
163311,7
2782760,5

2014
1600300,8
0
1185644,5
66656,3
348000

2015
2364353,4
0
1753504,2
60220,9
550628,3

2016
2877066,1
0
2520630,6
25223,5
331212

2017
1898775,5
0
1596504
2838
299433,5

2018
2142717,7
0
1706008
1253
435456,7

2019
4279163
0
3976820
5443
296900

2020
3899123
0
3376316
1677
521130


Итого по главному распорядителю бюджетных средств Министерство строительства Сахалинской области
2014 - 2020
2241545
0
2210083,4
31461,6
0

2014
330140,5
0
318480,5
11660
0

2015
256067,4
0
248128,8
7938,6
0

2016
538532
0
529961,1
8570,9
0

2017
329213,1
0
325921
3292,1
0

2018
787592
0
787592
0
0

2019
0
0
0
0
0

2020
0
0
0
0
0

3.1.1.
Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях, в том числе:
Министерство строительства Сахалинской области
муниципальная



2014 - 2020
1493674,4
0
1477991,4
15683
0
Строительство газовых котельных
2014
237918,3
0
235480,5
2437,8
0

2015
205562,3
0
198128,8
7433,5
0

2016
81873,5
0
77869,1
4004,4
0

2017
180728,3
0
178921
1807,3
0

2018
787592
0
787592
0
0

2019
0
0
0
0
0

2020
0
0
0
0
0

3.1.1.1.
Реконструкция системы теплоснабжения г. Корсакова (котельная ТЭЦ)
Министерство строительства Сахалинской области
муниципальная
2015 - 2017/2018
44,2 Гкал/час
ПСД в разработке
2014 - 2020
1176239,5
0
1172353
3886,5
0
Строительство/приобретение газовой котельной в г. Корсаков
2014
0
0
0
0
0

2015
200130,1
0
198128,8
2001,3
0
Уровень технической готовности - 5%
2016
7789,1
0
7711,2
77,9
0
Уровень технической готовности - 8%
2017
180728,3
0
178921,0
1807,3
0
Уровень технической готовности - 50%
2018
787592
0
787592
0
0
Уровень технической готовности - 100%
2019
0
0
0
0
0

2020
0
0
0
0
0

3.1.6.
Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях





2014 - 2020
5511465,8

3126571,6
45034,2
2339860
Разработка проектов, строительство газораспределительных сетей и котельных в муниципальных образованиях
2014
563203,5
0
210051,5
5152
348000

2015
504236,5
0
246538,6
11067,9
246630

2016
1646941,5
0
1353323
16118,5
277500

2017
742026,8
0
488004
4322,8
249700

2018
525331
0
124078
1253
400000

2019
840881,5
0
538538,5
5443
296900

2020
688845
0
166038
1677
521130

3.1.6.2.
Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях
АГРИ




2014 - 2020
4740725,4
0
2362387,6
38477,8
2339860

2014
563203,5
0
210051,5
5152
348000

2015
453731,4
0
196538,6
10562,8
246630

2016
1190283
0
901231
11552
277500

2017
593542
0
341004
2838
249700

2018
410239
0
8986
1253
400000
Бюджетные средства не распределены. Будут уточнены после подготовки ПСД
2019
840881,5
0
538538,5
5443
296900
2020
688845
0
166038
1677
521130

5.2. В графе "Наименование объекта (мероприятия)" подпункта 3.1.5.2.3 слово "Зонального" заменить словом "Зональное".
5.3. Подпункт 3.1.6.2.5 исключить.
5.4. В графе "Мощность" подпункта 3.1.6.2.11 цифры "2,8" заменить цифрами "6,6".
5.5. Дополнить пунктом 3.1.7 следующего содержания:

