Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 26.05.2015 N 429 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в сфере торговой деятельности на территории МО "Южно-Курильский городской округ", утвержденный постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 22.09.2014 N 781"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 429

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 22.09.2014 № 781

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 369 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь ст. 41, 45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" постановляет:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в сфере торговой деятельности на территории МО "Южно-Курильский городской округ", утвержденный постановлением администрации от 22.09.2014 № 781, следующие изменения:
1) Пункт 1.7.1 изложить в следующей редакции: "1.7.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностным лицом органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.".
2) Пункт 3.2.8 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.2.8. Результатом административной процедуры является:
- составление акта по установленной форме в двух экземплярах;
- выдача Субъекту проверки предписания об устранении выявленного нарушения.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
Типовая форма акта проверки установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3) Пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции: "3.3.11. Результатом административной процедуры является составление акта по установленной форме в двух экземплярах:
- акт об отсутствии нарушений;
- акт о выявленных нарушениях требований законодательства;
- выдача Субъекту проверки предписания об устранении выявленного нарушения.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
Типовая форма акта проверки установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3) Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно к специалисту, курирующему исполнение муниципальной функции, либо письменно на имя главы муниципального образования.
При обращении с устной жалобой к специалисту, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указываются: наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, повлекшие за собой обращение. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Муниципальные правовые акты администрации, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
4) Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: "5.4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вправе:
обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений.
Результаты проверки, проведенной администрацией с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Южно-Курильского района "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО "Южно-Курильский городской округ" А.Л.Задирако.

И.о. мэра муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
К.Ю.Бутаков


------------------------------------------------------------------