№ пп.
Наименование объекта (мероприятия)
ГРБС
Форма собственности
Срок строительства/ срок ввода в эксплуатацию
Мощность
Наличие проектно-сметной документации, заключения главгосэкспертизы
Период реализации, годы
Объем финансирования
Непосредственный результат
всего
федеральный
областной бюджет
местный бюджет
привлеченные средства
3.1.7.
Внеплощадочные сети газоснабжения индивидуальных жилых домов по восточной стороне пр. Мира, северо-западнее пересечения ул. Зимы и ул. Анфельцевой в г. Южно-Сахалинске
АГРИ
муниципальная
2015/2015
0,493 км
Заключение № 65-1-6-0021-14 от 10.12.2014
2014 - 2020
6003
0
5943
60
0
Строительство сетей газоснабжения
2014
0
0
0
0
0

2015
6003
0
5943
60
0
Уровень технической готовности - 100%
2016
0
0
0
0
0

2017
0
0
0
0
0

2018
0
0
0
0
0

2019
0
0
0
0
0

2020
0
0
0
0
0


6. В подграфе "2015" подпункта 4.2 приложения № 4 "Сведения об индикаторах (показателях) государственной программы и их значениях" к Госпрограмме цифры "104" заменить цифрами "110".
7. Внести изменения в приложение № 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного и федерального бюджетов, юридических и физических лиц" к Госпрограмме, изложив раздел 3 "Подпрограмма № 2 "Газификация Сахалинской области" в следующей редакции:

№ пп.
Наименование мероприятия

Источники средств
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации, тыс. рублей
ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.
Подпрограмма № 2 "Газификация Сахалинской области"
3.1.
Развитие систем газификации, в том числе
областной бюджет
x
x
1420100
1426316
x
6031751,1
1125835,6
1079292,1
1658543,9
666925
796578
538538,5
166038
3.1.1.
Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях
областной бюджет
x
x

x
4489471
445532
444667,4
1431192,1
666925
796578
538538,5
166038
014
0402
1420100
522
235480,5
235480,5






014
0402
1426316
522
649092

248128,8
529961,1
325921



015
0402
1420100
522
88226,7
88226,7






015
0402
1420100
522
88226,7
88226,7






015
0402
1426316
522
1230709,4

169502,1
780248,3
280959



015
0402
1420100
410
121824,8
121824,8






015
0402
1426316
522
208064,2

27036,5
120982,7
60045



3.1.2.
Газификация дизельных электростанций
областной бюджет
015
0402
1426316
522
59900


59900




3.1.3.
Газификация ГУСП "Птицефабрика Островная", 3-я очередь
областной бюджет
007
0402
1426316
460
37611,3

27659,1
9952,2




3.1.4.
Реконструкция систем распределения и использования газа (в том числе ПСД)
областной бюджет
015
0402
1420100
522
198436,5
198436,5






015
0402
1426316
522
361206,6

260588,6
100618




3.1.5.
Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (в том числе ПСД)
областной бюджет
x
x
1420100
1426316
x
879182,7
481867,1
340434
56881,6




014
0402
1420100
522
83000,0
83000,0






014
0402
1426316
522








015
0402
1420100
522
398586,7
398586,7






015
0402
1426316
522
397315,6

340434
56881,6




015
0402
1420100
410
280,4
280,4






3.1.6.
Внеплощадочные сети газоснабжения индивидуальных жилых домов по восточной стороне пр. Мира, северо-западнее пересечения ул. Зимы и ул. Анфельцевой в г. Южно-Сахалинске
областной бюджет
015
0402
1426316
522
5943
0
5943






В том числе по направлению энергосбережение и энергоэффективность

Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях
областной бюджет
014
0402
1420100
522
1477991,4
235480,5
198128,8
77869,1
178921
787592



Газификация дизельных электростанций
областной бюджет
015
0402
1426316
522
59900


59900




3.2.
Газификация автотранспорта
областной бюджет
004
0113
1420300
244
1710244



433120
0
544820
732304

В том числе по направлению энергосбережение и энергоэффективность

Газификация автотранспорта
областной бюджет
004
0113
1420300
244
1710244



433120
0
544820
732304





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 19.05.2015 № 159

"Приложение № 5
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие промышленности
в Сахалинской области
на период до 2020 года",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2013 № 808

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) В РАЗРЕЗЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ пп.
Наименование муниципального образования
Значения индикаторов (показателей)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

Подпрограмма "Газификация Сахалинской области"
4.
Городской округ "Город Южно-Сахалинск"









4.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе


42,6
73
94
124
144
184
256

- городские, км


34
39
50
80
100
140
212

- сельские, км


8,6
34
44
44
44
44
44
4.2.
Количество газовых котельных и промышленных установок, ед.




1




4.3.
Газификация домовладений, ед.


200
209
278
335
585
845
1115
4.4.
Газификация автотранспорта, ед.





38
112
199
280
5.
"Тымовский городской округ"









5.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе


38
79
136
171
178
183
217

- городские, км


24
45
69
73
73
73
73

- сельские, км


14
34
67
98
105
110
144
5.2.
Газификация домовладений, ед.


25
52
87
123
213
288
368
5.3.
Строительство муниципальных газовых котельных, ед.





1
2
3
4
5.4.
Газификация автотранспорта, ед.





15
30
50
79
6.
"Городской округ Ногликский"









6.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе:


28,3
46,3
56,3
56,3
56,3
56,3
56,3

- городские, км


20
38
48
48
48
48
48

- сельские, км


8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
6.2.
Количество газовых котельных и промышленных установок, ед.



1
1
1
1
1
1
6.3.
Газификация домовладений, ед.


69
138
155
172
172
172
172
6.4.
Газификация автотранспорта, ед.







11
17
7.
Городской округ "Смирныховский"









7.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе:







15
38

- городские, км







15
25

- сельские, км








13
7.2.
Газификация дизельных электростанций, ед.






1
2
3
7.3.
Газификация автотранспорта, ед.







14
43
8.
Городской округ "Александровск-Сахалинский район"









8.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе:






8
24
35

- городские, км






8
15
20

- сельские, км







9
15
9.
"Анивский городской округ"









9.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе:





12
12
12
12

- сельские, км





12
12
12
12
9.2.
Газификация домовладений, ед.


60
66
82
102
148
193
237
9.3.
Газификация автотранспорта, ед.





15
36
64
95
10.
"Макаровский городской округ"









10.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе




13,5
17,5
32
32
32

- городские, км




8
12
26,5
26,5
26,5

- сельские, км




5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
10.2.
Количество газовых котельных и промышленных установок, ед.




1
2
2
2
2
10.3.
Газификация автотранспорта, ед.





10
20
32
46
10.4.
Газификация домовладений, ед.






80
159
225
11.
Корсаковский городской округ









11.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе





22
40
60
75

- городские, км





22
25
40
40

- сельские, км






15
20
35
11.2.
Строительство муниципальных газовых котельных, ед.






1
1
1
11.3.
Газификация домовладений, ед.






75
137
197
11.4.
Газификация автотранспорта, ед.





9
19
33
47
12.
Городской округ "Долинский"









12.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе




10
25
40
62
62

- городские, км




10
20
30
42
42

- сельские, км





5
10
20
20
12.2.
Количество газовых котельных и промышленных установок, ед.






1
1
1
12.3.
Газификация домовладений, ед.






100
188
278
12.4.
Газификация автотранспорта, ед.





17
35
55
75
13.
"Холмский городской округ"









13.1.
Газификация автотранспорта, ед.





3
7
15
24
14.
Городской округ "Охинский"









14.1.
Газификация автотранспорта, ед.






19
51
87
15.
Поронайский городской округ









15.1.
Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей, км, в том числе:






12
60
80

- городские, км






12
30
40

- сельские, км







30
40
15.2.
Газификация домовладений, ед.







25
100
15.3.
Газификация автотранспорта, ед.






4
21
25





Приложение № 3
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 19.05.2015 № 159

"Приложение № 8
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие промышленности
Сахалинской области
на период до 2020 года",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2013 № 808

УСЛОВИЯ
И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИИ

1. Общие положения

Настоящее приложение определяет цели и условия предоставления и расходования муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения (далее - субсидия), а также устанавливает методику расчета субсидии.

2. Цели и направления предоставления субсидии

Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года" (далее - Госпрограмма), и включает в себя следующие направления:
2.1. на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), в том числе на кадастровые работы, разработку схем газоснабжения и газификации, инженерных изысканий, проектной и рабочей документации, выполнение экспертных работ и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства).
2.2. на газификацию населенных пунктов (далее - газификация населенных пунктов), в том числе:
- на подготовку муниципального жилья к приему газа.
При этом подготовка муниципального жилья к приему газа включает в себя работы по проектированию и строительству подводящих газопроводов (до стены дома) и фасадных газопроводов для подачи газа в муниципальные квартиры/дома, устройство и технологическое присоединение внутриквартирного газового оборудования в муниципальных квартирах (жилых домах). Работы по подготовке муниципального жилья к приему газа могут осуществляться как нанимателями муниципального жилья самостоятельно по согласованию с администрацией муниципального образования, с компенсационными выплатами нанимателям муниципального жилья в размере 70% от стоимости работ по газификации, так и муниципальным образованием, путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца 4 пункта 2.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
- на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа;
- на выплату субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых домов, заключившим в установленном порядке договоры с гражданами.

3. Критерии отбора

3.1. Критериями отбора по муниципальным образованиям для предоставления субсидии являются:
3.1.1. на софинансирование объектов капитального строительства:
- адресное распределение субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в Госпрограмму;
- низкий уровень газификации муниципальных образований;
- заключения профильных органов о необходимости реализации мероприятий;
- наличие проблем по электро-, тепло- и газоснабжению населенных пунктов в муниципальных образованиях;
3.1.2. на газификацию населенных пунктов:
- наличие домовладений/квартир, подключаемых к системе газоснабжения, в Плане-графике синхронизации выполнения программы газификации в очередном году, утверждаемом Губернатором Сахалинской области и руководителем ОАО "Газпром";
- наличие заявлений от населения по выполненным работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, финансирование на оплату которых не выделено муниципальному образованию в предыдущем периоде в связи с дефицитом средств.

4. Условия предоставления и расходования субсидии

4.1. Перечень мероприятий, утвержденных правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Сахалинской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
4.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.
4.3. Соблюдение муниципальным образованием Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение изыскательских и проектных работ, осуществление строительного контроля для обеспечения нужд Сахалинской области, утвержденных распоряжением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 117-р.
4.4. Участие граждан - собственников/нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме или жилых домов индивидуального жилищного фонда в софинансировании работ по газификации многоквартирного дома и жилых домов индивидуального жилищного фонда в размере 30% общих затрат на:
- выполнение проектно-изыскательских работ;
- работы по строительству подводящего газопровода до "стены дома" для подключения многоквартирного дома или жилого дома индивидуального жилого фонда к ближайшему действующему газопроводу или строящемуся газопроводу (если строительство подводящего газопровода не выполняется в рамках общих программных мероприятий по строительству газопроводов за счет бюджетных средств) либо работы по строительству газобаллонной/резервуарной установки с подключением к внутридомовой системе газоснабжения в соответствии с техническими условиями и проектными решениями;
- ввод газопроводов в дом;
- строительство (прокладка) фасадной обвязки, внутридомовой системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных средств индивидуального пункта редуцирования газа (ПРГ) и внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, а также приборов учета потребления газа, безопасности и сигнализации);
- плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (при наличии), установленную региональной энергетической комиссией Сахалинской области.

5. Распределение субсидии

Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей Госпрограммы.

6. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. Соглашение о предоставлении субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения должно содержать:
6.1.1. размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
6.1.2. значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Госпрограммы, и обязательство муниципального образования по их достижению;
6.1.3. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
6.1.4. перечень, период и срок представления отчетов по соглашению;
6.1.5. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
6.1.6. поквартальный график перечисления субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
6.1.7. форму заявки на перечисление субсидии.
6.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.4. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. При этом заявка должна быть направлена главному распорядителю средств областного бюджета в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с подрядными организациями не позднее десяти рабочих дней с даты получения счета от подрядчика.
В заявке на софинансирование объектов капитального строительства указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого оно предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при составлении (корректировки) кассового плана исполнения областного бюджета.
6.5. Субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляется в течение финансового года конкретному муниципальному образованию единовременно.
6.6. Субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения при подготовке к приему газа муниципального жилья в случае самостоятельного осуществления затрат по газификации нанимателями перечисляется в течение финансового года конкретному муниципальному образованию единовременно.
6.7. Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляются местным бюджетом после оплаты гражданами - собственниками жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда 30% общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию из бюджетов всех уровней.
6.8. Компенсационные выплаты нанимателям по подготовке муниципального жилья к приему газа перечисляются местным бюджетом после оплаты нанимателями муниципального жилья 30% общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию из бюджетов всех уровней.

7. Особенности предоставления субсидии
на организацию электро-, тепло- и газоснабжения
на оплату подрядных работ в рамках соглашений
инвестиционного характера на объектах
коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

7.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о реализации инвестиционных проектов с участием субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения из областного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в рамках инвестиционных соглашений (договоров) с участием внешнего инвестора, администрация муниципального образования заключает инвестиционное соглашение.
7.2. В случае если мероприятия осуществляются с участием инвестора без привлечения подрядных организаций, условия выполнения работ устанавливаются в инвестиционном соглашении.
7.3. Выбор подрядной организации в случае реализации инвестиционного соглашения с привлечением подрядных организаций администрация муниципального образования осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" самостоятельно либо поручает уполномоченной специализированной организации в установленном законодательством порядке, либо осуществляет выбор подрядчика совместно с инвестором в соответствии с положением о проведении отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий, утвержденным администрацией муниципального образования.

------------------------------------------------------------------
Действие раздела 8 распространяется на субсидии, перечисленные с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
8. Порядок возврата субсидии

8.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 6.1.2 раздела 6 настоящего приложения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
8.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
8.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:



8.4. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего приложения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 8.1 настоящего приложения, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Порядок возврата субсидии, установленный пунктами 8.1 - 8.4 настоящего приложения, не распространяется на субсидии, перечисленные муниципальным образованиям на компенсационные выплаты гражданам.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

9. Контроль за расходованием субсидии

9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.
9.2. Отчеты об использовании средств субсидии представляются главному распорядителю бюджетных средств уполномоченными органами местного самоуправления в сроки и по форме, установленные главным распорядителем бюджетных средств в соглашении. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение порядка предоставления и расходования субсидии, установленного настоящим приложением, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.

10. Методика расчета субсидии

10.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на софинансирование объектов, обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей либо их реконструкцию, прирост газовых котельных, строительство и реконструкцию объектов электроснабжения, осуществляется на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности, отвечающие следующим критериям:
а) включение муниципального образования и определенных городских и сельских населенных пунктов в Программу развития газификации Сахалинской области, предусматривающую совместные мероприятия с ОАО "Газпром" на долгосрочный период (3 - 5 - 7 лет), а также включение их в План-график синхронизации выполнения программы газификации в очередном году;
б) потребность в развитии газификации в газифицированных городских и сельских населенных пунктах согласно Генеральной схеме газификации и газораспределения и перспективным документам социально-экономического развития соответствующего населенного пункта;
в) в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций по тепло-, электро- и газоснабжению населенных пунктов.
10.2. Размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения определяется по формуле:

Сi = С1i + С2i,

где:
Сi - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
С1i - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов;
С2i - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства.
10.3. Размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на газификацию населенных пунктов осуществляется по следующей формуле:

С1i = С1м + С1к + С1ю,

где:
С1i - размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов;
С1м - размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на подготовку муниципального жилья к приему газа;
С1к - размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа;
С1ю - размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов, на выплату субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых домов, заключившим в установленном порядке договоры с гражданами.
10.4. Размер субсидии (С1к) на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на газификацию населенных пунктов на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, осуществляется на основании заявок муниципальных образований на получение субсидии для софинансирования указанных расходов в очередном финансовом году.
10.5. Объем средств, подлежащих выплате за счет бюджетов всех уровней на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, определяется как разница между полной стоимостью работ и установленными платежами граждан в объеме 30%.
10.6. Для предоставления средств областного бюджета администрации муниципальных образований ежегодно в срок до первого апреля года, предшествующего году предоставления субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, представляют в адрес агентства газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области заявки на получение данной субсидии для софинансирования указанных расходов на трехлетний период:
- на выполненные работы по подготовке домовладений/квартир;
- на планируемые к выполнению работы по подготовке домовладений/квартир в планируемом финансовом периоде.
10.7. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по подготовке домовладений/квартир к приему газа, принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- список с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания получателя компенсационной выплаты на жилое помещение;
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятий.
10.8. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по подготовке домовладений/квартир к приему газа, в плановом периоде принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- планируемый список получателей с указанием фамилии, имени, отчества получателя компенсационной выплаты на жилое помещение;
- расчет объема средств, планируемых для финансирования мероприятия.
10.9. Расчет размера субсидии (С1м) на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов в части подготовки муниципального жилья к приему газа, осуществляется на основании заявок муниципальных образований на получение субсидий для софинансирования указанных расходов в очередном финансовом году.
10.10. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на подготовку нанимателями муниципального жилья к приему газа при выполненных работах принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- поадресный перечень муниципального жилья и реквизиты документа, подтверждающего право муниципальной собственности на жилое помещение;
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия, согласно выполненным работам.
10.11. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на подготовку нанимателями муниципального жилья к приему газа по планируемым к выполнению работам по подготовке домовладений/квартир в плановом финансовом периоде принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- планируемый поадресный перечень муниципального жилья и реквизиты документа, подтверждающего право муниципальной собственности на жилое помещение;
- планируемый расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия.
10.12. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на подготовку муниципального жилья к приему газа в случае выбора подрядчика, осуществляющего подготовку муниципального жилья к приему газа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии проведенных, но не оплаченных работ в связи с дефицитом средств, в предыдущем периоде принимается при наличии следующих документов:
- поадресный перечень муниципального жилья с указанием основания проведения работ (заключенные муниципальные контракты);
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия.
10.13. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на подготовку муниципального жилья к приему газа в случае планируемого выбора подрядчика, осуществляющего подготовку муниципального жилья к приему газа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", принимается при наличии следующих документов:
- планируемый поадресный перечень муниципального жилья;
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия.
10.14. Размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения (С2i), предоставляемой муниципальному бюджету на софинансирование объектов капитального строительства, обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей либо реконструкцию систем газоснабжения, прирост газовых котельных в городских и сельских населенных пунктах, строительство и реконструкцию объектов электроснабжения, определяется по формуле:

С2i = (ТР сумм i x Нкм) + (ТР сумм кот x НГКал) +
+ (ТР сумм ПС x Н МВА),

где:
ТР сумм i - сумма протяженности объектов (км), обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей городских и сельских населенных пунктов либо реконструкцию систем газоснабжения, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
Нкм - норматив субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения из областного бюджета, направляемой на строительство (реконструкцию) 1 км газовых сетей, принятый равным 13 млн. рублей (применяется только в случае отсутствия проектной документации или предварительной сметы, выполненной специализированной организацией);
ТР сумм кот - сумма мощности объектов, обеспечивающих прирост количества котельных, работающих на газе, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
НГКал - норматив субсидии из областного бюджета на строительство (реконструкцию) 1 ГКал газовых котельных, принятый равным 15 млн. рублей (применяется только в случае отсутствия проектной документации или предварительной сметы, выполненной специализированной организацией);
ТР сумм ПС - сумма мощностей объектов, обеспечивающих прирост (реконструкцию) количества подстанций, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
НМВА - норматив субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения из областного бюджета на строительство (реконструкцию) 1 МВА электрической мощности, принятый равным 25 млн. рублей (применяется только в случае отсутствия проектной документации или предварительной сметы, выполненной специализированной организацией).
10.15. Субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения пересчитывается при получении проектного решения, имеющего положительное заключение государственной экспертизы, до размеров, необходимых для завершения строительства объектов, по формуле:

С2i = (ТР сумм сети) + (ТР сумм кот) + (Тр сумм ПС),

где:
ТР сумм сети - сумма стоимостей строительно-монтажных работ в соответствии с проектами либо предварительными сметами, выполненными специализированной организацией, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется данная субсидия;
ТР сумм кот - сумма стоимостей строительно-монтажных работ в соответствии с проектами либо предварительными сметами, выполненными специализированной организацией, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется данная субсидия;
ТР сумм ПС - сумма стоимостей строительно-монтажных работ в соответствии с проектами либо предварительными сметами, выполненными специализированной организацией, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется данная субсидия.
10.16. Для предоставления средств областного бюджета администрация муниципального образования ежегодно в срок до первого апреля года, предшествующего году предоставления субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, представляет главному распорядителю бюджетных средств заявки на получение данной субсидии на трехлетний период (далее - заявки).
10.17. Заявки формируются заявителем с учетом критериев, предусмотренных пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения.
10.18. К заявкам, представляемым главному распорядителю бюджетных средств, прилагаются:
а) перечень объектов, обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей либо реконструкцию систем газоснабжения, прирост газовых котельных в городских и сельских населенных пунктах, строительства и реконструкции объектов электроснабжения, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
в) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства и (или) проектирования объектов по состоянию на 1 января текущего года;
г) заверенные администрацией муниципального образования копии:
- акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы;
- титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком.
Информация по подпункту "в" пункта 10.18 настоящего приложения представляется в случае отсутствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 10.18 настоящего приложения. Представление информации, предусмотренной подпунктом "г" пункта 10.18 настоящего приложения, в таких случаях не требуется.
10.19. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями Сахалинской области, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в ресурсном обеспечении подпрограмм на соответствующий финансовый год на предоставление вышеуказанных субсидий, распределение их между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммами на соответствующий год, пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 10.1 и подпункта "г" пункта 10.17 раздела 10 настоящего приложения, с применением правила округления. Объем субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения бюджету муниципального образования Сахалинской области распределяется в первую очередь на объекты, ввод которых в эксплуатацию предусмотрен Планом-графиком синхронизации выполнения программы газификации совместных с ОАО "Газпром" мероприятий по газификации в году предоставления данной субсидии, в последующем году, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось из областного бюджета в предыдущих годах за счет субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения.
10.20. При уменьшении объема финансового обеспечения строительства объекта по результатам размещения муниципального заказа и после ввода его в эксплуатацию уменьшение соответствующих ассигнований муниципального бюджета и областного бюджета осуществляется при соблюдении требований уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области.
10.21. В случае если размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, рассчитанный по формуле, больше запрашиваемой суммы денежных средств, указанной в заявке муниципального образования, то субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения из областного бюджета предоставляется муниципальному образованию в объеме, представленном в заявке. Остаток денежных средств распределяется по формуле между остальными муниципальными образованиями с учетом планируемых в предстоящем периоде мероприятий, заключенных муниципальных контрактов, подрядных работ, выполненных в опережающем порядке.
10.22. В случае если совокупный объем средств, необходимых для реализации мероприятий, в каждом муниципальном образовании, подавшем заявку на предоставление субсидии, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию соответствующих программных мероприятий в соответствующем финансовом году, субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения предоставляется муниципальным образованиям в запрашиваемом объеме.


------------------------------------------------------------------